Электроподогреватель двигателя для легковых автомобилей defa

Электроподогреватели двигателя DEFA

Электроподогреватель двигателя DEFA (ДЕФА) — электрический прибор с нагревательным элементом особой конструкции, мощностью и способом установки, которые расчитаны на максимально эффективную работу с определенной моделью мотора. Электроподогреватель двигателя DEFA работает от сети 220 В и подключается при помощи специальных кабелей.

Электроподогреватель прогревает рабочие жидкости двигателя автомобиля (масло или антифриз (в зависимости от модели подогревателя)).

При помощи электроподогревателя производит прогрев двигателя транспортного средства до необходимой рабочей температуры, позволяя тем самым гарантировано и безопасно запускать двигатель в любые морозы, существенно снижать затраты на топливо автомобиля.

Электрические подогреватели двигателя

Электрические подогреватели двигателя 220В DEFA позволяют не затрагивать при их применении топливные трассы, электроцепи, а в некоторых случаях и систему охлаждения автомобиля в отличие от использования жидкостных предпусковых подогревателей. Использование электрического подогревателя DEFA увеличивает срок службы аккумулятора автомобиля, экономит запас топлива автомобиля, увеличивает ресурс двигателя и катализатора транспортных средств. Электрический подогреватель DEFA не выделяет выхлопных газов, что даёт возможность использовать подогреватель в закрытых помещения или местах, где запрещено стоять с включённым двигателем.

Применение предпускового подогревателя DEFA возможно на большинстве автомобилей серийного производства.

Цена электроподогревателя DEFA

Цена электроподогревателя DEFA существенно ниже, чем у жидкостных предпусковых подогревателей. Низкая цена достигается отсутствием высокотехнологичных компонентов, специализированных расходных материалов. Для формирования итоговой цены Вам необходимо подобрать требуемый комплект соединительных кабелей или полноценный комплект оборудования DEFA WarmUp , в который может может входить пульт управления , провода подключения, отопители салона , зарядные устройства для аккумулятора.

Читайте также:  Расположение номера двигателя лада веста

Купить электрический подогреватель 220 В DEFA

Для того, чтобы купить электрический подогреватель двигателя DEFA 220В для Вашего автомобиля, достаточно обратиться в наш отдел продаж. Наши специалисты помогут Вам с подбором подогревателя DEFA, подберут необходимые компоненты или комплекты, окажут информационную поддержку по установке и подключению подогревателей двигателя DEFA. Обращаясь в нашу компанию, вы сможете купить или заказать DEFA с доставкой по России, а так же подобрать дополнительные аксессуары DEFA.

Установка электроподогревателя DEFA

Установка электроподогревателя DEFA требует профессиональных знаний устройства автомобиля и навыков монтажа электрического подогревателя DEFA. Профессиональный монтаж оборудования и установка — это гарантия правильной и долговечной работы подогревателя и всего двигателя, а также отсутствие вопросов со стороны дилерской сети завода автопроизводителя. Компания DEFA не рекомендует самостоятельную установку подогревателей, так как от этого зависит безопасность автомобиля и надежность эксплуатации электроприбора.

Вы можете обратиться в наш центр установок DEFA, где специалисты произведут качественную установку с гарантией на работы и оборудование. Здесь Вы можете выбрать удобный для Вас филиал установочного центра DEFA в Санкт-Петербурге, в Москве или наших партнеров в других городах России.

Специальные зарядные устройства

Бесплатный звонок по России:
8 (800) 775-10-48

Телефон в Санкт-Петербурге:
(812) 640-69-05

Телефон в Москве:
(495) 640-53-47

Режим работы:
9-00 до 19-00 (ПН-ПТ) по МСК

Источник статьи: http://www.defa.com.ru/elektricheskie_podogrevateli/

Универсальные электрические подогреватели двигателя

Универсальные электрические подогреватели двигателя DEFA — универсальное устройство, которое может быть применено в особых случаях, когда в каталоге DEFA отсутствует рекомендованный подогреватель, а система охлаждения позволяет произвести монтаж без нарушения циркуляции жидкости.

Универсальные подогреватели DEFA имеют ряд отличительных особенностей. Во-первых, их мощность значительно выше, чем у так называемых «индивидуальных» подогревателей DEFA. Мощность может составлять от 0,7 до 2,0 кВт в зависимости от модели. Кроме того, универсальные подогреватели оснащены встроенным термостатом, который настроен на температуру отключения подогревателя от 40 до 80 градусов в зависимости от модели и исключает перегрев устройства и выкипание жидкости.

Использование универсальных подогревателей DEFA рекомендовано в тех случаях, когда нет возможности подобрать модель подогрева индивидуально! Также это оборудование широко применяется на транспортных средствах с большим объемом охлаждающей жидкости (грузовиках, погрузчиках и тракторах).

При подборе универсального подогревателя DEFA необходимо ориентироваться на объем используемой жидкости охлаждения:

  • 6-12 литров — рекомендуемая мощность 0,7 кВт
  • 12-18 литров — рекомендуемая мощность 1,0 кВт
  • 18-24 литров — рекомендуемая мощность 1,5 кВт
  • более 24 литров — рекомендуемая мощность 2,0 кВт

Обратите внимание: при установке универсального подогревателя DEFA рекомендуется докупать монтажный комплект с помпой — для гарантированной циркуляции.

Источник статьи: http://www.defa.com.ru/universalnoe_oborudovanie/

Типы и серии электрических подогревателей DEFA

Принципы DEFA — это максимальная производительности при минимальных затратах и мощностях. Можно смело сказать, что подогреватель DEFA — это индивидуальные изделия для каждого мотора. В зависимости от модели, марки и года выпуска двигателя, DEFA выпускает персональный подогреватель определенной конструкции, мощности и типа прогрева двигателя.

Подогреватели серии 000

Плоский конический фланец (серия 000, серийный номер от 001 до 099).

Нагреватель имеет фланец в форме конической шайбы. Предназначается для транспортных средств с большим двигателем и большой рубашкой охлаждения, при этом подходит только для автомобилей с чугунным цилиндрическим блоком. Устанавливается запрессовыванием.

Подогреватели серии 100

Конический фланец в форме головки (серия 100, серийный номер от 101 до 199).

Данные подогреватели оснащены одной или несколькими каноническими поверхностями, имеют фланец в форме головки. Подогреватели предназначены для транспортных средств, двигатели которых имеют небольшую рубашку охлаждения (при любом типе двигателя), подходят только для автомобилей с чугунным цилиндрическим блоком. Устанавливается запрессовыванием.

Подогреватели серии 200

Резьбовой фланец (серия 200, серийный номер от 201 до 299).

Подогреватели предназначены для двигателей с доступной резьбовой заглушкой в рубашке охлаждения. Фланец с резьбой может иметь форму как головки, так и шайбы. Благодаря такой форме фланца во время его вращения нагреватель в большинстве случаев остается неподвижным. Коническая резьба обеспечивает герметизацию фланца и стенок блока цилиндров.

Подогреватели серии 300

Распорная планка для фиксации подогревателя изнутри блока двигателя (серия 300, серийный номер от 301 до 399).

Фланец подогревателей этой серии имеет форму головки либо шайбы. Подогреватели предназначены для алюминиевых двигателей и зачастую применяются в тех случаях, когда место вокруг нагревательного элемента слишком мало для прессовой посадки подогревателя. За счет кольца круглого сечения или же резинового уплотнения осуществляется герметизация фланец и стенок цилиндрического блока. Подогреватели устанавливаются креплением на цилиндрический блок с помощью распорной планки и гайки.

Подогреватели серии 400

Шланговый подогреватель с установкой в определенное место патрубка (серия 400, серийный номер от 401 до 419 и с 424 до 499).

Фланец этих подогревателей представляет собой металлическую трубку, частично или полностью охватывающую нагревательный элемент. Нагреваемая часть нагревательного элемента полностью окружена металлом. Подогреватели устанавливаются креплением в определенную точку шланга системы охлаждения.

Подогреватели серии 420-423

Шланговый подогреватель с установкой в патрубок системы охлаждения (серия 420-423, серийный номер от 420 до 423).

В отличие от других подогревателей 400 серии, в этих моделях рубашка корпуса полностью окружает нагревательный элемент. Встроенный термостат ограничивает температуру нагрева и контролирует температуру охлаждающей жидкости (при температуре 80 градусов отключается электропитание нагревательного элемента и включается после понижения до 60-70 градусов). Подогреватель не является универсальным.

Подогреватели серии 500

Специальное крепление (серия 300, серийный номер от 301 до 399).

Нагреватели этой серии оснащены специальным креплением (специальным фланцем). При этом фланец абсолютно идентичен оригинальному патрубку автомобиля, что позволяет использовать данный нагреватель для разных типов двигателя. Подогреватель устанавливается креплением при помощи болтов. Герметизация осуществляется кольцом круглого сечения или уплотнением. В эту серию входит подогреватель, имеющий плоский фланец или фланец в форме чашки и крепление которого осуществляется держателем.

Подогреватели серии 600

Подогреватель масла в двигателе с воздушным охлаждением (серия 600, серийный номер от 601 до 699).

Используется для двигателей с воздушным охлаждением и/или в сочетании с подогревателем охлаждающей жидкости. Изготовители масел установили максимальное значение 2,4Вт/см для поверхности нагревательного элемента, чтобы не допустить ухудшение качества масла. В автомобилях с большим масляным картером нагревательный элемент располагается прямо в масле. Подогреватель масла обычно имеет мощность 250 Вт. По- этому эти элементы не имеют плавких предохранителей.

Подогреватели серии 700

Шланговый подогреватель без термостата (серия 700, серийный номер от 701 до 709 и с 758 по 799).

Подогреватель не оснащен термостатом и имеет максимально постоянный нагрев +55 градусов, устанавливается в основной или малый круг системы охлаждения, при установке в основной круг, система комплектуется жидкостной помпой.

Подогреватели серии 710-757

Шланговый подогреватель (серия 710-757, серийный номер от 710 до 757).

Эти подогреватели состоят из подогревателя 715 для различных типов монтажа (шланги, тройники, шланговые зажимы и т. п.). Подогреватель 715 состоит из камеры с элементом и клеммной коробки. В клеммной коробке расположен термостат, который измеряет температуру на металлической пластине между клеммной коробкой и камерой. Входной и выходной патрубки рассчитаны на шланги диаметром 5/8″ или 16 мм. Подогреватель оснащен термостатом, который регулирует температуру охлаждающей жидкости и отключает электропитание подогревателя, когда температура охлаждающей жидкости на входе/выходе нагревателя достигает 80 °С. При 70°C термостат снова включает подогреватель.

Подогреватели серии 721-734

Шланговый подогреватель без термостата (серия 721-734, серийный номер от 721 до 734).

Подогреватели состоят из камеры и клеммной коробки. В клеммной коробке расположены 2 двухфазных предохранителя и термостат, который измеряет температуру между клеммной коробкой и камерой. Предохранители предотвращают выход из строя нагревательного элемента в случае перегрева. В зависимости от артикула подогревателя, термостат имеет свойства по температуре отключения (от 40 до 80 градусов) и мощности подогревателя от 0,7 до 2 кВт.

Подогреватели серии 800

Контактный подогреватель масла или блока цилиндров (серия 800, серийный номер от 801 до 4899).

Контактные подогреватели представляют собой залитый в алюминий нагревательный элемент, который вплотную прилегает к области монтажа и повторяет ее форму. Контактные подогреватели масляных поддонов нагревают масло вместо охлаждающей жидкости. Поэтому рост температуры в блоке цилиндров при использовании контактного подогревателя для масляных поддонов не сравним с подогревателем, который нагревает охлаждающую жидкость. Для улучшения теплопередачи на контактные поверхности нагревателя наносится термопаста.

Специальные зарядные устройства

Бесплатный звонок по России:
8 (800) 775-10-48

Телефон в Санкт-Петербурге:
(812) 640-69-05

Телефон в Москве:
(495) 640-53-47

Режим работы:
9-00 до 19-00 (ПН-ПТ) по МСК

Источник статьи: http://www.defa.com.ru/defa_info/defa_heaters_series

Электроподогреватель двигателя для легковых автомобилей defa

DEFA (ДЕФА) — норвежская компания, специализирующаяся на производстве электрических предпусковых подогревателей двигателя и воздушных отопителей для автомобилей. Взяв за основу электричество, DEFA достигла выдающихся результатов в эффективности, надёжности, безопасности своего оборудования. Сотрудничество с автопроизводителями позволяет DEFA иметь в своём ассортименте оборудование на все автомобили массового производства. Изучая каждую модель двигателя, инженеры DEFA проектируют оборудование, которое позволяет быстро и полноценно производить предпусковой подогрев мотора при минимальном расходе электроэнергии и тепловых потерях. Учет индивидуальностей конструкции каждого подогревателя — это быстрый и эффективный прогрев автомобиля.

Используя электроэнергию в качестве топлива для своего оборудования, ДЕФА заботится о экологии, а также позволяет своим пользователям существенно экономить на постоянно дорожающем топливе для автомобилей. Благодаря электроэнергии, оборудование DEFA может работать длительное время, не используя ресурсы автомобиля. За счёт отсутствия выхлопных газов применение оборудования DEFA (ДЕФА) возможно в закрытых помещениях или местах, где запрещена стоянка с работающим двигателем.

Норвежское качество DEFA подтверждается признательностью автомобилистов всего мира, которые оценили экономичность и надёжность DEFA в своём автомобиле.

Оборудование DEFA — исключительная надёжность, высокая эффективность, простота использования, безопасность эксплуатации и автомобиля.

DEFA в России

Широкое применение продукции ДЕФА (DEFA) в России началось сравнительно недавно, но с темпами роста цен на топливо и популярности загородного строительства, а также распространением крытых неотапливаемых паркингов популярность DEFA с каждым годом растёт.

Естественным плюсом DEFA в России является простота монтажа и отсутствие необходимости специализированного сервиса в процессе эксплуатации, что позволяет применять DEFA в самых отдалённых уголках нашей страны. Благодаря применению электричества оборудование ДЕФА не страдает от низкого качества топлива, проблема которого столь актуальна в России по сей день, а это ещё один немаловажный положительный фактор при выборе DEFA в качестве предпускового подогрева двигателя.

Сравнительно низкая стоимость DEFA по отношению к аналогичной линейке жидкостных подогревателей — это ещё один важный плюс для большинства российских автомобилистов.

Продажа DEFA

Центр продаж DEFA осуществляет продажу всего ассортимента продукции и аксессуаров норвежской компании DEFA по Российской Федерации. Наша компания осуществляет подбор, продажу, прием заказов и доукомплектование предпускового оборудования DEFA. Обращаясь в наш центр продажи DEFA, Вы сможете купить, заказать с доставкой, а также осуществить монтаж оборудования DEFA у наших партнеров в основных городах России с сохранением гарантий на оборудование и автомобиль.

Источник статьи: http://www.defa.com.ru/

Оцените статью
Все про машины