- Renault Duster FuCK The SySTeM . › Logbook › Предпусковой подогреватель Eberspacher D5WSC на Duster DCI.
- Renault Duster 2016, engine Diesel 1.5 liter., 109 h. p., AWD drive, Manual — tuning
- Comments 33
- Тема: Дизельный Рено Дастер зимой, или подогрев антифриза.
- Дизельный Рено Дастер зимой, или вспомогательный подогрев антифриза.
- Renault Duster, 2013 г. в., дв. К9К, (1,5 л), (дизель), МКПП (МК №1706)
- Операция
- УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ
- Установка подогревателя Северс на Рено дастер Дизель К9К 1.5 литра МКПП Renault Duster
Renault Duster FuCK The SySTeM . › Logbook › Предпусковой подогреватель Eberspacher D5WSC на Duster DCI.
Renault Duster 2016, engine Diesel 1.5 liter., 109 h. p., AWD drive, Manual — tuning
Comments 33
Здравствуйте, такой вопрос, без блока управления можно запускать данную автономку? Допустим управляющим сигналом с сигнализации?
В документации установка бензинового котла — стоя, лёжа или вертикально. А дизельного только стоя и вертикально. Почему так?
Можете скрин с документации где вы такое увидели?
В документации установка бензинового котла — стоя, лёжа или вертикально. А дизельного только стоя и вертикально. Почему так?
Про разницу между бензиновым котлом и дизельным утверждать не буду, просто надо проверить, хотя есть сомнения что есть какая то разница…а вот про дизельный вы ошибаетесь.Его спокойно можно «класть» набок, но только на один.
Я доку скачал прямо в интернете. Если не сможете найти, сяду за комп, отыщу. Там английским по чёрному
Про разницу между бензиновым котлом и дизельным утверждать не буду, просто надо проверить, хотя есть сомнения что есть какая то разница…а вот про дизельный вы ошибаетесь.Его спокойно можно «класть» набок, но только на один.
Да, Вы правы, почитал внимательно — действительно.
Поддержу! Уже как пять лет езжу с Эберспехером, до этого юзал Вебасто на корпоративной машине, и сейчас могу в динамике оценить чем и как они отличаются. Ну и конечно разница на лицо, можно сказать. Эберспехер на порядок надежнее (за пять лет только один раз выхлоп забился, и то это чисто из-за неправильной эксплуатации), разгоревается быстро и сильно, а жрет мало. Вебасто просто действительно больше раскручен, и многие попадают под влияние бренда, не обращая внимание на минусы, что вебаста очень любит вылетать и жечь свечи. А так я уже как минимум двух знакомых убедил в его преимуществе 🙂
Мне моя webasto обошлась в 50 р. И мозги у нее не слетят так как не лезет в мозги машины
Дык, она у вас 4х киловатная вот и ценнег такой, а блок управления может выйти из строя из-за скачка напряжения при пуске двигателя и эбу автор тут непричём.
А 5кв. не рекомендует офиц. дилер webasto, от себя скажу, что 20 минут хватает, чтоб мотор был теплым
Конечно, может не рекомендовать-его право.Это тоже самое, что не рекомендовать для города автомобиль с объёмом 5 литров, т, к 1,3 в городе «за глаза»…Да, я согласен, что 4кВт. в гражданской эксплуатации вполне достаточно для двигателя объёмом 1,5литра, но в мороз от -20, что бы прогреть двигатель до 70-87С 4кВт-ному подогревателю требуется 25-30минут (из моей практики).Так вот 5ти кВт-ному подогревателю необходимо на прогрев того же двигателя уже 15-20минут, и не до субъективного состояния «тёплый двигатель», а до перехода на малый режим, т.е. когда датчик температуры определил значение ож как 87С.А с учётом того, что потребляемая мощность у 4кВт и 5кВт подогревателя практически одинаковая, то за счёт большей мощности, на бОльшем отрезке времени (допустим работа в течение 6 часов) мы получаем меньшие энергозатраты.
А 5кв. не рекомендует офиц. дилер webasto, от себя скажу, что 20 минут хватает, чтоб мотор был теплым
Важнее каких целей хочет добиться владелец и какие средства он готов на это потратить. Не думаю, что китайские кипятильники вешают из-за того, что считают их лучшими в своём деле. Немецкие производители хоть это и банально действительно в вопросах подобной техники хороши и какашку, которая палит свечи, на рынок не выкинут. Для меня после сравнения второй гидроник оказался оптимальным вариантом. Его можно без дополнительных разводок и модификаций на салон полноценно подключить. Этот вариант помимо бонусного контура предпочтительнее тупо потому, что при таком раскладе эбер будет греть салон быстрее, а энергии потреблять меньше. Остальное уже чисто нюансы: от сжора топлива и посадки АКБ он себя страхует, хоть это опять же надо самому накосячить, чтобы он высадил всё.
С мозгами же судя по количеству запросов на снятие ошибок по обоим производителям всё больше от добросовестности установки зависит и расположения звёзд. Это кстати тоже можно как ориентир использовать, наличие поблизости толкового мастера может легко качнуть чашу в любую сторону. Чуть ли не до Лунфея
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/462159372844269949/
Тема: Дизельный Рено Дастер зимой, или подогрев антифриза.
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Дизельный Рено Дастер зимой, или вспомогательный подогрев антифриза.
Сразу скажу, что большая часть текста кроме первого поста принадлежит не мне. Взято на просторах интернета, фотографии, схемы, и описания.
Любое копирование и распространение этой темы, только приветствуется.
Что конечно же радует, покупая дизельный Дастер, так это то, что французы серьёзно проработали машину под наши российские реалии.
Я не говорю сейчас о увеличенном бачке для омывающей жидкости.
Это конечно-же приятно залить туда сразу пять литров омывайки, речь в этой теме о другом.
Не поскупились французы, установив в относительно небольшой по размерам автомобильчик, каким является Дастер аккумулятор на 70А,
генератор на 110А и поставив перед печкой электро-тэн мощностью на киловатт.
В европейской части нашей страны, этого хватает за глаза, обеспечивая уверенный и надёжный пуск дизеля зимой,
давая возможность с комфортом и в тепле перемещаться по своим делам на этой машине.
Стекла оттаивают почти сразу после заводки, благодаря встроенному в печку электро-тэну,
в салоне автомобиля зимой штатная отопительная система вполне справляется со своим предназначением не вызывая нареканий.
Боковые и заднее стекло не затягивает инеем, благодаря неплохой системе вентиляции салона.
Задние пассажиры не жалуются на холод, так как стоят проложенные к ним от печки воздуховоды.
Однако в нашей стране кроме европейской её части, не один миллион наших соотечественников проживает за Уралом, и вообще там, где зимой температура может опуститься гораздо ниже (-30).
Для таких температур, заводской подготовки Дастера уже оказывается недостаточно.
Самое простое решение, лежащее на поверхности, для подготовки к более суровым зимним условиям, чем в европейской части России это – авто одеяло.
Подобрал по его размеру, купил, накрыл сверху двигатель, вставил дополнительно в переднюю решётку высокотехнологичное решение,
рашен-нано-картонка и радуйся.
Вот только у этого решения есть и свои недостатки.
Оно практически идеально подходит для бензиновых моторов, где бензин весело сгорая выделяет много тепла,
и мало подходит для современных дизелей, отличающихся от бензиновых двигателей более высоким КПД.
Инженеры с завода постарались, чтобы в дизеле каждый по траченый литр топлива превращался в мощность, но никак не в тепло.
Как результат, владелец Дастера радуется экономичному двигателю и пробегу на одном баке солярки.
В итоге, то что было преимуществом дизеля летом, когда в большую жару нередки случаи закипания у бензиновых моторов,
а дизеля в это время спокойно себе ездили, ведь у них топливо превращается в мощность, а не в тепло.
Становиться серьёзным недостатком современного дизельного мотора при температуре воздуха ниже (-30).
Дизелю зимой становиться холодно, и просто мотор, укрытый авто одеялом и рашен картонка на радиатор при температурах эксплуатации ниже (-40) становится недостаточно.
Если проблему решить можно — не стоит о ней беспокоиться, Если проблему решить нельзя — беспокоиться бесполезно.
Можно ли решить нашу проблему?
Разумеется, можно, есть множество решений на любой кошелёк.
Самое популярное решение, это установка автономки или догревателя.
Фирм, производящих автономные печки много, цены на продукцию разняться.
Работать такие устройства могут как отдельно от двигателя, так и совместно с ним.
Поддерживая необходимую температуру.
Упала температура под капотом ниже 60 градусов в охлаждающей жидкости,
умные мозги этого догревателя видят, что не хватает тепла двигателю, он подключается, так как встроен параллельно, закачал в свою горелку топлива, поджёг его свечой накаливания, раскрутил воздушный нагнетатель, для того чтобы дальше горение поддерживалось в автоматическом режиме и побежал по шлангам антифриз подогретый до 80 градусов, в салоне автомобиля сразу-же потеплело.
Хорошо, однако, тепло.
Есть варианты с электроподогревом от 220 вольт, они только стояночного типа могут либо поддерживать температуру ночью, либо запускаться по таймеру утром подогревая двигатель к вашему приходу, за пределами города на трассе они ничем вам помочь не могут. В городе, в случае отсутствия простого доступа к свободной розетке, они тоже оказываются бесполезными.
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы.
Последний раз редактировалось Kyzia; 23.09.2016 в 20:37 .
Источник статьи: http://forum.dusterclub.ru/showthread.php?t=6093
Renault Duster, 2013 г. в., дв. К9К, (1,5 л), (дизель), МКПП (МК №1706)
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ
Операция
УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ
Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.
Подготовка подогревателя к монтажу
Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: входной рукав L1 = 350 мм; выходной рукав L2 = 540 мм.
Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками при помощи шайб и гаек, через втулки (см. приложение ПРМ-1706, рис. 1).
Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.
Снять защиту картера двигателя, отсоединить плюсовую клемму, открутить кронштейн проводов около аккумулятора, после слива охлаждающей жидкости отсоединить от двигателя и отвести в сторону шланг отводящий жидкость из отопителя салона.
Слить ОЖ, разрезав шланг расширительного бачка (рис.3 стрелка Б).
Подогреватель с кронштейном и рукавами установить на болт крепления поперечного стабилизатора около левого переднего колеса (на рис. 2, показано стрелкой А). После установки подогревателя, возможно, понадобится отогнуть его на кронштейне от кузова.
Монтаж
тройника 28х14
В разрез шланга расширительного бачка на рис. 3 (стрелка Б) установить тройник 18х14, боковым отводом направленным к подогревателю и зафиксировать соединения хомутами 16-27.
Монтаж
тройника 19х14
Разрезать шланг, подающий жидкость в отопитель салона около двигателя, см. рис. 4 (стрелка В). Установить тройник 20х14, зафиксировать соединения хомутами 20-32.
Соединение подогревателя с системой охлаждения
Входной рукав (рис. 3, выноска Б) надеть на отвод тройника 18х14 и обжать хомутом.
Выходной рукав провести к тройнику 20х14, надеть на отвод и обжать хомутом (рис. 4, стрелка В). При необходимости зафиксировать рукав ремешками.
Заполнить систему охлаждения.
Пунктирными линиями показано направление циркуляции жидкости через подогреватель.
Фиксация сетевого провода
Сетевой провод следует проложить и зафиксировать крепежными ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.
Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.
Установить воздуховоды, защиту картера.
Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.
Проверка работы подогревателя
Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.
Через 3-5 минут выключить подогреватель.
ВНИМАНИЕ! Перед первым включением подогревателя для подогрева двигателя, необходимо удалить воздушные пробки из системы охлаждения двигателя, образовавшиеся в процессе установки (слив, залив ОЖ).
После заполнения системы охлаждения жидкостью, запустите и прогрейте двигатель до момента открытия термостата, проверьте циркуляцию жидкости и работу отопителя. Доведите уровень ОЖ в расширительном бачке до нормы.
Источник статьи: http://podogrev.com/kak-ustanovit/manuals/renault-duster-2013-g-v-dv-k9k-15-l-dizel-mkpp-mk-1706/
Установка подогревателя Северс на Рено дастер Дизель К9К 1.5 литра МКПП Renault Duster
Установка подогревателя охлаждающей жидкости на Рено Дастер с дизельным двигателем 1,5 литра K9K и механической коробки передач
Подогреватель Северс М работает от 220В, встраивается в систему охлаждения двигателя
Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.
Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: входной рукав L1 = 350 мм; выходной рукав L2 = 540 мм.
Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками при помощи шайб и гаек, через втулки
Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.
Снять защиту картера двигателя, отсоединить плюсовую клемму, открутить кронштейн проводов около аккумулятора, после слива охлаждающей жидкости отсоединить от двигателя и отвести в сторону шланг отводящий жидкость из отопителя салона.
Слить ОЖ, разрезав шланг расширительного бачка (рис.3 стрелка Б).
Подогреватель с кронштейном и рукавами установить на болт крепления поперечного стабилизатора около левого переднего колеса (на рис. 2, показано стрелкой А). После установки подогревателя, возможно, понадобится отогнуть его на кронштейне от кузова.
В разрез шланга расширительного бачка на рис. 3 (стрелка Б) установить тройник 18х14, боковым отводом направленным к подогревателю и зафиксировать соединения хомутами 16-27.
Разрезать шланг, подающий жидкость в отопитель салона около двигателя, см. рис. 4 (стрелка В). Установить тройник 20х14, зафиксировать соединения хомутами 20-32.
Входной рукав (рис. 3, выноска Б) надеть на отвод тройника 18х14 и обжать хомутом.
Выходной рукав провести к тройнику 20х14, надеть на отвод и обжать хомутом (рис. 4, стрелка В). При необходимости зафиксировать рукав ремешками.
Заполнить систему охлаждения.
Пунктирными линиями показано направление циркуляции жидкости через подогреватель.
Сетевой провод следует проложить и зафиксировать крепежными ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.
Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.
Установить воздуховоды, защиту картера.
Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.
Источник статьи: http://manualforauto.ru/news/2014-07-02-8349