Renault Megane II, 2005, K4MT (1,6 л.), МКПП (МК №1701)
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ
Операция
УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ
Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.
Подготовка подогревателя к монтажу
Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: в первую очередь (входной рукав) на L1 = 350 мм; остаток (выходной рукав) L2 = 400 мм.
ВНИМАНИЕ! При монтаже для устранения перегибов рукава допускается укорачивать.
Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.
Слить ОЖ.
Отвернуть болт крепления КПП в соответствии с рис. 1 (приложение ПРМ-1701).
Монтаж
кронштейна и подогревателя
Кронштейн закрепить болтом к КПП (рис. 1).
Закрепить подогреватель на кронштейне шпильками через втулки при помощи шайб и гаек.
ВНИМАНИЕ! Необходимо обеспечить небольшой (5-10 градусов) наклон вниз входного патрубка подогревателя.
Монтаж тройника для входного рукава
Разрезать шланг, отводящий ОЖ от отопителя салона, в соответствии с рис. 2.
Установить тройник боковым отводом, направленным к подогревателю, предварительно надев хомуты S20-32 на шланги.
Монтаж тройника для выходного рукава
Разрезать шланг, подводящий ОЖ к отопителю салона, в соответствии с рис. 3.
Установить тройник боковым отводом, направленным к подогревателю, предварительно надев хомуты S20-32 на шланги.
Соединение подогревателя с системой охлаждения
Входной рукав с хомутом надеть на боковой отвод тройника (рис. 2) и закрепить соединения шлангов хомутами.
Через выходной рукав залить в подогреватель 250 мл ОЖ.
Выходной рукав с хомутом надеть на отвод тройника (рис. 3) и закрепить соединения шлангов хомутами.
Заполнить систему охлаждения.
Фиксация сетевого провода
Сетевой провод следует проложить и зафиксировать крепежными ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.
Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.
Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.
Проверка работы подогревателя
Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.
Через 3-5 минут выключить подогреватель.
ВНИМАНИЕ! Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.
Источник статьи: http://podogrev.com/kak-ustanovit/manuals/renault-megane-ii-2005-k4mt-16-l-mkpp-mk-1701/
autoterm.ru
Предпусковые жидкостные подогреватели и автономные воздушные отопители
Установка на меган 2 1,6 мкпп
Установка на меган 2 1,6 мкпп
Сообщение berkutas » 14 дек 2011, 07:38
Установка Бинар 5Б-СВ на рено меган2 1,6л мкпп 2008гв
Установка котла
Я наверно отношусь к неправильным людям, так как котел купил осенью а ставил зимой. Отдавать за установку 8,5тыс руб. я принципиально не хотел, и после обращения на завод удалось купить бинар 5Б-СВ.
Во что обошлось
Сам котел 16500р
Перевод денег 250р
Доставка 650р
Антифриз 1000р(решил заодно заменить весь антифриз).
Установка заняла два дня. В первый день 8 часов и во второй день 6 часов.
Изучив инструкцию по вебасто на мою машину, которая предлагает устанавливать котел в бампер, решил пойти другим путем и поставить котел в моторный отсек. Опять же тоже вебасто на меган3 предлагает ставить котел именно в моторный отсек.
Место было выбрано, а именно между радиатором и кпп на левый лонжерон. Городить кучу платин крепления не хотелось, поэтому решил изготовить свой кронштейн. Прикинув, что да как получился такой кронштейн
Вырезал и согнул кронштейн мой друг и владелец такой же машины. На рисунке размеры не проставлены по причине их ненадобности, так как чертеж накидал в компасе, а станок режет прямо по файлу. Вот что получилось.
Установив котел и помпу. Понял что просчитался маленько, помпа оказалась слишком близко к котлу и шланг поставить не было возможности. Сделал вот так.
После покупки котла до установки он пролежал дома на полу больше месяца. И вот пришло время ставить. Место установки. Вид со стороны колеса.
Вид снизу со стороны моторного отсека. Кронштейн крепится к 2 болтам усилителя.
Так как там плоскость не вертикальная пришлось немного подогнуть кронштейн.
Сверлим отверстия в кронштейне и ставим на место. Немножко не угадал с размером загиба, и его не хватило до 2 болта, поэтому пришлось добавить свой болт, отверстие в усилителе уже было.
При установке как я и предполагал, пришлось разогнуть топливный ввод, вроде не запрещено.
Попутно решил избавиться от течи, которая была с самого рождения машины, болезнь. Пока была машина на гарантии, ездил к официальному дилеру, которые как мне сказали «мы подтянули хомут, сейчас все хорошо». Ну да это при том, что хомут самозажимной, ну это дилер и ждать от него другого глупо, а антифриз как капал, так и капал особенно в морозы.
Слил антифриз.
Котел врезал по схеме «двигатель-котел-печка -двигатель». Делаем такой разворот.
Ставим котел на место. Сразу подцепляем топливопровод. При установке на место выяснилось что помпа «не влезет», слишком далеко выступает. И пришлось переделывать в первоначальный вид(как и задумывалось). Конечно близко но
Котел на месте
Ставим шланги
Монтируем нагнетатель в левое крыло, под фару
Сначала надо одеть шланги на установленном нагнетателе это не возможно, пришлось снимать его одевать шланги и ставить обратно
Прокидываем провода в салон. Чтоб им неладно было этим инженерам. Чтобы просунуть провод в салон надо снять корпус воздушного фильтра. Убил на снятие установку 1,5 часа.
Монтируем глушитель
С родной защитой.
Снимаем защиту и прокладываем топливопровод и питание ТН
Ставим обратно защиту
Достаем бензонасос машины, без специального приспособления кольцо БН не открутить. Я его одолжил еще у одного друга владельца мегана2. И врезаем топливо забор
Ставим на место. БН ставится только в одном положении. На БН, кольце, и баке есть метки их нужно совместить.
Устанавливаем бензонасос котла, справа, в нише, перед задним колесом
Ставим пульт
Установка запуска с телефона
Так как управлять котлом с помощью пульта не очень удобно(нет гибкости), то сразу было решено сделать управления с помощью телефона. И вот собрал из того что было
1. старый телефон (сименс S45)
2. старая автозарядка для мобильного(вроде от нокии 3310)
3. триггер (так как у меня прошивка 1013)
Итого вышло руб 200(примерно)из которых 150р стоит коробка
Далее собирал на коленке триггер(опять же из того что было, поэтому не нужно говорить что это бы подошло лучше)
вот что получилось
далее укладываем все в коробочку и получаем
1ый разъем питание
2ой НО контакт для вкл котла
зеленый светодиод питание
красный светодиод триггер взведен
Провода от котла для управления я сразу удлинил(почему они такие короткие?)и протянул вместе со жгутом.
Подключил за 5мин. Все работает.
Работает так. Звоним ждем гудка и кладем трубку(котел вкл). Чтобы котел выкл нужно еще раз позвонить. Вкл котел можно только с 2х телефонов (моего и жены) звонки с других номеров не канают, смс просто отключены.
Пока есть один минус, который наверно позже решу(прошивкой на 1014 или автоматическим сбросом триггреа). После отработки цикла котлом, нужно позвонить еще раз, чтобы сбросить триггер.
Источник статьи: http://autoterm.ru/forum/viewtopic.php?t=920
Старт-М для RENAULT Megane с двигателем K4MT (2,0 кВт)
Характеристики
Мощность подогревателя, кВт | 2,0 кВт |
Бамперный разъём | Без бамперного разъёма |
Вес, гр. | 1720 |
* Цена указана без учета доставки
Старт-М– предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.
Рекомендации по установке:
Рукава не должны иметь перегибов и «горбов»!
Принцип работы электроподогревателя:
Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах, а аварийный термовыключатель предотвращает выход из строя подогревателя при отсутствии в нем охлаждающей жидкости (двойная степень защиты) . Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).
Установка и техническое обслуживание:
Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания (см.Руководство по эксплуатации).
Технические данные электроподогревателя:
- Номинальное напряжение — 220 В
- Потребляемая мощность — 1; 1,5; 2 кВт
- Степень защиты — IP 34
1) Горизонтальное исполнение исключает возможность попадания охлаждающей жидкости в электрическую часть подогревателя;
2) Клапан шариковый обеспечивает направленность циркуляции ОЖ, защищает электроподогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным при различных схемах монтажа;
3) Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию ;
4) Термовыключатель (аварийный) обеспечивает выключение электроподогревателя в аварийных ситуациях (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), при выходе из строя терморегулятора;
5) Кнопка возврата термовыключателя обеспечивает включение термовыключателя при аварийном срабатывании, что делает эксплуатацию электроподогревателя более безопасной, долговечной и удобной.
Преимущества при использовании:
- Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
- Экономия времени при прогреве двигателя
- Экономия топлива
- Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
- Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов
- Двойная степень защиты включает;терморегулятор и аврийный термовыключатель встроенные в электроподогреватель.
- Удобство включения (возврата в рабочее положение)аврийного термовыключателя.
- Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
- Оптимальная подобраная мощность нагревательного элемента подогревателя для любых типов двигателей автомобилей и транспортных средств.
- Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.
- Монтажный комплект адаптированный к определенному автомобилю включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.
- Подробная пошаговая инструкция по монтажу.
- Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности,связанные с запуском двигателя в холодный период года.
- Простота и удобство монтажа.
Отзывы о товаре
Отзывов до сих пор нет.
К сожалению, пользователи еще не отправляли отзывов об этом товаре.
Источник статьи: http://podogrev72.ru/catalog/start-m/2-0-kvt/28SM007-2.0/