Audi Q7: рулевая колонка с электроприводом регулировки не работает, проверка и доработка
Вначале отработать сводку TPI 2016886. Если неисправность по-прежнему будет проявляться, отработать эту сводку TPI.
В этом случае, после проверки следующих условий выполнить описанные далее мероприятия.
Электропривод регулировки рулевой колонки не работает, или диапазон регулировки ограничен. Неправильное использование функции Easy Entry согласно сводке TPI 2014138 можно исключить. Можно исключить, что внешние силовые воздействия привели к изменению сохранённых крайних положений регулировки.
На это указывают следующие пункты:
Описанный в сводке TPI 2016886 зазор между рулевой колонкой и модульной поперечиной передней панели больше чем 0,3 мм.
Значения счётчиков блокировок в блоке измеряемых величин БУ бортовой сети J519 сильно различаются, например значение для счётчика «по вертикали вверх» в пять раз больше, чем у остальных счётчиков блокировки.
По причине неблагоприятного сочетания допусков рулевой колонки и модульной поперечины передней панели рулевая колонка может быть установлена с перекосом. Из-за этого ток, потребляемый исполнительными электродвигателями, повышен, и электрический привод регулировки рулевой колонки выходит из строя.
Доработка автомобилей, вызывающих подозрение, аналогично мерам, принимаемым в условиях сервиса.
Изменённая модульная поперечина передней панели внедрена с 17.06.13, с номера шасси 4L E D 002000.
Проверка и доработка рулевой колонки с электроприводом регулировки
Необходимые вспомогательные средства:
согласно руководству по ремонту «Снятие и установка рулевой колонки»
На первом этапе осуществляется следующая проверка рулевой колонки с электроприводом регулировки.
1. Проверка рулевой колонки с электроприводом регулировки
Снять облицовку рулевой колонки согласно руководству по ремонту «Снятие и установка рулевой колонки».
С помощью тестера VAS в режиме Ведомых функций считать блоки измеряемых величин 2 и 3 в БУ бортовой сети J519 и задокументировать результаты считывания.
Схема подключения для измерения:
На восьмиконтактном разъёме рулевой колонки с электроприводом захватить оба провода к контактам 1 и 5 (средняя точка измерения тока двигателей) вместе с токоизмерительными клещами амперметра.
Выполнить базовую установку рулевой колонки в блоке управления бортовой сети J519, регистрируя при этом изменение значений силы тока во время регулировки по вылету и высоте.
Затем ослабить винты крепления рулевой колонки и повторить базовую установку с измерением значений силы тока.
Затянуть винты крепления рулевой колонки и повторить описанное измерение ещё раз.
Проверка возможных причин неисправности
— Потребляемый ток у исправных рулевых колонок: осевое перемещение – примерно 1 А, вертикальное перемещение – примерно 2,8–3,4 А, более высокие значения свидетельствуют о затруднённом перемещении.
— Если в результате ослабления винтов крепления потребляемый ток снижается, рулевая колонка была установлена с перекосом. Если потребляемый ток после перезакрепления остаётся на низком уровне, перекос может быть обоснован только неправильной установкой. По завершению проверки неисправность устранена.
— Если после перезакрепления колонки ток снова увеличивается до прежнего уровня, перекос возникает в результате неблагоприятного сочетания допусков деталей. Требуется доработка рулевой колонки.
2. Доработка рулевой колонки, установленной с перекосом из-за неблагоприятного сочетания допусков: уменьшение натяжения ремня
Внимание! Изменение исходного натяжения ремённого привода может привести к повышенному уровню шума во время регулировки рулевой колонки.
Этап 1: снятие крышки ремня рулевой колонки
Снять облицовку пространства для ног и облицовку рулевой колонки.
Установить механизм регулировки рулевой колонки по высоте в среднее положение.
Осторожно отсоединить боковые фиксаторы, не допуская повреждения язычков.
Указание: жгут проводов сбоку на креплении крышки не отсоединять!
Пометить положение зубчатых колёс и зубчатого ремня относительно корпуса карандашом для подкраски так, чтобы метки были отчётливо видны.
Иллюстрация: нанесённые метки (красные)
Этап 3: снятие зубчатого ремня
Осторожно снять зубчатый ремень с зубчатого колеса с помощью тонкой отвёртки.
Указание: следить за тем, чтобы ремень не снялся с зубчатого колеса, расположенного напротив.
Этап 4: уменьшение натяжения ремня
Поворачивать зубчатое колесо от руки по часовой стрелке, пока не перестанет ощущаться сопротивление. Зубчатое колесо должно поворачиваться очень легко.
Затем повернуть зубчатое колесо против часовой стрелки, пока не будет ощущаться лёгкое сопротивление (затянуть от руки).
Ориентировочные значения для смещения ремня соответствуют зазору, измеренному щупом согласно сводке TPI 2016886 :
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Источник статьи: http://vwts.ru/articles/tpi-audi/tpi-audi-2016997_6.html
Движение
Audi A6 C5. Общая информация. Инструкция по эксплуатации
Рулевая колонка
Регулирование положения рулевого колеса
Рулевое колесо может бесступенчато регулироваться по углу наклона и длине.
- Отвести рукоятку вниз.
- Установить нужный наклон и длину рулевого колеса.
- Отжать рукоятку вверх к рулевой колонке и зафиксировать ее в исходном положении.
Внимание
- Рулевое колесо регулировать только на неподвижном автомобиле — опасность несчастного случая!
- По соображениям безопасности движение можно начинать только при нахождении рукоятки в исходном фиксированном положении, чтобы избежать непреднамеренного изменении положения рулевого колеса — опасность несчастного случаи!
Электрическое регулирование положения рулевого колеса
Рулевое колесо может регулироваться по углу наклона и длине при помощи электропривода.
Регулировка наклона
- Нажимать расположенный с левой стороны выключатель А вверх или вниз. Угол наклона изменяется при нажатии и удерживании выключателя.
Регулировка по длине
- Нажимать расположенный с левой стороны выключатель А вперед или назад. Регулировка осуществляется при нажатии и удерживании выключателя.
Электропривод рулевой колонки работает также при выключенном зажигании.
На автомобилях с запоминающим устройством сиденья водителя соответствующее положение рулевой колонки можно вводить в память вместе с положением сиденья.
Складывание рулевой колонки для облегчения посадки в автомобиль
Автоматическое складывание рулевой колонки облегчает посадку и высадку из автомобиля.
Включение и выключение
- Устройство включается и выключается нажатием нижней кнопки В, расположенной с левой стороны на рулевой колонке.
При извлечении ключа из замка зажигания и включенном устройстве (кнопка в нажатом положении) рулевая колонка занимает стояночное положение — складывается вперед и вверх. После посадки в автомобиль и поворота ключа для включения зажигания рулевая колонка занимает запрограммированное положение.
Для воспроизведения запрограммированного положения рулевого колеса должна быть нажата клавиша «ON» (утопленное положение) запоминающего устройства сиденья.
При выключенном устройстве рулевая колонка занимает запрограммированное положение после нажатия кнопки запоминающего устройства сиденья.
Источник статьи: http://www.audimanual.ru/A6/C5/main/manual/dvizhenie
Электропривод рулевой колонки ауди
Спортивный характер и безграничные возможности
Audi SQ7 TDI
Стильное спортивное купе с возможностями внедорожника – об этом можно мечтать. Audi SQ8 TDI – уникальное сочетание динамики изысканного купе, эмоций спорткара, простора и универсальности внедорожника.
Стильный, мощный, высокотехнологичный – это он, новый Audi S6.
У этого автомобиля – множество замечательных качеств, но одно невозможно не заметить: изысканная, несравненная элегантность. Именно таким мы представляем спортивное купе, именно такой и есть новый Audi S7 Sportback.
Спортивная динамика и прогрессивная роскошь
C новым Audi RS 6 подразделение Audi Sport открывает новую главу в истории заряженных версий модели Avant. Еще больше мощности в сочетании с возросшей эффективностью благодаря системе умеренного гибрида: Audi RS 6 Avant — идеальный компаньон для любых задач.
Audi RS 7 Sportback — это улучшенная динамика, эксклюзивность и повышенная мощность.
Подразделение Audi Sport представляет самый мощный в модельной линейке марки купе-кроссовер — 600-сильный Audi RS Q8.
Добро пожаловать в удивительный мир электромобилей! С Audi e-tron вы поможете миру сделать шаг в более чистое будущее. Наш первый полностью электрический SUV станет вашим надежным и безопасным спутником в наступающей новой эре.
Бросающий вызов, отвечающий новым веяниям, и вместе с тем — комфортабельный, отличающийся современным привлекательным и практичным дизайном — Audi e-tron Sportback.
Городские магистрали и узкие серпантины, заснеженные равнины и горные перевалы — идеальная территория для quattro®.
Динамическое рулевое управление всеми колесами повышает маневренность автомобиля на низких скоростях. Кроме того, система улучшает динамику и устойчивость во время езды.
Показанные здесь функции и характеристики оборудования предлагаются дополнительно за отдельную плату в зависимости от модели. Информацию о ценах и доступности на конкретном рынке можно получить на сайте www.audi.ru или у вашего официального дилера Audi. Изображение служит исключительно для описания функции, в зависимости от модели или линии комплектации исполнение может отличаться от представленного здесь автомобиля и версии ПО.
Указаны максимальные цены перепродажи на модели Audi (распространяются на автомобили 2021 года выпуска). Предложение не является публичной офертой. Изображенные автомобили могут быть оснащены оборудованием, устанавливаемым за дополнительную плату. Предложение ограничено и действует до 31.03.2021. Подробные условия уточняйте у официальных дилерских предприятий Audi.
На автомобили марки Audi производителем предоставляется гарантия качества на срок 2 года, а также на дополнительные 2 года или до достижения общего пробега автомобиля 120 000 км (в зависимости от того, какое событие наступит ранее), при этом в первые 2 года пробег не ограничивается и не учитывается.
Источник статьи: http://www.audi.ru/ru/web/ru/innovations/explanatory-videos/layer/Dynamik-Allradlenkung.html