Электропривод стояночного тормоза мазда сх 5

Неисправность системы стояночного тормоза

#21 Bravoevgen

  • Пользователь
  • 34 сообщений
    • Откуда: ЯНАО г.Салехард
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
    • Имя: Женя

    #22 Igorr86

  • Новичок
  • 2 сообщений
    • Откуда: Тюменская облласть
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Игорь

    Дааа. такая же проблема с электронным стояночным торомозом на ресталинге CX-5! Первый раз появилась при морозах в мунус 30, снял с ручника и загорелась неисправность, при этом диски с тормоза снялись! Подумал что теплый гараж проблему решит, но не тут то было неисправность так и горела! Далее при очередной постановке на ручник и снятии с него сигнализация неисправности пропала, дальше интереснее. Ручником решил не пользовать до потепления, хорошо уже была весна!. При очередной стоянке с ручником уже при 0 градусов — ждал сюрприз, при нажатие на снятие с ручника диски не разблокировались, при этом появился скрежет при снятии и снова включении стояночного тормоза ошибка так и горела неисправности! Думал уже вызывать эвакуатор, но появилась мысль, заглушить двигатель и попробовать при включенном зажигании снять с тормоза, помогло! Больше стояночным тормозом не пользовался до лета! Пробег 3 тыс.км. Летом та же история, только при снятии со стояночного тормоза сигнализация пропадала! А вот диски частично разблокировались немного притормаживая, хорошо заметил сразу не проехав и 100 метров остановился а к заднему правому тормозному диску не прикоснуться! Далее заехал на небольшую горку и после нескольких попыток при включенном зажигании нажатии и снятии с тормоза на нейтрали удалось разблокировать полностью диск машина покатилась на нейтрали! Теперь жду ТО 1 год, что бы озадачить дилера! Официальный Дилер в 800 км от нас! Вот такая история! Пробег 7000 км!

    Читайте также:  Концевик педали тормоза мазда сх 5 замена

    Сообщение изменено: Igorr86 (17.07.2016, 11:36)

    #23 Realstud

  • Пользователь
  • 745 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
    • Имя: Гоша

    Дааа. такая же проблема с электронным стояночным торомозом на ресталинге CX-5! Первый раз появилась при морозах в мунус 30, снял с ручника и загорелась неисправность, при этом диски с тормоза снялись! Подумал что теплый гараж проблему решит, но не тут то было неисправность так и горела! Далее при очередной постановке на ручник и снятии с него сигнализация неисправности пропала, дальше интереснее. Ручником решил не пользовать до потепления, хорошо уже была весна!. При очередной стоянке с ручником уже при 0 градусов — ждал сюрприз, при нажатие на снятие с ручника диски не разблокировались, при этом появился скрежет при снятии и снова включении стояночного тормоза ошибка так и горела неисправности! Думал уже вызывать эвакуатор, но появилась мысль, заглушить двигатель и попробовать при включенном зажигании снять с тормоза, помогло! Больше стояночным тормозом не пользовался до лета! Пробег 3 тыс.км. Летом та же история, только при снятии со стояночного тормоза сигнализация пропадала! А вот диски частично разблокировались немного притормаживая, хорошо заметил сразу не проехав и 100 метров остановился а к заднему правому тормозному диску не прикоснуться! Далее заехал на небольшую горку и после нескольких попыток при включенном зажигании нажатии и снятии с тормоза на нейтрали удалось разблокировать полностью диск машина покатилась на нейтрали! Теперь жду ТО 1 год, что бы озадачить дилера! Официальный Дилер в 800 км от нас! Вот такая история! Пробег 7000 км!

    CX-5 (рестайл I), 2.0, Supreme (6той пакет), AWD. 07/2015 г.в.

    Читайте также:  Передняя подвеска автомобиля что это

    Источник статьи: http://cx-5.ru/forums/topic/3904/page-2

    Электронный блок ручного тормоза Mazda CX-5 (2015-по н.в.)

    Оригинальная электронный блок управления ручным(стояночным) тормозом Мазда CX-5 (2015-по н.в.). Подходит для автомобилей с электрическим ручником.

    Краткое описание:
    Производитель: Mazda
    Артикул: KA0G268EXA (Взаимозаменяемые с номерами KA0G268EX)
    Модель автомобиля: Mazda CX-5 (2012-2017)/Mazda CX-5 (2017-по н.в.)
    Двигатель: 2.0/2.2D/2.5
    Место установки: Задняя ось левая или правая сторона

    В нашем интернет-магазине LikeParts.ru заказ можно получить удобным для Вас способом.

    • Самостоятельное получение заказа из нашего офиса:

    Вы можете получить заказ самостоятельно у нас в офисе/пункте выдачи по адресу г.Москва ул.Миклухо-Маклая владение 8 строение 3 офис 101C с понедельника по пятницу с 10 до 20, в субботу и воскресенье с 10 до 17. При оформлении заказа необходимо выбрать — «Самовывоз из пункт выдачи в основном офисе г.Москва». Если Вы не оформляете заказ на сайте, то перед приездом в офис обязательно уточните наличие необходимых Вам запчастей.

    • Самостоятельное получение заказа из мобильных пунктов выдачи:

    Вы можете получить заказ самостоятельно по одному из адресов у нашего водителя:

    -забрать у водителя в Солнцево(ЗАО ул.Главмосстроя д.14)
    -забрать у водителя в Коптево(САО ул.Михалковская д.15)
    -забрать у водителя в Апрелевке(г.Апрелевка ул.Жасминовая д.8)
    Заказ из этих пунктов можно забрать только по предварительному согласованию и в определенное время. Подробности уточняйте у наших менеджеров.

    • Доставка заказов по Москве и Московской области:

    Доставка заказов осуществляется по Москве и Московской области с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00(доставка в другие дни и вне установленных временных интервалов согласовывается индивидуально с клиентом). Доставка осуществляется в основном на следующий день после заказа. Доставка возможна в день заказа, но все зависит от загруженности курьеров. Каждый заказ рассматривается индивидуально и мы постараемся сделать все, чтобы заказ оказался в удобном для Вас месте и времени.
    Стоимость услуги доставки по Москве и Московской области:
    -доставка малогабаритного заказа (масла, фильтры, диски, колодки и пр.) по Москве в пределах МКАД — от 350 руб(при заказе на сумму более 5000 руб доставка бесплатная)
    -доставка крупногабаритного заказа (кузовные запчасти, шины и пр.) по Москве в пределах МКАД — 500 руб
    -доставка малогабаритного заказа по Москве и Московской области за пределами МКАД — от 350 руб + каждый 1 км 30 руб(при заказе на сумму более 5000 руб доставка оплачивается исходя из каждый 1 км 30 руб)
    -доставка заказа до транспортной компании,с которыми мы сотрудничаем(ТК СДЭК, ТК Boxberry, ТК Деловые Линии, ТК ПЭК, ТК КИТ(GTD), ТК ЖДЭ), осуществляется бесплатно.

    • Доставка заказов транспортными компаниями в любые города России:

    Доставка осуществляется транспортными компаниями, расположенными в г.Москва. Мы осуществляем бесплатную доставку до транспортной компании из нашего офиса.
    Работаем со всеми ведущими транспортными компаниями. Стоимость услуг доставки груза до Вас оплачивается самостоятельно при получении заказа. Рассчитывается стоимость доставки сотрудниками транспортной компанией в зависимости от габаритов и веса заказа по тарифам транспортной компании.
    Основные транспортные компании,которыми мы отправляем: ТК СДЭК, ТК Boxberry, ТК Деловые Линии, ТК ПЭК, ТК Байкал-Сервис, ТК КИТ (по умолчанию отправка осуществляется транспортной компанией «КИТ»). Если Вас интересует доставка другой транспортной компанией, то это будет рассматриваться индивидуально — мы всегда открыты для диалога.
    Отправка заказов осуществляется только после полной оплаты стоимости заказа в течении 2-3 рабочих дней с даты оплаты заказа.

    При отправке масел и жидкостей сумма доставки может увеличится на стоимость дополнительной жесткой упаковки, на усмотрение сотрудников транспортной компании.

    • Доставка заказов в любые города России EMS Почтой России и ФГУП Почта России:

    Доставка заказов осуществляется в любые города России. Отправка заказов осуществляется только после полной оплаты стоимости заказа в течении 2-3 рабочих дней с даты оплаты заказа. Стоимость услуг доставки груза до Вас оплачивается самостоятельно при получении заказа. Рассчитывается стоимость доставки сотрудниками EMS Почты России в зависимости от габаритов и веса заказа по тарифам EMS Почты России.

    В нашем интернет-магазине Likeparts.ru Вы можете выбрать наиболее удобный для Вас вариант оплаты заказа. Таких вариантов существует несколько. Вот самые распространенные из них:

    • Оплата наличными. Такой способ предполагает оплату Ваших запчастей курьеру при получении заказа или при самостоятельном получении заказа в нашем офисе по адресу ул.Миклухо-Маклая вл.8 стр.3 оф.101C. Данный способ оплаты актуален для проживающих в Москве и Московской области.
    • Оплата банковской картой. Такой способ предполагает оплату Ваших запчастей при самостоятельном получении заказа в нашем офисе по адресу ул.Миклухо-Маклая вл.8 стр.3 оф.101C. Данный способ оплаты актуален для проживающих в Москве и Московской области.
    • Оплата квитанции в любом банке Вашего города. При выборе данного варианта оплаты, формируя покупку, Вы можете распечатать самостоятельно квитанцию и произвести оплату. Обязательно дождитесь подтверждения Вашего заказа нашими менеджерами. Если у Вас нет возможности или не получилось распечатать квитанцию, то Вы можете повторно запросить получение квитанции, отправив запрос на нашу электронную почту — Info@likeparts.ru. После оплаты сообщите об этом заказе для ускорения формирования и отправки заказа. Данный способ оплаты актуален для покупателей,проживающих за пределами Московской области.
    • Перевод на сбербанковскую карту. При выборе данного варианта оплаты после подтверждения Вашего заказа будут отправлены на Вашу электронную почту реквизиты для перевода на сбербанковскую карту. После оплаты сообщите об этом,для ускорения формирования и отправки заказа. Данный способ оплаты актуален для любых покупателей. В скором времени будет возможность оплаты заказа картами в офисе продаж.
    • Безналичный расчет для юридических лиц и организаций. При выборе данного варианта оплаты, формируя покупку, Вы можете распечатать самостоятельно счет и произвести оплату. Обязательно дождитесь подтверждения Вашего заказа нашими менеджерами. Если у Вас нет возможности или не получилось распечатать счет, то Вы можете повторно запросить получение данного документа, отправив запрос на нашу электронную почту — Info@likeparts.ru. После оплаты сообщите об этом,для ускорения формирования и отправки заказа. Данный способ оплаты актуален для любых юридических лиц и организаций.
    • Оплата электронными деньгами. Такой способ оплаты подразумевает оплату при помощи электронных платежных систем: YandexMoney, WebMoney, Qiwi. При выборе данного варианта оплаты после подтверждения Вашего заказа, будут отправлены на Вашу электронную почту реквизиты для проведения платежа по одной из платежных систем. После оплаты сообщите об этом для ускорения формирования и отправки заказа. Данный способ оплаты актуален для любых покупателей.

    Адрес нашей электронной почты для подтверждения оплаты заказа или запроса необходимых реквизитов для оплаты: info@likeparts.ru

    При проведении некоторых платежей возможна комиссия за проведение операции.

    Источник статьи: http://likeparts.ru/shop/zapchasti-mazda-cx5/tormoznaja-sistema/supporta-skoby/original-ka0g268exa/

    Mazda CX-5. Руководство — часть 73

    При включении и выключении системы EPB
    раздается звук срабатывания исполнительного
    механизма. Это не является признаком неис-
    правности.

    Если система EPB не использовалась длитель-
    ное время, то во время стоянки автомобиля
    выполняется автоматическая проверка систе-
    мы. При этом может раздаться звук срабаты-
    вания исполнительного механизма, однако
    это не является признаком неисправности.

    Если при включенной системе EPB устано-
    вить выключатель пуска двигателя в состояние
    OFF, то может раздаться звук срабатывания
    исполнительного механизма. Это не является
    признаком неисправности.

    Во время включения и выключения системы
    EPB педаль тормоза может перемещаться. Это
    не является признаком неисправности.

    Если во время движения автомобиля выклю-
    чатель EPB постоянно находится в верхнем
    положении, включится стояночный тормоз
    с электроприводом и предупреждающий
    звуковой сигнал системы EPB. Когда водитель
    опустит выключатель EPB, система EPB
    выключится, и предупреждающий звуковой
    сигнал прекратит работать.

    Если включить систему EPB при выключателе
    пуска двигателя, установленном в состояние
    OFF или АСС, то индикатор EPB на комби-
    нации приборов и встроенный индикатор
    выключателя могут загореться на 15 секунд.

    При пользовании автоматической автомо-
    бильной мойкой, в зависимости от типа
    мойки, может потребоваться установить вы-
    ключатель пуска двигателя в состояние OFF и
    выключить стояночный тормоз.

    Включение системы EPB

    Систему EPB можно включить, независимо от со-
    стояния выключателя пуска двигателя. Полностью
    выжмите педаль тормоза и потяните выключатель
    EPB вверх.
    Система EPB включится, и загорится индикатор
    EPB на комбинации приборов, а также индикатор,
    встроенный в выключатель EPB.
    Более подробная информация приведена
    на стр. 4-48 («Визуальные сигнализаторы и инди-
    каторы»).

    Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Mazda/010_00_00_Mazda_CX-5_manual/073.htm

    Перегрев задних тормозных дисков,суппортов

    #241 Силыч

  • Пользователь
  • 4 212 сообщений
    • Откуда: Ленинградская обл
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Игорь

    Однако на дорестайле поршня задней тормозной системы без вкручивания не утопить — факт!

    именно с электроручником?

    #242 AVSavs

  • Пользователь
  • 4 479 сообщений
    • Откуда: город-курорт Горячий Ключ
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
    • Имя: Анатолий

    на дорестайле обычный механический ручник!

    #243 Силыч

  • Пользователь
  • 4 212 сообщений
    • Откуда: Ленинградская обл
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Игорь

    на дорестайле обычный механический ручник!

    ну так а здесь речь то идет — про электроручник.

    при замене задних колодок на машинах с электро ручником после перевода в сервисный режим, поршень нужно утапливать путем вдавливания или прокручивания по часовой стрелке.

    #244 кеша

  • Пользователь
  • 1 041 сообщений
    • Откуда: г.Озерск , Челябинская обл.
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
    • Имя: Павел

    После первого случая заклинивания заднего правого тормоза сам разбирал и делал ревизию , поршень довольно легко вдавливается. Рестайл,электро.

    #245 Dim0n162

  • Пользователь
  • 47 сообщений
    • Откуда: Тюмень
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
    • Имя: Дмитрий

    В электроручнике есть шпиндель который приводится в действие электромотором, на шпинделе резьба, на этой резьбе находится специальная гайка, гайка в свою очередь зафиксирована от прокручивания (грубо говоря гайка квадратная снаружи, а поршень квадратный внутри), вот и получается что моторчик крутит шпиндель, а значит крутится резьба шпинделя, но раз гайка закреплена от проворота, то она либо подходит ближе к колодкам либо отходит дальше от них (ходит внутри поршня, и может поджать его к колодкам в крайнем положении). Переводим в сервисный режим, шпиндель крутит резьбу и притягивает гайку ближе к электромотору (отводит от колодок). И если этот сервисный режим притягивает гайку аж до конца резьбы шпинделя, то прокрутив поршень вручную мы будем крутить и гайку, а резьбы то уже нет, в итоге крутим шпиндель внутри электромотора и ломаем всё нафиг) Всю эту схему я нашел после того как поменял колодки и докрутил поршень, но он вкрутился легко, не похоже что при этом «резьба закончилась». 3 дня полет нормальный, но вдруг у кого есть сервисный мануал по замене задних колодок на электроручнике, там думаю будет описано «крутить или вдавить» а может «только вдавить, не крутить, иначе сломаем. «

    #246 Dim0n162

  • Пользователь
  • 47 сообщений
    • Откуда: Тюмень
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
    • Имя: Дмитрий

    В бюллетени по замене задних суппортов из-за подклинивания колодок на электро-ручнике нашел схему внутренностей нашего суппорта. Внутри поршня система электроручника сложнее чем я думал, по схеме видно что шпиндель крутится вокруг «сложного» винта, в месте соприкосновения шпинделя и винта на винте прямая резьба, в месте соприкосновения гайки и винта обратная резьба. Переводим в сервисный режим — шпиндель крутится против часовой стрелки, при этом винт двигается в сторону моторчика (отдаляется от тормозной колодки), потом винт упирается в границу шпинделя, а значит шпиндель начинает крутить вместе с собой сам «сложный» винт, но так как на другой стороне винта резьба обратная, то гайка наоборот подводится ближе к тормозной колодке (отдаляется от моторчика) и в какой-то момент винт просто выпадает из гайки (но более вероятно что сервисный режим сам знает грань и когда винт упирается в грань шпинделя моторчик перестает крутить). Если поршень начинать вкручивать по часовой стрелке (как сделал я), то мы гайку электроручника наоборот притягиваем к себе (из-за обратной резьбы), при этом шпиндель моторчика не крутится, сломать получается что либо не реально, единственное что можно докрутить до того момента когда гайка притянется к нам настолько что поршень вкручиваться перестанет и упрется в гайку. Совместив на одном винте прямую и обратную резьбу они сделали «защиту от дурака». На 100% не гарантирую верность своих слов, не инженер, лишь по схеме собрал из винта с обычной и обратной резьбой схему с рисунка и покрутил во все стороны)

    Прикрепленные файлы

    • Безымянный.png67,38К 70 Количество загрузок

    Сообщение изменено: Dim0n162 (16.03.2019, 21:13)

    #247 Bobby

  • Пользователь
  • 28 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

    Неделю назад столкнулся с такой же проблемой, 2016 год, электроручник. На ходу вдруг засвистели колодки, при легком нажатии на педаль тормоза звук пропадал. Затем в этот же день на скорости опять то же самое. По приезду обнаружил горячее заднее левое колесо вкупе с раскаленными суппортом и тормозным диском. На следующий день приехал на диагностику к дилеру. Обнаружилось, что наружняя колодка слева стерта почти в 2 раза больше, чем внутренняя. Я уже был ознакомлен с бюллетенем, но вердикт ОД вынес такой, что проблема в закисании колодок, почистили, в итоге данная операция не гарантия, оплатил процедуру. Доказать гарантийный случай не удалось, причем в выписанном акте о проведенных работах не было ни слова о том, что выявлены колодки разной толщины.

    Написал там же заявление на имя директора, через часа-полтора звонок от менеджера, мол приезжайте на повторную диагностику, сделаем фото и запрос в сервисный отдел, если одобрят, поменяем, деньги за диагностику вернем. Ну в итоге все одобрили, записался на замену только суппорта (одного) без дисков и колодок.

    Сообщение изменено: Bobby (02.05.2019, 21:24)

    #248 Only06

  • Новичок
  • 15 сообщений
    • Откуда: Moscow
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 Skyactiv D

    У меня машина 2015 года. Гарантия соответственно закончилась. Клинит левый суппорт. Внутренняя колодка стерта очень сильно, а внешняя практически новая. Возможно ли заменить суппорт по бюллетеню если авто не на гарантии?

    #249 FGH

  • Пользователь
  • 1 030 сообщений
    • Откуда: Moc. Oбл .
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
    • Имя: Дмитрий

    Напомните пожалуйста, у задних суппортов направляющий палец с резинкой ставят наверх или вниз ?

    #250 vi sergei

  • Новичок
  • 17 сообщений
    • Откуда: Скопин
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
    • Имя: Сергей

    Напомните пожалуйста, у задних суппортов направляющий палец с резинкой ставят наверх или вниз ?

    #251 UrVas

  • Пользователь
  • 21 166 сообщений
    • Откуда: Питер
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Юрий

    #252 Bobby

  • Пользователь
  • 28 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

    Only06 , скорее всего нет. Мне в итоге поменяли, когда 3 года еще не истекло, но выдали это под соусом программы лояльности, а не гарантийного случая. Колодки оставили прежними, на суппорте заменили только наружнюю скобу, а не весь целиком.

    #253 Fatey35

  • Новичок
  • 1 сообщений
    • Откуда: СПб
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD

    Вот уж не думал что правильное положение поршня после вдавливания имеет значение

    После замены передних колодок решил обслужить задние суппорты.

    При сборке внимание на положение поршня не обратил. На следующий день сработал датчик давления в шинах, оказалось правый задний раскалился. Снял колесо, проверил — колодки двигаются свободно, суппорт поджат не сильно, провернуть можно. Решил опять разобрать, собрать и тут вспомнил про эту картинку, собрал по мануалу.

    День отъездил — пока нормально!

    #254 Леонид

  • Новичок
  • 1 сообщений
    • Откуда: РФ
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 Skyactiv D

    Подклинивание заднего супорта. Личный опыт. Супорт с электроприводом тормоза, машина 2016 года, при движении по трассе с приличной скоростью пошел дым с правого заднего колеса, пробег 5000 км. Заклинил задний тормоз, заехал к дилеру, вердикт: замена блока управления тормозом, супорт в сборе, диск, электропривод. Пробег 8000 пока дефекта нет.

    Сегодня на трассе видел СХ5 с отпавшим правым задним колесом, шел дым от супорта, водитель в ступоре, вот такие дела.

    В сервисе уже неоднократно встретились с отказом электропривода тормоза, причина не выяснена. Сейчас всегда проверяю нагрев дисков при остановках.

    Аналогичная проблема: на 100 км/ч сработка «проверьте давление» и при осмотре правое заднее дымит, Судя по Вашему перечню я попал: пробег 61000, год 2014 (((

    #255 Виктор68

  • Новичок
  • 5 сообщений
    • Откуда: Тамбов
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD

    Еду, я значит около 100 км/ч, навстречу проезжает киа спортейдж, слышу глухой стук, загорелась лампочка низкого давления в шинах и машина ехать перестала. А датчиков у меня в колесах и не было никогда. Давлю на газ обороты растут, но как будто за зад кто-то держит, останавливаюсь, а у меня левое заднее колесо тормозит и уже колодками завоняло. Нажимаю на кнопку инициализации, держу ее — бестолку, заглушил, закрыл машину, открыл, включил зажигание, опять держу кнопку и смотрю появилась надпись — «Инициализация проведена. » и только после этого тормоз снялся с левого колеса. На ручник ставил-снимал не помогало. Глюк какой-то. После этого проехал уже пару тыс. км, такого больше не повторялось. Мазда сх-5 2016, 2,0 передний привод, пробег 40 тыс.

    Машину и жену сам выбирал — вот и не жалуйся

    #256 Yugin

  • Пользователь
  • 2 581 сообщений
    • Откуда: Химки
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
    • Имя: Евгений

    Ттт , как машину не закрутило на дороге .

    _ Как жаль, что вы наконец-то уходите… _

    #257 кеша

  • Пользователь
  • 1 041 сообщений
    • Откуда: г.Озерск , Челябинская обл.
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
    • Имя: Павел

    Виноват встречный Киа Спортейдж, завидывал по-черному и плевал в твою сторону.

    #258 Alfred

  • Новичок
  • 11 сообщений
    • Откуда: Корица
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD

    Всем привет. У меня аналогичная проблема. Я заказал задний суппорт и комплект уплотнителей. (Машина 2016 года с электроручником.) Сегодня получил все детали. Хочу сам поменять суппорт. Может кто уже делал это? Если есть такие, поделитесь опытом. Буду весьма благодарен.

    #259 Marichokk

  • Новичок
  • 2 сообщений
    • Откуда: Псков
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
    • Имя: Олег

    #260 Силыч

  • Пользователь
  • 4 212 сообщений
    • Откуда: Ленинградская обл
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Игорь

    Источник статьи: http://cx-5.ru/forums/topic/4931/page-13

    Оцените статью
    Все про машины