- Схема автомобиля — Мерседес Бенц 124
- Схема электропроводки Мерседес 124: особенности электрооборудования
- Особенности электрооборудования
- Система питания
- Системы комфорта
- Советы по ремонту
- Mercedes-Benz W124 1985-1995 Электрические схемы
- Содержание раздела
- Электросхема желательно цветная на дизель w124 ом601-603
- #1 ОФФЛАЙН Sergey.V
- #2 ОФФЛАЙН Соратник
- #3 ОФФЛАЙН КИРША
- #4 ОФФЛАЙН Соратник
- #5 ОФФЛАЙН Sergey.V
- Прикрепленные изображения
- #6 ОФФЛАЙН alecksey
- #7 ОФФЛАЙН Sergey.V
- #8 ОФФЛАЙН Соратник
Схема автомобиля — Мерседес Бенц 124
Mercedes-Benz W124 1985-1995 г.в. и электросхемы на его оборудование. W124 был солидным средних размеров автомобилем, последним в длинной линейке легковых автомобилей с кузовом-седаном Mercedes, чья цена не имеет значения, и являлся результатом всестороннего развития. Автомобили-универсалы (и опционально седаны) имели заднюю подвеску, поддерживающую постоянный уровень кузова над дорогой, очень похожую на имеющуюся у Citroën BX, газобаллонную систему подачи топлива, выравнивание стоек подвески и underbonnet pressurising pump. В отличие от Ситроена Mercedes использовал как задние рессоры, так и стойки. Передняя подвеска была более традиционна.
Электросхемы на Мерседес Бенц 124 — обозначения
Схема системы управления двигателем
Комбинация приборов и датчики — электросхема
Внешнее освещение — схема на Mercedes-Benz W124
Внутреннее освещение, стеклоочистители и стеклоомыватели — эл.схема
Омыватели, обогрев стекла, вентилятор, звуковой сигнал, прикуриватель — схема на Мерседес Бенц 124
Зеркала, р/приемник, центральный замок, механизм ремней безопасности — электросхема
Cхема системы отопления, стеклоподъемников с электрическим приводом на Mercedes-Benz W124
Источник статьи: http://a-shema.ru/index/mersedes_benc_124/0-47
Схема электропроводки Мерседес 124: особенности электрооборудования
Пожалуй, нет автолюбителей в России, кто-бы не знал самую известную модель Мерседеса в легендарном «124» кузове. За 13 лет выпуска немецкий автопроизводитель выпустил и продал 2,7 миллиона авто, благодаря чему модель стала самой успешной в сегменте Е-класса за всю историю марки Мерседес.
И сегодня многие из них по-прежнему встречаются на отечественных дорогах, хотя официально автопроизводитель не поставлял в Россию свои модели. Их привозили сами автовладельцы, либо пригоняли перекупщики под заказ.
Справочно: Трудности с отсутствием запчастей и фирменных СТО не пугали покупателей, а обслуживание автомобиля и вовсе осуществлялось владельцами своими руками.
Особенности электрооборудования
По всем параметрам автомобиль Мерседес W124 кардинально отличается от отечественных легковых автомобилей, включая и самые новые модели. Взять хотя бы тот факт, что на него за годы выпуска устанавливалось 7 различных силовых агрегатов, не считая ежегодной модернизации ранее выпускавшихся за 13 лет.
На Мерседес в кузове W124 (позже переименованном в класс Е) устанавливались бензиновые моторы:
- Семейство двухлитровых силовых агрегатов (М102, М111);
- Их модификация – 2,2л, 2,3л;
- Силовые агрегаты модели М104 (двигатель объемом 2,8л, 3,0л, 3,2л, 3,4л и 3,6л);
- Два двигателя модели М119 (4,2л и 5,0л).
В заводской программе были и дизельные двигатели:
- 2,0 л OM601 l4
- 2,5 л OM602 l5
- Два трехлитровых модели OM603.
Система питания
Вносимые изменения и различная комплектация существенно влияли на электрическую схему автомобиля. В частности:
- На авто первых лет выпуска устанавливалась система впрыска KE-Jetronic производства компании BOSCH;
- В последующие годы она была заменена на электронную систему LH-Jetronic;
- Дизельные версии также отличались разнообразными электрическими схемами.
Справочно: Небывалой популярности W124, позже переименованного в класс Е, способствовало и 4 типа кузовов, не считая автомобилей с кузовами специального назначения – скорые помощи, похоронные катафалки и т.п., построенные на удлиненном шасси W124.
Системы комфорта
Различные комплектации автомобиля также сказывались на количестве и типе электронных компонентов.
Среди особенностей, ранее не встречавшихся в отечественном автомобилестроении следует отметить:
- Центральный замок;
- Иммобилайзер;
- Электрические приводы ремней безопасности;
- Подушки безопасности;
- Раздельный климат-контроль.
Советы по ремонту
За годы эксплуатации модели Мерседес 124 отечественные автовладельцы накопили достаточный опыт обслуживания и ремонта вышедших из строя узлов и агрегатов. Механические и кузовные детали машин не вызывают особых сложностей, а вот электрические схемы, большая часть из которых впервые появилась на этом автомобиле, вызывает некоторые вопросы.
На автомобилях с кузовом «универсал» была функция REST – обогрев салона остаточным теплом двигателя.
Оценив по достоинству в наших суровых климатических условиях подобную функцию комфорта, многие владельцы Мерседесов 124 без данной опции самостоятельно ее устанавливали:
- Приобреталась кнопка включения;
- Приобреталось реле отключения (двухрежимное), работающее от датчиков температуры охлаждающей жидкости и фиксируемого времени срабатывания (25-30 минут);
- Докупалась дополнительная проводка Мерседес 124 для подключения новых компонентов.
Справочно: данная функция позволяет в дождливую или холодную погоду, оставляя автомобиль на стоянке у магазина, принудительно активировать вентилятор печки и циркуляцию антифриза по малому контуру. Благодаря этому, по возвращению водителя в машину, стекла останутся не запотевшими, а в салоне будет комфортная температура.
От владельца требуется:
- выбрать место для установки кнопки на панели приборов;
- протянуть провод под панелью приборов к циркуляционному насосу системы охлаждения;
- второй провод подключить к датчику температуры;
- электрическую цепь защитить плавким предохранителем;
- подключить кнопку к подсветке приборов и органов управления в ночное время;
- пользоваться полученным результатом.
Справочно: по уверениям автовладельцев, самостоятельно установивших данную функцию, цена вопроса – пару сотен рублей и один вечер работы. Также неплохим подспорьем для подобной переделки может послужить любительское видео на нашем сайте.
Выводы: судя по техническому состоянию автомобилей Мерседес 124, которым они обязаны заботливым рукам автовладельцев, данное транспортное средство еще долгие годы будет бороздить отечественные дороги. Надеемся, что наши советы и цветные схемы электрических систем помогут и дальше поддерживать модель «124» в исправном состоянии.
Источник статьи: http://avtoelektrik-info.ru/mersedes/50-shema-elektroprovodki-mersedes-124
Mercedes-Benz W124 1985-1995 Электрические схемы
Содержание раздела
25.25. Электрические схемы 25.25.1. Общая информация, системы зарядки и запуска
25.25.2. Система управления двигателем
25.25.3. Комбинация приборов и датчики
25.25.4. Внешнее освещение
25.25.5. Внутреннее освещение, стеклоочистители и стеклоомыватели
25.25.6. Омыватели, обогрев стекла, вентилятор, звуковой сигнал
25.25.7. Зеркала, р/приемник, центральный замок, механизм ремней
25.25.8. Cистема отопления, стеклоподъемники с электрическим приводом
26.25.1 Электрические схемы
26.25.2 Система управления двигателем
26.25.3 Комбинация приборов и датчики
26.25.4 Внешнее освещение
26.25.5 Внутреннее освещение, стеклоочистители и стеклоомыватели
26.25.6 Омыватели, обогрев стекла, вентилятор, звуковой сигнал, прикуриватель
26.25.7 Зеркала, р/приемник, центральный замок, механизм ремней безопасности
26.25.8 Cистема отопления, стеклоподъемники с электрическим приводом
Источник статьи: http://mashintop.ru/rukovodstvo_po_remontu/mercedes-benz-w124-1985-1995-yalektricheskie-shemi-1994459
Электросхема желательно цветная на дизель w124 ом601-603
#1 ОФФЛАЙН Sergey.V
- Город: Спб,Ветеранов
- Автомобиль:
W124,200D,1993
Мой гараж
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
#2 ОФФЛАЙН Соратник
- Город: Киев
- Автомобиль:
124 300D Sарайко
Не могу понять о пропелере радиатора?.У меня 603 стоит вискомуфта для охлаждения основного радиатора,электрики на ней нет.Стоит также элетровентилятор радиатора кондиционера,который срабатывает при включении кондиционера и также включается при нагревании ОЖ до +105С как дополнительный(аварийный) вентилятор.
#3 ОФФЛАЙН КИРША
- Город: Запорожье
- Автомобиль:
W124
https://www.drive2.ru/l/1311890/
Не могу понять о пропелере радиатора?.У меня 603 стоит вискомуфта для охлаждения основного радиатора,электрики на ней нет.Стоит также элетровентилятор радиатора кондиционера,который срабатывает при включении кондиционера и также включается при нагревании ОЖ до +105С как дополнительный(аварийный) вентилятор.
#4 ОФФЛАЙН Соратник
- Город: Киев
- Автомобиль:
124 300D Sарайко
братан и не поймешь..на 601м електровентилятор радиатора
Ну вот,опять двадцать пять!Людям электро,а мне виско)).
#5 ОФФЛАЙН Sergey.V
- Город: Спб,Ветеранов
- Автомобиль:
W124,200D,1993
Мой гараж
Прикрепленные изображения
- WDB12312010335648 это нравится
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
#6 ОФФЛАЙН alecksey
- Город: Москва, ВАО, Богородское
- Автомобиль:
W124 250D, 1992
Это плохие схемы!Таких то полно в поиске выскакивает!нужно такую,но читаемую!я вот скачал,но она в плохом качестве!
Есть такая, в нормальном разрешении.
Сообщение отредактировал alecksey: 06 Август 2017 — 00:03
- WDB12312010335648 это нравится
тел. 8 (926) 2I2-29-2З WhatsApp, Telegram
e-mail [email protected]
Мерседес нельзя покупать на последние деньги.
#7 ОФФЛАЙН Sergey.V
- Город: Спб,Ветеранов
- Автомобиль:
W124,200D,1993
Мой гараж
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
#8 ОФФЛАЙН Соратник
- Город: Киев
- Автомобиль:
124 300D Sарайко
Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=218062