- Система управления двигателем М112 Mercedes S-Class W220
- Расположение блоков управления в автомобиле
- Разъемы блока управления двигателем и назначение контактов
- Схема автомобиля — Мерседес Бенц 220
- Система управления двигателем М112 Mercedes S-Class W220
- Расположение блоков управления в автомобиле
- Разъемы блока управления двигателем и назначение контактов
Система управления двигателем М112 Mercedes S-Class W220
Расположение блоков управления в автомобиле
1 — Базовый модуль
2 — Блок управления двигателем ME-SFI
3 — Коробка блока управления
4 — Модуль реле топливного насоса
5 — Модуль реле системы подмешивания воздуха (AIR)
Разъемы блока управления двигателем и назначение контактов
1А — Левый верхнепоточный подогреваемый лямбда-зонд (1)
2А — Напряжение питания (контур 87), защищено предохранителем
3А — Заземление
4А —
5А — Правый верхнепоточный подогреваемый лямбда-зонд (1)
6А — Управление вентилятором систем охлаждения двигателя/климат-контроля
7А — Заземление
8А — Заземление
1В — Правый нижнепоточный подогреваемый лямбда-зонд (2) (только США)
2В — Левый нижнепоточный подогреваемый лямбда-зонд (2) (только США)
3В — Диагностический разъем DLC
4В — Напряжение питания (контур 30)
1С ÷ 20С —
21С — Клапан продувки адсорбера
22С — Датчик положения педали (+ потенциометра номинального значения 1)
23С — Датчик положения педали (- потенциометра номинального значения 1)
24С — Датчик положения педали (потенциометра номинального значения 1 очиститель)
25С — Датчик положения педали (потенциометра номинального значения 2 очиститель)
26С — Датчик положения педали (- потенциометра номинального значения 2)
27С — Датчик положения педали (+ потенциометра номинального значения 2)
28С — Модуль реле воздушного насоса системы AIR (только США)
29С — Модуль реле топливного насоса (К27)
30С —
31С — Заземление правого верхнепоточного лямбда-зонда 1
32С — Сигнал правого верхнепоточного лямбда-зонда 1
33С — Сигнал левого верхнепоточного лямбда-зонда 1
34С — Заземление левого верхнепоточного лямбда-зонда 1
35С ÷ 37С —
38С — Диагностический разъем (сигнал оборотов двигателя)
39С — Диагностический разъем (ME-SFI DTC)
40С — Сигнал (контур 50)
1D — Модуль реле топливного насоса (К27)
2D — Клапан отключения угольного адсорбера (только США)
3D — Реле стартера
4D — Заземление датчика давления в топливном баке (только США)
5D — Сигнал датчика давления в топливном баке (только США)
6D — Подача напряжения 5В для датчика давления в топливном баке (только США)
7D — Заземление правого нижнепоточного лямбда-зонда (только США)
8D — Сигнал правого нижнепоточного лямбда-зонда (только США)
9D — Сигнал левого нижнепоточного лямбда-зонда (только США)
10D — Заземление левого нижнепоточного лямбда-зонда (только США)
11D — Шина данных CAN «Н»
12D — Шина данных CAN «L»
13D — Регулировка переменных оборотов (только без DAS 3)
14D ÷ 15D —
16D — Сигнал столкновения
17D ÷ 18D —
19D — Определение положений Р/N АТ
20D — Переключатель темпостата (ускорение/установка) (только без DAS 3)
21D — Переключатель темпостата (торможение двигателем/установка) (только без DAS 3)
22D — Переключатель темпостата (возврат) (только без DAS 3)
23D — Переключатель темпостата (контрольный контакт) (только без DAS 3)
24D — Переключатель темпостата (выкл.) (только без DAS 3)
1Е — Инжектор цилиндра № 6
2Е — Инжектор цилиндра № 3
3Е — Инжектор цилиндра № 7
4Е — Инжектор цилиндра № 8
5Е — Клапан-переключатель EGR
6Е ÷ 9Е —
10Е — Клапан-переключатель воздушного насоса системы AIR (только США)
11Е —
12Е — Резонансный клапан-переключатель впускного трубопровода
13Е — Инжектор цилиндра 4
14Е — Инжектор цилиндра 2
15Е — Напряжение 5В, датчик уровня/температуры/качества масла
16Е — Заземление датчика уровня/температуры/качества масла
17Е — Сигнал датчика уровня/температуры/качества масла
18Е ÷ 20Е —
21Е — Сигнал датчика-выключателя давления масла
22Е — Напряжение 5В датчика давления (только США)
23Е — Сигнал датчика давления (только США)
24Е — Заземление датчика давления (только США)
25Е — Инжектор цилиндра 1
26Е — Инжектор цилиндра 5
27Е — Реле воздушного насоса AIR в модуле реле (только США)
28Е — Заземление датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
29Е — Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
30Е —
31Е — Исполнительное устройство электронной педали газа/темпостата/системы стабилизации оборотов холостого хода (ЕА/СС/ISC) (потенциометр текущего значения 1 очиститель)
32Е — Исполнительное устройство электронной педали газа/темпостата/системы стабилизации оборотов холостого хода ЕА/СС/ISC (потенциометр актуального значения заземление)
33Е — Напряжение питания потенциометра актуального значения
34Е — Исполнительное устройство электронной педали газа/темпостата/системы стабилизации оборотов холостого хода ЕА/СС/ISC (потенциометр актуального значения 2 заземление)
35Е ÷ 36Е —
37Е — Заземление датчика CKP
38Е — Сигнал датчика CKP
39Е — Заземление датчика эффекта Холла распределительного вала
40Е — Сигнал датчика эффекта Холла распределительного вала
41Е — Заземление датчика детонации 1 (KS1) (справа на двигателе)
42Е — Сигнал датчика детонации 1 (KS1) (справа на двигателе)
43Е — Заземление датчика детонации 2 (KS2) (справа на двигателе)
44Е — Сигнал датчика детонации 2 (KS2) (справа на двигателе)
45Е — Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT) (встроен в пленочный датчик массы воздуха [MAF])
46Е — Напряжение питания 5В пленочного датчика MAF
47Е — Сигнал 5В пленочного датчика MAF
48Е — Заземление 5В пленочного датчика MAF
1F — Исполнительное устройство систем электронной акселерации/темпостата/стабилизации оборотов холостого хода (ЕА/СС/ISC) (-)
2F — Исполнительное устройство систем ЕА/СС/ISC (+)
3F —
4F — Катушка зажигания 3-го цилиндра Т1/3 b
5F — Катушка зажигания 3-го цилиндра Т1/3 а
6F — Катушка зажигания 4-го цилиндра Т1/4 а
7F — Катушка зажигания 4-го цилиндра Т1/4 b
8F — Заземление
9F — Катушка зажигания 8-го цилиндра Т1/8 b
10F — Катушка зажигания 8-го цилиндра Т1/8 а
11F — Катушка зажигания 7-го цилиндра Т1/7 b
12F — Катушка зажигания 7-го цилиндра Т1/7 а
13F — Катушка зажигания 5-го цилиндра Т1/5 а
14F — Катушка зажигания 5-го цилиндра Т1/5 b
15F — Заземление
16F — Катушка зажигания 6-го цилиндра Т1/6 b
17F — Катушка зажигания 6-го цилиндра Т1/6 а
18F — Катушка зажигания 2-го цилиндра Т1/2 b
19F — Катушка зажигания 2-го цилиндра Т1/2 а
20F — Катушка зажигания 1-го цилиндра Т1/1 а
21F — Катушка зажигания 1-го цилиндра Т1/1 b
Источник статьи: http://www.msvmaster.lv/cars/mercedes/s-class/w220/diagrams/m112-engine-management-system.html
Схема автомобиля — Мерседес Бенц 220
Очередная серия электросхем оборудования на Mercedes-Benz W220 1998-2005 г.в. Автомобиль выпускается в двух вариантах исполнения кузова: со стандартной и удлиненной колесной базой (2965 и 3085 мм), с тремя вариантами установленных V-образных бензиновых двигателей (шесть, восемь и двенадцать цилиндров). Дизельные двигатели – рядный 6-цилиндровый и V-образный 8-цилиндровый двигатели с непосредственным впрыском и системой «Common-Rail»- устанавливаются с конца 1999 года. Бензиновые двигатели нового S-класса, благодаря конструкции с 3-мя клапанами и 2-мя свечами зажигания на цилиндр и применению легких сплавов, расходуют топлива на 13-17 процентов меньше, чем двигатели предыдущей модели.
Коды обозначения цвета изоляции электропроводки и назначение выводов и клемм
BLK Черный
BLU Синий
BRN Коричневый
GRN Зеленый
GRY Серый
NCA Любой
ORG Оранжевый
PNK Розовый
PPL Пурпурный
RED Красный
TAN Золотистый
VIO Фиолетовый
WHT Белый
YEL Желтый
— Минус.
+ Плюс.
12VCD Напряжение батареи или регулятора напряжения при работающем двигателе.
15 Коммутируемое питание от батареи (подаётся в положениях 2 и 3).
15g Коммутируемое питание от батареи (защищено предохранителем).
15R Коммутируемое питание от батареи (подаётся в положениях 1, 2 и 3).
15u Коммутируемое питание от батареи (не защищено предохранителем).
15Х Коммутируемое питание от батареи (подаётся в положении 2).
15Z Коммутируемое питание от батареи (подаётся в положениях 2 и 3).
15С Коммутируемое питание от батареи (подаётся до извлечения ключа).
30 Не отключаемое питание от батареи.
30Z Коммутируемое напряжение батареи (подаётся в положениях 2 и 3).
30а Не отключаемое напряжение батареи.
30А Не отключаемое напряжение батареи (сторона «A”).
30В Не отключаемое напряжение батареи (сторона «В”).
30Е Не отключаемое напряжение батареи для электроники.
31 Заземление.
31b Коммутируемое подключение к корпусу.
31е Заземление для электроники.
49 Сигнал прерывателя.
49a Выходной сигнал указателей поворотов.
49L Левый указатель поворотов.
49R Правый указатель поворотов.
50 Сигнал тягового реле стартёра.
53 Низкоскоростной режим функционирования стеклоочистителей.
53b Высокоскоростной режим функционирования стеклоочистителей.
54 Цепь стоп-сигналов.
55 Противотуманные лампы.
56 Фары.
56a Цепь дальнего света.
56b Цепь ближнего света.
58 Цепь задних габаритных/парковочных огней, подсветки приборов и номерного знака.
58d Регулируемая подсветка приборов.
58k Подсветка приборов (необрабатываемая).
58L Левый парковочный огонь.
58R Правый парковочный огонь.
61 Контрольная лампа генератора.
61е Рабочий сигнал генератора.
81 Сигнал задней передачи.
81а Сигнал задней передачи (после переключения трансмиссии).
85 Вывод обмотки на (-) или корпус.
85EDC Сигнал управления реле, электронное управление дизельного двигателя.
85F Управление реле клаксона.
85LP Управление реле воздушного насоса.
86 Вывод начала обмотки.
86КР Управление реле топливного насоса.
87 Входной сигнал.
875А Питание дополнительного оборудования.
87a Первый выходной сигнал (контактная сторона NC).
87ABS Питание ABS.
87b Второй выходной сигнал.
87c Третий выходной сигнал.
87EGAS Напряжение питания электронной педали газа (ЕА).
87GES Напряжение батареи (защищено предохранителем).
87LP Напряжение питания воздушного насоса.
87ME1 87 блока управления 1.
87ME2 87 блока управления 2.
87MOTR Напряжение питания блока управления системы впрыска.
87UG Выход реле (не защищён предохранителем).
87Z Выход реле (защищён предохранителем).
Точки заземления — электросхема
Схема системы заряда на Mercedes-Benz W220
Эл.схема системы запуска на Мерседес Бенц 220
Левый передний блок обработки сигналов и управления (SAM) — схема
Задний блок обработки сигналов и управления (SAM) — электросхема
Правый передний блок обработки сигналов и управления (SAM) — эл.схема
Шина данных CAN — схема на Mercedes-Benz W220
Схема диагностического разъема DLC
Электросхема автоматической системы кондиционирования воздуха
Автоматическая трансмиссия — схема на Мерседес Бенц 220
Эл.схема блокировки переключения трансмиссии
Электросхема ABS на Mercedes-Benz W220
Схема электронной подвески на Мерседес Бенц 220
Противоугонная система (ATA) — эл.схема
Темпостат — схема на Mercedes-Benz W220
Электропривод откидной крыши/верхнего люка — электросхема
Электросхема радиоприемника на Мерседес Бенц 220
Источник статьи: http://a-shema.ru/index/mersedes_benc_220/0-50
Система управления двигателем М112 Mercedes S-Class W220
Расположение блоков управления в автомобиле
1 — Базовый модуль
2 — Блок управления двигателем ME-SFI
3 — Коробка блока управления
4 — Модуль реле топливного насоса
5 — Модуль реле системы подмешивания воздуха (AIR)
Разъемы блока управления двигателем и назначение контактов
1А — Левый верхнепоточный подогреваемый лямбда-зонд (1)
2А — Напряжение питания (контур 87), защищено предохранителем
3А — Заземление
4А —
5А — Правый верхнепоточный подогреваемый лямбда-зонд (1)
6А — Управление вентилятором систем охлаждения двигателя/климат-контроля
7А — Заземление
8А — Заземление
1В — Правый нижнепоточный подогреваемый лямбда-зонд (2) (только США)
2В — Левый нижнепоточный подогреваемый лямбда-зонд (2) (только США)
3В — Диагностический разъем DLC
4В — Напряжение питания (контур 30)
1С ÷ 20С —
21С — Клапан продувки адсорбера
22С — Датчик положения педали (+ потенциометра номинального значения 1)
23С — Датчик положения педали (- потенциометра номинального значения 1)
24С — Датчик положения педали (потенциометра номинального значения 1 очиститель)
25С — Датчик положения педали (потенциометра номинального значения 2 очиститель)
26С — Датчик положения педали (- потенциометра номинального значения 2)
27С — Датчик положения педали (+ потенциометра номинального значения 2)
28С — Модуль реле воздушного насоса системы AIR (только США)
29С — Модуль реле топливного насоса (К27)
30С —
31С — Заземление правого верхнепоточного лямбда-зонда 1
32С — Сигнал правого верхнепоточного лямбда-зонда 1
33С — Сигнал левого верхнепоточного лямбда-зонда 1
34С — Заземление левого верхнепоточного лямбда-зонда 1
35С ÷ 37С —
38С — Диагностический разъем (сигнал оборотов двигателя)
39С — Диагностический разъем (ME-SFI DTC)
40С — Сигнал (контур 50)
1D — Модуль реле топливного насоса (К27)
2D — Клапан отключения угольного адсорбера (только США)
3D — Реле стартера
4D — Заземление датчика давления в топливном баке (только США)
5D — Сигнал датчика давления в топливном баке (только США)
6D — Подача напряжения 5В для датчика давления в топливном баке (только США)
7D — Заземление правого нижнепоточного лямбда-зонда (только США)
8D — Сигнал правого нижнепоточного лямбда-зонда (только США)
9D — Сигнал левого нижнепоточного лямбда-зонда (только США)
10D — Заземление левого нижнепоточного лямбда-зонда (только США)
11D — Шина данных CAN «Н»
12D — Шина данных CAN «L»
13D — Регулировка переменных оборотов (только без DAS 3)
14D ÷ 15D —
16D — Сигнал столкновения
17D ÷ 18D —
19D — Определение положений Р/N АТ
20D — Переключатель темпостата (ускорение/установка) (только без DAS 3)
21D — Переключатель темпостата (торможение двигателем/установка) (только без DAS 3)
22D — Переключатель темпостата (возврат) (только без DAS 3)
23D — Переключатель темпостата (контрольный контакт) (только без DAS 3)
24D — Переключатель темпостата (выкл.) (только без DAS 3)
1Е — Инжектор цилиндра № 6
2Е — Инжектор цилиндра № 3
3Е — Инжектор цилиндра № 7
4Е — Инжектор цилиндра № 8
5Е — Клапан-переключатель EGR
6Е ÷ 9Е —
10Е — Клапан-переключатель воздушного насоса системы AIR (только США)
11Е —
12Е — Резонансный клапан-переключатель впускного трубопровода
13Е — Инжектор цилиндра 4
14Е — Инжектор цилиндра 2
15Е — Напряжение 5В, датчик уровня/температуры/качества масла
16Е — Заземление датчика уровня/температуры/качества масла
17Е — Сигнал датчика уровня/температуры/качества масла
18Е ÷ 20Е —
21Е — Сигнал датчика-выключателя давления масла
22Е — Напряжение 5В датчика давления (только США)
23Е — Сигнал датчика давления (только США)
24Е — Заземление датчика давления (только США)
25Е — Инжектор цилиндра 1
26Е — Инжектор цилиндра 5
27Е — Реле воздушного насоса AIR в модуле реле (только США)
28Е — Заземление датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
29Е — Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
30Е —
31Е — Исполнительное устройство электронной педали газа/темпостата/системы стабилизации оборотов холостого хода (ЕА/СС/ISC) (потенциометр текущего значения 1 очиститель)
32Е — Исполнительное устройство электронной педали газа/темпостата/системы стабилизации оборотов холостого хода ЕА/СС/ISC (потенциометр актуального значения заземление)
33Е — Напряжение питания потенциометра актуального значения
34Е — Исполнительное устройство электронной педали газа/темпостата/системы стабилизации оборотов холостого хода ЕА/СС/ISC (потенциометр актуального значения 2 заземление)
35Е ÷ 36Е —
37Е — Заземление датчика CKP
38Е — Сигнал датчика CKP
39Е — Заземление датчика эффекта Холла распределительного вала
40Е — Сигнал датчика эффекта Холла распределительного вала
41Е — Заземление датчика детонации 1 (KS1) (справа на двигателе)
42Е — Сигнал датчика детонации 1 (KS1) (справа на двигателе)
43Е — Заземление датчика детонации 2 (KS2) (справа на двигателе)
44Е — Сигнал датчика детонации 2 (KS2) (справа на двигателе)
45Е — Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT) (встроен в пленочный датчик массы воздуха [MAF])
46Е — Напряжение питания 5В пленочного датчика MAF
47Е — Сигнал 5В пленочного датчика MAF
48Е — Заземление 5В пленочного датчика MAF
1F — Исполнительное устройство систем электронной акселерации/темпостата/стабилизации оборотов холостого хода (ЕА/СС/ISC) (-)
2F — Исполнительное устройство систем ЕА/СС/ISC (+)
3F —
4F — Катушка зажигания 3-го цилиндра Т1/3 b
5F — Катушка зажигания 3-го цилиндра Т1/3 а
6F — Катушка зажигания 4-го цилиндра Т1/4 а
7F — Катушка зажигания 4-го цилиндра Т1/4 b
8F — Заземление
9F — Катушка зажигания 8-го цилиндра Т1/8 b
10F — Катушка зажигания 8-го цилиндра Т1/8 а
11F — Катушка зажигания 7-го цилиндра Т1/7 b
12F — Катушка зажигания 7-го цилиндра Т1/7 а
13F — Катушка зажигания 5-го цилиндра Т1/5 а
14F — Катушка зажигания 5-го цилиндра Т1/5 b
15F — Заземление
16F — Катушка зажигания 6-го цилиндра Т1/6 b
17F — Катушка зажигания 6-го цилиндра Т1/6 а
18F — Катушка зажигания 2-го цилиндра Т1/2 b
19F — Катушка зажигания 2-го цилиндра Т1/2 а
20F — Катушка зажигания 1-го цилиндра Т1/1 а
21F — Катушка зажигания 1-го цилиндра Т1/1 b
Источник статьи: http://www.msvmaster.lv/cars/mercedes/s-class/w220/diagrams/m112-engine-management-system.html