- Электроусилитель рулевого управления шкода
- Main Menu
- Рулевое управление
- Электроусилитель рулевого управления шкода
- В О П Р О С — О Т В Е Т
- В О П Р О С — О Т В Е Т
- Re: Вопрос-Ответ
- Re: Вопрос-Ответ
- Re: Вопрос-Ответ
- Электроусилитель рулевого управления шкода
- Re: Проблема с электроусилителем руля
- Re: Проблема с электроусилителем руля
- Re: Проблема с электроусилителем руля
- Re: Проблема с электроусилителем руля
- Re: Проблема с электроусилителем руля
- Re: Проблема с электроусилителем руля
- Re: Проблема с электроусилителем руля
- Re: Проблема с электроусилителем руля
- Re: Проблема с электроусилителем руля
- Электроусилитель рулевого управления шкода
- Main Menu
- Рулевое управление
- Электроусилитель рулевого управления шкода
Электроусилитель рулевого управления шкода
Main Menu
Рулевое управление
На автомобили Skoda Octavia устанавливают рулевое управление с рулевым механизмом типа шестерня-рейка.
Рулевая колонка травмобезопасная. Она оборудована энергопоглощающим устройством, повышающим пассивную безопасность автомобиля, и противоугонным устройством в замке зажигания, блокирующим от поворота зал рулевого колеса. На рулевой колонке также размещены органы управления светом фар, указателями поворота, звуковым сигналом, омывателем и очистителем стекол.
До 2009 года на рулевой механизм рулевого управления Шкода Октавия устанавливали гидравлический усилитель, с 2009 г. — электрический.
Давление рабочей жидкости в гидроусилителе создается насосом лопастного типа, который установлен на двигателе и приводился во вращение поликлиновым ремнем. При отказе усилителя рулевого управления возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе возрастает.
Электроусилитель отслеживает все управляющие воздействия на рулевое управление и увеличивает крутящий момент, передаваемый через рулевое колесо по определенному, специально подобранному для автомобиля алгоритму, в зависимости от скорости движения автомобиля.
Электроусилитель активно поддерживает возврат управляемых колес в среднее положение. Эта функция называется активной самоустановкой колес. Благодаря ее действию водитель лучше чувствует среднее положение рулевого управления, она облегчает также вождение автомобиля по прямой при воздействии на него различных внешних сил.
Если при прямолинейном движении на автомобиль действует боковой ветер или поперечное усилие, вызываемое уклоном дорожного полотна, усилитель создает постоянный поддерживающий момент, который освобождает водителя от необходимости создавать реактивные усилия на рулевом колесе.
Рис. 1054. Механизм рулевого управления Шкода Октавия с электроусилителем:
1 — наконечник правой рулевой тяги; 2 — шестигранник на рулевой тяге; 3 — правая опора механизма с резиновой подушкой; 4 — электродвигатель усилителя; 5 — вал-шестерня рулевого механизма; 6 — датчик крутящего момента; 7 — наконечник левой рулевой тяги; 8 — защитный чехол; 9 — левая опора механизма; 10 — картер рулевого механизма; 11 — блок управления электроусилителем; 12 — редуктор электроусилителя.
При неисправности системы электрического усилителя включается сигнальная лампа. В этом случае обратитесь в специализированный сервис для проверки системы. При отказе электрического усилителя рулевого управления Шкода Октавия возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе возрастает.
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕМ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Рулевой механизм — важнейший элемент обеспечения безопасности движения. Низкокачественный ремонт механизма может привести к тяжелым последствиям, поэтому при необходимости ремонтируйте его только в специализированном сервисе или заменяйте новым.
Источник статьи: http://skoda-octavia2.ru/index.php/rulevoe-upravlenie-skoda-octavia.html
Электроусилитель рулевого управления шкода
- Список форумов‹Автомобили Škoda (Шкода)‹Škoda Fabia II 2006 – 2014
- • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
- Сувенирка
- Правила
- FAQ
- Регистрация
- Вход
В О П Р О С — О Т В Е Т
В О П Р О С — О Т В Е Т
aadriver » Чт, 16 июл 2009, 16:19
Прежде чем задать вопрос, заполните подпись данными об автомобиле:
— модельный год (10 цифра/буква VIN слева) (хотя бы год выпуска)
— кузов
— буквенное обозначение двигателя
— буквенное обозначение КПП
Таблица c дaнными aвтoмoбиля приклеeнa в области ниши запасного (cлeвa) и в сервисной книжке.
Прочитай инструкцию по эксплуатации автомобиля (мануал).
Нужно выбрать год выпуска и язык!
Воспользуйся поиском
Посмотри FAQ
Информация по ТО
После того, как проблема решена, отпишитесь о методе ее решения!
Re: Вопрос-Ответ
Loco » Вс, 29 янв 2012, 17:09
Была такая же проблема, оказалось, что когда фильтр салона менял -поставил его в направлении, противоположном потоку. После замены на новый вибрация выше 2 скорости исчезла.
Re: Вопрос-Ответ
АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ » Вс, 19 фев 2012, 21:21
Отпишусь о проделанной работе. В субботу нашел в себе силы и желание и посетил автосервис (тоже официальный дилер, но не Шкоды). Поменяли втулки стабилизатора, обрадовавшись, решил проехать на малой скорости по неровностям и проверить наличие старой проблемы. и. мое разочарование — проблема «бульканья» не разрешилась , значит это не втулки, явно. Но, ездить стало чуть приятнее, хотя, если бы знал, что не поможет, даже не связывался с заменой, не стоит оно того. Наверное «забью» на это дело, к весне потеплеет, не так раздражать будет.
Больше всего беспокоит работа задней балки, а именно неприятные, бьющие под арку, звуки. Когда меняли втулки, просил обратить на это внимание, посмотрели, сказали все нормально, отклонений нет. Вероятное подозрение на некорректную работу заднего аммортизатора (морозы), сказали, что если к весне не пройдет, будут думать. Хотя в первую зиму ничего подобного не было, да и когда начались морозы 2012 года, этих неприятных звуков не было, начались недели через три, с момента наступления диких холодов. Тогда почему только один из аммортизаторов, чем второй отличается. Самое непонятное для меня в этой ситуации, что звуки (доходит до смешного) то есть, то нет. Типичный пример, в один день -15С, еду, долбит. В другой день -20С, еду тем же маршрутом, с той же скоростью — звуков нет! Ну вот и как к официалу с таким ехать!?
Re: Вопрос-Ответ
Dimanius » Вс, 26 фев 2012, 12:16
Источник статьи: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=76443&p=1644173
Электроусилитель рулевого управления шкода
Лелик2 » Вс, 22 ноя 2009, 20:22
Алексей80 » Вс, 22 ноя 2009, 20:33
Igork2681 » Вс, 22 ноя 2009, 20:57
Лелик2 » Вс, 22 ноя 2009, 21:15
Igork2681 » Вс, 22 ноя 2009, 21:37
Re: Проблема с электроусилителем руля
tmekah » Вс, 13 июн 2010, 13:43
оххх теперь у меня отказал электроусилитель руля. хотя машина не была в авариях.. проехала 4 тыщи всего, два месяца как забрал из салона.
записался завтра на сервис, посмотрим в чем дело, но руль вообще почти не крутиться, хуже чем на классике, хорошо что не в дорроге отказало, а прям у подъезда
Добавлено спустя 22 часа 59 минут 7 секунд:
вот приехал. случай гарантийный, запчасть нужно ждать, будьте осторожней.. хотя и не во владельцах дело.
Re: Проблема с электроусилителем руля
Shturmovik » Вт, 15 июн 2010, 8:27
Re: Проблема с электроусилителем руля
vvi » Вт, 15 июн 2010, 12:05
Re: Проблема с электроусилителем руля
Shturmovik » Вт, 15 июн 2010, 14:13
Re: Проблема с электроусилителем руля
kubinez » Вт, 15 июн 2010, 20:37
Re: Проблема с электроусилителем руля
tmekah » Вт, 15 июн 2010, 20:48
о чем вы говорите. горит красный руль.. сломался электроуселитель, как я писал выше, мне провели диагностику и сказали что гарантийный случай, менять будут всю рулевую рейку.. так как ошибки в ней. но конечно жесть такое получить после 2 месяцев эксплуатации.. и хожу теперь пешком.
Re: Проблема с электроусилителем руля
Delta » Ср, 29 сен 2010, 14:32
Re: Проблема с электроусилителем руля
svetamax » Вт, 23 ноя 2010, 21:10
Re: Проблема с электроусилителем руля
Димон71 » Ср, 24 ноя 2010, 11:47
С неисправным усилителем руля эксплуатация ТС запрещена правилами, так, чтобы знали.
Источник статьи: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=48163&p=2213651
Электроусилитель рулевого управления шкода
Main Menu
Рулевое управление
На автомобили Skoda Octavia устанавливают рулевое управление с рулевым механизмом типа шестерня-рейка.
Рулевая колонка травмобезопасная. Она оборудована энергопоглощающим устройством, повышающим пассивную безопасность автомобиля, и противоугонным устройством в замке зажигания, блокирующим от поворота зал рулевого колеса. На рулевой колонке также размещены органы управления светом фар, указателями поворота, звуковым сигналом, омывателем и очистителем стекол.
До 2009 года на рулевой механизм рулевого управления Шкода Октавия устанавливали гидравлический усилитель, с 2009 г. — электрический.
Давление рабочей жидкости в гидроусилителе создается насосом лопастного типа, который установлен на двигателе и приводился во вращение поликлиновым ремнем. При отказе усилителя рулевого управления возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе возрастает.
Электроусилитель отслеживает все управляющие воздействия на рулевое управление и увеличивает крутящий момент, передаваемый через рулевое колесо по определенному, специально подобранному для автомобиля алгоритму, в зависимости от скорости движения автомобиля.
Электроусилитель активно поддерживает возврат управляемых колес в среднее положение. Эта функция называется активной самоустановкой колес. Благодаря ее действию водитель лучше чувствует среднее положение рулевого управления, она облегчает также вождение автомобиля по прямой при воздействии на него различных внешних сил.
Если при прямолинейном движении на автомобиль действует боковой ветер или поперечное усилие, вызываемое уклоном дорожного полотна, усилитель создает постоянный поддерживающий момент, который освобождает водителя от необходимости создавать реактивные усилия на рулевом колесе.
Рис. 1054. Механизм рулевого управления Шкода Октавия с электроусилителем:
1 — наконечник правой рулевой тяги; 2 — шестигранник на рулевой тяге; 3 — правая опора механизма с резиновой подушкой; 4 — электродвигатель усилителя; 5 — вал-шестерня рулевого механизма; 6 — датчик крутящего момента; 7 — наконечник левой рулевой тяги; 8 — защитный чехол; 9 — левая опора механизма; 10 — картер рулевого механизма; 11 — блок управления электроусилителем; 12 — редуктор электроусилителя.
При неисправности системы электрического усилителя включается сигнальная лампа. В этом случае обратитесь в специализированный сервис для проверки системы. При отказе электрического усилителя рулевого управления Шкода Октавия возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе возрастает.
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕМ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Рулевой механизм — важнейший элемент обеспечения безопасности движения. Низкокачественный ремонт механизма может привести к тяжелым последствиям, поэтому при необходимости ремонтируйте его только в специализированном сервисе или заменяйте новым.
Источник статьи: http://skoda-octavia2.ru/index.php/rulevoe-upravlenie-skoda-octavia.html
Электроусилитель рулевого управления шкода
DIP » Ср, 20 фев 2008, 2:26
Для правильных ответов необходимо заполнить подпись данными об aвтoмoбиле:
— модельный год
— кузов
— буквенное обозначение двигателя
— буквенное обозначение КПП
— комплектация
Таблица c дaнными aвтoмoбиля приклеeнa в области ниши запасного (cлeвa) и в сервисной книжке.
Злобный папуас писал(а):
Ты прочитал руководство по эксплуатации?
вовочка » Вт, 15 дек 2009, 0:41
Ilya2008 » Сб, 19 дек 2009, 11:52
Crankin Stein » Чт, 21 янв 2010, 13:20
Дмитрий К » Ср, 03 мар 2010, 14:06
gljk56 » Пн, 12 апр 2010, 21:36
DIP » Вс, 25 апр 2010, 17:37
БУ двигателя регистрирует ошибки 17523, 17525 — TPI 2014682.
Дмитрий К , разъём 1J0973737 (14-ти штекерный) для двигателя: 1, 2, 5, 7, 8, 10.
Только подсветка переключателя света работает при включённом зажигании.
Знaчeния дaвлeния cжaтия: AME AQV AQW ARV AZE AZF ATZ
нoвый двигатель — минимум 12 бар (1,2 МПа)
прeдeл изнoca — 7,5 бар (0,75 МПа)
рacxoждeниe мeжду oтдeльными цилиндрaми — нe бoлee, чeм 3 бар (0,3 МПа)
Cxoждeниe и рaзвaл кoлёc зaднeгo мocтa нeвoзмoжнo нacтрaивaть. Ecли знaчeния нaxoдятcя внe прeдeлoв дoпуcкa, тo необходимо сначала прoвeрить и, при нeoбxoдимocти, вырoвнять пoпeрeчный уклoн aвтoмoбиля. Еcли измeрeнныe знaчeния вce eщё — внe прeдeлoв дoпуcкa, тo необходимo прoвeрить бaлку мocтa нa непoврeждeнность и, при нeoбxoдимocти, зaмeнить eё.
Аккумуляторный светодиодный фонарь (в прикуриватель)
7L6947175A
Проблема повышенного расхода топлива, зачастую, лежит на поверхности: особенности эксплуатации, низкое давление шин, некачественный бензин и т.д.
Alelukin » Пт, 21 май 2010, 20:37
janez » Пт, 11 июн 2010, 23:43
snake_rock » Пн, 21 июн 2010, 20:44
Pharmacol » Вт, 22 июн 2010, 19:14
Кoнтрoль дaтчиков пoлoжeния пeдaли aкceлeрaтoрa
Oбa дaтчикa пoлoжeния пeдaли aкceлeрaтoрa -G79 — и -G185- нaxoдятcя в пeдaли aкceлeрaтoрa и пeрeдaют нeзaвиcимo друг oт другa жeлaниe вoдитeля (вырaжeннoe путeм нaжaтия пeдaли aкceлeрaтoрa) в БУ двигaтeлeм, который ocущecтвляeт пeрecчeт знaчeний нaпряжeния дaтчикoв пoлoжeния пeдaли aкceлeрaтoрa в прoцeнты (oтнeceнo к 5 В). Нaпряжeниe питaния 5 В cooтвeтcтвуeт 100 %.
Адрес: 01, изoбрaжaeмая группа: 062 — прoвeрить трeбуeмыe знaчeния нaпряжeния пoтeнциoмeтрoв элeктрoннoй cиcтeмы упрaвлeния пoдaчeй тoпливa.
– Нaблюдaть зa пoлями индикaции 3 и 4.
– Мeдлeннo нaжaть нa пeдaль aкceлeрaтoрa дo упoрa.
Прoцeнтнoe знaчeниe в пoлe индикaции 3 дoлжнo рaвнoмeрнo вoзрacтaть. Пoлe дoпуcкa 0..98 % при этoм иcпoльзуeтcя нe пoлнocтью.
Прoцeнтнoe знaчeниe в пoлe индикaции 4 дoлжнo рaвнoмeрнo вoзрacтaть. Пoлe дoпуcкa 0..49 % при этoм иcпoльзуeтcя нe пoлнocтью.
Знaчeниe, изoбрaжaeмoe в пoлe индикaции 3, дoлжнo быть вce врeмя приблизитeльнo вдвoe бoльшe, чeм знaчeниe в пoлe индикaции 4.
Источник статьи: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=7&p=2013385