Электроусилитель руля опель схема подключения

Opel Astra J, Эмур(Электромеханический Усилитель), Схема Подключения

#1 sukhovpro

Опять что-то сломал .

  • Пользователи
  • 1015 сообщений
    • Город: Россия, ЮГ, Невинномысск
    • Пол: Мужчина

    Добрый день, ищу схему подключения ЭМУР на Астра J 2010 A14NET.

    На связь не выходит, но нет уверенности в сканерах.
    Хочу сначала вызвонить, что на него приходит и как.

    #2 vw_golf

  • Пользователи
  • 155 сообщений
    • Город: Ессентуки
    • Пол: Мужчина

    Прикрепленные файлы

    • ЭУР.jpg73.74К 70 Количество загрузок:
    • ЭУР_.jpg107.52К 54 Количество загрузок:

    #3 sukhovpro

    Опять что-то сломал .

  • Пользователи
  • 1015 сообщений
    • Город: Россия, ЮГ, Невинномысск
    • Пол: Мужчина

    #4 vw_golf

  • Пользователи
  • 155 сообщений
    • Город: Ессентуки
    • Пол: Мужчина

    Прикрепленные файлы

    • Motor.jpg58.89К 45 Количество загрузок:

    #5 sukhovpro

    Опять что-то сломал .

  • Пользователи
  • 1015 сообщений
    • Город: Россия, ЮГ, Невинномысск
    • Пол: Мужчина

    О это уже хорошо, думал там цельный вал.
    Будем вникать завтра после обеда.

    vw_golf ,Спасибо. А откуда такие картинки?

    #6 vw_golf

  • Пользователи
  • 155 сообщений
    • Город: Ессентуки
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал vw_golf: 02 October 2014 — 19:14

    #7 sukhovpro

    Опять что-то сломал .

  • Пользователи
  • 1015 сообщений
    • Город: Россия, ЮГ, Невинномысск
    • Пол: Мужчина

    Может кому пригодиться, в открытом(ненавящево предлагает пожертвования, но можно отказываться) доступе попался сайт, http://workshop-manuals.com.

    #8 sukhovpro

    Опять что-то сломал .

  • Пользователи
  • 1015 сообщений
    • Город: Россия, ЮГ, Невинномысск
    • Пол: Мужчина

    Поднадоела мне эта машинка . КАН звонзится в обе стороны, и в сторону ECM|ABS и в сторону BCM . да и если бы и были проблемы с ней, то ECM|ABS на связь не шли. Сигнал зажигания с БЦМ приходит. Силовое питание на месте, под нагрузкой с 10А проверил .

    Отпустил, машинка прокатилась по другим местам, нигде сканер с ЭУР не вышел на связь. До дилеров не доехал, было решено менять рейку. Сегодня привезли новую . а хрен там, всё тоже самое .

    Новой рейке SPS случайно не нужен?

    #9 sukhovpro

    Опять что-то сломал .

  • Пользователи
  • 1015 сообщений
    • Город: Россия, ЮГ, Невинномысск
    • Пол: Мужчина

    А нет поспешил расстроиться, оп ком связывается с новой нормально

    DTC C056E 42: Electronic Control Unit Software Calibration Not Programmed

    Сообщение отредактировал sukhovpro: 24 October 2014 — 11:28

    #10 sukhovpro

    Опять что-то сломал .

  • Пользователи
  • 1015 сообщений
    • Город: Россия, ЮГ, Невинномысск
    • Пол: Мужчина

    После SPS ошибка ушла.

    Причины выхода из строя старой непонятны. В области датчика момента, все сухо и идеально. В части ЭБУ тоже явно рогелого нет, ключи целыйе . питание приходит. В общем похоже сама плата . но там эти гени впихнули гибридную плату на керамике и ключи такие же .. так, что ловить с восстановлением там не чего.

    Все работает, думаю тему под закрытие.

    Источник статьи: http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=36153

    Opel Astra Синий Astraнавт › Logbook › Ремонт ЭГУР

    В продолжение прошлой записи…

    Эгур сделал через пару дней после поломки, а вот написать заметку все никак руки не доходили.

    Снимается он достаточно просто на 1.3 дизельном, разве что только немного матов сложил, когда с кронштейна откручивать, который у стенки.

    Далее по вскрытию:
    Первым делом нагрел феном крышу и она очень просто снялась. Затем все что можно открутил(тут немного поспешил, потому что было достаточно открутить насос)
    Следующим шагом снимал крышку на днище. Геморрой ещё того. Герметика фрицы не пожалели. В итоге все снял и зачистил.

    После вскрытия обнаружил треснувший транзистор. Долго думал снимать управляющую плату или нет, решил снять и не зря. Как оказалось, сгорел smd элемент.

    Благо товарищи помогли со схемой. Ноги в руки и в магазин электроники и подшипников.

    Купил компоненты, сальник и два подшипника.
    Все спаял, собрал, склеил. И установил в обратном порядке. При заливке новой жидкости (брал febi) заметил, что старая была достаточно мутная.

    Как результат все работает на ура. При удачном стечении обстоятельств (погода, работа магазином и наличие запчастей) все можно сделать за пару дней.

    Теперь самое главное — источники по ремонту и запчасти.
    Источники:

    Запчасти, которые использовал:
    1)Подшипник 6000-C-2Z 2 штуки(закрытый корпус), цена 150 рублей за штуку
    2)Сальник 10х19х7 (2.2″) с пружиной внутри 1 штука, цена 21 рубль
    3)Транзистор IRL2505PBF N-канал 55В 104А 1 штука, цена 95 рублей
    Аналог Транзистор IRL3705NPBF N-канал 55В 89А
    4)Чип резистор 0.125Вт 22Ом, 5% SMD0805 1 штука, цена за штуку 8 рублей.
    5)06161 Масло для гидросистемы синтетическое Febi(зеленый цвет), 1 литр, цена 538 рублей
    6)Силиконовый герметик ABRO 999 серого цвета, цена 220 рублей

    Где взять масло и герметик не вопрос, а вот найти подходящие электронные компоненты и сальник с подшипниками было не особо легко. НЕ РЕКЛАМА, а в помощь — электронику брал в ЧИП и ДИП, а сальник и подшипники в Стандарт.Подшипник.

    Источник статьи: http://www.drive2.com/l/478456883946979473/

    Как устроен и как работает электрогидроусилитель руля

    На протяжении длительного периода времени большая часть автомобилей выпускалась с гидроусилителем руля: опция настолько прочно вошла в обиход, что многие автолюбители не представляют управление автомобилем без неё.

    Но прогресс не стоит на месте, и на смену ГУРУ приходит электрогидроусилитель руля, который имеет более компактную конструкцию, может работать даже при выключенном моторе, а также помогает экономить горючее за счёт включения только в требуемые моменты. Несмотря на, казалось бы, явные преимущества, производители не торопятся массово устанавливать на выпускаемые модели данный механизм, и на то имеются определенные причины.

    Особенности конструкции электрогидравлического усилителя руля

    Устройство состоит из следующих частей:

    • насосного агрегата, в состав которого входит бачок с жидкостью и два насоса (электродвигателя и гидравлический). На этот компонент устанавливается электронный блок управления;
    • гидравлический узел управления, состоящий из цилиндра с поршнем и торсиона;
    • системы управления, регулирующей коэффициент усиления, исходя из скорости движения транспортного средства и поворота руля;
    • электронного блока, принимающего сигналы от датчиков, анализирующего их и воздействующего в соответствии с ними на исполнительные устройства по заложенным алгоритмам.

    Как работает ЭГУР

    Принцип работы в зависимости от скорости авто ЭГУР может меняться.

    Если машина едет прямо, то жидкость в систему циркулирует по кругу по направлению от насоса в бачок и затем обратно.

    При повороте рулевого колеса происходит следующее:

    1. торсион закручивается, поворачивая золотник, циркуляция жидкости при этом останавливается;
    2. жидкость поступает в одну из полостей цилиндра, при этом из второй полости она возвращается в бачок;
    3. жидкость при помощи поршня воздействует на рулевую рейку, вследствие чего осуществляется поворот колёс.

    Максимальную производительность электрогидравлический усилитель рулевого управления демонстрирует на скорости движения транспортного средства до 40 км/ч. Принцип работы устройства при этом такой:

    1. датчики подают сигналы на ЭБУ, при этом увеличивается частота вращения электрического двигателя насоса, что, в свою очередь, приводит к открытию клапана;
    2. возрастает производительность насоса, в силовой цилиндр жидкость начинает поступать с большей скоростью, ввиду чего для поворота руля становится нужно прилагать меньше усилий.

    Чем быстрее двигается автомобиль, тем медленнее работает ЭГУР.

    Достоинства и недостатки устройства

    Из плюсов механизма можно выделить:

    • экономичность – в среднем экономия топлива при использовании электрогидравлического усилителя составляет до 0,8 литров топлива на каждые 100 км пробега. Уменьшение расхода возникает за счёт того, что электроусилитель не связан жестким ремнем с мотором, а на холостом ходу он и вовсе перестаёт работать;
    • высокая надежность;
    • минимальное обслуживание (единственное, что требуется делать, так это менять жидкость в бачке через определенное количество пройденных километров);
    • практически полное отсутствие шума во время работы;
    • возможность программирования устройства (к примеру, можно сделать так, чтобы при низкой скорости машины усилие на рулевое колесо возрастало, а при наборе скорости – уменьшалось);
    • высокая точность управления на большой скорости;
    • простота совершения маневров на маленькой скорости движения.

    Но имеются и минусы:

    • высокая вероятность выхода электрогидравлического усилителя из строя при длительном нахождении колёс в крайнем положении;
    • малая информативность руля во время езды на высокой скорости;
    • высокая цена устройства;
    • сбои в настройках (например, нередки случаи, когда на стоянке колеса выкручиваются в бок вместо того, чтобы стоять прямо);
    • электрическая составляющая устройства не подлежит ремонту.

    Безусловно, ЭГУР – новая веха на пути развития автомобилей, но на данном этапе механизм требует определенной модернизации и доработки, ввиду чего и не устанавливается пока массово производителями на выпускаемую продукцию.

    Источник статьи: http://moj-vnedorozhnik.ru/v-pomoshch-voditelyu/kak-ustroen-i-kak-rabotaet-elektrogidrousilitel-rulya

    Читайте также:  Схема подключения автомобильных часов ваз 2107
    Оцените статью
    Все про машины