- Opel Astra J, Эмур(Электромеханический Усилитель), Схема Подключения
- #1 sukhovpro
- #2 vw_golf
- Прикрепленные файлы
- #3 sukhovpro
- #4 vw_golf
- Прикрепленные файлы
- #5 sukhovpro
- #6 vw_golf
- #7 sukhovpro
- #8 sukhovpro
- #9 sukhovpro
- #10 sukhovpro
- Opel Astra Синий Astraнавт › Logbook › Ремонт ЭГУР
- Как устроен и как работает электрогидроусилитель руля
- Особенности конструкции электрогидравлического усилителя руля
- Как работает ЭГУР
- Достоинства и недостатки устройства
Opel Astra J, Эмур(Электромеханический Усилитель), Схема Подключения
#1 sukhovpro
Опять что-то сломал .
- Город: Россия, ЮГ, Невинномысск
- Пол: Мужчина
Добрый день, ищу схему подключения ЭМУР на Астра J 2010 A14NET.
На связь не выходит, но нет уверенности в сканерах.
Хочу сначала вызвонить, что на него приходит и как.
#2 vw_golf
- Город: Ессентуки
- Пол: Мужчина
Прикрепленные файлы
- ЭУР.jpg73.74К 70 Количество загрузок:
- ЭУР_.jpg107.52К 54 Количество загрузок:
#3 sukhovpro
Опять что-то сломал .
- Город: Россия, ЮГ, Невинномысск
- Пол: Мужчина
#4 vw_golf
- Город: Ессентуки
- Пол: Мужчина
Прикрепленные файлы
- Motor.jpg58.89К 45 Количество загрузок:
#5 sukhovpro
Опять что-то сломал .
- Город: Россия, ЮГ, Невинномысск
- Пол: Мужчина
О это уже хорошо, думал там цельный вал.
Будем вникать завтра после обеда.
vw_golf ,Спасибо. А откуда такие картинки?
#6 vw_golf
- Город: Ессентуки
- Пол: Мужчина
Сообщение отредактировал vw_golf: 02 October 2014 — 19:14
#7 sukhovpro
Опять что-то сломал .
- Город: Россия, ЮГ, Невинномысск
- Пол: Мужчина
Может кому пригодиться, в открытом(ненавящево предлагает пожертвования, но можно отказываться) доступе попался сайт, http://workshop-manuals.com.
#8 sukhovpro
Опять что-то сломал .
- Город: Россия, ЮГ, Невинномысск
- Пол: Мужчина
Поднадоела мне эта машинка . КАН звонзится в обе стороны, и в сторону ECM|ABS и в сторону BCM . да и если бы и были проблемы с ней, то ECM|ABS на связь не шли. Сигнал зажигания с БЦМ приходит. Силовое питание на месте, под нагрузкой с 10А проверил .
Отпустил, машинка прокатилась по другим местам, нигде сканер с ЭУР не вышел на связь. До дилеров не доехал, было решено менять рейку. Сегодня привезли новую . а хрен там, всё тоже самое .
Новой рейке SPS случайно не нужен?
#9 sukhovpro
Опять что-то сломал .
- Город: Россия, ЮГ, Невинномысск
- Пол: Мужчина
А нет поспешил расстроиться, оп ком связывается с новой нормально
DTC C056E 42: Electronic Control Unit Software Calibration Not Programmed
Сообщение отредактировал sukhovpro: 24 October 2014 — 11:28
#10 sukhovpro
Опять что-то сломал .
- Город: Россия, ЮГ, Невинномысск
- Пол: Мужчина
После SPS ошибка ушла.
Причины выхода из строя старой непонятны. В области датчика момента, все сухо и идеально. В части ЭБУ тоже явно рогелого нет, ключи целыйе . питание приходит. В общем похоже сама плата . но там эти гени впихнули гибридную плату на керамике и ключи такие же .. так, что ловить с восстановлением там не чего.
Все работает, думаю тему под закрытие.
Источник статьи: http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=36153
Opel Astra Синий Astraнавт › Logbook › Ремонт ЭГУР
В продолжение прошлой записи…
Эгур сделал через пару дней после поломки, а вот написать заметку все никак руки не доходили.
Снимается он достаточно просто на 1.3 дизельном, разве что только немного матов сложил, когда с кронштейна откручивать, который у стенки.
Далее по вскрытию:
Первым делом нагрел феном крышу и она очень просто снялась. Затем все что можно открутил(тут немного поспешил, потому что было достаточно открутить насос)
Следующим шагом снимал крышку на днище. Геморрой ещё того. Герметика фрицы не пожалели. В итоге все снял и зачистил.
После вскрытия обнаружил треснувший транзистор. Долго думал снимать управляющую плату или нет, решил снять и не зря. Как оказалось, сгорел smd элемент.
Благо товарищи помогли со схемой. Ноги в руки и в магазин электроники и подшипников.
Купил компоненты, сальник и два подшипника.
Все спаял, собрал, склеил. И установил в обратном порядке. При заливке новой жидкости (брал febi) заметил, что старая была достаточно мутная.
Как результат все работает на ура. При удачном стечении обстоятельств (погода, работа магазином и наличие запчастей) все можно сделать за пару дней.
Теперь самое главное — источники по ремонту и запчасти.
Источники:
Запчасти, которые использовал:
1)Подшипник 6000-C-2Z 2 штуки(закрытый корпус), цена 150 рублей за штуку
2)Сальник 10х19х7 (2.2″) с пружиной внутри 1 штука, цена 21 рубль
3)Транзистор IRL2505PBF N-канал 55В 104А 1 штука, цена 95 рублей
Аналог Транзистор IRL3705NPBF N-канал 55В 89А
4)Чип резистор 0.125Вт 22Ом, 5% SMD0805 1 штука, цена за штуку 8 рублей.
5)06161 Масло для гидросистемы синтетическое Febi(зеленый цвет), 1 литр, цена 538 рублей
6)Силиконовый герметик ABRO 999 серого цвета, цена 220 рублей
Где взять масло и герметик не вопрос, а вот найти подходящие электронные компоненты и сальник с подшипниками было не особо легко. НЕ РЕКЛАМА, а в помощь — электронику брал в ЧИП и ДИП, а сальник и подшипники в Стандарт.Подшипник.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/478456883946979473/
Как устроен и как работает электрогидроусилитель руля
На протяжении длительного периода времени большая часть автомобилей выпускалась с гидроусилителем руля: опция настолько прочно вошла в обиход, что многие автолюбители не представляют управление автомобилем без неё.
Но прогресс не стоит на месте, и на смену ГУРУ приходит электрогидроусилитель руля, который имеет более компактную конструкцию, может работать даже при выключенном моторе, а также помогает экономить горючее за счёт включения только в требуемые моменты. Несмотря на, казалось бы, явные преимущества, производители не торопятся массово устанавливать на выпускаемые модели данный механизм, и на то имеются определенные причины.
Особенности конструкции электрогидравлического усилителя руля
Устройство состоит из следующих частей:
- насосного агрегата, в состав которого входит бачок с жидкостью и два насоса (электродвигателя и гидравлический). На этот компонент устанавливается электронный блок управления;
- гидравлический узел управления, состоящий из цилиндра с поршнем и торсиона;
- системы управления, регулирующей коэффициент усиления, исходя из скорости движения транспортного средства и поворота руля;
- электронного блока, принимающего сигналы от датчиков, анализирующего их и воздействующего в соответствии с ними на исполнительные устройства по заложенным алгоритмам.
Как работает ЭГУР
Принцип работы в зависимости от скорости авто ЭГУР может меняться.
Если машина едет прямо, то жидкость в систему циркулирует по кругу по направлению от насоса в бачок и затем обратно.
При повороте рулевого колеса происходит следующее:
- торсион закручивается, поворачивая золотник, циркуляция жидкости при этом останавливается;
- жидкость поступает в одну из полостей цилиндра, при этом из второй полости она возвращается в бачок;
- жидкость при помощи поршня воздействует на рулевую рейку, вследствие чего осуществляется поворот колёс.
Максимальную производительность электрогидравлический усилитель рулевого управления демонстрирует на скорости движения транспортного средства до 40 км/ч. Принцип работы устройства при этом такой:
- датчики подают сигналы на ЭБУ, при этом увеличивается частота вращения электрического двигателя насоса, что, в свою очередь, приводит к открытию клапана;
- возрастает производительность насоса, в силовой цилиндр жидкость начинает поступать с большей скоростью, ввиду чего для поворота руля становится нужно прилагать меньше усилий.
Чем быстрее двигается автомобиль, тем медленнее работает ЭГУР.
Достоинства и недостатки устройства
Из плюсов механизма можно выделить:
- экономичность – в среднем экономия топлива при использовании электрогидравлического усилителя составляет до 0,8 литров топлива на каждые 100 км пробега. Уменьшение расхода возникает за счёт того, что электроусилитель не связан жестким ремнем с мотором, а на холостом ходу он и вовсе перестаёт работать;
- высокая надежность;
- минимальное обслуживание (единственное, что требуется делать, так это менять жидкость в бачке через определенное количество пройденных километров);
- практически полное отсутствие шума во время работы;
- возможность программирования устройства (к примеру, можно сделать так, чтобы при низкой скорости машины усилие на рулевое колесо возрастало, а при наборе скорости – уменьшалось);
- высокая точность управления на большой скорости;
- простота совершения маневров на маленькой скорости движения.
Но имеются и минусы:
- высокая вероятность выхода электрогидравлического усилителя из строя при длительном нахождении колёс в крайнем положении;
- малая информативность руля во время езды на высокой скорости;
- высокая цена устройства;
- сбои в настройках (например, нередки случаи, когда на стоянке колеса выкручиваются в бок вместо того, чтобы стоять прямо);
- электрическая составляющая устройства не подлежит ремонту.
Безусловно, ЭГУР – новая веха на пути развития автомобилей, но на данном этапе механизм требует определенной модернизации и доработки, ввиду чего и не устанавливается пока массово производителями на выпускаемую продукцию.
Источник статьи: http://moj-vnedorozhnik.ru/v-pomoshch-voditelyu/kak-ustroen-i-kak-rabotaet-elektrogidrousilitel-rulya