Электроусилитель тормозов мицубиси паджеро

Электроусилитель тормозов мицубиси паджеро

Сообщение Fakir » 04 апр 2016, 03:42

Внимание!
Тормозная жидкость: DOT 3 или DOT 4

Всегда используйте указанную тормозную жидкость. Избегайте использования смеси указанных тормозных жидкостей и другие жидкости.
Поддерживайте уровень жидкости в бачке между отметками min и Max во время удаления воздуха.
Не нажимайте резко педаль тормоза во время удаления воздуха (обычной прокачки воздуха), чтобы предотвратить частое срабатывание насоса.
После прокачки воздуха, убедитесь, что педаль не стала жестче.
Если педаль нажата при снятой крышке бачка, уровень тормозной жидкости может увеличиться. Не нажимайте педаль тормоза, при добавлении жидкости.

Если при снятии/отсоединении передних или задних суппортов в расширительном бачке присутствовала тормозная жидкость, то достаточно прокачать только тормозные суппорта.

Прокачка системы гидравлического усилителя тормозов (HBB).

1. Прокачайте переднюю тормозную систему.
1.1 Поверните ключ зажигания в положение LOCK (OFF). Удалите воздух из передних суппортов.

2. Включите насос тормозной системы.
2.1 Поверните ключ зажигания в положение ON, начнёт работать насос тормозной системы. Нажмите на педаль тормоза три – четыре раза.

3. Удалите воздух из гидроаккумулятора.
3.1 После остановки насоса нажмите педаль тормоза три — четыре раза при ключе зажигания в положении ON. Проверьте тормозную жидкость в расширительном бачке. Тормозная жидкость должна быть прозрачной, без пузырьков воздуха.
3.2 Если в тормозной жидкости есть мелкие пузырьки воздуха (жидкость выглядит мутноватой) дайте ей отстояться несколько минут, пока она не станет прозрачной. Повторите шаг 3.1

Читайте также:  Что обязан проверить машинист при управлении тормозами

4. Прокачайте заднюю тормозную систему
Внимание!
• Избегайте критического падения давления в системе, не сливайте за раз более 100см3 жидкости. Убедитесь, что после слива насос накачал жидкость и остановился.
• Всегда поддерживайте уровень тормозной жидкости между отметками min и Max.
При ключе зажигания в положении ON, нажмите на педаль тормоза и удалите воздух из задних суппортов

5. Прокачайте систему питания гидроусилителя.
5.1 Поверните ключ зажигания в положение LOCK (OFF). Сбросьте давление в системе питания гидроусилителя путем нажатия на педаль тормоза несколько раз до тех пор, пока усилие на педали не возрастёт
5.2 Поверните ключ зажигания в положение ON, затем быстро раз двадцать нажмите на педаль тормоза. Дождитесь, пока насос накачает жидкость и остановится.
5.3 Поверните ключ зажигания в положение LOCK (OFF). Сбросьте давление в системе питания гидроусилителя путем нажатия на педаль тормоза несколько раз до тех пор, пока усилие на педали не возрастёт
5.4 Поверните ключ зажигания в положение ON. Дождитесь, пока насос накачает жидкость и остановится (в течение 25 сек.). Если насос работает более 25сек. повторите шаги 5.1-5.4

6. Прокачайте систему ABS.
Внимание!
Подсоединяйте диагностический компьютер M.U.T.-III только при выключенном зажигании.
6.1 Поверните ключ зажигания в положение LOCK (OFF) и подсоедините M.U.T.-III к диагностическому разьёму.
6.2 Поверните ключ зажигания в положение ON. Выберите в меню M.U.T.-III в системе ’’ABS/ASC’’ в разделе ’’ACTUATOR TEST’’ пункт ’’AIR BLEEDING (1)’’
6.3 При включенном зажигании нажмите педаль тормоза и запустите тест ’’AIR BLEEDING (1)’’
Внимание!
При необходимости повторного запуска теста ’’AIR BLEEDING (1)’’ необходимо сделать паузу 20сек.

6.4 При включенном зажигании нажмите педаль тормоза и запустите тест ’’AIR BLEEDING (2)’’

7. Повторно прокачайте заднюю тормозную систему аналогично пункту 4.

8. Повторно прокачайте переднюю тормозную систему при включенном зажигании.

9. Добавьте тормозную жидкость в расширительный бачок.
9.1 Поверните ключ зажигания в положение LOCK (OFF). Сбросьте давление в системе питания гидроусилителя путем нажатия на педаль тормоза не менее 40 раз до тех пор, пока усилие на педали не возрастёт.
9.2 Добавьте тормозную жидкость до метки Max на бачке.

Проверка мотора насоса
Отсоединить разъемы, замерить сопротивление между контактами

№ контактов . сопротивление, Ом
2-7 . 10 или меньше
2-8 . около 33
2-31 . менее 2
4-6 . около 33
4-32 . около 33
6-7 . менее 2
6-32 . менее 2
7-32 . менее 2
8-31 . около 33
31-32 . 10 или меньше

Проверка датчика включения насоса
При выключенном зажигании нажать на педаль тормоза около 40 раз, чтобы стравить давление из усилителя тормозов.
Отсоединить разъем и замерить сопротивление между контактами 33-35 (около 1кОм).
Подсоединить разъем, включить зажигание, дождаться когда насос перестанет качать.
Выключить зажигание, отсоединить разъем и замерить сопротивление между контактами 33-35 (менее 2 Ом)

Проверка аварийного датчика давления
При выключенном зажигании нажать на педаль тормоза около 40 раз, чтобы стравить давление из усилителя тормозов.
Отсоединить разъем и замерить сопротивление между контактами 1-5 (около 5,7 кОм)
Включить зажигание, дождаться когда насос перестанет качать.
Замерить сопротивление между контактами 1-5 (около 1 кОм).
Подсоединить разъем.

Источник статьи: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=151324

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство — часть 232

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА —

Технические операции на автомобиле

ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗОВ

ááááАвтомобили с ABSññññ

Внимание:
Рекомендуемая тормозная жидкость: DOT3 и DOT4.
1.

Всегда используйте только рекомендуемую тормозную жидкость.
Не допускайте смешивания рекомендуемой тормозной жидкости
с другими жидкостями.

Во время прокачки тормозов поддерживайте уровень тормозной
жидкости в бачке между метками «МАХ» и «МIN».

Не допускайте сильного нажатия на педаль тормоза во время
прокачки тормозов (при нормальной прокачке), чтобы
предотвратить частое срабатывание электродвигателя насоса.

По окончании прокачки тормозов, убедитесь в нормальном
растормаживании тормозных механизмов колес.

При нажатии на педаль тормоза при снятой крышке бачка,
возможен перелив тормозной жидкости. Не нажимайте на педаль
тормоза во время доливания тормозной жидкости в бачок.

НОРМАЛЬНАЯ ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗОВ

После замены переднего или заднего тормозов, часть тормозной жидкости
может остаться в бачке гидравлического усилителя тормозов (НВВ). В
этом случае необходимо прокачать воздух из суппортов замененных
тормозов.

ПРОКАЧКА ВОЗДУХА ИЗ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО
УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ (НВВ)

Если вся тормозная жидкость была слита в процессе снятия и установки
гидравлического усилителя тормозов (НВВ), необходимо прокачать воздух
из системы следующим образом:

Прокачка воздуха из гидропривода тормозов передних
колес

Установите ключ зажигания в положение «блокировка (выключено)»
(LOCK(OFF)).
Удалите воздух из суппортов передних колес (правого и левого)
нажимая на педаль тормоза.

Работа электродвигателя насоса.

Включите зажигание, при этом электродвигатель насоса начинает
работать.
Если насос работает вхолостую, добавьте тормозной жидкости в
насос путем надавливания на педаль тормоза три-четыре раза.

Прокачка воздуха из аккумулятора системы.

После того как электродвигатель насоса остановился, нажмите на
педаль тормоза три-четыре раза при включенном зажигании. Затем
загляните в бачок системы. Если тормозная жидкость побелела,
выждите несколько минут пока она не очистится от воздуха.

Повторяйте процедуру, описанную в п. 3, пока тормозная жидкость не
примет естественный вид (т.е. перестанет белеть от растворенных
пузырьков воздуха).

Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Mitsubishi/006_00_00_Mitsubishi_Pajero_20018_god_manual/232.htm

1.20 Система гидроусилителя тормозов

1.20. Система гидроусилителя тормозов

На автомобиле установлена система гидроусилителя тормозов для того, чтобы осуществлять большее тормозное усилие при необходимости осуществлять минимальное усилие при нажатии на педаль тормоза.

Тормозная система может работать с полной эффективностью, даже если система гидроусилителя не будет функционировать. Если система гидроусили-теля не будет работать, вам придется прилагать большее усилие при нажатии на педаль тормоза. В случае если система гидроусилителя тормозов перестанет функционировать по какой-либо причине (например, многократное нажатие на педаль тормоза при выключенном двигателе), тормозная система будет продолжать функционировать.

Сила, с которой необходимо будет нажать на педаль тормоза для торможения автомобиля, существенно возрастет по сравнению с той, которая требовалась, когда работала система гидроусилителя. Если какой-либо из двух контуров гидравлической тормозной системы выйдет из строя, торможение автомобиля все еще можно будет осуществлять, только с меньшей эффективностью. О выходе одного из контуров тормозной системы из строя будет свидетельствовать возросший ход педали тормоза, необходимость более сильного нажатия на педаль тормоза для торможения или остановки автомобиля и включение сигнальной лампочки тормозной системы.

Если система гидроусилителя тормозов выйдет из строя или, если выйдет из строя один из контуров тормозной системы, необходимо немедленно обратиться к специалистам для проверки и ремонта тормозной системы.

Источник статьи: http://automn.ru/mitsubishi-pajero/mitsubishi-14008-10.m_id-1326.html

Прокачка тормозов Mitsubishi Pajero

Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
  • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
  • увеличился ход педали
  • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!

КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Mitsubishi Pajero?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Mitsubishi Pajero с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Mitsubishi Pajero.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Mitsubishi Pajero ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

  1. Заметно увеличивается длина тормозного пути.
  2. Остановка происходит рывками.
  3. Ход педали также увеличивается.
  4. Педаль тормоза Mitsubishi Pajero становится неестественно мягкой, «ватной».

КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Mitsubishi Pajero?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Mitsubishi Pajero недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.

МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Mitsubishi Pajero, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Mitsubishi Pajero с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.

КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Mitsubishi Pajero?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Mitsubishi Pajero требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.

ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Mitsubishi Pajero.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Mitsubishi Pajero после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Mitsubishi Pajero, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Mitsubishi Pajero, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Mitsubishi Pajero, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Mitsubishi Pajero?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Mitsubishi Pajero на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

Источник статьи: http://mitsubishipajero.autoservice-km.ru/remont_avto/remont_tormoznoy_sistemy/prokachka_tormozov

Оцените статью
Все про машины