Электрозамок багажника форд фокус 2 схема

Электрозамок багажника форд фокус 2 схема

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА

Схема соединений центрального замка: 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — монтажный блок в салоне; 3 — реле блокировки дверей; 4 — блок управления электропакетом; 5 — блок дистанционного управления; 6 — электропривод замка багажника; 7 — выключатель замка багажника; 8 — электропривод замка левой задней двери; 9 — электропривод замка правой задней двери; 10 — реле разблокировки дверей; 11 — реле разблокировки двери водителя; 12 — электропривод замка крышки лючка топливного бака; 13 — электропривод замка правой передней двери; 14 — электропривод замка левой передней двери
* хэтчбек и универсал с 12. 2007г.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА С ФУНКЦИЕЙ УПРАВЛЕНИЯ СТЕКЛОПОДЪЁМНИКАМИ

Схема соединений центрального замка с функцией управления стеклоподъемниками: 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — монтажный блок в салоне; 3 — блок управления электропакетом; 4 — блок дистанционного управления; 5 — блок управления левой задней двери; 6 — блок управления правой задней двери; 7 — электропривод замка багажника; 8 — выключатель замка багажника; 9 — электропривод замка левой задней двери; 10 — электропривод замка правой задней двери; 11 — реле блокировки две рей; 12 — реле разблокировки двери водителя; 13 — электропривод замка крышки лючка топливного бака; 14 — блок управления левой передней двери; 15 — блок управления правой передней двери; 16 — электропривод замка левой передней двери; 17 — электропривод замка правой передней двери
* хэтчбек и универсал с 12. 2007г.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА С ДВОЙНОЙ БЛОКИРОВКОЙ

Читайте также:  Бензопровод лада гранта схема

Схема соединений центрального замка с двойной блокировкой: 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — монтажный блок в салоне; 3 — реле блокировки дверей; 4 — реле двойной блокировки; 5 — блок управления электропакетом; 6 — блок дистанционного управления; 7 — электропривод замка багажника; 8 — выключатель замка багажника; 9 — электропривод замка левой задней двери; 10 — электропривод замка правой задней двери; 11 — реле разблокировки дверей; 12 — реле разблокировки двери водителя; 13 — электропривод замка крышки лючка топливного бака; 14 — электропривод замка правой передней двери; 15 — электропривод замка левой передней двери
* хэтчбек и универсал с 12. 2007г.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА С ФУНКЦИЕЙ УПРАВЛЕНИЯ СТЕКЛОПОДЪЁМНИКАМИ И ДВОЙНОЙ БЛОКИРОВКОЙ

Схема соединений центрального замка с функцией управления стеклоподъемниками и двойной блокировкой: 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — монтажный блок в салоне; 3 — блок управления электропакетом; 4 — блок дистанционного управления; 5 — блок управления левой задней двери; 6 — блок управления правой задней двери; 7 — электропривод замка багажника; 8 — выключатель замка багажника; 9 — электропривод замка левой задней двери; 10 — электропривод замка правой задней двери; 11 — реле блокировки дверей; 12 — реле разблокировки двери водителя; 13 — электропривод замка крышки лючка топливного бака; 14 — блок управления левой передней двери; 15 — блок управления правой передней двери; 16 — электропривод замка левой передней двери; 17 — электропривод замка правой передней двери
* хэтчбек и универсал с 12. 2007г.

Источник статьи: http://vajnovsem.ru/instr-ford-focus2/instr-ford-focus2-131.html

Электрозамок багажника форд фокус 2 схема

Было это давно, в 2013 году, в январе. В первый год владения автомобилем. Но почему-то только сейчас решил написать об этой проблеме и ее решении. Думаю, эта информация будет полезной. Речь про Фокус 2 седан дорестайл.

Случилось все внезапно. Не было абсолютно никаких предпосылок. Просто однажды закрыв багажник и сев за руль, я увидел надпись на бортовом компьютере о том, что багажник открыт. Вышел из машины, чтобы проверить и очень удивился, когда понял, что на кнопку открытия багажник не реагирует вообще. Хотя он оставался закрытым. Пульт на ключе зажигания также не помог решить проблему.

Что делать, если не открывается багажник Фокус 2

Приехал домой и стал искать решение. Почитав форумы и изучив схему, понял, что придется забираться в багажник через салон. Что нужно сделать, по порядку.

Берем фонарик, откидываем задние сидения и пролазим внутрь багажного отсека. Для начала нужно снять ворсистую обивку крышки. Крепится она на простых пистонах типа дюбель-гвоздь. Если дюбель не выкручивается, то его поддеваем отверткой и вытаскиваем, потом и рубашку. Такой же крепеж спереди, где радиатор (можно потренироваться).

Когда все пистоны извлечены, снимаем обивку. Там еще остается пара пружинных зажимов в районе ручки опускания. Их можно смело тянуть или чем-то поддеть, они крепкие. Чуть ниже они на фото.


Теперь можно вытащить обивку из багажника и продолжить. Наши задача открутить замок багажника. Так делал я. Но также можно подать напряжение напрямую на контакты замка (если мотор исправен). Для этого понадобится маленький аккумулятор от источника бесперебойного питания, либо можно подкинуть провода, например, от прикуривателя. Нужно подать «плюс» на контакт 1 и «минус» на контакт 2 замка, они подписаны на разъеме. Схемы приложу ниже. Ниже на фото снятый разъем. Нумерация на колодке замка слева направо. На фишке, соответственно, наоборот.

Три винта torx, которые нужно выкрутить, чтобы снять замок

Замок останется на петле, а крышка откроется. Потом замок немного нужно разобрать и нажать на защелку, чтобы его освободить.

Вот снятая механическая и электрическая части с мотором и концевиком

Восстанавливаем проводку багажника

Багажник уже открыт. Стягиваем резиновую гофру шлейфа и вот что видим.

В моем случае полностью перебито два провода из шести. Остальные на грани. Дело в том, что все они одного черного цвета, поэтому назначение можно определить только прозвонкой тестером к разъему замка.

Остальные провода идут на подсветку номера и кнопку открывания багажника. Ниже распиновка разъема замка багажника. Вид на штекер. Обратите внимание на нумерацию контактов.
Ниже выдержка из схемы электрооборудования, нумерация та же. Изображено положение «открыто».

На разъеме замка:

  • 1-й Tailgate Release (импульс положительной полярности на мотор замка, приходит из шины CAN)
  • 2-й Ground (масса)
  • 3-й Ajar Switch (концевик багажника, сигнал идет в CAN)
  • 4-й Luggage Compartment Lamp (подсветка багажного отсека)

Остальные симптомы при обрыве проводов (возможны вариации):
— на БК светится «открыт багажник»
— не горит подсветка в багажнике (когда открыта крышка)
— при постановке на штатную охрану не моргает поворотами

Разбор схемы

Судя по схеме кнопка открытия управляет активатором багажника импульсом отрицательной полярности, отправляя его в CAN. Откуда на контакт 1 разъема при этом приходит положительный импульс. Контакт 3 — это концевик багажника. Если он соединен с массой, то шина CAN получает сигнал что багажник закрыт. Как только разрыв (либо открытие багажника), на бортовом компьютере будет сообщение, что багажник открыт. Одновременно, при разрыве выключателем контакта 3 концевика, замыкается на массу контакт 4 и загорается свет в багажнике.

Соединил провода удлиненным жгутом эластичных проводов. При том заменил полностью весь участок из шести проводов. Скрутки изолировал и поместил обратно в гофру. С тех пор прошло шесть лет, больше проблема не возникала.

Теперь вы знаете, что делать если не открывается багажник Фокус 2. Если остались вопросы, пишите в комментариях, постараюсь ответить и помочь.

Источник статьи: http://tsa-auto.ru/ne-otkryvaetsya-bagazhnik-fokus-2/

Электрозамок багажника форд фокус 2 схема

СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ ПЛАФОНА ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА

Схема включения плафона освещения салона: 1 — монтажный блок в салоне; 2 — блок управления электропакетом; 3 — реле защиты аккумуляторной батареи; 4 — плафон освещения салона; 5 — левая лампа направленного света; 6 — лампа освещения салона; 7 — правая лампа направленного света

СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕГО И ЗАДНЕГО ПЛАФОНОВ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА

Схема включения переднего и заднего плафонов освещения салона: 1 — монтажный блок в салоне; 2 — блок управления электропакетом; 3 — реле защиты аккумуляторной батареи; 4 — передний плафон освещения салона; 5 — левая лампа направленного света; 6 — лампа освещения салона; 7 — правая лампа направленного света; 8 — задний плафон освещения салона

СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЕ ПЛАФОНОВ ОСВЕЩЕНИЯ ВЕЩЕВОГО ЯЩИКА И ЗОНЫ НОГ ВОДИТЕЛЯ И ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА

Схема включения плафонов освещения вещевого ящика и зоны ног водителя и переднего пассажира: 1 — монтажный блок в салоне; 2 — блок управления электропакетом; 3 — реле защиты аккумуляторной батареи; 4 — плафон освещения ног водителя; 5 — плафон освещения ног переднего пассажира; 6 — плафон освещения вещевого ящика

СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ ПЛАФОНА ОСВЕЩЕНИЯ БАГАЖНИКА

Схема включения плафона освещения багажника: 1 — монтажный блок в салоне; 2 — блок управления электропакетом; 3 — реле защиты аккумуляторной батареи; 4 — плафон освещения багажника; 5 — электропривод замка багажника

СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ ГАБАРИТНОГО СВЕТА

Схема включения габаритного света: I — с системой запуска двигателя без ключа; II — не оборудованным системой запуска двигателя без ключа; 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — реле зажигания; 3 — выключатель зажигания; 4 — блок управления наружным освещением; 5 — монтажный блок в салоне; 6 — левая блок-фара; 7 — лампа габаритного света; 8 — левый задний фонарь; 9 — лампа габаритного и противотуманного света; 10 — лампа габаритного света и сигнала торможения; 11 — правый задний фонарь; 12 — правая блок-фара
* с 08. 2009г. ** с 12. 2007г.

СХЕМА СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО ВКЛЮЧЕНИЯ ГАБАРИТНОГО СВЕТА

Схема системы автоматического включения габаритного света: I — с системой запуска двигателя без ключа; II — не оборудованный системой запуска двигателя без ключа; 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — реле зажигания; 3 — выключатель зажигания; 4 — блок управления наружным освещением; 5 — монтажный блок в салоне; 6 — реле автоматического включения освещения; 7 — блок управления электропакетом; 8 — левая блок-фара; 9 — лампа габаритного света; 10 — левый задний фонарь; 11 — лампа габаритного и противотуманного света; 12 — лампа габаритного света и сигнала торможения; 13 — правый задний фонарь; 14 — правая блок-фара; 15 — датчик освещенности на ветровом стекле
* с 12. 2007г
.

СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ СИГНАЛОВ ТОРМОЖЕНИЯ

Схема включения сигналов торможения: а — седан; б — хэтчбек; 1 — монтажный блок в салоне; 2 — выключатель сигналов торможения; 3 — ЭБУ; 4 — механизм блокировки селектора АКП; 5 — левый задний фонарь; 6 — лампа сигнала торможения; 7 — дополнительный сигнал торможения; 8 — правый задний фонарь; 9 — лампа сигнала торможения и габаритного света

Источник статьи: http://vajnovsem.ru/instr-ford-focus2/instr-ford-focus2-130.html

Проблемы с замком багажника

У меня возникла такая вот проблема, вначале заклинил багажник потом поехал в сервис сказали что сгорел электрич замок багажника, вследствии замыкания проводки. Автомобиль ФФ2 седан, 1,6Тренд. Должны поменять по гарантии. У кого-нибудь что-то подобное было?

замок багажника, амортизаторы крышки багажника, ключи на ФФ2, замок, не открывается, багажник

Meglio

цитата:
Если изолирующий слой в проводке перетерся, то провода между собой могут замкнуть и тогда будет ли смысл в дублирующей проводке?

Согласен, +1.
Буду надеяться на помощь «пружины»

Кому интересно, рассказываю.
Откидываем спинки сидений, фонарик в зубы, как уже тут подсказывают. Надо аккуратно снять внутренню обшивку багажника. Для этого осторожно выкручиваем пластиковые винты из заклепок по всему кругу. Некоторые винты не выкрутятся, тогда их надо вытащить, поддев отверткой. Потом купите новые в Кунцево 20 руб шт. Пластиковая выемка под руку крепится просто на защелках, но я не смог ее отщелкнуть пока не открыл багажник. В любом случае обшивка до конца не снимется, потому что в ней петля под замок, просто аккуратно ее отогните сверху вниз — не ломать. Перед вами будут провода и 3 винта крепления замка. Вытаскиваем электрический разъем из гнезда. Откручиваем болты со шлицами под внутреннюю звездочку. Диаметр не помню, кажется 6. Вылезаем из салона и открываем руками багажник несильными рывками. Пойдет с усилием, потому что замок не совсем в плоскости. Замок должен остаться внизу в петле. Когда багажник откроете, появится доступ к проводам, запрятанным по резиновый чехол, там все перебито. Бинтуете их, и раскрываете замок кнопкой.
Удачи!

Ну спасибо друг! а то все жалуются про одно и тоже, аж читать муторно. Еще раз спасибо за таблетку! [COLOR=red]

Всем спасибо! не открывался багажник на седане, не было реакции и на ключ. Пошевелил провода под крышкой багажника, для чего залез в багажник из салона и давя на кнопку ключа ОТКРЫЛ! оказывается был нарушен контакт в проводах (в салоне у дилера за ремонт запросили 800 руб)

много выше были приведены фотки пережатых проводов с толстым сечением. Моя машинка выпущена в 2007 возможно именно по этому проводочки у меня тоненькие и мягкие и хватило их почти на 5 лет

Клубни, спасайте плз. Зимой перебил гофру у петель, авто седан 2006г. гиа. Скрутил, поставил, все работало отлично до вчерашнего дня. Вчера закрыл багажник, а открыть не смог. Снял обивку, подал + — на фишку, замок открылся. Разобрали гофру, провода в норме, а думал там перебило, стали смотреть проводку дальше, вроде все в норме. Подсветка номера уже давно не работает из за корозии плафонов. По своему универсалу помню, что если просто перемкнуть контакты на фишки от кнопки, то замок открывается, а тут нет. Иногда слышны пощелкивания еле еле. Когда вынимаешь фишку с замка — на фишке 1 плюс и 3 минуса, когда фишка в замке 3 плюса и 1 минус, так же во время экспериментов перегорел 73 предохранитель, и перестала работать подсветка багажника. Может кто схему даст проводки или скажет как отдиагностировать. А то ничего не пойму, на прямую если подаю на левый 1ый контакт + а на второй минус замок открывается.

Помогите люди, машина нужна и багажник, а электриков и сервисов под боком нет.

Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/28708/jump_680/

Оцените статью
Все про машины