Электрозапуск для двигателей honda gx

Электрозапуск для двигателей honda gx

info@tehtaim.ru
8 (800) 551-24-70

Пн-Вс Круглосуточно
24/7

Двигатели HONDA серии GX

Надежной и долговечной частью мотоблока, культиватора, другой техники являются двигатели HONDA. Благодаря умению безотказно работать в тяжелых условиях, высококачественным комплектующим, низкому расходу масла и топлива они пользуются заслуженной популярностью среди потребителей.

Настоящее японское качество, специально разработанные двигатели для тяжелых условий работы общего назначения, для бесперебойной и длительной работы с разными вариантами выходного вала.

Какие бывают виды двигателей HONDA GX?

Чтобы удовлетворить потребности всех потребителей, производитель HONDA GX предлагает различные модификации по разным параметрам:

    типу выходного вала; типу редуктора; датчику масла; ручному или электрическому стартеру.

Кроме того, модели отличаются по наличию и конструкции зарядной катушки, блока управления, топливного и воздушного фильтров, глушителя.

Характеристики двигателей HONDA GX

Данный тип техники относят к малолитражным бензиновым двигателям. Их отличительная особенность: наличие системы принудительного воздушного охлаждения, бесконтактного зажигания магнето. Рабочий объем – 98-688 см3, мощность – 2.1-16,5 кВт, частота вращения – 3600 оборотов в минуту, масса 10,6-44,6 кг.

Весь модельный ряд Хонда отличается повышенной надежностью, экономичностью расходования масла и топлива, рассчитан на продолжительную работу. Унифицированная конструкция разных модификаций значительно упрощает их эксплуатацию и техническое обслуживание.

Honda GX 390(13 Л.С.) — это идеальное решения для работы в тяжелых условиях, отвечают самым высоким требованиям, предъявляемым к универсальным двигателям внутреннего сгорания.

    Профессиональная конструкция для тяжелых условий работы; Наибольшее отношение мощности к рабочему объему двигателя; Все компоненты рассчитаны на длительный срок службы; Компоненты изготовлены специально для работы в данном двигателе; Самый низкий расход топлива из всех двигателей данной категории; Легкий запуск, уникальная технология компании Honda; Сниженный уровень шума и вибрации.

Использование двигателей HONDA GX

Honda GX 390 распространены для различных типов эксплуатации, в том числе они входят в состав комплектных устройств, таких как бензогенерторы и мотопомпы. Также они характеризуются цилиндрическим валом с дюймовой метрикой.

Многие пользователи отдают безоговорочное предпочтение HONDA GX среди многих других подобных изделий. Они нашли применение среди различной техники: в мотоблоках, компрессорах, мотопомпах, снегоходах, микротракторах. Широкий модельный ряд состоит из девяти позиций. При этом в каждой есть свои модификации с улучшенными характеристиками.

Чтобы в полной мере ощутить все преимущества высококлассной техники, необходимо придерживаться правил эксплуатации. Производитель рекомендует следить за уровнем масла, не переливая его выше отметки на щупе. Для редуктора и мотора следует использовать одинаковое масло. При его выборе обращают внимание на вязкость, отдавая предпочтение всесезонному виду. Воздушный фильтр необходимо менять ежегодно, при работе в агрессивной среде – через каждый 200 часов работы.

*возможность комплектации с электростартером.

Источник статьи: http://www.tehtaim.ru/production/dvigateli/honda-serii-gx

Электрозапуск для двигателей honda gx

Двигатели Honda (Хонда) серии GX относятся к профессиональной серии и предназначены специально для длительной бесперебойной работы в особо тяжелых условиях. Моторы Honda GX 270 — это одноцилиндровые четырехтактные бензиновые двигатели с верхним расположением клапана цилиндра(OHV), горизонтальным валом и воздушным охлаждением, которые стабильно хорошо работают на мотоблоках, культиваторах и другой технике.

Устанавливается на мотоблоках Нева МБ-23Н-9.0, МТЗ Беларус 09Н, Мобил К Grillo G85D и др. Данные мотоблоки пользуются популярностью у покупателей, которые собираются эксплуатировать свою технику на профессиональной основе.

Модификации моторов GX 270

Для данного мотора от компании Хонда существует множество различных модификаций, удовлетворяющих потребности любого пользователя. Разновидности учитывают следующие параметры:

  • по типу выходного вала (типы валов двигателей Хонда GX 270 размеры)
  • наличие редуктора и его тип
  • наличие датчика масла
  • тип стартера ( ручной, электрический)
  • другие отличия ( топливный фильтр, воздушный фильтр, глушитель, зарядная катушка, блок управления и др.)

Более подробно посмотреть модификации можно здесь.

Моторное масло для двигателя Хонда GX 270

Используйте масло компании Honda для четырехтактных двигателей или равноценное ему с высокими моющими свойствами, первосортное моторное масло, сертифицированное в соответствии с требованиями автопроизводителей США, предъявляемым к маслам SG, SF/CC, CD согласно принятой классификации моторных масел, или превосходящими их. Принадлежность моторных масел к классам SG, SF/CC, CD будет указана данными буквенными обозначениями на таре.
Рекомендуется эксплуатировать двигатель на моторном масле с вязкостью SAE 10W30, которое подходит для любой температуры окружающего воздуха. Моторные масла с иной вязкостью, указанной в таблице, могут быть использованы при условии, что средняя температура воздуха в вашем регионе не выходит за указанный температурный диапазон.

Не допускайте переполнения двигателя моторным маслом. Проверяйте уровень масла на горизонтально расположенном двигателе.

Масло в редуктор

Заправляйте редуктор тем же самым моторным маслом, что рекомендуется и для самого двигателя. Заливайте масло до уровня верхней максимальной отметки на масляном щупе (редуктор с перед. числом 1/2 и центробежным сцеплением). Редуктор с передаточным числом 1/2 (без центробежного сцепления) и редуктор с передаточным числом 1/6 смазываются моторным маслом в картере двигателя.

Особенности двигателя Хонда GX270

  • Самая высокая мощность для этого литража.
  • Все компоненты разработаны для длительного использования.
  • Все компоненты двигателя Honda GX 270 высоконадежны.
  • Самое низкое потребление топлива в своей категории.
  • Экологичность.
  • Легко найти запчасти и расходные материалы.
  • Сниженный уровень шума и вибрации.
  • Легкий запуск, уникальная технология компании Honda.

Двигатель Honda-GX240-270-GX340-390 — инструкция по эксплуатации скачать

Полное руководство пользователя Хонда GX 270 (133 стр.) — в данном руководстве представлены: габаритные и установочные размеры, схема сборки, периодичность технического обслуживания, регулировка карбюратора GX 270, сборка и разборка, информация по установке электростартера, регулировка клапанов, инструкция по ремонту, типы редукторов и многое другое.

Технические характеристики двигателя GX 270 (Хонда)

BPR6ES (NGK) BP6ES, W

20EP-U. W20EPR-U (EUPPONDENSO)

Моторесурс. Достоверных данных по моторесурсу двигателей для мотоблоков найти на официальных сайтах производителей и в инструкциях не удалось, хотя эта информация представляет большой интерес. На некоторых сайтах такая информация имеется, но источник, откуда она взята неизвестен. Производители уклончиво комментируют по этому поводу, ссылаясь на то, что моторесурс двигателя мотоблока очень зависит от условий эксплуатации разными пользователями. Вот цитата представителя Honda (Тимофей Голубчик, технический директор компании «Двигатели общего назначения»):

«Что касается эксплуатационных качеств, то надо учитывать, что срок службы силовой техники очень сильно зависит от условий эксплуатации — где и кем она используется, как обстоит дело с техобслуживанием, с качеством расходных материалов. Поэтому Honda никогда не указывает ресурс своих моторов. Это как у «Роллс-Ройса» — «мощность двигателя достаточная»… цифру никто не называет, хотя её можно померить или косвенно посчитать.

Так что когда видишь у кого-то из производителей информацию: «У нас 5600 моточасов, а у «Хонды» 4700 моточасов» — понимаешь, что люди несколько лукавят. Как в рекламе «Шампунь № 1 в России», когда никто не уточняет, по какому параметру он № 1 или среди кого он № 1, или с какой стороны…»

График зависимости мощности и крутящего момента от оборотов для двигателя Хонда GX270

Из графика видно, что оптимальные обороты с точки зрения максимального крутящего момента и минимального расхода топлива — 2500 об/мин

ПРИМЕР — РАСШИФРОВКА МОДИФИКАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ GX 270 U T1QXE4OH

GX (V) 270 U T1 — QXE4 — OH

  • GX — горизонтальный выходной вал отбора мощности
  • GXV — вертикальный выходной вал отбора мощности
  • GX/GXV — OHV или OHC двигатели — для профессионально использования
  • GC/GCV — OHC двигатели — для бытового использования

GX 270 U T1 — QXE 4 — OH — объем двигателя см 3

  • U — универсальный тип для Europe, USA, Canada and Australia
  • T1 — идентификация незначительна (заводская)

GX 270 U T1 — Q XE 4 — OH

Тип выходного вала отбора мощности:

  • Q — прямой, imperial (дюймы)
  • S — прямой, метрический (мм)
  • W — наружная (внешняя) резьба
  • V — конический
  • H — 1/6 редуктор
  • R — 1/2 редуктор + сцепление
  • L — 1/2 редуктор

Следующие две цифры в MTOC могут быть индивидуализированы и не связаны с систематическим кодированием.

GX 270 U T1 — QX E 4 — OH

GX 270 U T1 — QXE 4 — OH

  • E — электрический стартер
  • M — масляный воздушный фильтр
  • C — циклонный воздушный фильтр

GX 270 U T1 — QXE 4 — OH

  • 4 — Eвропейская спецификация
  • 2 — Американская спецификация

GX 270 U T1 — QXE 4 — ОH

  • OH — (R8) красный
  • SD — (NH1) чёрный
Тип двигателя 4-тактный, одноцилиндровый двигатель, с верхним расположением клапанов
Особенность двигателя OHV — с верхними клапанами
Рабочий объем 270 см 3
Диаметр цилиндра х ход поршня 77 х 58 мм
Максимальная мощность 9.0 кВт/3.600 об./мин
Полезная мощность 6.0 кВт (8.0 л.с.) при 3.600 об/мин
Макс. вращающий момент 1.95 Н*м /2,500 об./мин.
Коэффициент сжатия 8.2:1
Расход топлива 230 г/л.с.*ч
Система охлаждения Воздушная с принудительной циркуляцией воздуха
Система зажигания Транзисторное магнето
Направление вращения коленвала (со стороны вала отбора мощности) Против часовой стрелки
Сухая масса 23,5 кг
Габаритные размеры ДхШхВ 360х420х410 мм
Объем топливного бака (л): 5,3
Объём масла в картере, л 1.1
Размер вала в зависимости от модификации
Топливо бензин от АИ92
Масло (рекомендованное) Масло класса SAE 10W-30 рекомендуется для использования при любой температуре. Если Вы хотите использовать масло типа “SINGLE VISCOSITY” (коэффициент вязкости), выберите масло с подходящим коэффициентом вязкости исходя из средней температуры в Вашем районе.
Рекомендуемая свеча зажигания

Внедрение линейки двигателей GX в 1983 году ( этот факт часто критикуют конкуренты, например Subaru) имело большой успех в отрасли двигателей общего назначения. На самом деле, Honda лидирует на рынке двигателей для профессионального применения более чем 25 лет. За это время другие производители разработали новые двигатели соответствующие диапазону GX. Тем не менее, внедрение новых технологий в производстве наших двигателей для решения экологических вопросов, вопросов расхода топлива, а также требований в отношении выбросов, приводит к тому, что OEM продукты «Powered by Honda» удовлетворют потребностям покупателей, предлагая различные конкурентные преимущества.

Именно поэтому, начиная с весны 2010 года, Honda предлагает обновленные двигатели GX своим клиентам по всему миру, запуская линейку GX240/GX270/GX340/GX390. Эти двигатели отвечают самым строгим стандартам по выхлопным газам EPA III Phase. Обновленные GX120, GX160 и GX200 запланированы к запуску в 2011 году.

Новые опции, такие как переменное опережение зажигания (цифровое CDI), повышенная степень сжатия, повышеная производительность карбюратора и легкий поршень привели к увеличению мощности и крутящего момента, улучшению топливной эффективности, снижению уровня шума и вибрации. Размеры и внешний вид, однако, остались практически неизменными, что гарантирует стопроцентную взаимозаменяемость с предыдущими версиями двигателей GX. По той же причине название двигателей осталось неизменным.

Источник статьи: http://pahalka.ru/dvigateli/67-honda-gx-340

Двигатели Honda GX для мотоблоков

Профессиональные горизонтальные двигатели Honda GX являются лидерами в своем классе благодаря производительности, долговечности и надежности. Диапазон мощности от 2,1 кВт до 16,5 кВт (проверен в соответствии со стандартами SAE J1349) и множество модификаций, отличающихся, например, конструкцией приводного вала, способом запуска, управлением двигателем, типом воздушного фильтра и пр., удовлетворит потребности производителей любого агрегата, которому требуется привод.

Четырехтактные двигатели Honda серии GX подходят для использования в таких сложных агрегатах, как бетонорезы, мотоблоки, виброрейки и виброплиты, насосы, ленточные конвейеры, гоночные карты и многое другое.

Общие технические характеристики

Тип топлива: бензин
Тип двигателя: четырехтактный
Объем двигателя: 98-688 куб. см
Объем топливного бака: 0,77-6,1 л
Расход топлива: 0,88-6,7 литров в час
Емкость масляного картера: 0,4-1,9 л
Частота вращения вала: 3600 об./мин.
Направление вращения вала: против часовой стрелки
Количество цилиндров: 1-2
Система смазки: разбрызгиванием или принудительная под давлением
Рекомендуемое смазочное масло: SAE 10W30
Тип запуска: ручной стартер или электростартер
Система зажигания: транзисторное или электронное
Система охлаждения: принудительное воздушное

Преимущества и особенности

К преимуществам профессиональных двигателей Honda GX можно отнести:

  • Сила: профессиональная конфигурация для требовательного профессионального использования.
  • Мощность: максимальное соотношение мощности и веса. Современные модели Хонда GX на 6% мощнее моделей предыдущих поколений.
  • Длительный срок службы: все компоненты предназначены для долгосрочного использования.
  • Плавная и спокойная работа: наклонное расположение цилиндров и оптимизация коэффициента перебалансировки сокращает вибрацию до минимума, при этом работает спокойно из-за превосходной конструкции глушителя. Точный механический регулятор овердрайва поддерживает корректное изменение оборотов. Уровень шума уменьшен до 5 децибел.
  • Надежность: проверенная конструкция, проверенная многолетним использованием в самых сложных условиях. Каждый двигатель имеет втулку из чугунного цилиндра, опорный коленчатый вал с шарикоподшипником, хромированное верхнее поршневое кольцо и сменные направляющие клапана, чтобы обеспечить увеличенный срок службы.
  • Легкий надежный пуск: двигатель OHV оснащен не требующим технического обслуживания электронным зажиганием и автоматической декомпрессией цилиндров для легкого и надежного запуска.
  • Продолжительность жизни: максимальный пик в жизни для профессионального использования.
  • Экономичный: самый низкий расход топлива в своей категории. Конструкция верхнего клапана позволяет потреблять на 30% меньше бензина, чем аналогичные нижнеклапанные двигатели, и на 12% меньше, чем старые модели GX.
  • Датчик низкого уровня масла: система Oil Alert® автоматически отключит двигатель, если уровень масла станет слишком низким.
  • Горизонтальный вал.
  • Экологичность: полностью усовершенствован для использования во всем мире, включая ЕС, и соответствует требованиям стандарта выбросов EURO2 и нормам EPA / CARB.

Особенности использования и обслуживания

Бензиновые двигатели общего назначения Honda GX Series объемом от 98 до 688 см 3 можно встретить практически на любом типе малогабаритного машинного оборудования.

Управление

Есть много модификаций Хонда GX – некоторые агрегаты имеют элементы управления на самом двигателе, другие размещают их в центр дистанционного управления, как правило, на ручке устройства.

Основные элементы управления расположены на карбюраторе, который находится непосредственно под корпусом воздухоочистителя. На некоторых моделях Honda серии GX есть рычаг дроссельной заслонки на самом верху почти на корпусе воздушного фильтра. На некоторых моделях под ним расположен топливный клапан.

Для запуска дроссель должен быть установлен на 1/3 пути от «Медленно» (Slow). На моделях с рычагом на корпусе переместите рычаг влево, чтобы открыть дроссель. Дроссель должен быть закрыт, если двигатель уже не нагревается, и топливный клапан должен быть открыт.

На моделях моторов Хонда GX с электрическим запуском двигатель запускается путем поворота ключа или переключателя в положение «Пуск». Через 5 секунд, если движок не запустился, отпустите переключатель и подождите 10 секунд, чтобы стартер остыл, прежде чем повторять попытку. Если двигатель не запускается, установите переключатель в положение «Вкл.» и используйте ручной стартер.

Проверка масла и датчика уровня масла

Масляный щуп встроен в масляный наполнитель. Чтобы проверить уровень масла правильно, щуп необходимо вытереть, а затем вставить в двигатель, не заправляя его обратно в горловину наполнителя. При добавлении масла уровень должен подниматься к краю наполнителя.

Некоторые модели оснащены системой проверки уровня масла от Honda. Она автоматически отключает двигатель, если уровень масла станет слишком низким. Если мотор внезапно остановится, проверьте уровень масла, чтобы убедиться, что не это является причиной. На моделях с электрическим запуском должна загореться лампочка свет на панели стартера, указывающая, что сработала система оповещения.

На моторах Honda GX с редуктором шестерня находится в отдельном корпусе с собственной подачей масла. В нем есть свой собственный наполнитель и измерительный щуп и использует то же масло, что и двигатель. Корпус должен быть примерно наполовину заполнен смазкой.

Свечной предохранитель

Независимо от модели глушитель на ДВС Хонда GX предназначен для использования с искрогасителем. Доступ к предохранителю можно получить, сняв экран глушителя. Сам разрядник будет удерживаться в глушителе одним винтом. Чтобы очистить разрядник, удалите любые отложения проволочной щеткой. Если он имеет какие-либо расщепления или отверстия, его следует заменить.

Воздухоочиститель

Внутри воздушного фильтра моторов Honda GX может быть до трех типов воздушных фильтров, которые требуют периодической очистки:

  1. Бумажные элементы можно очистить, нажав на твердую поверхность, чтобы отколоть грязь.
  2. Поролоновые элементы следует промывать с мягким моющим средством или негорючим растворителем. После высыхания опустите фильтр в чистое моторное масло и выжмите избыточную жидкость.
  3. Циклонические фильтры следует разбирать и чистить. Любая пыль внутри корпуса фильтра также должна быть вытерта перед сборкой.

Двигатели на газу (LPG)

Если у вас есть модификации Хонда GX270 или GX390 на газовом питании (LPG – «сжиженный газ»), есть несколько отличий в работе с ними.

Поскольку LPG является газом, визуальных признаков утечек не будет. Вместо этого чувствуется запах рядом с двигателем. Если вы обнаружите какие-либо следы газа, отремонтируйте топливную систему до запуска двигателя.

Дроссельный рычаг увеличивает вакуум, чтобы помочь втянуть газ в камеру сгорания. После запуска двигатель обеспечит необходимый вакуум, и дроссель может быть открыт. Нет необходимости ждать, пока двигатель разогреется.

На газовых Honda GX используйте только масло SAE 30, предназначенное для использования с двигателями сжиженного газа, или синтетическое масло 5W-30 при эксплуатации ниже 0 °C. Масло на минеральной основе может отлично подойти в других двигателях GX, но повредит LPG-модель.

Каталог двигателей Honda GX

На нашем сайте вы найдете каталог двигателей Хонда «Джи Икс» с подробной информацией: инструкции по эксплуатации, цены на новые и б/у модели, отзывы, описания, фото и видео.

Источник статьи: http://moymotoblok.ru/dvigateli/honda/gx/

Читайте также:  Тюнинг двигателя ford transit
Оцените статью
Все про машины