Элементы двигателя форд транзит

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Характеристики узлов и систем дизельного двигателя Форд Транзит

Тип двигателя Ford Transit — дизельный, 4-цилиндровый, рядный, жидкостного охлаждения, с верхним расположением клапанов, установлен продольно в передней части автомобиля.

Модель двигателя Форд Транзит — 4АВ или 4СА

Рабочий объем — 2496 см3

Диаметр цилиндра — 93.67 мм

Ход поршня — 90.54 мм

Степень сжатия — двигатель Форд Транзит без турбонаддува / — 19 / с турбонаддувом — 18.3

Давление в цилиндрах при вращении двигателя Ford Transit стартером — 33.8 бар

Допустимая разница давления между двумя цилиндрами — 2.07 бар

Порядок работы цилиндров — 1 — 2 — 4 — 3 (цилиндр №1 — со стороны зубчатого ремня)

Направление вращения коленчатого вала — По часовой стрелке (если смотреть спереди автомобиля)

Блок цилиндров дизельного двигателя Форд Транзит

Диаметр цилиндра (мм):

размер 1 — 93.648 — 93.660
размер 2 — 93.660 — 93.672
размер 3 — 93.672 — 93.684
размер 4 — 93.684 — 93.696

Коленчатый вал и подшипники дизеля Форд Транзит

Диаметр коренных шеек коленвала (исходный):

— размер 1 — 76.980 — 77.000 мм

— размер 2 — 76.730 — 76.750 мм

— размер 3 (восстановленной) — 76.490 — 76.500 мм

— размер 4 (восстановленной) — 76.240 — 76.250 мм

Остальные шейки (№№1 — 4)

— размер 1 — 69.980 — 70.000 мм

— размер 2 — 69.730 — 69.750 мм

— размер 3 (восстановленной) — 69.490 — 69.500 мм

— размер 4 (восстановленной) — 69.240— 69.250 мм

Рабочий зазор в коренных подшипниках коленвала Форд Транзит:

— подшипники №№1 — 4 — 0.052 — 0.090 мм
— подшипник №5 (задний) — 0.056 — 0.094 мм

Диаметр шатунных шеек коленвала дизеля Форд Транзит:

— размер 1 — 60.000 — 59.980 мм
— размер 2 — 59.750 — 59.730 мм

Ремонтные размеры (уменьшение по сравнению с исходным) — 0.25, 0.50 и 0.75 мм

Рабочий зазор в шатунных подшипниках — 0.030 — 0.095 мм

Осевое перемещение коленвала — 0.075 — 0.325 мм

Распредвал двигателя Форд Транзит

Высота подъема кулачков — впускных — 7.3 мм / выпускных — 7.6 мм

Диаметр шеек распредвала Ford Transit — 55.966 — 55.941 мм

Рабочий зазор в подшипниках — 0.072 — 0.116 мм

Осевое перемещение распредвала — 0.10 — 0.25 мм

Поршни и поршневые кольца дизельного двигателя Форд Транзит

Диаметр поршней двигателя Ford Transit (мм)

— размер 1 — 93.508 — 93.520..93.621 — 93.633

— размер 2 — 93.520 — 93.532..93.633 — 93.645

— размер 3 — 93.532 — 93.544..93.645 — 93.657

— размер 4 — 93.544 — 93.556..93.657 — 93.669

Шатуны двигателя Ford Transit

Диаметр отверстия во втулке малой головки шатуна — 29.010 — 29.032 мм

Зазор поршневого пальца в малой головке шатуна — 0.006 — 0.026 мм

Головка блока цилиндров дизеля Форд Транзит

Угол фаски седла клапана:

Впускного — 30° — 30°30′

Выпускного — 45″ — 45°30

Внутренний диаметр направляющей втулки клапана — 8.982 — 9.013 мм

Клапаны и клапанный механизм Форд Транзит

Размеры клапанов двигателя Форд Транзит (мм)

Диаметр головки впускного / выпускного клапана дизеля Ford Transit — 41.90 — 42.10 / 36.20 — 36.40

Диаметр штока впускного / выпускного клапана дизеля Ford Transit — 8.941 — 8.966 / 8.923 — 8.948

Свободная длина клапанной пружины — 51 мм

Диаметр оси коромысел — 18.87 — 18.90 мм

Зазор между осью и коромыслом клапана Форд Транзит — 0.02 — 0.08 мм

Диаметр цилиндрической части толкателя — 17.745 — 17.488 мм

Длина штанги — 153.87 — 154.87 мм

Система охлаждения двигателя автомобиля Форд Транзит

Тип системы охлаждения Ford Transit — Закрытая, работает под повышенным давлением, радиатор с горизонтальным расположением трубок, привод вентилятора радиатора и охлаждающего насоса — клиновидным, либо многодорожечным ремнем от коленчатого вала двигателя.

В системе охлаждения дизеля Форд Транзит имеются термостат и расширительный бачок. На двигателях 2.0 л и дизельных двигателях установлена вязкостная муфта вентилятора.

Давление срабатывания клапана пробки расширительного бачка — 1 бар

Натяжение приводного ремня охлаждающего насоса (прогиб при нажатии большим пальцем на середину самой длинной ветви ремня) Дизельный двигатель — 2.5 мм

Топливная система дизеля Форд Транзит

Тип системы — Прямой впрыск топлива (непосредственно в цилиндр), топливный насос высокого давления (ТНВД) распределительного типа.

На некоторых моделях двигателей Ford Transit может быть установлен турбокомпрессор и топливоподкачивающий насос, а также система рециркуляции выхлопных газов, электронная система управления двигателем Lucas EPIC и каталитический конвертер.

Порядок работы цилиндров — 1 — 2 — 4 — 3

Емкость топливного бака — 68 л

Максимальная скорость вращения коленвала (обороты двигателя) Без нагрузки:

ТНВД Bosch — 4320 — 4560 об/мин

ТНВД Lucas — 4280 — 4480 об/мин

ТНВД дизеля Форд Транзит

Тип — Bosch или Lucas, распределительного типа

Направление вращения — По часовой стрелке (если смотреть со стороны звездочки)

Начальный момент впрыска топлива — 1 Г до ВМТ (регулируется при помощи установочных штифтов)

Форсунки двигателя Форд Транзит

Модели до 1989 года — Bosch или Lucas, распылители с 4-мя отверстиями

Модели с 1989 года — Bosch или Lucas, типа Stanadyne, с 5-ю отверстиями на распылителе

Давление подъема иглы (бар)

форсунки Bosch — 250
форсунки Lucas — 260

Тип — Garrett или ККК
Давление на входе (при полной нагрузке) — 0.61 — 0.71бар.

Источник статьи: http://avtosteh.ru/ford_tranzit_kharakteristiki_dvigatel.html

Читайте также:  Блок управления двигателем форд карго
Оцените статью
Все про машины