Элементы кузова газ 3102

ГАЗ-3102

Кузов

    Пол кузова
      Пол, кожухи пола, коврики пола
      Термошумоизоляция кузова

    Окно ветровое и заднее

      Стеклоочиститель и привод, ветровое окно, омыватель

    Передок кузова

      Обивка передка
      Панель приборов и вещевой ящик
      Консоль панели приборов

    Боковина кузова

      Боковина, крыша

    Задок кузова

      Обивка, окно задка и обивка багажника
      Крышка багажника, петли, замок багажника, крепление насоса для накачивания шин и домкрат

    Дверь передняя

      Дверь передняя
      Окно и механизм перемещения стекла передней двери
      Замок и ручки передней двери

    Дверь задняя

      Дверь задняя
      Окно и механизм перемещения стекла задней двери
      Замок и ручки задней двери

    Сиденья

      Сиденье водителя и переднее сиденье
      Сиденье заднее

    Вентиляция и отопление

      Отопление и вентиляция
      Управление вентиляцией и отоплением кузова, трубопроводы
      Радиатор и электродвигатель отопителя

    Принадлежности

      Зеркала
      Держатели и ремни безопасности
      Козырек противосолнечный

    Капот, крылья, облицовка радиатора

      Облицовка радиатора, капот, крыло переднее
      Фартук щитка и люк заднего крыла
      Замок и привод замка капота, петли

Двигатель

    Двигатель
      Подвеска двигателя, рама и брызговик двигателя
      Блок и головка цилиндров двигателя
      Поршни, шатуны, вал коленчатый и маховик двигателя
      Вал распределительный и газопровод
      Клапаны и толкатели клапанов двигателя
      Картер масляный, насос масляный и радиатор масляный
      Привод распределителя зажигания, фильтр масляный и крепление масляного фильтра

    Система питания

      Бак топливный
      Трубопроводы топливные и фильтр тонкой очистки топлива
      Насос топливный
      Карбюратор
      Карбюратор
      Акселератор
      Ступенчатый впуск воздуха
      Вентиляция картера, карбюратор и фильтр воздушный двигателя

    Система выпуска отработанных газов

      Глушитель выхлопа и трубы выхлопные

    Система охлаждения

      Радиатор, подвеска радиатора, трубопроводы и шланги, пробка радиатора, кожух вентилятора, жалюзи и расширительный бачок
      Термостат системы охлаждения, водяной насос, вентилятор и его привод, краник сливной

Трансмиссия

    Сцепление
      Сцепление
      Главный цилиндр привода сцепления и главный цилиндр выключения сцепления
      Крепление главного цилиндра привода сцепления, цилиндра выключения сцепления, педали тормоза и сцепления с кронштейном, главного цилиндра тормоза и вакуумного усилителя тормоза

    Коробка передач

      Коробка передач
      Картер и удлинитель со вторым валом коробки передач
      Механизм переключения передач

    Передача карданная

      Вал карданный заднего моста

    Мост задний

      Мост задний

Ходовая часть

    Рама, бамперы и брызговики двигателя
      Буфер передний и задний

    Подвеска

      Пружины, стойки и рычаги передней подвески
      Стойки и рычаги передней подвески, поворотные кулаки
      Рычаги в сборе, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески
      Рессоры задние и крепление задних амортизаторов
      Амортизаторы задние

    Ось передняя

      Тяги рулевые

    Колеса

      Колеса, колпаки колес, тормоза рабочие задние в сборе и тормозной барабан
      Ступицы передних колес, тормоза колесные дисковые передние
      Держатель запасного колеса, шины

Механизмы управления

Электрооборудование

    Электрооборудование
      Генератор
      Генератор
      Батарея аккумуляторная
      Катушка зажигания, распределитель, свечи и провода зажигания
      Стартер
      Фары, указатели поворота и фары противотуманные
      Приборы электрооборудования
      Фонари задние, фонарь освещения номерного знака
      Электропровода
      Электрооборудование
      Фароочиститель

    Приборы и датчики

      Комбинация приборов

    Радиооборудование

      Радиооборудование

Принадлежности

«ГАЗ-3102», выпускающийся с 1982 года представляет результат серьезного рестайлинга 24-й «Волги».

Среди основных изменений следует отметить двигатель с форкамерно-факельным зажиганием, иное оформление предней и задней части кузова, дисковые тормоза передних колес и более богатое убранство салона.

Автомобиль в соновном приобретался различными государственными службами. В небольших количествах по заказу спецслужб изготавливался вариант с V-образным восьмицилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач от «Чайки».

Конструктивно двигатель DCC 2.4L DOHC близок к двигателям семейства ЗМЗ 406, что позволило адаптировать его к серийно выпускаемым автомобилям ОАО «ГАЗ» ГАЗ-31105/3102 «Волга», а так же к автомобилям «Соболь/ГАЗель».

Однако по сравнению с двигателями ЗМЗ имеется ряд различий. Двигатель имеет меньшую массу за счет применения чугунного тонкостенного блока цилиндров. При этом в конструкции блока предусмотрена замыкающая пластина-основание блока, обеспечивающая повышенную жесткость блока, долговечность двигателя в целом и снижающая склонность силового агрегата к возникновению резонансных колебаний в диапазоне рабочих частот двигателя.

Вопросам оптимизации конструкции двигателя, как источника вибраций и шумов уделено очень большое внимание. Для снижения виброактивности в конструкции двигателя применены специальные уравновешивающие валы, снижающие неуравновешенность кривошипно-шатунного механизма, а так же уменьшающие вибронагрузку на блок и опоры двигателя, кронштейны навесных агрегатов, впускной и выпускной коллекторы и ликвидирующие резонансные явления в трансмиссии от неуравновешенных сил инерции второго порядка, что повышает уровень комфортности автомобиля.

С этой же целью применен «двухмассовый» маховик с встроенным мощным демпфером крутильных колебаний, позволяющим снизить до минимума колебания и «рывки» в трансмиссии (что бывает особенно дискомфортно для пассажиров при низкой скорости движения автомобиля — например маневрирование, ускорения и торможения двигателем при езде в плотном городском транспортном потоке). Масляный поддон двигателя отштампован из двуслойной листовой стали, эффективно гасящей излучение механических шумов двигателя.

Так же, в конструкции автомобиля применена новая более эффективная система выпуска отработавших газов с каталитическим нейтрализатором и новыми резиновыми элементами в подвеске СВОГ. Кроме того, применен эффективный шумоизолирующий экран, расположенный под коробкой передач автомобиля.

Для снижения внутренних потерь, повышения долговечности, уменьшения массы двигателя используются поршни с уменьшенной высотой юбки и оптимизированной конфигурацией колец поршня, пластмассовый впускной трубопровод с гладкими впускными каналами, тонкостенный выпускной коллектор, пластмассовая крышка клапанов и другие современные решения.

Управление впрыском топлива и зажиганием производится электронным блоком управления, с оптимизированным для эксплуатационных условий России алгоритмом управления, учитывающим наружную температуру воздуха, температуру аккумуляторной батареи и режим работы климатической установки автомобиля.

Двигатель в составе автомобиля с запасом обеспечивает выполнение норм «Евро-2».

Для установки двигателя DaimlerChrysler 2.4L DOHC в двигатель и автомобиль «Волга» в внесены некоторые изменения, в том числе:
* изменена исходная конфигурация масляного поддона двигателя
* изменение конфигурации поперечины №2 («балки») подвески колес автомобиля
* изменение ведущего вала коробки передач
* изменение расположения крепежных отверстий на «корзине» сцепления (для крепления сцепления на маховике двигателя)
* изменение ведомого диска сцепления
* снижена жесткость диафрагменной пружины сцепления (для снижения усилия на педали сцепления)
* применены новый картер сцепления и выжимной подшипник сцепления «плавающего» типа
* изменена подвеска двигателя
* новая приемная и промежуточная трубы системы выпуска отработавших газов
* новый привод акселератора
* новый жгут проводов подключения двигателя к бортовой сети автомобиля
* введен топливный насос (погружного типа) с измененными характеристиками расхода и давления и регулятором давления в насосном модуле
* новый одноветвевой топливопровод (без сливной магистрали)
* новая комбинация комбинации приборов с электронными приборами

Совместно с фирмой «DaimlerChrysler» проведена перекалибровка блока управления для использования его в составе автомобиля «Волга» и создано оригинальное программное обеспечение для управления двигателем.

Автомобили с ДВС Крайслер комплектуются импортным ГУР, а также на автомобили «Волга» устанавливается новая, модернизированная панель приборов.

Источник статьи: http://detali15.ru/acat/GAZ/GAZ-3102/

Читайте также:  Хонда фит длина кузова
Оцените статью
Все про машины