Элементы передней подвески фольксваген

Устройство передней подвески
Шасси. Подвеска автомобиля. Фольксваген Гольф 4

Передняя подвеска

Элементы передней подвески

  • 1 — кронштейн для крепления;
  • 2 — гайка, приваренная к кузову;
  • 3 — резинометаллическая опора;
  • 4 — самоконтрящаяся гайка. При установке необходимо использовать новую гайку;
  • 5 — болт М14х1,5х63, 100 Нм + довернуть на угол 90°. При установке необходимо использовать новый болт;
  • 6 — задняя опора;
  • 7 — болт М 12х1,5х70, 70 Нм + довернуть на угол 90°. При установке необходимо использовать новый болт;
  • 8 — пластина с гайками;
  • 9 — самоконтрящаяся гайка, 45 Нм. При установке необходимо использовать новую гайку;
  • 10 — наружный шарнир;
  • 11 — болт, 20 Нм + довернуть на угол 90°. При установке необходимо использовать новый болт;
  • 12 — нижний рычаг передней подвески;
  • 13 — соединительная тяга;
  • 14 — болт, 45 Нм;
  • 15 — самоконтрящаяся гайка, 30 Нм. При установке необходимо использовать новую гайку;
  • 16 — стабилизатор поперечной устойчивости. Для снятия необходимо опустить нижнюю поперечную балку;
  • 17 — болт с внутренним шестигранником;
  • 18 — болт М14х1,5х95, 100 Нм + довернуть на угол 90°. При установке необходимо использовать новый болт;
  • 19 — передняя опора;
  • 20 — болт М12х1,5х82, 70 Нм + довернуть на угол 90°. При установке необходимо использовать новый болт;
  • 21 — болт М10х70, 50 Нм;
  • 22 — болт М10х30, 50 Нм;
  • 23 — маятниковая опора;
  • 24 — болт М8х48, 25 Нм;
  • 25 — резиновая опора;
  • 26 — зажим опоры;
  • 27 — болт, 25 Нм;
  • 28 — нижняя поперечная балка
Читайте также:  Тойота превия задняя подвеска

Подвеска является связующим звеном между кузовом и колесами. Через них передаются на кузов силы, воздействующие на колеса. Элементы, входящие в подвеску, смягчают динамические нагрузки, уменьшают колебания кузова, обеспечивают хорошую устойчивость и плавность хода автомобиля.

В передней подвеске винтовые пружины и амортизатор представляют собой компактную амортизационную стойку. Верхняя часть амортизационной стойки крепится к кузову, а нижняя – к поворотному кулаку. Нижняя часть поворотного кулака крепится к трехплечему нижнему рычагу передней подвески. Нижние рычаги передней подвески соединяются с балкой. Балка через резинометаллические опоры соединяется с кузовом.

Крутящий момент от коробки передач к колесам передается с использованием приводных валов с шарнирами равных угловых скоростей.

Предупреждение: Категорически запрещается производить сварочные и рихтовочные работы на элементах передней подвески. Обязательно производите замену самоконтрящихся гаек, а также болтов со следами коррозии.

Источник статьи: http://www.vwmanual.ru/golf/4/chassis/suspension/ustroystvo-peredney-podveski

Устройство передней подвески
Шасси. Подвеска автомобиля. Фольксваген Пассат B5

Передняя подвеска

Элементы передней подвески

  • 1 — кронштейн верхней опоры передней подвески,
  • 2 — самоконтрящаяся гайка, 50 Нм + довернуть на 90°,
  • 3 — шайба,
  • 4 — самоконтрящаяся гайка, 20 Нм,
  • 5 — болт, 65 Нм,
  • 6 — шайба,
  • 7 — болт, М10х60,
  • 8 — передний верхний поперечный рычаг,
  • 9 — болт, 7 Нм,
  • 10 — болт,
  • 11 — болт М10х100,
  • 12 — самоконтрящаяся гайка, 45 Нм,
  • 13 — самоконтрящаяся гайка, 40 Нм,
  • 14 — поворотный кулак,
  • 15 — верхний передний поперечный рычаг,
  • 16 — амортизационная стойка,
  • 17 — болт М12х1,5х120,
  • 18 — нижний задний поперечный рычаг с гидравлической опорой,
  • 19 — болт,
  • 20 — болт, 10 Нм,
  • 21 — защитная пластина,
  • 22 — гайка, 100 Нм,
  • 23 — болт М12х1,5х85,
  • 24 — шайба,
  • 25 — самоконтрящаяся гайка с насечками, 90 Нм,
  • 26 — нижний передний поперечный рычаг,
  • 27 — самоконтрящаяся гайка с насечками, 70 Нм,
  • 28 — болт М12х1,5х100,
  • 29 — серьга стабилизатора,
  • 30 — болт М12х1,5х105, 110 Нм + довернуть на угол 90°,
  • 31 — болт М8х25, 25 Нм,
  • 32 — пластина поддержки нижней передней рамы,
  • 33 — самоконтрящаяся гайка, 90 Нм + довернуть на угол 90°,
  • 34 — самоконтрящаяся гайка с насечками, 90 Нм,
  • 35 — болт М10х70, 70 Нм,
  • 36 — нижняя передняя рама,
  • 37 — болт,
  • 38 — пластина,
  • 39 — приводной вал с шарнирами равных угловых скоростей,
  • 40 — болт М10х20, 80 Нм,
  • 41 — приводной вал с трехплечим шарниром,
  • 42 — зажим,
  • 43 — крепежный колпачок,
  • 44 — пластина,
  • 45 — крепление амортизационной стойки

Предупреждение: При установке необходимо использовать новые самоконтрящиеся гайки 2, 4, 12, 22, 23, 25, 27, 33, 34.

Предупреждение: С нижней стороны гайек 25, 27, 34 имеются специальные насечки и при установке необходимо использовать гайку с такими же насечками.

Предупреждение: При установке желательно использовать новые болты 7, 17, 19, 28, 30, 35.

Предупреждение: При затягивании болта 19 автомобиль должен стоять на колесах.

Предупреждение: Моменты затягивания болта 19:

  • болт М14 (размер под ключ 14 мм) 115 Нм + довернуть на угол 180°,
  • болт М16 (размер под ключ 17 мм) 190 Нм + довернуть.

Предупреждение: Моменты затягивания болта 37:

  • болт М8 40 Нм,
  • болт М10 80 Нм.

Предупреждение: Болт 40 используется для крепления проводных валов с трехплечим шарниром.

Предупреждение: Рычаг 15 можно снять только вместе с кронштейном.

Предупреждение: Если из гидравлической опоры вытекает масло, опору необходимо заменить.

Предупреждение: Стрелка на серьге 29 указывает на переднюю часть автомобиля.

Предупреждение: Запрещается поднимать автомобиль за нижнюю переднюю раму 36.

Предупреждение: Зажим 42 устанавливается на нижний передний поперечный рычаг.

Подвеска является связывающим звеном между кузовом и колесами. Через них передаются на кузов силы, воздействующие на колеса. Элементы, входящие в подвески, смягчают динамические нагрузки, уменьшают колебания кузова, обеспечивают хорошую устойчивость и плавность хода автомобиля.

Несущим элементом передней подвески служит нижняя передняя поперечная балка. Силовой агрегат крепится к балке через соответствующие опоры.

В передней подвеске автомобиля установлены четыре независимых поперечных рычага. При этом уменьшается передача вибрации на кузов автомобиля.

Цилиндрические пружины в сборе с установленными внутри них амортизатора ми представляют собой амортизационную стойку. Верхняя часть амортизационной стойки крепится к верхнему кронштейну передней подвески, а нижняя – к поперечному рычагу.

Крутящий момент от коробки передач к колесам передается с использованием приводных валов с шарнирами равных угловых скоростей.

Каждый вал состоит из трех частей: внутреннего и наружного шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) и центральной части вала.

Шлицевой наконечник корпуса наружного шарнира вставляется в ступицу колеса и фиксируется гайкой. ШРУСы смазываются консистентной смазкой, которая заменяется только при разборке шарнира.

Предупреждение: Категорически запрещается производить сварочные и рихтовочные работы на элементах передней подвески. Обязательно производите замену самоконтрящихся гаек, а также болтов со следами коррозии.

Источник статьи: http://www.vwmanual.ru/passat/b5/chassis/suspension/ustroystvo-peredney-podveski

Ходовая

Передняя подвеска и приводные валы

Передняя подвеска

1 – опорный кронштейн,
2 – амортизационная стойка,
3 – консоль,
4 – нижняя рама,
5 – стабилизатор поперечной устойчивости,
6 – приводной вал,
7 – трехплечевой шарнир,
8 – верхний задний поперечный рычаг,

9 – рулевая тяга,
10 – верхний передний поперечный рычаг,
11 – поворотный кулак,
12 – гидравлическая опора,
13 – нижний задний поперечный рычаг,
14 – нижний передний поперечный рычаг,
15 – серьга стабилизатора

Элементы передней подвески

1 – кронштейн верхней опоры передней подвески,
2 – самоконтрящаяся гайка, 50 Нм + довернуть на 90°,
3 – айба,
4 – самоконтрящаяся гайка, 20 Нм,
5 – болт, 65 Нм,
6 – шайба,
7 – болт, М10х60,
8 – передний верхний поперечный рычаг,
9 – болт, 7 Нм,
10 – болт,
11 – болт М10х100,
12 – самоконтрящаяся гайка, 45 Нм,
13 – самоконтрящаяся гайка, 40 Нм,
14 – поворотный кулак,
15 – верхний передний поперечный рычаг,
16 – амортизационная стойка,
17 – болт М12х1,5х120,
18 – нижний задний поперечный рычаг с гидравлической опорой,
19 – болт,
20 – болт, 10 Нм,
21 – защитная пластина,
22 – гайка, 100 Нм,
23 – болт М12х1,5х85,
24 – шайба,
25 – самоконтрящаяся гайка с насечками, 90 Нм,
26 – нижний передний поперечный рычаг,
27 – самоконтрящаяся гайка с насечками, 70 Нм,
28 – болт М12х1,5х100,
29 – серьга стабилизатора,
30 – болт М12х1,5х105, 110 Нм + довернуть на угол 90°,
31 – болт М8х25, 25 Нм,
32 – пластина поддержки нижней передней рамы,
33 – самоконтрящаяся гайка, 90 Нм + довернуть на угол 90°,
34 – самоконтрящаяся гайка с насечками, 90 Нм,
35 – болт М10х70, 70 Нм,
36 – нижняя передняя рама,
37 – болт,
38 – пластина,
39 – приводной вал с шарнирами равных угловых скоростей,
40 – болт М10х20, 80 Нм,
41 – приводной вал с трехплечим шарниром,
42 – зажим,
43 – крепежный колпачок,
44 – пластина,
45 – крепление амортизационной стойки

При установке необходимо использовать новые самоконтрящиеся гайки 2, 4, 12, 22, 23, 25, 27, 33, 34. С нижней стороны гайек 25, 27, 34 имеются специальные насечки и при установке необходимо использовать гайку с такими же насечками.
При установке желательно использовать новые болты 7, 17, 19, 28, 30, 35.
При затягивании болта 19 автомобиль должен стоять на колесах. Моменты затягивания болта 19:
– болт М14 (размер под ключ 14 мм) 115 Нм + довернуть на угол 180°,
– болт М16 (размер под ключ 17 мм) 190 Нм + довернуть. Моменты затягивания болта 37:
– болт М8 40 Нм,
– болт М10 80 Нм. Болт 40 используется для крепления проводных валов с трехплечим шарниром. Рычаг 15 можно снять только вместе с кронштейном.
Если из гидравлической опоры вытекает масло, опору необходимо заменить.
Стрелка на серьге 29 указывает на переднюю часть автомобиля.
Запрещается поднимать автомобиль за нижнюю переднюю раму 36. Зажим 42 устанавливается на нижний передний поперечный рычаг.

Подвеска является связывающим звеном между кузовом и колесами. Через них передаются на кузов силы, воздействующие на колеса. Элементы, входящие в подвески, смягчают динамические нагрузки, уменьшают колебания кузова, обеспечивают хорошую устойчивость и плавность хода автомобиля.

Несущим элементом передней подвески служит нижняя передняя поперечная балка. Силовой агрегат крепится к балке через соответствующие опоры.

В передней подвеске автомобиля установлены четыре независимых поперечных рычага. При этом уменьшается передача вибрации на кузов автомобиля.

Цилиндрические пружины в сборе с установленными внутри них амортизатора ми представляют собой амортизационную стойку. Верхняя часть амортизационной стойки крепится к верхнему кронштейну передней подвески, а нижняя – к поперечному рычагу.

Крутящий момент от коробки передач к колесам передается с использованием приводных валов с шарнирами равных угловых скоростей.

Каждый вал состоит из трех частей: внутреннего и наружного шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) и центральной части вала.

Шлицевой наконечник корпуса наружного шарнира вставляется в ступицу колеса и фиксируется гайкой. ШРУСы смазываются консистентной смазкой, которая заменяется только при разборке шарнира.

Категорически запрещается производить сварочные и рихтовочные работы на элементах передней подвески. Обязательно производите замену самоконтрящихся гаек, а также болтов со следами коррозии.

Источник статьи: http://passatvolkswagen.ru/html/8w0.htm

Подвеска Фольксваген

Комфорт поездки обеспечивают исправно работающие агрегаты, качественные материалы отделки салона и система климат-контроля. Немаловажную роль также играет плавность хода автомобиля на скорости. За поглощение толчков, ударов и вибраций, возникающих при движении машины по неровностям, отвечает подвеска Фольксваген. От её состояния и типа конструкции зависит качество и безопасность эксплуатации транспортного средства.

Типы автомобильных подвесок

В зависимости от конструкции подвески бывают:

Первый тип отличается наличием жесткой балки в составе моста, которая обеспечивает параллельное перемещение колес в поперечной плоскости. Зависимая подвеска надежная и эффективная, а за счет примитивности конструкции гарантирует простоту в обслуживании.

Независимая конструкция более сложная по строению, при этом она позволяет каждому колесу осуществлять движение независимо друг от друга. Данный тип характеризуется лучшими амортизационными качествами и высокой плавностью хода. Независимые подвески в свою очередь делятся на разновидности, самые востребованные из них это:

  • С двумя поперечными рычагами на каждой стороне есть по паре рычагов, подвижно прикрепленных к раме или внутренней части кузова, а снаружи к стойке колеса
  • Торсионного типа подвеска с упругим элементом (торсионом), который включается в работу при скручивании металлических стержней
  • Многорычажка состоит из 3-5 поперечных рычагов и продольных элементов. Разновидностью этой подвески является Макферсон
  • Макферсон одна из самых популярных подвесок Фольксваген, состоящая из направляющей стойки с дополнительным нижним рычагом, что обеспечивает качение при функционировании верхнего упругого шарнира.

Неисправности подвески Фольксваген

Как любой другой компонент автомобильной системы, подвеска со временем теряет первоначальные характеристики. Детали изнашиваются и в конченом счете выходят из строя. Несмотря на авторитет, который заслужил концерн Фольксваген, некоторые модели бренда отличаются неудовлетворительной надежностью комплектующих подвески. К примеру, ходовая седана Поло считается одним из слабых мест модели. Владельцы народного автомобиля сталкиваются со стуками, скрипами, хрустом в ней, что свидетельствует о наличии проблем.

Стуки и скрипы в подвеске Фольксваген говорят о неисправностях:

  • Рулевой рейки. Для подтверждения догадок нужно вывернуть рулевое колесо максимально влево и поехать при обнаружении постукиваний рекомендуется отправиться в автосервис
  • Стойки стабилизатора проваляются глухим стуком в области капота при преодолении незначительных неровностей
  • Сайлентблоков скрипы на улице при минусовой температуре могут быть признаком замерзания материала, из которого изготовлены резиновые компоненты шарниров. Смазка внутренней части резинометаллического элемента поможет решить проблему
  • Втулок стабилизатора начинает скрипеть при любой температуре воздуха, их замена не вызывает трудностей
  • Амортизаторов детали с защитными пыльниками издают характерные стуки при повреждении чехлов и попадании внутрь узла губительных для металла загрязнений.

Ремонт подвески автомобиля Фольксваген

Обычно с ремонтом автомобильной подвески не возникает проблем конструкция является разборной, поэтому есть возможность заменить пришедший в негодность компонент по отдельности или в комплекте с другим элементом (если это более целесообразно).

Чтобы сохранить работоспособность автомобильной подвески нужно:

  • Проходить компьютерную диагностику в ходе каждого планового ТО
  • Обращаться за помощью к специалистам при возникновении дискомфорта во время движения и обнаружения посторонних шумов
  • Использовать качественные и надежные детали в ремонте.

Некоторые компоненты подвески необходимо заменять симметрично относительно оси, иначе нагрузка будет распределяться неравномерно, что вызовет преждевременный износ других комплектующих. От несвоевременной замены запчастей страдают сопутствующие узлы и механизмы. Например, если вовремя не установить новые сайлентблоки, впоследствии возникнут проблемы с дорогостоящими рычагами.

Если вы замечаете признаки неисправности элементов подвески Volkswagen, побеспокойтесь о профессиональном поиске причины и устранении неполадки. В ремонте используйте оригинальные изделия VAG или товары-аналоги от официальных поставщиков конвейера.

В каталоге интернет-магазина AM-Parts собраны автозапчасти для моделей VW: передняя и задняя подвеска, рулевое управление, амортизаторы, ступицы, ШРУСы. Каждая товарная позиция, представленная на страницах сайта, имеет сертификат, подтверждающий качество и безопасность. Если вы сталкиваетесь с трудностями в выборе новой детали, напишите нам, мы поможем подобрать товар по ВИН-номеру транспортного средства.

Источник статьи: http://am-parts.ru/articles/321/

Оцените статью
Все про машины