- Элементы передней подвески шкода октавия
- Ходовая часть автомобиля Шкода Октавия А5 (Skoda Octavia A5) особенности конструкции, замена деталей, снятие и установка передней и задней подвески, ремонт
- Особенности конструкции передней подвески Шкода Октавия А5 (Skoda Octavia A5)
- Подвеска Шкода Октавия А5 и А7
- Схема передней части ходовой
- Схема задней части ходовой
- Причины стуков и скрипов, диагностика неисправностей
- Заключение
- Описание конструкции передней подвески Skoda Octavia
- Передняя подвеска Skoda Octavia A5 / Combi II / Scout с 2004 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: ремонт ходовой части Skoda Octavia A5 , ходовая часть автомобиля Skoda Octavia A5 , передняя подвеска Skoda Octavia A5 , задняя подвеска Skoda Octavia A5 , ремонт передней подвески Skoda Octavia A5 , ремонт задней подвески Skoda Octavia A5 , ремонт ходовой части Skoda Scout , ходовая часть автомобиля Skoda Scout , передняя подвеска Skoda Scout , задняя подвеска Skoda Scout , ремонт передней подвески Skoda Scout , ремонт задней подвески Skoda Scout , ремонт ходовой части Skoda Combi II , ходовая часть автомобиля Skoda Combi II , передняя подвеска Skoda Combi II , задняя подвеска Skoda Combi II , ремонт передней подвески Skoda Combi II , ремонт задней подвески Skoda Combi II
- 2. Передняя подвеска
- Подрамник
- Снятие
- Установка
- Шаровая опора
- Проверка технического состояния на автомобиле
- Прoвeркa oceвoгo зaзoрa
- Прoвeркa рaдиaльнoгo зaзoрa
- Снятие и установка шаровой опоры
- Моменты затяжки резьбовых соединений
- Нижний рычаг передней подвески
- Снятие
- Установка
- Моменты затяжки резьбовых соединений
- Замена сайлентблока рычага
Элементы передней подвески шкода октавия
Ходовая часть автомобиля Шкода Октавия А5 (Skoda Octavia A5)
особенности конструкции, замена деталей, снятие и установка передней и задней подвески, ремонт
Выпуск с 2004 г. Рестайлинг в 2009 г.
Бензиновые двигатели: 1.4 л (R4, 16V, турбо), 1.6 л (R4, 8V) и 2.0 л (R4, 16V)
• Ходовая часть автомобиля Шкода Октавия А5 (Skoda Octavia A5) • Передняя подвеска • Особенности конструкции передней подвески • Неисправности передней подвески Шкода Октавия, их причины, способы устранения, ремонт • Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле • Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески • Ремонт амортизаторной стойки передней подвески • Замена верхней опоры амортизаторной стойки передней подвески • Замена рычага передней подвески • Замена шаровой опоры передней подвески • Замена стоек стабилизатора передней подвески • Замена штанги стабилизатора передней подвески • Снятие и установка поворотного кулака передней подвески • Замена ступицы переднего колеса | • Снятие и установка поперечины передней подвески • Задняя подвеска • Особенности конструкции задней подвески • Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле • Замена амортизатора задней подвески • Замена пружины задней подвески • Замена верхнего поперечного рычага задней подвески • Замена переднего поперечного рычага задней подвески • Замена заднего поперечного рычага задней подвески • Замена продольного рычага задней подвески • Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески • Замена ступицы заднего колеса • Снятие и установка кулака задней подвески • Снятие и установка поперечины задней подвески • Проверка и регулировка углов установки колес (развал, схождение) |
Особенности конструкции передней подвески Шкода Октавия А5 (Skoda Octavia A5)
Передняя подвеска на автомобиле Шкода Октавия независимая, рычажно-пружинная, с амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Основной элемент передней подвески — телескопическая амортизаторная стойка 11 (рис. 7.1), совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. | На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина 3, буфер сжатия, защитный кожух амортизаторной стойки и верхняя опора. Через упорный подшипник и верхнюю опору нагрузка передается на кузов автомобиля. Амортизаторная стойка своей нижней частью соединена с поворотным кулаком 2 передней подвески. Рычаг 9 подвески прикреплен к кронштейну 6 с помощью сайлентблоков 5 и 8, а через шаровую опору 1 соединен с нижней частью поворотного кулака 2. | Кронштейн крепления рычага передней подвески, в свою очередь, прикреплен к лонжерону кузова. Штанга 10 стабилизатора поперечной устойчивости через резиновые втулки соединена с поперечиной 7 передней подвески автомобиля двумя скобами, а с амортизаторной стойкой 11 — стойкой 4. Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках. |
Контрольный размер (а) для передней части автомобилей разных комплектаций Таблица 7.1
Ходовая часть автомобиля Шкода Октавия | Сочетание PR-номеров | Высота А, мм | ||||||||||||||||||||||
Стандартная 2UA: выпуск до 05.05 выпуск с 06.05 Спортивная 2UC*: Ходовая часть с увеличенным дорожным просветом 2UB** | Все сочетания PR-номеров G07+L06 Все сочетания PR-номеров G02+L03 Все сочетания PR-номеров | 391±10 Источник статьи: http://car-exotic.com/skoda-cars/skoda-octavia-auto-repair-manual-7.html Подвеска Шкода Октавия А5 и А7Многие потенциальные покупатели автомобилей Skoda Octavia А5 и А7 хотят узнать устройство и слабые места передней и задней подвески этих автомобилей. Понять этих людей можно, так как качество российских дорог, увы, оставляет желать лучшего, а цены на запчасти ходовой с каждым разом стремятся вверх. В этой статье мы поговорим об устройстве передней и задней подвески автомобилей Skoda Octavia А5 и А7, а также рассмотрим многочисленные слабые места всей системы. Схема передней части ходовойНачнем с передка. Схема передней ходовой части Skoda Octavia А5 и А7 состоит из двух поперечных рычагов треугольной формы, соединяет эту конструкцию стойка в сборе с амортизатором. Такая компоновка называется McPherson и применяется на большинстве переднеприводных автомобилей. Ремонт и обслуживание данной системы вполне можно осуществить своими руками, не прибегая к дорогостоящему автосервису. Поперечные рычаги треугольной формы крепятся к подрамнику посредством сайлент-блоков, данное решение хорошо сказывается на управляемости автомобиля и его комфорте. Чтобы уменьшить крены в поворотах, Skoda Octavia А5 и А7 оборудована поперечным стабилизатором устойчивости. Края стабилизатора крепятся к подвеске посредством специальных стоек, в простонародье называемых «солдатиками». Существуют и спортивные версии данной подвески, которая оборудована более низкими и усиленными пружинами, а также мощным стабилизатором поперечной устойчивости. Подшипники справа и подшипники левого колеса оборудованы датчиками ABS, при ремонте этих датчиков возникают некоторые проблемы. Схема задней части ходовойЗадняя подвеска у Skoda Octavia А5 и А7 имеет полузависимую конструкцию, в основе которой лежит балка. Правая и левая сторона этой конструкции крепится к кузову посредством амортизаторов, а клиренс регулируют пружины.
Как правило, слабые места и проблемы задней подвески определяют сайлент-блоки, которые способны отслужить порядка 100 тысяч километров пробега. На самом деле уязвимых мест в ходовой части Шкоды Октавия Тур не так уж много, но все-таки они имеются. Причины стуков и скрипов, диагностика неисправностейМногие владельцы Skoda Octavia А5 и А7 отмечают некоторые скрипы и стуки, а также посторонние шумы, доносящиеся из ходовой части автомобиля. В этой статье мы постарались разобраться в причинах этих проблем и предостеречь потенциальных покупателей от приобретения неисправного автомобиля. Чтобы произвести самостоятельную диагностику этих проблем, необходимо установить автомобиль на подъемник, так как иных способов качественной проверки не существует.
ЗаключениеИтак, мы выяснили, что ходовая часть Шкода Октавия Тур обладает отличными качествами и долговечностью. Провести ремонт и проверку этой системы можно своими руками, не переплачивая в дорогих мастерских. При наличии минимального инструментария можно осуществить своими руками замену элементов ходовой части на Шкода Октавия. Источник статьи: http://soctavia.ru/repair/podveska-shkoda-oktaviya.html Описание конструкции передней подвески Skoda OctaviaПередняя подвеска Шкода Октавия независимая, рычажно-пружинная, с амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Основной элемент передней подвески Шкода Октавия — телескопическая амортизаторная стойка 11, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина 3, буфер сжатия, защитный кожух стойки и верхняя опора. Через упорный подшипник и верхнюю опору нагрузка передается на кузов автомобиля. Амортизаторная стойка своей нижней частью соединена с поворотным кулаком 2 передней подвески. Рычаг 9 подвески Skoda Octavia прикреплен к кронштейну 6 с помощью сайлентблоков 5 и 8, а через шаровую опору 1 соединен с нижней частью поворотного кулака 2. Кронштейн крепления рычага передней подвески, в свою очередь, прикреплен к лонжерону кузова. Штанга 10 стабилизатора поперечной устойчивости и 3 резиновые втулки соединена с поперечиной 7 передней подвески автомобиля двумя скобами, а с амортизаторной стойкой 11 — стойкой 4. Расположение элементов передней подвески на автомобиле Шкода Октавия: 1 — шаровая опора передней подвески; Контрольный размер (А) для передней части автомобилей разных комплектаций Примечание: Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках. Источник статьи: http://carpedia.club/Opisanie-konstruktsii-perednei-podveski-Skoda-Octavia Передняя подвеска Skoda Octavia A5 / Combi II / Scout с 2004 годаОбычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: |
Наименование | Н∙м |
Гайка крепления шаровой опоры к поворотному кулаку | 70 + 90° |
Крепление шаровой опоры к рычагу подвески | 75 |
Болт крепления приводного вала к ступице колеса | 200 + 180° |
Болты крепления колес | 120 |
Нижний рычаг передней подвески
Снятие
2. Удалить нижнюю звукоизоляцию.
3. Отвернуть гaйки крепления, указанные на рисунке стрелками.
4. Отсоединить поворотный кулак в сборе с шаровой опорой от нижнего рычага подвески.
5. Зафиксировать положение подрамника (см. выше).
6. Заменить винт (1) для левой стороны и винт (8) для правой стороны на стопорные элементы (T10096), затянуть их моментом затяжки 20 Н∙м.
Примечание:
Стопоры (T10096) разрешается затягивать с приложением момента, не превышающего 20 Н∙м.
7. Отвернуть винт (10) для левой стороны автомобиля и винт (17) для правой стороны автомобиля.
8. Отвернуть винты (1).
9. Снять рычаг передней подвески в сборе.
Установка
1. Установить нижний рычаг передней подвески с опорным кронштейном на подрамник крепления подвески.
2. Завернуть, не затягивая винты (10) и (17).
3. Наживить винты (1), затем затянуть их.
4. Заменить стопор (T10096) на новый винт, затянуть его.
5. Подсоединить нижний рычаг передней подвески к шаровой опоре, как указано на рисунке.
6. Затянуть нижний рычаг передней подвески на кронштейне (в положении снаряженного веса — когда автомобиль находится на поверхности) (10) и (17).
7. Далее установка производится в последовательности обратной снятию.
8. Установить нижнюю звукоизоляцию.
Примечание:
Быть осторожным, чтобы исключить повреждение или перекручивание пыльника шаровой опоры.
Моменты затяжки резьбовых соединений
Наименование | Н∙м |
Крепление подрамника | 50 + 90° |
Кронштейн к кузову | 70 + 90° |
Крепления шаровой опоры к нижнему рычагу подвески | 75 |
Крепления нижнего рычага подвески к опорному кронштейну | 70 + 90° |
Болты крепления колес | 120 |
Замена сайлентблока рычага
1. Используя специальные инструменты и гидравлический пресс, выпрессовать сайлентблок из рычага, как показано на рисуке.
Примечание:
На рисунке:
1 — Нaжимнoй пуaнcoн — стержень (MP6-405)
2 – Проставка (T10219/1)
Источник статьи: http://krutilvertel.com/skoda-octavia-a5-2004-glava9-perednjaja-podveska