Элементы подвески ниссан кашкай

Nissan Qashqai 2007 – 2013 Manual

переход на сайт магазина запчастей Екатеринбург ⇒
8 (343) 21-21-788; (343) 38-28-606

Передняя подвеска Ниссан Кашкай

Nissan QashqaiПередняя подвеска

Рис. 7.1. Расположение элементов передней подвески на автомобиле: 1 – поворотный кулак; 2 – амортизаторная стойка; 3 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 4 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 5 – задний шарнир (сайлентблок) рычага передней подвески; 6 – подрамник передней подвески; 7 – передний шарнир (сайлентблок) рычага передней подвески; 8 – рычаг; 9 – шаровая опора.

Передняя подвеска автомобилей Nissan Qashqai независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Основной элемент передней подвески – телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.

На амортизаторной стойке собрана витая цилиндрическая пружина…

…верхняя опора в сборе с подшипником, через которую передается нагрузка на кузов автомобиля, и буфер сжатия.
Амортизаторная стойка 2 (рис. 7.1) соединена с поворотным кулаком 1 стяжными болтами.
Нижний рычаг 8 прикреплен к подрамнику 6 передней подвески с помощью сайлентблоков 5 и 7, а к поворотному кулаку шаровой опорой 9. Подрамник, в свою очередь, прикреплен к лонжеронам кузова.
Стабилизатор поперечной устойчивости 4 с установленными на нем резиновыми втулками соединен с подрамником 6 передней подвески автомобиля двумя скобами, а со стойкой передней подвески – стойками 3 стабилизатора.
Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.

Источник статьи: http://nissan-qashqai.dv13.ru/perednyaya-podveska/

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

Nissan Qashqai, Qashqai+2. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

Передняя подвеска автомобилей Nissan Qashqai независимая, рычажно-пружинная ти­па Макферсон, с телескопическими амортиза- торными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Основной элемент передней подвески — телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и дем­пфирующего элемента вертикальных колеба­ний колеса относительно кузова.

Рис. 7.1. Расположение элементов передней подвески на автомобиле: 1 — поворотный кулак; 2- амортизаторная стойка; 3 — стойка стабилизатора поперечной устойчивос­ти; 4 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 5 — задний шарнир (сайлентблок) рычага передней подвески; б — подрамник передней подвески; 7 — передний шарнир (сайлентблок) рычага передней подвески; 8 — рычаг; 9 — шаровая опора

На амортизаторной стойке собрана витая цилиндрическая пружина.

. верхняя опора в сборе с подшипником, через которую передается нагрузка на кузов автомобиля, и буфер сжатия.

Амортизаторная стойка 2 (рис. 7.1) соедине­на с поворотным кулаком 1 стяжными болтами.

Нижний рычаг 8 прикреплен к подрамнику 6 передней подвески с помощью сайлентблоков 5 и 7, а к поворотному кулаку шаровой опорой 9. Подрамник, в свою очередь, при­креплен к лонжеронам кузова.

Стабилизатор поперечной устойчивости 4 с установленным и на нем резиновыми втулками соединен с подрамником 6 передней подвески автомобиля двумя скобами, а со стойкой пе­редней подвески — стойками 3 стабилизатора.

Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Шум и стук при движении автомобиля

Ослабление крепления к подрамнику скоб стабилизато­ра поперечной устойчивости автомобиля и его стоек к нижнему рычагу подвески и стабилизатору

Подтяните ослабленные резьбовые соединения

Износ резиновых подушек стабилизатора поперечной устойчивости и его стоек

Замените изношенные детали

Износ резиновой подушки верхней опоры амортизаторной стойки

Замените верхнюю опору амортизаторной стойки

Износ нижней шаровой опоры

Замените рычаг в сборе с опорой

Износ подшипников ступиц передних колес или ослабление крепления гайки ступицы

Замените подшипник или подтяните гайку

Поломка пружины передней подвески

Разрушение буфера сжатия амортизаторной стойки

Замените буфер сжатия

Недопустимый небаланс передних колес

Износ шарниров верхних и нижних рычагов

Замените шарниры или рычаги в сборе

Увод автомобиля от прямолинейного движения по горизонтальной дороге

Неодинаковое давление воздуха в шинах

Отрегулируйте давление воздуха в шинах

Нарушение углов продольного наклона оси поворота передних колес

Регулировка углов продольного наклона оси поворота передних колес конструкцией автомобиля не предусмо­трена. Если значения углов не укладываются в допусти­мые диапазоны, подтяните все крепежные детали пе­редней подвески и замените поврежденные или изно­шенные детали, поврежденный кузов отремонтируйте

Нарушение углов развала передних колес

Неодинаковая осадка пружин

Значительная разница в износе протектора шин

Шина неправильно установлена на диск

Правильно смонтируйте шину на диск, учитывая направление вращения, а также расположение внутренней и внешней сторон шины

Повышенный или неравномерный износ протектора шин

Нарушены схождение и углы установки передних колес

Отрегулируйте схождение и устраните причины нарушения углов установки колес

Повышенный износ нижних шаровых шарниров, шарниров рулевых тяг и сайлентблоков подвески

Замените изношенные детали

Недопустимый дисбаланс колес

Деформирован кузов или повреждены детали подвески

Отремонтируйте кузов и замените поврежденные детали

Нарушена работа амортизаторной стойки

Замените амортизаторную стойку

Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА»

стук в подвеске ниссан кашкай (qashqai)
Замена задних сайлентблоков переднего рычага Nissan Qashqai 2,0 Ниссан Кашкай 2012 года
Замена передних стоек 1часть Nissan Qashqai 2,0 Ниссан Кашкай 2012 года

Источник статьи: http://carmanuals.ru/nissan-qashqai-i-qashqai-2-s-2007-g/perednyaya-podveska

Передняя подвеска Nissan Qashqai 1 (J10)

Передняя подвеска автомобилей Nissar Qashqai независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Основной элемент передней подвески — телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.

На амортизаторной стойке собрана витая цилиндрическая пружина, верхняя опора в сборе с подшипником, через которую передается нагрузка на кузов автомобиля, и буфер сжатия.

Aмортизаторная стойка 2 (рис. 7.1) соединена с поворотным кулаком 1 стяжными болтами

Рис. 7.1. Расположение элементов передней подвески на автомобиле.
1 — поворотный кулак; 2 — амортизаторная стойка; 3 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 4 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 5 — задний шарнир (сайлентблок) рычага передней подвески; 6 — подрамник передней подвески; 7 — передний шарнир (сайлентблок) рычага передней подвески; 8 — рычаг; 9 — шаровая опора

Нижний рычаг 8 прикреплен к подрамнику 6 передней подвески с помощью сайлентблоков 5 и 7, а к поворотному кулаку шаровой опорой 9. Подрамник, в свою очередь, прикреплен к лонжеронам кузова.

Стабилизатор поперечной устойчивости 4 с установленными на нем резиновыми вилками соединен с подрамником 6 передней подвески автомобиля двумя скобами, а со стойкой передней подвески — стойками 3 стабилизатора.

Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.

Источник статьи: http://carpod.ru/perednyaya-podveska-nissan-qashqai-c-2007-gv-i-qashqai2-c-2008-gv_620.htm

Разбираемся с устройством и слабыми местами подвески Кашкая

Кроссоверы Кашкай японского бренда Ниссан появились на рынке в феврале 2007 года. По мере эксплуатации авто появилось представление об откровенно слабых его узлах. Одно из них — подвеска. Задняя ходовая Ниссан Кашкай независимая, многорычажная. Передняя – независимая амортизационная стойка типа МакФерсон (MacPherson). В материале речь пойдет об особенностях и минусах ходовой части кроссовера.

Устройство подвески Ниссан Кашкай

Кроссоверы Qashqai первого поколения стали выпускаться с конца 2006 года. В продажу автомобиль поступил в феврале 2007 года. За первый год число владельцев Кашкай возросло до 100000, причем речь идет только о продажах в Европе. Через три года концерн Nissan инициировал рестайлинг, который помимо внешнего вида авто затронул и детали ходовой части. Предполагается, что причиной модификации стали отзывы покупателей, свидетельствующие об ограниченном ресурсе ряда составляющих подвески.

Передняя подвеска Qashqai

На кроссоверах Кашкай передняя ходовая состоит из следующих элементов:

  • подрамника, который крепится к лонжеронам кузова;
  • поперечных рычагов;
  • шаровых опор;
  • поворотных кулаков;
  • амортизаторных стоек;
  • стоек стабилизатора, отвечающего за поперечную устойчивость авто;
  • штанги стабилизатора;
  • передних и задних резинометаллических шарниров (сайлентблоков).

Указанные детали (кроме штанги) симметрично установлены с обеих сторон автомобиля. Сама подвеска относится к классу независимых, рычажно-пружинных конструкций типа Макферсон. При этом используются амортизаторные стойки телескопического типа, которые прикреплены к поворотным кулакам при помощи стяжных болтов. На стойках собраны витые пружины цилиндрической формы. С правым и левым поворотными кулаками через наконечники соединены и рулевые тяги.

Рычаги крепятся к подрамнику с правой и левой сторон благодаря резинометаллическим шарнирам. В месте соединения рычага с кулаком стоит шаровая опора. Стоит отметить, что шаровая Кашкай – узел с весьма ограниченным ресурсом, который определяется условиями эксплуатации. Частая езда по неровной дороге нагружает опору, сокращая срок ее службы.

Штанга стабилизатора зафиксирована на подрамнике при помощи двух скоб. С амортизаторными стойками правого и левого колеса она соединена посредством линков (стойки стабилизатора). Установка ступиц на Кашкае осуществляется с применением двухрядных подшипников. Такие подшипники в силу конструктивных особенностей способны выдерживать большую нагрузку (в сравнении с однорядными).

Схема задней подвески

Задняя подвеска Кашкай аналогичным образом принадлежит к классу независимых рычажно-пружинных конструкций. Основные элементы:

  • верхний и нижний поперечные рычаги (установлены по два с каждой стороны);
  • телескопические амортизаторы;
  • поперечина и два ее усилителя;
  • штанга стабилизатора поперечной устойчивости и две ее стойки (линки);
  • продольные рычаги (стоят по одному с каждой стороны);
  • пружины.

Конструкция подвески японского автомобиля европейской сборки не предполагает регулировку угла развала колес, поэтому при отклонении показателей от нормы стоит делать вывод об исчерпании заложенного ресурса. В такой ситуации требуется замена деталей. Регулировка схождения колес производится за счет болтов, фиксирующих нижний поперечный рычаг.

Ступицы задних колес аналогичным образом снабжены двухрядными шариковыми подшипниками. Крепление ступицы к кулаку осуществляется через цапфу (деталь, на которой расположен подшипник) – на четыре болта за флянец.

Слабые места ходовой

Нарекания к передней ходовой связаны с недолгим ресурсом ряда ее элементов – сайлентблоков, шаровых опор, опорных подшипников амортизаторов. В задней подвеске слабым узлом являются резинометаллические шарниры в рычагах, отвечающих за угол развала колес. Недолговечностью отмечается и рулевая рейка с тягами и наконечниками.

Одной из основных эксплуатационных характеристик автомобильных узлов можно считать срок службы. У деталей подвески Кашкай он следующий:

  • Резинометаллические шарниры передних рычагов выхаживают около 30 тысяч км, задние шарниры подрамника служат чуть дольше – порядка 40 тысяч км пробега.
  • Амортизаторы передней подвески исправно работают на протяжении 80 тысяч км, задней – 60 тысяч. Стоит отметить, что опорные подшипники передних амортизаторных стоек меняются чаще, чем сами стойки.
  • Шаровые опоры для крепления поворотного кулака ходят чуть больше 30000 км. Плюсом является тот факт, что детали можно заменить – в продаже есть аналоги и оригинальные комплектующие.
  • Разрушительные процессы в сайлентблоках развальных рычагов задней подвески начинаются после 5 лет эксплуатации авто.
  • Рулевые тяги, а также наконечники часто дают о себе знать после прохождения отметки в 60000. Стук в реечном механизме – характерный симптом. Несмотря на тот факт, что производитель рекомендует менять рейку в сборе, на рынке немало запчастей для локального ремонта

Заключение

Подвеска Ниссан Кашкай относится к классу независимых рычажно-пружинных конструкций. Впереди используется стойка типа MacPherson, сзади стоит независимая многорычажка. Ограниченный ресурс деталей передней и задней подвесок вызвал негативные оценки владельцев Кашкай первого поколения при общем положительном впечатлении об эксплуатации. По этой причине компания Ниссан впоследствии усовершенствовала ходовую часть авто, повысив качество ее работы.

Источник статьи: http://autonissancar.ru/qashqai/razbiraemsya-s-ustrojstvom-i-slabymi-mestami-podveska-kashkaya

Читайте также:  Регулировка рулевого механизма газ 3102
Оцените статью
Все про машины