- Эмулятор катализатора Pilot CCE ( обманка лямбда зонда )
- Электронная обманка лямбда зонда Toyota RAV4
- Способ №1. Замена на новый оригинальный катализатор.
- Способ №2. Любимый способ 80% сервисов, которые не любят думать
- Состоит из 2 этапов:
- Способ №3. Механическая составляющая не отличается от способа 2.
- Здесь технология следующая:
- Способ №4. Теперь способ, который выбрали мы, мы его и реализовали.
- Способ опробован временем!
- Видео удаление катализатора
Эмулятор катализатора Pilot CCE ( обманка лямбда зонда )
Это устройство позволяет избавиться от ошибок недостаточной эффективности катализатора и т.п. В принципе, после установки этого устройства, катализатор можно вообще нафиг вырезать , вварить вместо него пламягаситель и забыть о нем навсегда . И никаких «чек энджайнов» !
Как оно работает ?
На плате установлен микропроцессор , который обрабатывает сигналы от задних лямбда зондов по алгоритму работы исправного катализатора, и выдает блоку управления двигателем сигнал такого вида , что последний думает что с катализатором все отлично , даже при том что вы его вырезали . Таким образом, ЭБУ считает катализатор исправным ( больше не будет ошибок p0420 , p0430 и прочих связанных с работой катализатора) и замена катализатора больше не требуется, вместо него просто устанавливается пламягаситель или корпус от родного катализатора.
Чем наш эмулятор Pilot CCE выгодно отличается , от похожих эмуляторов продающихся в нете, и в чем он их превосходит:
- Два канала обработки. Т.е. легко устанавливается на V- образные движки с двумя катализаторами и двумя дополнительными датчиками кислорода — т.е. вам не придется покупать два эмулятора.
- 100% работает на автомобилях Lexus( Rx300,330, Lx470, Es300), Toyota и KIA , на которых, в большинстве случаев, не работают народные методы типа проставок под лямбда-зонды и схемки типа конденсатор+резистор. Эффективность работоспособности нашего эмулятора можно четко просмотреть
в диагностическом режиме Mode $06 любым generic сканером. - Полная эмуляция прогрева катализатора и реакции на обогащение/обеднение смеси авто
- Имеет возможность настройки и логирования всех параметров эмуляции с помощью специальной программы ( необходимо собрать кабель для подключения к COM порту )
- Обновление прошивки в случае выхода новых версий.
- Все эмуляторы перед отправкой клиенту проходят обязательную настройку параметров и проверку работоспособности
- И вряд ли где-либо еще вы найдете двухканальный эмулятор катализатора по такой цене+ в стоимость уже входит доставка авиа почтой в пределах СНГ 🙂
Распиновка
Изменение характеристик и подключение к компьютеру осуществляется с помощью беспроводных модулей блютуз hc-06.
Размер платы 60х45 мм
Установка на авто
Перед установкой на авто , настоятельно рекомендуется удалить внутренности катализаторов , а также убедиться в исправности посткатализаторных лямбда-зондов с помощью сканера или вольтметра.
Установку производить согласно приведенной ниже схемы
(Если ваш брау3зер не увеличивает рисунок, сохраните его и откройте с помощью любой программы просмотра изображений )
Внимание! Очень важно минус питания эмулятора подключить как можно ближе к ЭБУ, в идеале — на землю эбу или минус датчика температуры охлаждающей жидкости .
Провода питания подогревателя лямбда зонда имеют одинаковые цвета. Для того чтобы найти на какой из них подается +12В, воспользуйся мультиметром или лампочкой-контролькой( относительно кузова авто ).
Для 4-х цилиндровых двигателей с одним катализатором второй канал эмулятора никуда подключать не нужно
На большинстве марок автомобилей эмулятор работает со стандартными настройками, ничего дополнительно настраивать , припаивать и т.п. не нужно 🙂
На хитрых моделях может потребоваться замена настроек, список хитрых авто ниже 🙂
Для чего вообще мы сделали возможность изменения настроек и логирование параметров ? Все очень просто- на некоторых марках авто лямбда зонды могут быть подключены со смещением, также у некоторых производителей критерии оценки работоспособности катализатора отличаются от стандартных, чтобы не пересылать туда-сюда платы эмуляторов и сберечь ваше время и нервы мы сделали универсальную плату с возможностью изменения настроек при необходимости. Т.е. наши эмуляторы будут работать практически на любой марке авто, ну а владельцам тех марок, которым стандартные настройки не подойдут , мы всегда помогаем снять лог и готовим нестандартные настройки.
Отчеты об установке на авто
Ввиду того , что не все покупатели скидывают отчеты на форум , я буду скидывать сюда
новые нестандартные авто из ваших комментариев к этой записи , на которые вы установили наш эмулятор.
Если вы будете заказывать эмулятор на какую-либо из перечисленных ниже марок, не забудьте указать при заказе , чтобы в плату залили соответствующие настройки.
Jeep Grand Cherokee 2002г 4.7HO
Автор: Вадим
Приветствую!добавте в свою «коллекцию» гранд чероки 2002г 4,7НО!)))установил эмулятор,всё работает,ошибок нет!
Toyota Highlander
Подошли стандартные настройки
Toyota Rav4 второго поколения 2004г. 2.0л калифорния ( на нем не работают обычные эмуляторы)
Настройки выложены по ссылке выше. При заказе укажите чтобы залили настройки для RAV4 второго поколения.
Первое поколение RAv4 работает со стандартными настройками 🙂
BMWe46 2003г N42
Отлично работает , 3000км пробег после установки эмулятора. Особенность установки — сигнал на вход берем с докатализаторного зонда , а выход сигнала конвертера подаем вместо сигнала посткатализаторного зонда
Mitsubishi Outlander 2010г( на нем не работают обычные эмуляторы)
При установке на Mitsubishi Outlander 2010г , массу эмулятора необходимо соединять с корпусом авто , нельзя использовать для этих целей массовый провод подогревателя лямбда зонда. Также вам потребуется залить новый файл настроек(см. вложения в теме на форуме)
Toyota Corolla 2009г 1.8л
Другие эмуляторы и проставки на этом авто не заработали.
Ребята из Бишкека установили и настроили наш эмулятор и поделились настройками 🙂
Так что теперь можно устанавливать наш эмулятор и на это авто. При заказе укажите что будете ставить на королу209г и мы сразу зальем новые настройки.
RX330 2005г и новее
Потребовались альтернативные настройки. Эмулятор работает 🙂
При заказе не забудьте указать, чтобы залили настройки под этот авто.
LEXUS GX470,LEXUS RX300,GS300,LS430
Подходят стандартные настройки. Эмуляторов очень много поставили.
Toyota Camry 2.4 в т.ч. и с двигателями PZEV( два катализатора и три лямбда зонда)
Подходят стандартные настройки.
Для двигателей PZEV отличается немного схема подключения и настройки.
Если есть какие-либо вопросы — пишите в комменты 🙂
Источник статьи: http://shop.pilotpowersupply.com/emulyator-katalizatora-pilot-cce/emulyator-katalizatora-pilot-cce_old/
Электронная обманка лямбда зонда Toyota RAV4
При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:
Способ №1. Замена на новый оригинальный катализатор.
Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.
Способ №2. Любимый способ 80% сервисов, которые не любят думать
Состоит из 2 этапов:
а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.
б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.
Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.
Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.
При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).
Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.
Способ №3. Механическая составляющая не отличается от способа 2.
А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.
Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.
И как их потом решать?
«Мы такие машины прошивали», — это не аргумент.
Здесь технология следующая:
Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.
«Видите чек не горит» — значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, — одни вопросы.
Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.
Способ №4. Теперь способ, который выбрали мы, мы его и реализовали.
В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.
Способ опробован временем!
При выходе из строя катализатора блок управления Тойота РАВ 4 начнет выдавать ошибку. Механическое удаление каталитического нейтрализатора не решит проблему. Необходимо использовать специальное устройство – обманку. Это эмулятор лямбда зонда, который будет передавать бортовому компьютеру скорректированные данные от кислородного датчика, что позволит устранить проблему появления сигнала Check Engine и обеспечит нормальную работу двигателя.
Эмулятор лямбда зонда – небольшое электронное устройство, которое преобразует сигнал от кислородного датчика. Такой тип обманки устанавливается между датчиком и ЭБУ автомобиля. Независимо от того, какой состав отработанных газов, на бортовой компьютер будет подаваться сигнал, как при корректной работе катализатора. Установка такой обманки даст возможность снизить расход топлива и улучшить работу двигателя.
Сервис АИС-авто выполняет установку надежной обманки Toyota RAV4 собственного производства. Установив наш эмулятор, вы можете надолго забыть об ошибках двигателя, связанных с катализатором. Даем гарантию, как на сам эмулятор, так и на работы по его монтажу.
Наименование | Стоимость (руб) |
---|---|
Диагностика выхлопной системы | бесплатно (в случае посл. ремонта) |
Обманка лямбда-зонда (эмулятор) «АИС» | 2500 |
Замена лямбда-зонда (работа) | 800 |
Замена катализатора под днищем (работа) | от 2000 |
Замена катализатора под днищем (у коллектора) | от 4000 |
Замена катализатора на пламегаситель под днищем (запчасти + работа) | от 3800 |
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора (запчасти + работа) | от 4500 |
Замена гофры глушителя (работа + запчасти) | от 2500 |
Замена резонатора, заднего глушителя (работа) | от 400 |
Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда (эмулятор+работа) | от |
Установка прямоточной выхлопной системы (работа) | от 1800 |
Видео удаление катализатора
Источник статьи: http://ais-auto.ru/prodazha-elektronnykh-emulyatorov/toyota/rav4