Эмулятор замка рулевой колонки рено меган

Renault megane II запуск и STEERING COLUMN ELECTRIC LOCK

#1 andreim

-= В жизни всегда есть место подвигу =-

  • APC-Пользователи
  • 433 сообщений
    • Город: Астрахань
    • Пол: Мужчина

    Renault megane 2 дизель. ( год уточню),

    запуск карточка и кнопка — START.

    машину заглушили и не смогли завести, на экране приборки — отображается информация — что руль не заблокирован.

    при погрузке на эвакуатор свернули руль, точнее блокиратор. stering1.jpg 218.38К 12 Количество загрузок: , в дальнейшем пришлось высверливать болт, но электроника жива,

    а железо покорежили, пришлось приобрести донор.

    Диагностика PASSENGER COMPARTMENT COMPUTER ( 645 ) показала ошибку DF002 (4.DEF) Внутренняя неисправность электроники замка рулевой колонки.

    Для исправления ошибки из блока 1088 (STEERING COLUMN ELECTRIC LOCK) выпаиваем микросхему памяти и пишем в нее «FF». stering2.jpg 155.29К 18 Количество загрузок:

    Подключаем, пробуем запуск, все нормально блокиратор втягивает шток и машина заводится. Глушу машину, шток на место не уходит. на экране — надпись, что руль не заблокирован. При этом машину можно завести. Несколько запусков для контроля в течении дня. Далее отдаю машину как есть владельцу, на второй день звонок, все тоже самое — машина не заводиться, хотя владелец пол дня на ней ездил. Еду на место к машине,разбираю блокиратор и прокручиваю шестеренку блокиратора, датчик «хола» внутри локера смещается и машину удалось один раз завести. При выключении зажигания, локер снова не уходит в парковочную позицию. Машина не заводиться. Приобретаем еще один локер.(STEERING COLUMN ELECTRIC LOCK). Устанавливаем на машину. Первый запуск, локер втягивет шток, машина заводиться. Выключаем зажигание, локер не не выходит — на экране запись, что руль не заблокирован. Даже если я в ручную выкручиваю шток в парковочную позицию, машина не заводиться и шток не уходит. Выпаиваю микросхему очищаю дамп, первый запуск проходит штатно, с втягиванием блокиратора. Далее все снова не работает. пока не почистишь микросхему.

    По схеме. shem.jpg 67.78К 22 Количество загрузок:

    проверял проводку, два питания ( одно идет на локер и появляется при нажатии на кнопку СТАРТ — СТОП подается через 645 модуль, второе питание — зажигание, появляется после включения главного реле.1337) замля — в норме, CAN проверил до BCM ( 645 модуль) и между собой на замыкание. Так же проверил провод датчика от локера до 645 модуля.

    Больше не знаю куда еще копать. Сам локер(1088) отдельно не диагностируется.

    Источник статьи: http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=50124

    Универсальный эмулятор рулевого замка для Renault Samsung Megane 3 Megan 2 Clio 4 Captur Scenic

    Special Price от 1 658,05 руб.*

    Доступность: На складе

    Для получения более полной информации о стоимости и сроках доставки Универсальный эмулятор рулевого замка для Renault Samsung Megane 3 Megan 2 Clio 4 Captur Scenic нажмите «Подробнее».

    Для Renault Samsung эмулятор рулевой блокировки для Megane 3 Megan 2 Clio 4 Captur Laguna Scenic Fluence (работает напрямую без необходимости адаптации)

    Прямая работа без необходимости адаптации
    Для Renault Clio4 (2012-2016)
    Для Renault Captur (2013-2016)
    Для Renault Megane (2009-2015)
    Для Renault Scenic (2009-2015)
    Для Renault Fluence (2012-2016)

    *о других товарах

    Покупкой чехла на «Aliexpress» осталась более чем довольна. Он очень стильный, оригинальный и постоянно притягивает к себе взгляды. Очень радует качество материала и естественно цена. Он отлично сп. (Опубликован: 21.03.2021)

    Заказывала джинсовые шорты с Aliexpress впервые. Понравилась данная модель. Размеры по размерной сетке совпадают, что редкость для Алиэкспресс. товар сел на фигуру как нужно. Шорты нужной длины, не. (Опубликован: 21.03.2021)

    Часто с братом покупаем на Али, в основном мелочевку, но бывает и дорогие вещи. Об этом кэшбек сервисе узнали в начале года, за то время, как зарегистрировались, удалось вернуть примерно четверть в. (Опубликован: 21.03.2021)

    Хороший усилок ! Для дома и для дачи и гаража ! Блок питания надо на 12v -5 A . s-90 раскачивает в лет . звук регулируется эквалайзером с пульта ! (Опубликован: 21.03.2021)

    За последние несколько лет перепробовал множество мобильных телефонов и смартфонов , но все как то не складывалось — то качество не нравилось , то железо оказывалось совсем слабеньким , то фото-вид. (Опубликован: 21.03.2021)

    Отзывы

    Здесь вы можете оставить свой отзыв о данном товаре.

    Источник статьи: http://lyvi.ru/p-32999155601

    Отчёт жабо

    Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше

    STEERING LOCKED — решение

    10.09.2014 12:24 — категория: Drive2: Опыт эксплуатации — Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru

    Позавчера после работы сел в авто, попытался завести, но бортовик выдал «STEERING LOCKED». Стартер не крутит, никаких реакций больше нет. Исходя из знаний английского понял что что-то не так с рулевым колесом либо его замком. Причем хоть и написано что рулевое колесо заблокировано, по факту заблокировано оно не было и ситуация не менялась даже когда закрывал машину. То есть рулевое колесо не блокировалось вовсе, а бортовик писал то STEERING LOCKED то STEERING NOT LOCKED. В голове проскочило много много мыслей про дорогой ремонт, замену проводки, эвакуатор и так далее, но на самом деле все оказалось намного проще.

    Проштудировав интернет понял, что ошибку бортовик может выдавать в одном из случаев:
    — действительно сломался замок рулевого;
    — существует хорошая такая просадка напряжения, из за которой замок свое не отрабатывает (плохой аккумулятор, плохой контакт с массой, его окисление или обрыв, короче машина думает что ее угоняют и не дает работать замку рулевого)
    — замок рабочий, с напругой все в порядке, но по счастливой случайности после последней поездки замок просто не заблокировал рулевое управление (не попал в паз, еще чего произошло)

    Следовательно в зависимости от ситуации нужно действовать следующим образом:
    — искать проблему в электрике (аккум, плохая масса)
    — снять этот замок и ручками поставить блокирующую «щеколду» на место в зависимости от ситуации

    Вот уже с поисками замка пришлось туговато 🙂 поэтому следующие фотографии помогут несчастному застрявшему мегану.

    Сам замок. Черная коробочка, крепится справа от рулевой колонки под обшивкой рулевой колонки с пенопластом (от руля она дальше).
    Своих фотографий нет поэтому как то вот так. Сам замок крепится одним болтом с левой резьбой, который (насколько я понял) и является блокиратором.

    Выдержка из тех.ноты. Момент затяжки я думаю соблюдать не так уж обязательно, затягивайте сильнее, при ослаблении замок опять же не сработает.
    А также замечено что официальный диллер ремонт такой поломки расценивает круглой суммой. Поэтому не спешите обращаться к мастерам, тем более открутить придется всего 3 болтика.

    Источник статьи: http://meganeed.ru/drive2/drive2-megane2/STEERING_LOCKED_reshenie/

    Renault megane II запуск и STEERING COLUMN ELECTRIC LOCK

    #1 andreim

    -= В жизни всегда есть место подвигу =-

  • APC-Пользователи
  • 433 сообщений
    • Город: Астрахань
    • Пол: Мужчина

    Renault megane 2 дизель. ( год уточню),

    запуск карточка и кнопка — START.

    машину заглушили и не смогли завести, на экране приборки — отображается информация — что руль не заблокирован.

    при погрузке на эвакуатор свернули руль, точнее блокиратор. stering1.jpg 218.38К 12 Количество загрузок: , в дальнейшем пришлось высверливать болт, но электроника жива,

    а железо покорежили, пришлось приобрести донор.

    Диагностика PASSENGER COMPARTMENT COMPUTER ( 645 ) показала ошибку DF002 (4.DEF) Внутренняя неисправность электроники замка рулевой колонки.

    Для исправления ошибки из блока 1088 (STEERING COLUMN ELECTRIC LOCK) выпаиваем микросхему памяти и пишем в нее «FF». stering2.jpg 155.29К 18 Количество загрузок:

    Подключаем, пробуем запуск, все нормально блокиратор втягивает шток и машина заводится. Глушу машину, шток на место не уходит. на экране — надпись, что руль не заблокирован. При этом машину можно завести. Несколько запусков для контроля в течении дня. Далее отдаю машину как есть владельцу, на второй день звонок, все тоже самое — машина не заводиться, хотя владелец пол дня на ней ездил. Еду на место к машине,разбираю блокиратор и прокручиваю шестеренку блокиратора, датчик «хола» внутри локера смещается и машину удалось один раз завести. При выключении зажигания, локер снова не уходит в парковочную позицию. Машина не заводиться. Приобретаем еще один локер.(STEERING COLUMN ELECTRIC LOCK). Устанавливаем на машину. Первый запуск, локер втягивет шток, машина заводиться. Выключаем зажигание, локер не не выходит — на экране запись, что руль не заблокирован. Даже если я в ручную выкручиваю шток в парковочную позицию, машина не заводиться и шток не уходит. Выпаиваю микросхему очищаю дамп, первый запуск проходит штатно, с втягиванием блокиратора. Далее все снова не работает. пока не почистишь микросхему.

    По схеме. shem.jpg 67.78К 22 Количество загрузок:

    проверял проводку, два питания ( одно идет на локер и появляется при нажатии на кнопку СТАРТ — СТОП подается через 645 модуль, второе питание — зажигание, появляется после включения главного реле.1337) замля — в норме, CAN проверил до BCM ( 645 модуль) и между собой на замыкание. Так же проверил провод датчика от локера до 645 модуля.

    Больше не знаю куда еще копать. Сам локер(1088) отдельно не диагностируется.

    Источник статьи: http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=50124

    Renault Эмулятор блокировки руля SCENIC MEGANE

    в Москву От 780 ₽

    В наличии 75 штук

    В наличии 75 штук

    Renault Эмулятор блокировки руля SCENIC MEGANE

    Oferuję nowy Emulator rygla (blokady kierownicy) do Renault. Emulator zastępuje blokadę kierownicy, więc nie będzie miało prawa nic się zepsuć. Zaprogramowuje się automatycznie po podłączeniu, pasuje oryginalna wtyczka, nic nie trzeba przerabiać.

    Pasuje do starszych Renault i sparuje się automatycznie:

    • Megane II
    • Scenic II
    • Laguna II po 2005r, a przed 2005r oferuję na Aukcji z boku
    • Espace IV po 2005r, a przed 2005r oferuję na Aukcji z boku
    • Clio 3

    Pasuje do nowszych renault, powinien się również zgrać automatycznie (tak podaje producent) ale nie dam na to gwarancji, po zaprogramowaniu rygla (specjalnym urządzeniem) emulator będzie działał idealnie z:

    • Renault Clio4 (2012-2016)
    • Marki Renault Captur (2013-2016)
    • Renault Megane (2009-2015)
    • Renault Scenic (2009-2015)
    • Marki Renault Fluence (2012-2016)
    • Latitude

    Objawy uszkodzenia: Przed podjęciem naprawy koniecznie wykonaj diagnostykę, najczęstrze objawy: jeśli słyszysz powtarzające się «cyknięcia» w okolicy kolumny kierownicy wraz z brakiem jakiejkolwiek reakcji ze strony samochodu (brak możliwości odpalenia silnika), pali się stale czerwona dioda na liczniku oraz napis na wyświetlaczu — STEERING NOT LOCKED — znaczy że możesz mieć uszkodzoną blokadę kierownicy, ale należy to wcześniej zdiagnozować.

    . UWAGA. — Nie ma możliwość zwrotu blokady do renault, bo urządzenie po podłączeniu zgrywa się z elektroniką samochodu i nie nadaje się już do użytku w innym pojeździe.

    Источник статьи: http://fastbox.su/renault-emulator-blokirovki-rula-scenic-megane-item-i9010336649.html

    Читайте также:  Допустимый люфт рулевого колеса грузового автомобиля камаз
    Оцените статью
    Все про машины