Энергоаккумулятор камаз 4308 дисковый тормоз

Подвеска

энергоаккумулятор тип 20 \ 24 дисковый тормоз (ан.WABCO) КамаЗ-4308 «МАРК»

Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах!

Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

Краткое описание

энергоаккумулятор тип 20 \ 24 дисковый тормоз (ан.WABCO) КамаЗ-4308 «МАРК» 9254601020 МАРК. Читать далее.

Самовывоз

Самовывоз из МагазинаРосМаг Снеговая 71а, строение 4

Курьерская доставка

Доставка по городу курьером + 300 р

Доставка до транспортной компании

Доставка до транспортной компаниии отправка до адресата

Оплата наличными

Оплата наличными в нашем магазине

Оплата картой

Оплата картой через терминал или переводом

Банковский перевод

Оплата на расчетный счет предприятия

Телефон

Рабочее время

Задать вопрос

Оплата

О нашем магазине

Магазин «РосМАГ» — запчасти на отечественные автомобили

На нашем сайте вы можете купить запчасти по низким ценам для любых отечественных автомобилей.

Широкий ассортимент деталей подвески, трансмиссии и кузовных элементов.

Продукция постоянно пополняется и корректируется.

Автозапчасти, которые вы приобретаете у нас – оригинальные, соответствуют стандартам и нормам качества, сертифицированы.

Источник статьи: http://rosmagdv.ru/energoakkumulyator-tip-20-24-diskovyj-tormoz-anwabco-kamaz-4-1

Энергоаккумулятор КАМАЗ-4308 20/24 9254601020 (WABCO), BPW2024HTYD653452 TSE/KLTC0268U UC

Энергоаккумулятор КАМАЗ-4308 20/24 9254601020 (WABCO), BPW2024HTYD653452 TSE/KLTC0268U UC

5 730

под заказ

Сертификаты не найдены

Раздел в стадии наполнения

Возможные замены не найдены

Раздел в стадии наполнения

Не нашли, что искали?

Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете

Динамика изменения средней цены за полгода

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-4308 (2004)

Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с политикой защиты и обработки персональных данных.

По вопросам сотрудничества обращайтесь в Департамент продаж:

Источник статьи: http://sparox.ru/catalog/kamaz/ehnergoakkumulyator/407028?instock=0&viewtype=list&sort=1

Энергоаккумулятор камаз 4308 дисковый тормоз

Доставка

Оплата

  • Оплата товара при получении
  • Наличный

Оплатить заказ Вы можете у нас в офисе, по адресу: РФ, Республика Татарстан, г. Набережные челны, Казанский проспект 198.

Отправьте вашу карту партнера на почту pr@zapmig.ru и вашу заявку. Счет (без учета стоимости доставки товара) будет сброшен по факсу или на электронную почту. Доставка товара будет произведена только после поступления денег на расчетный счет компании — 100% предоплаты.

Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счета на оплату, счет-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при получении.

Самый простой вариант отправить деньги на карту через сбербанк онлайн 5469 6200 2124 2183. Выйдет собственник карты Нургалиев Радэль Ильдарович. Если все верно, подтверждаете

  1. Одним из главных преимуществ «Запчасти Мигом»считает контроль качества предлагаемых запасных частей.
  2. Возврат товара осуществляется согласно «Закону о защите прав потребителей».
  3. В случае нашей ошибки по товару (ошибка при отгрузке на складе; согласовали одно, а отправили другое) доставка от терминала до терминала оплачивается за наш счет в двух направления

Тормозная камера, тип 20 Тормоза / Механизмы управления

  • Доставка транспортной компанией >>>

В среднем доставка занимает 2-4 дня и сумма за доставку не превышает 400 рублей.

  • Любой транспортной компанией на Ваше усмотрение + мы поможем подобрать оптимальный вариант по срокам и цене (так как в зависимости от города цены меняются)

Доставка по г. Набережные Челны осуществляется бесплатно

С целью минимизации логистических издержек, мы оказываем услуги по подбору транспорта идущего в Вашем направление, до загружая их купленным Вами товаром. За счет это наши клиенты существенно экономят на конечной себестоимости товара. Более подробную информацию уточняйте у менеджера. Данная услуга актуальна только для оптовых клиентов.

Так же Вы можете получить товар с нашего склада, который находится по адресу: РФ, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, Казанский проспект 198

Оплатить заказ Вы можете у нас в офисе, по адресу: РФ, Республика Татарстан, г. Набережные челны, Казанский проспект 198.

Отправьте вашу карту партнера на почту pr@zapmig.ru и вашу заявку. Счет (без учета стоимости доставки товара) будет сброшен по факсу или на электронную почту. Доставка товара будет произведена только после поступления денег на расчетный счет компании — 100% предоплаты.

Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счета на оплату, счет-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при получении.

Самый простой вариант отправить деньги на карту через сбербанк онлайн 5469 6200 2124 2183. Выйдет собственник карты Нургалиев Радэль Ильдарович. Если все верно, подтверждаете

Данная услуга предоставляется от 15 000 руб

  1. Одним из главных преимуществ «Запчасти Мигом»считает контроль качества предлагаемых запасных частей.
  2. Возврат товара осуществляется согласно «Закону о защите прав потребителей».
  3. В случае нашей ошибки по товару (ошибка при отгрузке на складе; согласовали одно, а отправили другое) доставка от терминала до терминала оплачивается за наш счет в двух направления

Телефон: 8-800-200-17-53 (звонок бесплатный)

WhatsApp/ Viber/ Telegram/ ICQ: 8-962-579-28-80

График работы: Пн-Пт 8:00-17:00

Реквизиты компании (Пакет документов по запросу):

Юридический адрес: 423832, Татарстан Респ, Набережные челны, ул.Раскольникова, дом 83 кв.11

Энергоаккумулятор камаз 4308 дисковый тормоз в Москве по доступным ценам вы сможете приобрести в нашем интернет-магазине Запчасти Мигом, большой каталог запчастей. Мы доставляем запасные части для КАМАЗа по всей России.

Цены Энергоаккумулятор камаз 4308 дисковый тормоз у нас всегда актуальные, тем не менее наличие и точную цену узнавайте у наших менеджеров и консультантов.

Мы отвечаем за качество наших запасных частей, и предоставляем официальную гарантию на все запчасти, которые находятся в нашем каталоге.

О компании

Компания «Запчасти Мигом» осуществляет свою деятельность с 2012 года. За это время мы успели освоить большой спектр запчастей к грузовым автомобилям и сопутсвующей спецтехнике.

Товарный ассортимент «Запчасти Мигом» превышает более 30 тыс. наименований различных запасных частей.

«Опыт сотрудников «Запчасти Мигом» в сфере грузовых запчастей более 10 лет. Обратившись к нам, вы получаете знания и умения самых лучших специалистов. Наши менеджеры всегда предоставят грамотную информацию по товару, а также приятно удивят гибкой системой скидок. Собственные склады и грамотный персонал позволяют комплектовать заявки в короткие сроки и по минимальной цене!»

Коммерческий директор компании «Запчасти Мигом»

Источник статьи: http://zapmig.ru/pages/energoakkumulyator-kamaz-4308-diskovyy-tormoz/

Энергоаккумулятор 20/24 диск.тормоз камаз 4308 (9254601020) Wabco

Оплатить заказ Вы можете у нас в офисе, по адресу: РФ, Республика Татарстан, г. Набережные челны, казанский проспект 198.

При заказе товара укажите все необходимые реквизиты для выписки счета. Счет (без учета стоимости доставки товара) будет сброшен по факсу или на электронную почту. Доставка товара будет произведена только после поступления денег на расчетный счет компании — 100% предоплаты.

Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счета на оплату, счет-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при получении.

После подписания документов, отправьте пожалуйста оригинал по адресу: 423822, РТ, г. Набережные Челны, а/я 68

Карта Сбербанк

1)Если вы являетесь держателем банковской карты Сбербанка то вы можете сделать перевод на наш счет через любой банкомат Сбербанка. Вставьте свою карту в банкомат, введите пин-код. Далее на экране выберите услугу под названием «Денежные переводы». Не забудьте и про комиссию при переводе. Ее снимают со счета карты отправителя. В среднем такая комиссия равняется 1-1,5% от суммы платежа. И взимается она в том случае, когда перевод региональный, т.е. из одного города в другой. Если перевод денежных средств вы делаете получателю, который находится в одном с вами регионе, комиссии за транзакцию не будет.Номер карты 4276862011113414

2)Если вы не являетесь владельцем банковской карты Сбербанка то вы можете сделать перевод в отделениях сбербанка в окошке у операциониста. Для этого предъявите операционисту свой паспорт, а так же необходимую сумму для пополнения. Номер карты 4276862011113414 срок действия 01/17 получатель Нургалиев Радэль. Внесите деньги в кассу

4)Перевести через банкомат можно и наличные деньги, а не использовать безналичную операцию. Для этого выберите на экране банкомата поле «Денежные переводы», укажите номер карты 4276862011113414, укажите сумму. Выберите вариант перевода — наличными. И начинайте вставлять деньги.

5)Положить деньги на карту Сбербанка 4276862011113414 через другой терминал. Пополнение можно произвести практически через любой платежный терминал, такие как Свободная касса, QIWI и многие другие. Но здесь есть одно но – услуга платная, и поэтому прежде чем осуществлять операцию пополнения, стоит поинтересоваться о сумме комиссионного сбора, который снимается автоматически.

Наш менеджер узнает Ваши потребности, отправляет Вам счет на оплату на Ваш электронный адрес. В письме вы увидите информацию по счету и оплатите удобным для Вас способом

Вы не платите никакие комиссии за перечисления!

— со счета банковских карт международных платежных систем VISA и MasterCard — быстро и безопасно;
— через систему денежных переводов CONTACT
— через сети платежных терминалов QIWI, «Элекснет», «Дельта Телеком», «Мобил Элемент» и др.;
— электронными деньгами WebMoney, RBK и др.
— банковским переводом во всех отделениях Российских банков

Источник статьи: http://delzap.ru/shop/komplektuyuschiekgruzovoytehnike/wabco/9254601020-energoakkumulyator-20-24-disk-tormoz-kamaz-4308.html

Тормозная система. Часть 2

Клапан ускорительный предназначен для уменьшения времени срабатывания привода запасной тормозной системы за счет сокращения длины магистрали впуска сжатого воздуха в пружинные энергоаккумуляторы и выпуска воздуха из них непосредственно через ускорительный клапан в атмосферу.

Клапан установлен на внутренней стороне лонжерона рамы автомобиля Камаз 4308 в зоне задней тележки.

Рис. 6-11. Клапан ускорительный: 1 — клапан выпускной; 2 — камера управляющая; 3 — поршень; 4 — клапан впускной; 5 — пружина; 6 — корпус клапанов. I — к двухмагистральному клапану; II — атмоферный вывод; III — от ресивера; IV — от крана управления стояночной тормозной системой.

Устройство ускорительного клапана показано на рис. 6-11. К выводу III подается сжатый воздух из ресивера. Вывод IV соединен с управляющим прибором — тормозным краном обратного действия с ручным управлением, а вывод I — с пружинным энергоаккумулятором. При отсутствии давления в выводе IV поршень 3 находится в верхнем положении. Впускной клапан 4 закрыт под действием пружины 5, а выпускной клапан 1 открыт.

Через открытый выпускной клапан 1 и вывод I пружинные энергоаккумуляторы сообщаются с атмосферным выводом II. Автомобиль Камаз 4308 заторможен пружинными энергоаккумуляторами.

При подаче сжатого воздуха к выводу IV от ручного тормозного крана он поступает в надпоршневое пространство — камеру 2. Поршень 3 под действием сжатого воздуха движется вниз, сначала закрывает выпускной клапан 1 и затем открывает впускной клапан 4. Заполнение цилиндров пружинных энергоаккумуляторов, присоединенных к выводу I, производится сжатым воздухом от ресивера через вывод III и открытый впускной клапан 4.

Пропорциональность управляющего давления на выводе IV и выходного давления на выводе I осуществляется поршнем 3. При достижении в выводе I давления, соответствующего давлению на выводе IV, поршень 3 перемещается вверх до момента закрытия впускного клапана 4, движущегося под действием пружины 5. При снижении давления в управляющей магистрали (то есть на выводе IV) поршень 3 вследствие более высокого давления на выводе I перемещается вверх и отрывается от выпускного клапана 1. Сжатый воздух из пружинных энергоаккумуляторов через открытый выпускной клапан I, полый корпус 6 клапанов и атмосферный клапан выходит в атмосферу, автомобиль Камаз 4308 затормаживается.

Клапан двухмагистральный (рис. 6-12) предназначен для обеспечения возможности управления одним исполнительным механизмом с помощью двух независимых органов управления. С одной стороны к нему подведена магистраль от тормозного крана обратного действия с ручным управлением (вывод I); с другой — от крана аварийного растормажива-ния стояночной тормозной системы (вывод II). Выходящая магистраль (вывод III) соединена с пружинными энергоаккумуляторами тормозных механизмов задней тележки автомобиля Камаз 4308.

Рис. 6-12. Двухмагистральный перепускной клапан: 1 — уплотнитель; 2 — корпус; 3 — крышка; 4 — кольцо уплотнительное; I — от крана аварийного растормажнвання; II — от ускорительного клапана; III — к цилиндрам энергоаккумуляторов.

Двухмагистральный клапан установлен внутри правого лонжерона рамы автомобиля рядом с ускорительным клапаном. Подсоединение клапана производится согласно стрелке на корпусе. При подаче сжатого воздуха в вывод I от ручного тормозного крана (через ускорительный клапан) уплотнитель 1 перемещается влево и садится на седло в крышке 3, закрывая вывод II. При этом вывод III соединяется с выводом I, сжатый воздух проходит в пружинные энергоаккумуляторы, и автомобиль Камаз 4308 растормаживается.

При подаче сжатого воздуха в вывод II от пневматического крана аварийного растормаживания уплотнитель 1 перемещается вправо и садится на седло в корпусе 2, закрывая вывод I, при этом вывод III соединяется с выводом II, сжатый воздух также проходит в пружинные энергоаккумуляторы, и автомобиль Камаз 4308 растормаживается. При затормаживании, то есть при выпуске воздуха из пружинных энергоаккумуляторов, уплотнитель 1 остается прижатым к тому седлу, к которому он переместился, и сжатый воздух свободно проходит из пружинных энергоаккумуляторов через вывод III в выводы I или II.

В случае одновременного подведения сжатого воздуха к выводам I и II клапан занимает нейтральное положение и не мешает проходу воздуха к выводу III и далее в пружинные энергоаккумуляторы.

Тормозная камера для дискового тормоза

Предназначена для создания тормозного усилия для колесного тормоза с помощью сжатого воздуха.

В зависимости от исполнения предназначается для механической или гидравлической передачи усилия.

Рис. 6-13. Камера тормозная типа 24

Как только сжатый воздух попадает в тормозной цилиндр, образующееся в нем усилие поршня посредством нажимного стержня воздействует на тормозной рычаг или на главный гидравлический цилиндр. Во время сброса давления пружина сжатия с предварительным натягом отжимает поршень или диафрагму обратно в исходное положение.

Цилиндр пневматический предназначен для приведения в действие механизма вспомогательной тормозной системы. Цилиндр диаметром 35 мм и ходом поршня 65 мм (рис. 6-15) для управления дроссельными заслонками, установленными в выпускном трубопроводе двигателя.

Рис. 6-15. Пневматический цилиндр привода заслонки механизма вспомогательной тормозной системы: 1 — крышка цилиндра; 2 — поршень; 3 — пружины возвратные; 4 — шток; 5 — корпус; 6 — манжета.

Пневматический цилиндр 035×65 шарнирно закреплен на кронштейне при помощи пальца. Шток цилиндра резьбовой вилкой соединяется с рычагом управления заслонкой. При включении вспомогательной тормозной системы сжатый воздух от пневматического крана через вывод в крышке 1 (рис. 6-15, а) поступает в полость под поршнем 2. Поршень 2, преодолевая силу возвратных пружин 3, перемещается и воздействует через шток 4 на рычаг управления заслонкой, переводя ее из положения «ОТКРЫТО» в положение «ЗАКРЫТО». При выпуске сжатого воздуха поршень 2 со штоком 4 под действием пружин 3 возвращается в исходное положение. При этом заслонка поворачивается в положение «ОТКРЫТО».

Клапан контрольного вывода (рис. 6-16) предназначен для присоединения к приводу контрольно-измерительных приборов с целью проверки давления, а также для отбора сжатого воздуха. Таких клапанов на автомобилях КамАЗ установлено пять — во всех контурах пневматического тормозного привода. Для присоединения к клапану следует применять шланги и измерительные приборы с накидной гайкой M16x1,5.

Рис. 6-16. Клапан контрольного вывода: 1 — штуцер; 2 — корпус; 3 — петля; 4 — колпачок; 5 — толкатель с клапаном; 6 — пружина.

При измерении давления или для отбора сжатого воздуха отвернуть колпачок 4 клапана и навернуть на корпус 2 накидную гайку шланга, присоединенного к контрольному манометру или какому-либо потребителю. При наворачивании гайка перемещает толкатель 5 с клапаном, и воздух через радиальные и осевое отверстия в толкателе 5 поступает в шланг. После отсоединения шланга толкатель 5 с клапаном под действием пружины 6 прижимается к седлу в корпусе 2, закрывая выход сжатому воздуху из пневмопривода.

Датчик падения давления (рис. 6-17) представляет собой пневматический выключатель, предназначенный для замыкания цепи электрических ламп и звукового сигнала (зуммера) аварийной сигнализации при падении давления в ресиверах пневматического тормозного привода. Датчики с помощью наружной резьбы на корпусе вворачиваются в ресиверы всех контуров тормозного привода, а также в арматуру контура привода стояночной и запасной тормозных систем и при их включении загораются красная контрольная лампочка на щитке приборов и лампы сигнала торможения.

Рис. 6-17. Датчик падения давления: 1 — корпус; 2 — мембрана; 3 — контакт непод вижный; 4 — толкатель; 5 — контакт подвиж ный; 6 — пружина; 7 — винт регулировочный; 8 — изолятор.

Датчик имеет нормально замкнутые цен тральные контакты, которые размыкаются при по вышении давления выше 441,3. 539,4 кПа (4,5. 5,5 кгс/см 2 ).

При достижении в приводе указанного давления мембрана 2 под действием сжатого воздуха прогибается и через толкатель 4 воздействует на подвижный контакт 5. Подвижный контакт, преодолев усилие пружины 6, отрывается от неподвижного контакта 3 и разрывает электрическую цепь датчика. Замыкание контакта и, следовательно, включение контрольных ламп и зуммера, происходит при снижении давления ниже указанной величины.

Рис. 6-18. Датчик включения сигнала торможения: 1 — корпус; 2 — мембрана; 3 — контакт подвижный; 4 — пружина; 5 — вывод неподвижного контакта; 6 — контакт неподвижный; 7 — крышка.

Датчик включения сигнала торможения (рис. 6-18) предназначен для замыкания цепи электрических сигнализаторов при торможении. Датчик имеет замыкающие контакты, которые замыкаются при давлении 10-50 кПа (0,1-0,5 кгс/см 2 ).

При подводе сжатого воздуха под мембрану, мембрана прогибается, подвижный контакт 3 замыкает неподвижные контакты 6 электрической цепи датчика.

Автоматический регулятор тормозных сил 475.720.001.0 (рис. 6-19) предназначен для автоматической регулировки тормозной силы в зависимости от прогиба рессор и, соответственно, загрузки автомобиля Камаз 4308. Благодаря встроенному ускорительному клапану осуществляется быстрая подача и выпуск сжатого воздуха из тормозных цилиндров.

Регулятор тормозных сил установлен на раме автомобиля Камаз 4308 и при помощи рычага соединен с расположенным на оси упором или же пружинящим элементом. Когда автомобиль Камаз 4308 не загружен, расстояние между регулятором тормозных сил и осью достигает максимальной величины, рычаг (J) находится в самом нижнем положении. При загрузке автомобиля Камаз 4308 это расстояние уменьшается, и рычаг (J) перемещается из положения, соответствующего отсутствию нагрузки, в направлении положения, соответствующего полной загрузке. Вращающийся в направлении движения рычага (J) штифт (i) через управляющий кулачок в крышке подшипника (р) двигает шток (q) а с ним и толкатель клапана (q) в положение, соответствующее текущему состоянию загрузки.

Регулируемый тормозным клапаном сжатый воздух (давление) проходит через вывод 4 в камеру А и нагружает поршень (b). Последний сдвигается влево, закрывая выпускное отверстие (d) и открывая впускное отверстие (m). Подаваемый на вывод 4 сжатый воздух попадает в камеру С слева от диафрагмы (е), а также через канал F в камеру G, нагружая рабочую поверхность ускорительного поршня (f).

Рис. 6-19 Автоматический регулятор тормозных сил 475.720.001.0

Одновременно сжатый воздух проходит через открытый клапан (а), а также через канал Е в камеру D, нагружая правую поверхность диафрагмы (е). При помощи этой предварительной подачи давления осуществляется увеличение передаточного числа при небольших (макс. 1,4 Бар) управляющих давлений. Если же давление продолжает расти, поршень (n) перемещается против направления силы пружины (о), закрывая клапан.

Нарастающее в камере G давление двигает ускорительный поршень (f) вверх. Выпускное отверстие (h) закрывается, а впускное отверстие (к) открывается. Подаваемый на вывод 1 сжатый воздух проходит через впускное отверстие (к) в камеру В и через выводы 2 попадает в подключенные далее пневматическим тормозным цилиндрам.

Одновременно в камере В нарастает давление, действующее на нижнюю поверхность поршня (f). Как только это давление станет больше давления в камере G, поршень (f) перемещается вверх, закрывая впускное отверстие (к).

При смещении поршня (b) влево, диафрагма (е) прижимается к стопорной шайбе (i), таким образом увеличивая свою рабочую поверхность. Когда сила, воздействующая на левую поверхность диафрагмы в камере С, сравнивается с силой, воздействующей на поршень (b), последний смещается вправо. Выпускное отверстие (m) закрывается. Рабочий цикл завершен.

Положение толкателя клапана (g), зависящее от положения рычага (j), определяет рабочую поверхность диафрагмы, и таким образом регулирует результирующее тормозное давление. Поршень (b) со стопорной шайбой (i) должен совершить рабочий ход, соответствующий текущему положению толкателю клапана (g), прежде чем будет приведен в действие клапан (с). В зависимости от этого рабочего хода, изменяется рабочая поверхность диафрагмы (е). В положении, соответствующем состоянию полной загрузки, рабочие поверхности диафрагмы (е) и поршня (b) равны. Таким образом обеспечиваются равные значения давления, подаваемого на вывод 4, давления в камере С и давления в камере G. Поскольку ускорительный клапан (f) нагружен до максимума, ускорительный механизм передает давление в соотношении 1:1. То есть снижение подводимого к нему тормозного давления не происходит.

После падения давления на выводе 4, поршень (b), под действием давления в камере С сдвигается вправо, а ускорительный поршень (f), под действием давления на выводе 2 — вверх. Выпускные отверстия (d и h) открываются, и сжатый воздух выпускается наружу через отверстие стравливания 3.

Периодичность выполнения операций по техническому обслуживанию приведена в «Сервисной книжке».

При техническом обслуживании выполняются следующие операции:

— слить конденсат из ресиверов системы (по окончании смены);

— проверить герметичность всех контуров пневмосистемы (на слух);

— закрепить механизмы вспомогательной тормозной системы и ее привод;

— внешним осмотром элементов и по показаниям штатных приборов автомобиля проверить исправность тормозной системы, устраните неисправности;

— проверить исправность АБС (антиблокировочной системы) по контрольным лампам на панели приборов;

— проверить шплинтовку пальцев штоков тормозных камер;

— закрепить тормозные камеры и кронштейны тормозных камер;

— закрепить хомуты ресиверов к раме;

— промыть защитные сетки в тормозном кране, ускорительных клапанах и клапане управления тормозами прицепа;

— заменить патрон осушителя.

Слив конденсата из ресиверов системы (по окончании смены).

При осмотре шлангов тормозной системы не допускать их перекручивания и контактов с острыми кромками других деталей.

Сливать конденсат из ресиверов при номинальном давлении воздуха в пневмоприводе, отведя в сторону шток сливного крана. Не тянуть шток вниз и не нажимать его вверх. Повышенное содержание масла в конденсате указывает на неисправность компрессора.

При замерзании конденсата в ресиверах прогреть их горячей водой или теплым воздухом. Запрещается пользоваться для прогрева открытым пламенем.

После слива конденсата довести давление воздуха в пневмосистеме до номинального.

Проверка работоспособности пневматического тормозного привода заключается в определении выходных параметров давления воздуха по контурам с помощью контрольных манометров и штатных приборов в кабине (двухстрелочный манометр и блок контрольных ламп тормозной системы). Проверку проводить по клапанам контрольных выводов, установленным во всех контурах пневмопривода, и соединительным головкам питающей и управляющей магистралей.

Клапаны контрольных выводов расположены:

— контура привода рабочих тормозных механизмов передней оси — в нижней секции тормозного крана.

— контура привода рабочих тормозных механизмов задней тележки — на правой тормозной камере заднего моста;

— контура привода стояночной тормозной системы — на левой тормозной камере заднего моста.

Перед проверкой устранить утечку сжатого воздуха из пневмосистемы. В качестве контрольных технологических манометров использовать манометры с пределом измерений 0-980,7 кПа (0-10 кгс/см 2 ) класса точности 1,5. Проверку работоспособности пневматического тормозного привода проводить в следующем порядке:

— заполнить пневмосистему воздухом до срабатывания регулятора давления. При этом давление во всех контурах тормозного привода должно быть 650-800 кПа (6,5-8,0 кгс/см 2 ).

Контрольные лампы на щитке приборов должны погаснуть при достижении давления в контурах 441,3-539,4 кПа (4,5-5,5 кгс/см 2 ). Одновременно прекращает работу шумовой сигнализатор (зуммер);

— нажать полностью педаль привода рабочей тормозной системы. Давление по двухстрелочному манометру должно резко снизиться не более чем на 49,5 кПа (0,5 кгс/см 2 ). При этом давление в клапане контрольного вывода С должно быть равно показанию верхней шкалы двухстрелочного манометра в кабине. Давление в клапане контрольного вывода Д должно быть не менее 225,6-264,9 кПа (2,3-2,7 кгс/см 2 ) (для незагруженного автомобиля). Поднять вверх вертикальную тягу привода регулятора 18 тормозных сил на величину статического прогиба подвески 40 мм.

Давление в тормозных камерах должно быть определено по нижней шкале двухстрелочного манометра.

— установить рукоятку привода крана 10 в фиксированное положение “Отторможено”. Давление в клапане контрольного вывода Е должно быть равным давлению в ресивере стояночного контура и находиться в пределах 650-800 кПа (6,5-8,0 кгс/см 2 ),

— установить рукоятку привода крана стояночной тормозной системы в фиксированное положение “Заторможено”. На блоке контрольных ламп должна загораться контрольная лампа стояночной тормозной системы в мигающем режиме. Давление в клапане контрольного вывода Е должно упасть до 0.

— нажать на кран 3 механизма вспомогательной тормозной системы. Шток пневмоцилиндра 5 управления заслонкой должен выдвинуться.

В процессе проверки работоспособности пневматического тормозного привода при снижении давления в контурах до 441,3-539,4 кПа (4,5-5,5 кгс/см 2 ) должен включаться зуммер и должны загораться контрольные лампы соответствующих контуров на щитке приборов.

Отрегулировать положение педали тормоза относительно пола кабины.

Регулировать согласно схеме установки педали на тормозной кран (рис. 6-20).

Регулировкой установочного и регулировочного болтов необходимо обеспечить положение площадки педали под углом 35°±2° и свободный ход педали 10-15 мм.

Установочный болт зафиксировать контргайкой, регулировочный болт перед регулировкой покрыть герметиком УГ7.

Рис. 6-20. Схема установки педали на тормозной кран: 1 — установочный болт; 2 — регулировочный болт.

Рис. 6-21. Комплект для проверки параметров пневматического привода: 1 — шланги соединительные; 2 — манометр контрольный; 3 — ключи; 4 — головки соединительные; 5 — клапаны контрольного вывода.

При техническом обслуживании тормозного механизма обратить внимание на расстояние от поверхности накладок до головок заклепок. Если это расстояние менее 0,5 мм, сменить тормозные накладки. Предохранять накладки от попадания на них масла, так как фрикционные свойства промасленных накладок нельзя полностью восстановить очисткой и промывкой. Если требуется заменить одну из накладок левого или правого тормозных механизмов, меняйте все накладки у обоих тормозных механизмов (левого и правого колес).

Перед проверкой параметров пневматического привода тормозной системы:

— затянуть болты крепления компрессора и гайки крепления головки цилиндров компрессора;

— слить конденсат из ресиверов;

— снять механизмы вспомогательной тормозной системы, очистить их внутренние поверхности от нагара, промыть в керосине, продуть сжатым воздухом и установить на место;

— осмотреть трубопроводы, шланги, чехлы тормозных камер и тормозного крана, устранить неисправности.

Проверку проводить в соответствии с перечнем контролируемых параметров, приведенных в протоколе проверки параметров пневматического привода (см. таблицу). Проверку проводить с помощью комплекта (рис. 6-21), включающего в себя: контрольные манометры 2 класса 1,5, соединительные шланги 1, соединительные головки 4, клапаны 5 контрольного вывода, набор штуцеров и уплотнительных шайб, набор 3 наиболее часто применяемых ключей (19×22; 24×27).

Проверка параметров пневматического привода тормозной системы

Место подключения контрольных манометров, см. поз. на рис. 6-2

Источник статьи: http://kama-avtodetal.ru/tehspravochnik/kamaz-4308-rukovodstvo-po-ustrojstvu-tehnicheskomu-obsluzhivaniy/tormoznaya-sistema-chast-2/

Читайте также:  Схема рулевого управления рено логан
Оцените статью
Все про машины