Энциклопедия машиностроение том iv 14 двигатели внутреннего сгорания

Энциклопедия машиностроение том iv 14 двигатели внутреннего сгорания

Автор: Коллектив
Название: Машиностроение. Энциклопедия в сорока томах (37 томов)
Издательство: Машиностроение
Год: 1994-2013
Формат: DjVu
Размер: 1.25 GB

Уникальное издание — 40-томная энциклопедия «Машиностроение» подготвлено коллективом учёных Российской академии наук, видных специалистов машиностроения.
Энциклопедия содержит в справочном виде основы теории, методы расчёта и проектирования машин, основные сведения о материалах и технологических процессах. В ней обобщены передовой опыт и современное состояние научно-технического прогресса в различных отраслях промышленного комплекса с учетом сложившихся мировых тенденций.
Издается при участии Российской Академии наук с 1994г.

Том I-1. Математика.
Том I-2. Теоретическая механика. Термодинамика. Теплообмен.
Том I-3. Книга 1. Динамика и прочность машин. Теория механизмов и машин.
Том I-3. Книга 2. Динамика и прочность машин. Теория механизмов и машин.
Том I-4. Автоматическое управление. Теория.
Том I-5. Стандартизация и сертификация в машиностроении.
Том II-1. Физико-механические свойства. Испытания металлических материалов.
Том II-2. Стали. Чугуны.
Том II-3. Цветные металлы и сплавы. Композиционные металлические материалы.
Том II-4. Неметаллические конструкционные материалы.
Том III-1. Технологическая подготовка производства. Проектирование и обеспечение деятельности предприятия.
Том III-2. Технологии заготовительных производств.
Том III-3. Технология изготовления деталей машин.
Том III-4. Технология сварки, пайки и резки.
Том III-5. Технология сборки в машиностроении.
Том III-7. Измерения, контроль, испытания и диагностика.
Том III-8. Технологии, оборудование и системы управления в электронном машиностроении.
Том IV-1. Детали машин. Конструкционная прочность. Трение, износ, смазка.
Том IV-2. Книга 1. Электропривод. Гидро- и виброприводы. Электропривод.
Том IV-2. Книга 2. Электропривод. Гидро- и виброприводы. Гидро- и виброприводы.
Том IV-3. Надёжность машин.
Том IV-4. Машины и оборудование кузнечно-штамповочного и литейного производства.
Том IV-5. Машины и агрегаты металургического производства.
Том IV-6. Оборудование для сварки.
Том IV-7. Металлорежущие станки и деревообрабатывающее оборудование.
Том IV-9. Строительные, дорожные и коммунальные машины. Оборудование для производства строительных материалов.
Том IV-12. Машины и аппараты химических и нефтехимических производств.
Том IV-13. Машины и агрегаты текстильной и лёгкой промышленности.
Том IV-14. Двигатели внутреннего сгорания.
Том IV-15. Колёсные и гусеничные машины.
Том IV-16. Сельскохозяйственные машины и оборудование.
Том IV-17. Машины и оборудование пищевой и перерабатывающий промышленности.
Том IV-18. Котельные установки.
Том IV-20. Книга 1. Корабли и суда. Общая методология и теория кораблестроения.
Том IV-21. Книга 2. Самолеты и вертолеты. Проектирование, конструкции и системы самолетов и вертолетов.
Том IV-21. Книга 3. Самолеты и вертолеты. Авиационные двигатели.
Том IV-22. Книга 1. Ракетно-космическая техника.
Том IV-23. Подвижной состав железных дорог.
Том IV-24. Горные машины.
Том IV-25. Книга 1. Машиностроение ядерной техники.
Том IV-25. Книга 2. Машиностроение ядерной техники.

Читайте также:  Как устроен дизельный двигатель для автомобиля

Источник статьи: http://mirlib.ru/knigi/tehnicheskie_nauki/2113-mashinostroenie-enciklopediya-v-soroka-tomah-37-tomov.html

Машиностроение. Энциклопедия. Том IV-14. Двигатели внутреннего сгорания

— устройство, преобразующее какой-либо вид энергии в механическую работу. Термин
мотор
заимствован в первой половине XIX века из немецкого языка[1] (нем. Motor — «двигатель», от лат. mōtor — «приводящий в движение») и преимущественно им называют электрические двигатели и двигатели внутреннего сгорания[2].

Двигатели подразделяют на первичные и вторичные. К первичным относят непосредственно преобразующие природные энергетические ресурсы в механическую работу, а ко вторичным — преобразующие энергию, выработанную или накопленную другими источниками.

К первичным двигателям (ПД) относятся ветряное колесо, использующее силу ветра, водяное колесо и гиревой механизм — их приводит в действие сила гравитации (падающая вода и сила притяжения), тепловые двигатели — в них химическая энергия топлива или ядерная энергия преобразуются в другие виды энергии. Ко вторичным двигателям (ВД) относятся электрические, пневматические и гидравлические двигатели.

Содержание

  • 1 Первичные двигатели 1.1 Паровые машины
  • 1.2 Двигатель Стирлинга
  • 1.3 Паровая турбина
  • 1.4 Двигатель внутреннего сгорания
  • 2 Вторичные двигатели
      2.1 Электродвигатели
  • 2.2 Пневмодвигатели и гидромашины
  • 3 Классификации
      3.1 По источнику энергии
  • 3.2 По типам движения
  • 3.3 По устройству 3.3.1 Реактивные двигатели
  • 3.3.2 Ракетные двигатели
  • 3.4 По применению
  • 4 Переносные значения
  • 5 См. также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки

    Серия ZZ (1.4 – 1.8 литра) компании Toyota

    Чрезмерным потреблением масла страдают и двигатели серии ZZ (1.4 – 1.8 литра) от компании Toyota, которые появились на свет в 2000 году и устанавливались, например, на модели Corolla Verso и Avensis. Из-за конструктивного просчета не все детали двигателей семейства ZZ получают необходимое количество смазки, что зачастую заканчивается очень быстрым износом поршневых колец. Благо, что японцы все-таки попытались решить данную проблему и применили в доработанных двигателях дополнительный масляный канал.

    Первичные двигатели

    Первыми первичными двигателями стали парус и водяное колесо. Парусом пользуются уже более 7 тысяч лет.

    Водяное колесо — норию широко применяли для оросительных систем в странах Древнего мира: Египте, Китае, Индии. Водяные и ветряные колёса широко использовались в Европе в средних веках как основная энергетическая база мануфактурного производства.

    Паровые машины

    В середине XVII века были сделаны первые попытки перехода к машинному производству, потребовавшие создания двигателей, не зависящих от местных источников энергии (воды, ветра и прочего). Первым двигателем, в котором использовалось тепловая энергия химического топлива, стала пароатмосферная машина, изготовленная по проектам французского физика Дени Папена и английского механика Томаса Севери. Эта машина была лишена возможности непосредственно служить механическим приводом, к ней «прилагалось в комплект» водяное мельничное колесо (по-современному говоря, гидротурбина), которое вращала вода, выжимаемая паром из парового котла в резервуар водонапорной башни. Котел то подогревался паром, то охлаждался водой: машина действовала периодически.

    В 1763 году русский механик Иван Иванович Ползунов изготовил по собственному проекту стационарную паровую машину непрерывного действия. В ней были сдвоены два цилиндра, поочерёдно заполнявшиеся паром, и также подающими воду на башню, но — постоянно.

    К 1784 году английский механик Джеймс Уатт создал более совершенную паровую машину, названную универсальным паровым двигателем. Уатт с детства работал подручным на машине конструкции Севери. В его задачу входило постоянно переключать краны подачи пара и воды на котел. Эта однообразная работа изрядно надоела изобретателю и побудила изобрести как поршень двойного хода, так и автоматическую клапанную коробку (потом и центробежный предохранитель). В машине был предусмотрен в цилиндре жесткий поршень, по обе стороны которого поочередно подавался пар. Все происходило в автоматическом режиме и непрерывно. Поршень вращал через кривошипно—шатунную систему маховик, обеспечивающий плавность хода. Паровая машина могла теперь стать приводом различных механизмов и перестала быть привязана к водонапорной башне. Элементы, придуманные Уаттом, входили в той или иной форме во все паровые машины. Паровые машины совершенствовали и применяли для решения различных технических задач: привода станков, судов, экипажей для перевозки людей по дорогам, локомотивов на железных дорогах. К 1880 году суммарная мощность всех работавших паровых машин превысила 26 млн кВт (35 млн л. с.).

    Двигатель Стирлинга

    В 1816 шотландец Роберт Стирлинг предложил двигатель внешнего сгорания, называемый сейчас его именем Двигатель Стирлинга. В этом двигателе рабочее тело (воздух или иной газ) заключен в герметичный объём. Здесь осуществлен цикл по типу цикла Севери («до-Уаттовского»), но нагрев рабочего тела и его охлаждение производятся в различных объёмах машины и сквозь стенки рабочих камер. Природа нагревателя и охладителя для цикла не имеют значения, а потому он может работать даже в космосе и от любого источника тепла. КПД созданных сейчас стирлингов невелик. Теоретически он должен раза в 2 превышать КПД для ДВС, а практически — это примерно одинаковые величины. Но у стирлингов есть ряд других преимуществ, которые способствовали развитию исследований в этом направлении.

    Паровая турбина

    Рисунки, изображающие крыльчатое колесо, вращающееся под воздействием потока пара, известны с древних времён. Однако практические конструкции паровой турбины были созданы лишь во второй половине XIX века, благодаря развитию конструкционных материалов, позволивших достичь высоких скоростей вращения.

    В 1889 году шведский инженер Карл Густав де Лаваль предложил использовать расширяющееся сопло и быстроходную турбину (до 32000 об/мин), а, независимо от него, ещё в 1884 году англичанин Чарлз Алджернон Парсонс изобрёл первую пригодную для промышленного применения реактивную турбину (более тихоходную), способную вращать судовой винт. Паровые турбины стали применять на морских судах, а с начала XX века на электростанциях. В 1960-х годах их мощность превысила 1000 МВт в одном агрегате.

    Двигатель внутреннего сгорания

    Схема работы 4-тактного двигателя внутреннего сгорания
    Проект первого двигателя внутреннего сгорания (ДВС) принадлежит известному изобретателю часового анкера Христиану Гюйгенсу и предложен ещё в XVII веке. Интересно, что в качестве топлива предполагалось использовать порох, а сама идея была подсказана артиллерийским орудием. Все попытки Дени Папена (упомянутого выше, как создатель первой паровой машины) построить машину на таком принципе, успехом не увенчались. Первый надёжно работавший ДВС сконструировал в 1860 году французский инженер Этьен Ленуар. Двигатель Ленуара работал на газовом топливе. Спустя 16 лет немецкий конструктор Николас Отто создал более совершенный 4-тактный газовый двигатель. В этом же 1876 году шотландский инженер Дугальд Кларк испытал первый удачный 2-тактный двигатель. Совершенствованием ДВС занимались многие инженеры и механики. Так, в 1883 году немецкий инженер Карл Бенц изготовил использованный им в дальнейшем 2-тактный ДВС. В 1897 году его соотечественник и тоже инженер Рудольф Дизель предложил ДВС с воспламенением рабочей смеси в цилиндре от сжатия воздуха, названный впоследствии дизелем.

    В XX веке ДВС стал основным двигателем в автомобильном транспорте. В 1970-х годах почти 80 % суммарной мощности всех существовавших ДВС приходилось на транспортные машины (автомобили, трактора и прочее). Параллельно шло совершенствование гидротурбин, применявшихся на гидроэлектростанциях. Их мощность в 1970-х годах превысила 600 МВт.

    В первой половине XX века создали новые типы первичных двигателей: газовые турбины, реактивные двигатели, а в 1950-х и ядерные силовые установки. Процесс совершенствования и изобретения первичных двигателей продолжается.

    Первая победа Отто

    Недостатки ДВС Ленуара учёл немецкий конструктор Н.А. Отто при создании своего двухтактного двигателя. Сделанный им в 1864 г. ДВС тоже работал на смеси воздуха со светильным газом. Отто поджигал смесь не электрической искрой, а пламенем газовой горелки, что было надёжнее при тогдашнем уровне развития электротехники. ДВС Отто совершал один рабочий ход. Сделав цилиндр вертикальным, Отто заставил поршень двигаться вниз без помощи давления газов, только под воздействием своего веса и давления атмосферы. Это позволило его ДВС при вдвое меньшем расходе топлива развивать мощность как у ДВС двойного действия. ДВС Отто оказался в 4-5 раз экономичнее двигателя Ленуара. Первые ДВС Отто широко использовались как приводы для типографских машин, грузовых лифтов-подъёмников, токарных и ткацких станков, прядильных машин и прочего оборудования.

    Двухтактные ДВС, работающие по принципу ДВС Отто 1864 г., и сейчас используются как приводы сенокосилок и бензопил, в лодочных и мотоциклетных моторах.


    Николаус Аугуст Отто

    Вторичные двигатели

    Электродвигатели

    В 1834 году русский учёный Борис Семёнович Якоби (так писалось его имя в русской транскрипции) создал первый пригодный для практического использования электродвигатель постоянного тока.

    В 1888 году сербский студент и будущий великий изобретатель Никола Тесла высказал принцип построения двухфазных двигателей переменного тока, а год спустя русский инженер Михаил Осипович Доливо-Добровольский создал первый в мире 3-фазный асинхронный электродвигатель, ставший наиболее распространённой электрической машиной.

    Пневмодвигатели и гидромашины

    Пневмодвигатели и гидромашины, соответственно, работают от сетей (баллонов) высокого давления воздуха или жидкости преобразуя гидравлическую (пневматическую) энергию насосов. Их широко применяют в качестве исполнительных механизмов в различных устройствах и системах. Так, созданы пневмолокомотивы (особенно пригодны для работ во взрывоопасных условиях, например в шахтах, где тепловые двигатели не применимы из-за температурных условий, а электрические — из-за искр при коммутации), с помощью гидромашин осуществляется привод гусениц в некоторых типах тракторов и танков, перемещение рабочих органов бульдозеров и экскаваторов. Всё разнообразнее конструкции экологически чистых городских автомобилях на пневмоприводах, предлагаемых инженерами разных стран. Вторичные двигатели играют большую роль в технике, однако их мощность относительно невелика. Их также широко применяют и в миниатюрных и сверхминиатюрных устройствах.

    Виды бензиновых ДВС

    В настоящее время на автомобилях можно встретить бензиновые двигатели, оснащенные:

    1. карбюратором, где происходит смешивание топлива с воздухом. Затем подготовленная смесь подается в цилиндры, где поджигается искрой, которая проскакивает между электродами свечей зажигания.
    2. инжекторной системой смесеобразования, которая осуществляется путем впрыска топливно-воздушной смеси во впускной коллектор или непосредственно в цилиндры двигателя. Для этого используются специальные форсунки. При этом существуют системы:
    • моновпрыска топлива (одноточечные).
    • распределенного впрыска топлива (многоточечные).

    Управление форсунками и дозирование топлива может осуществляться при помощи:

    1. Рычажно-плунжерного механизма – в механических системах впрыска.
    2. Специального блока управления ЭБУ – в электронных системах впрыска.
    3. Системой наддува, когда впуск горючей смеси или воздуха происходит под давлением, нагнетаемым турбокомпрессором. При этом значительно увеличивается мощность и коэффициент полезного действия силового агрегата.

    Особое место среди бензиновых двигателей занимает роторно-поршневой двигатель (двигатель Ванкеля). Он отличается от остальных ДВС отсутствием отдельного механизма газораспределения, что значительно упрощает конструкцию мотора.

    Принцип действия роторно-поршневого силового агрегата заключается в том, что за один оборот он выполняет три полных рабочих цикла. Происходит это за счет того, что в основе двигателя лежит оригинальный треугольный ротор, который, вращаясь в камере особой формы, выполняет функции поршня, коленчатого вала и механизма газораспределения. По ряду причин конструктивного и технологического характера этот бензиновый мотор широкого распространения не получил.

    В автомобилестроении чаще всего используются рядные четырехцилиндровые четырехтактные бензиновые силовые агрегаты, отличающиеся от остальных:

    • большим ресурсом;
    • экологичным выхлопом;
    • экономичностью;
    • низким уровнем шума.

    Классификации

    По источнику энергии

    Двигатели могут использовать следующие типы источников энергии:

    • электрические; постоянного тока (электродвигатель постоянного тока);
    • переменного тока (синхронные и асинхронные);
  • электростатические;
  • химические;
  • ядерные;
  • гравитационные;
  • пневматические;
  • гидравлические;
  • лазерные.

    По типам движения

    Получаемую энергию двигатели могут преобразовывать к следующим типам движения:

    • вращательное движение твёрдых тел;
    • поступательное движение твёрдых тел;
    • возвратно-поступательное движение твёрдых тел;
    • движение реактивной струи;
    • другие виды движения.

    Электродвигатели, обеспечивающие поступательное и/или возвратно-поступательное движение твёрдого тела;

    • линейные;
    • индукционные;
    • пьезоэлектрические.

    Некоторые типы электроракетных двигателей:

    • ионные двигатели;
    • стационарные плазменные двигатели;
    • двигатели с анодным слоем;
    • радиоионизационные двигатели;
    • коллоидные двигатели;
    • электромагнитные двигатели и др.

    По устройству

    Двигатели внешнего сгорания — класс двигателей, где источник тепла или процесс сгорания топлива отделены от рабочего тела:

    • поршневые паровые двигатели;
    • паровые турбины;
    • двигатели Стирлинга;
    • паровой двигатель.

    Двигатели внутреннего сгорания — класс двигателей, у которых образование рабочего тела и подвод к нему тепла объединены в одном процессе и происходят в одном технологическом объеме:

    • двигатели с герметично запираемыми рабочими камерами (поршневые и роторные ДВС);
    • двигатели с камерами, откуда рабочее тело имеет свободный выход в атмосферу (газовые турбины).

    По типу движения главного рабочего органа ДВС с запираемыми рабочими камерами делятся на ДВС с возвратно-поступательным движением (поршневые) (делятся на тронковые и крецкопфные) и ДВС с вращательным движением (роторные), которые по видам вращательного движения делятся на 7 различных типов конструкций. По типу поджига рабочей смеси ДВС с герметично запираемыми камерами делятся на двигатели с принудительным электрическим поджиганием (калильным или искровым) и двигатели с зажиганием рабочей смеси от сжатия (дизель).

    По типу смесеобразования ДВС делятся на: с внешним смесеобразованием (карбюраторные) и с непосредственным впрыском топлива в цилиндры или впускной коллектор (инжекторные). По типу применяемого топлива различают ДВС работающие на бензине, сжиженном или сжатом природном газе, на спирте (метаноле) и пр.

    Реактивные двигатели

    • прямоточные реактивные (ПВРД);
    • пульсирующие реактивные (ПуВРД);
    • газотурбинные двигатели: турбореактивные (ТРД);
    • двухконтурные (ТРДД);
    • турбовинтовые (ТВД);
    • турбовинтовентиляторные ТВВД;

    Ракетные двигатели

    • жидкостные ракетные двигатели;
    • твердотопливные ракетные двигатели;
    • ядерные ракетные двигатели;
    • некоторые типы электроракетных двигателей.

    По применению

    В связи с принципиально различными требованиями к двигателю в зависимости от его назначения, двигатели идентичные по принципу действия, могут называться «корабельными», «авиационными», «автомобильными» и тому подобными.

    Категория «Двигатели» в патентоведении одна из наиболее активно пополняемых. В год по всему миру подаётся от 20 до 50 заявок в этом классе. Часть из них отличаются принципиальной новизной, часть — новым соотношением известных элементов. Новые же по конструкции двигатели появляются очень редко.

    Est-ce que wikimotors.ru ne fonctionne pas ou bien il y a d’autres problèmes d’accès?

    D’autres informations

    L’en-tête: WIKIMOTORS | Двигатели автомобилей на Викимоторс Description: Описание, характеристики, проблемы и неисправности двигателей автомобилей. Ресурс, масло, тюнинг и все то, что нужно знать о своем моторе. Mots clés: двигатели автомобилей,викимоторс,wikimotors
    is it down, wikimotors.ru en panne, wikimotors.ru down or just me, wikimotors.ru site down, wikimotors.ru not found, wikimotors.ru down right now, wikimotors.ru access, down for me, downforeveryoneorjustme, downdetector, wikimotors.ru outage, page down, site ne fonctionne, the website is down, check website availability, wikimotors.ru status, check website online, ping monitor, uptime monitor, down up, site up

    Et autres: Двигатели Mercedes-Benz | WikiMotors.RU — двигатели …: WikiMotors.RU — двигатели автомобилей, привет когда вложишь информацию про этот движок M113.990 5.4Ki 476 л.с. Шум цепи двигателя / Двигатель и его системы / KIA Optima Club: Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема. У меня появился шум в двигателе, работает как трактор, шум на холодную сильнее, а когда двигатель прогрет — работает сносно. Инфа по G4FC — KIA Soul Club Russia: KIA Soul Club Russia Список форумов Модельный ряд KIA Soul — тематические разделы KIA Soul 2008 — 2014 Двигатель, топливная система Бензин Отзыв : wiki-motors.ru — отзывы сотрудников: TransService Plus это нехорошие люди просто отбросы общества это те же wiki-motors.ru полный развод на деньги схема стандартная предоплата, поиск мотора,нет такого мотора ;есть подороже,проходит время отказываешся просиш возврат … wikimotors.ru | ist wikimotors.ru sicher? — Prüfen Sie, ob …: Überprüfen Sie, ob wikimotors.ru ein Betrug Website oder eine sichere Website ist. Ermitteln Sie, ob wikimotors.ru ist ein Betrug, betrügerische oder infiziert mit Malware, Phishing, Betrug und Spam, wenn Sie Aktivität haben Hyundai Tucson 2.0L (Siemens SIMK43). Чип-тюнинг: Чип-тюнинг автомобиля Hyundai Tucson, с бензиновым двигателем G4GC 2.0L Beta-II DOHC и ЭБУ Siemens SIMK43, в Томске. Описание процесса и результаты. wikimotors.ru Competitive Analysis, Marketing Mix and Traffic: What marketing strategies does Wikimotors use? Get traffic statistics, SEO keyword opportunities, audience insights, and competitive analytics for Wikimotors. Альтернативные движки для свапа (часть третья) — YouTube: Продолжаем серию SwapBlog Top-5: видео посвящено тем движкам, которые активно (или не очень) просил народ. Wikimotors.ru — WIKIMOTORS … — vsedomeni.info: Отзывы про www.wikimotors.ru — Описание, характеристики, проблемы и неисправности двигателей автомобилей. Ресурс, масло, тюнинг и все то, что нужно знать о своем моторе. Wikimotors.ru: WIKIMOTORS — Easy Counter: Wikimotors.ru is tracked by us since September, 2014. Over the time it has been ranked as high as 77 649 in the world, while most of its traffic comes from Russian Federation, where it reached as high as 5 425 position. Сайт отзывов — Отзывы — wiki-motors.ru — wiki-motors.ru НЕ …: Пишите отзыв исходя из личного опыта. Ваш опыт это самое ценное. Жалоба или отзыв должны содержать факты: место, дату события, номера договоров, квитанций, чеков, имена или фамилии сотрудников и т.д. MB-MOTOR | M119 — dmitrybakin.wixsite.com: В статье использованны материалы сайтов www.mb-info.ru, www.wikimotors.ru. ВЕРНУТЬСЯ В НАЧАЛО … Краткая история Lexus RX300 I поколения — YouTube: Премиальный среднеразмерный кроссовер, выпускаемый японской компанией Toyota с 1998 года. Впервые был … Сайт wikimotors.ru не работает или не открывается?: Сайт wikimotors.ru не работает, не открывается или не грузится? Текущий статус, ошибки и неисправности сайта. Инструкция по решению проблем с сайтом. Ремонт двигателя Рено Логан — Ремонт своими руками: Взято с wikimotors.ru. 2. Размеры и зазоры двигателя (K7J) Промывка. Очень важно не допускать повреждений (царапины, задиры) на сопрягаемых поверхностях алюминиевых деталей, уплотняемых прокладками. BMW M54B30 Engine | Tuning, turbo, supercharger, oil: BMW M54B30 engine reliability, problems and repair. It is the elder model of M54 engine series which also includes M54B22, M54B25 and S54B32.This version was constructed on base of M52TUB28 motor. It has the same aluminum cylinder block with cast iron sleeves, new cast iron crankshaft with 89.6mmm stroke, new connecting rods which are 135 mm long and modified lighter pistons with piston … Wikimotors.Ru — Info — hypestat.com: wikimotors.ru receives about 4,455 unique visitors and 11,227 (2.52 per visitor) page views per day which should earn about $25.63/day from advertising revenue.Estimated site value is $12,251.14.According to Alexa Traffic Rank wikimotors.ru is ranked number 87,233 in the world and 0.000891% of global Internet users visit it. Двигатели Bmw | Масло, Ремонт, Характеристики, Тюнинг: Технические характеристики двигателей bmw, дизельных и бензиновых, М-серия, описание, масло … wikimotors.ru — WIKIMOTORS | Двигатели автомобилей: wikimotors.ru reaches roughly 571 users per day and delivers about 17,129 users each month. The domain wikimotors.ru uses a Commercial suffix and it’s server(s) are located in N/A with the IP number 31.31.196.191 and it is a .ru. domain. Wikimotors.net: Index of — easycounter.com: Wikimotors.net is tracked by us since March, 2020. Over the time it has been ranked as high as 21 999 in the world, while most of its traffic comes from Brazil, where it reached as high as 3 498 position. Wikimotors | Двигатели Автомобилей На Викимоторс: Описание, характеристики, проблемы и неисправности двигателей автомобилей. Ресурс, масло, тюнинг и все то, что нужно знать о своем моторе. Mitsubishi Lancer IX 1.6L (Melco 3rd). Чип-тюнинг: Чип-тюнинг автомобиля Mitsubishi Lancer IX, с бензиновым двигателем 1.6L и ЭБУ Melco 3rd Gen, в Томске. Описание процесса и результаты. wikimotors.ru | wikimotors.ru est sécuritaire ? — Vérifier si …: Vérifiez wikimotors.ru site est une arnaque ou un site Web sécurisé. wikimotors.ru détecter si elle est une arnaque, frauduleuse ou est infectés par des malwares, le phishing, la fraude et l’activité de spam si vous avez MB-MOTOR | M271 — dmitrybakin.wixsite.com: Младший вариант двигателей объемом 1,6 л, производился с 2008 по 2011 г. Двигатель М271 Е16 был разработан на базе блока цилиндров М271 Е18, куда был установлен соответствующий короткоходный коленвал (ход уменьшен до 75.6 мм … wikimotors.ru — wikimotors | двигатели автомобилей на викимоторс: Overview wikimotors.ru : We have produced different variations regarding your domain name. We have listed the list of different most common domain typos for your domain based on below. Look at ip, whois lookup, html tags, social pages and mobile apps of . Двигатели Opel | WikiMotors.RU — двигатели автомобилей | VK: WikiMotors.RU — двигатели автомобилей Jul 17, 2020 at 10:34 pm Ilya , все бензиновые Астры J соответствуют Евро-5. Возможно это недоразумение связано с отсутствием данного стандарта в России в 2012 году, так как …

    Принцип действия и устройство


    Принцип действия любого бензинового двигателя заключается в том, что при воспламенении небольшого количества предварительно сжатой смеси высокоэнергетического топлива и воздуха в замкнутом пространстве камеры сгорания происходит выделение большого количества энергии, которого достаточно для перемещения поршня.

    При этом прямолинейное, поступательно-возвратное движение поршня при помощи кривошипно-шатунного механизма преобразуется во вращательное движение коленчатого вала, который и приводит в движение транспортное средство.

    К основным элементам бензиновых ДВС, которые принимают непосредственное участие в процессе преобразования тепловой энергии в механическую, относятся:

    • впускные и выпускные клапаны газораспределительного механизма;
    • поршни;
    • шатуны;
    • коленчатый вал;
    • свечи зажигания.

    Кроме того, любой бензиновый двигатель оснащается вспомогательными системами, которые обеспечивают его эффективную работу. К ним относятся:

    1. Система зажигания – обеспечивает поджигание топливно-воздушной смеси. Бывает контактной, бесконтактной, микропроцессорной.
    2. Система запуска ДВС – включает в себя стартер и аккумулятор. Используется для того, чтобы принудительно провернуть коленчатый вал при запуске первого рабочего цикла двигателя. Для запуска бензиновых двигателей малой мощности часто используют мускульную силу человека (кик-стартер).
    3. Система приготовления горючей смеси – обеспечивает приготовление и подачу топливно-воздушной смеси в камеры сгорания цилиндров мотора.
    4. Система выпуска выхлопных газов – отвечает за своевременное удаление продуктов сгорания горючей смеси из цилиндров двигателя.
    5. Система охлаждения – служит для отвода тепла от нагревающихся элементов мотора и обеспечивает заданный температурный режим его работы. Охлаждение может осуществляться при помощи воздуха, специальной охлаждающей жидкости, комбинированного способа.
    6. Система смазки – предназначена для подачи моторного масла к трущимся поверхностям ДВС. Также используется для удаления нагара и продуктов износа трущихся поверхностей. Моторное масло может подаваться к местам смазки как методом разбрызгивания, так и под давлением.

    Существуют также комбинированные системы смазки, в которых моторное масло смешивается в определенных пропорциях с горючей смесью. Оснащаются ими двигатели бензиновые малой мощности для моторных лодок, средств малой механизации и пр.

    BMW M54

    • Установлен в: BMW 3-серии E46, 5 серии E39/E60, 7-серии E65, Z3, Z4, X3 E83, X5 E53
    • Годы выпуска: 2000-2006
    • Объем: 2171/2494/2979 см3
    • Мощность макс.: 170-231 л.с.
    • Срок службы: около 500 тысяч. км

    Основные конструктивные особенности:

    • – алюминиевый блок
    • – 24 клапана
    • – переменные фазы газораспределения (впуск/выхлоп)
    • – многоточечный впрыск.


    BMW M54

    M54 — это семейство пользующихся хорошей репутацией шестицилиндровых двигателей BMW объемом 2.2, 2.5 и 3.0 литра. Самой ценной и востребованной является „трехлитровка” мощностью 231 л.с. Значение имеет не только автомобиль, но и сам двигатель – часто пропускают из разбитых машин, для слабых машин. Повторяющейся проблемой двигателей M54 является склонность к сжиганию значительного количества масла. Ее можно уменьшить путем замены или очистки воздуховода.

    Источник статьи: http://zer-good74.ru/to-i-remont/vikimotors-ru.html

  • Оцените статью
    Все про машины