Проблемы с двигателем после переворота автомобиля
22.11.09 21:55 Ответ на сообщение Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя Dmitry
В ответ на: стартер двигатель не проворачиват
22.11.09 21:59 Ответ на сообщение Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя Dmitry
22.11.09 22:12 Ответ на сообщение Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя Dmitry
С уважением. Дата. Подпись.
22.11.09 22:19 Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя Konstantin_086
22.11.09 22:40 Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя Dmitry
22.11.09 22:49 Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя golod54
В ответ на: Чаще всего в случае оверкиля ДВС накрывается .
22.11.09 22:56 Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя Konstantin_086
Suzuki Jimny 1.5 JB43W «квадрацикл с крышей» автомат, лифт 2.5″, колёса 28″ АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35″МТ,мехлебёдка
22.11.09 23:05 Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя Гуманист
В ответ на: если сразу не заглушить — клинанёт, маслоприемник то сухой
22.11.09 23:08 Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя Dmitry
Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом
22.11.09 23:14 Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя DeHuC
В ответ на: «правка вмятин без покраски» не проканает? или крыша «поехала»?
22.11.09 23:19 Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя Лис
В ответ на: с «мозгами» там случиться может, но в самом крайнем случае.
«чек енджин» при включении зажигания горит?
Искра есть?
При прокрутке стартером бензонасос работает секунду-две?
22.11.09 23:21 Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя Dmitry
Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом
22.11.09 23:26 Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя Лис
В ответ на: Нда.
Успокойтесь.
Утро вечера мудренее.
Тем более что трудно проверять предохранители и проводу ночью. Не знаючи.
22.11.09 23:34 Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя Dmitry
В ответ на: горелой пластмассы и замаха оной.
22.11.09 23:35 Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя Dmitry
Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом
22.11.09 23:50 Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя Лис
23.11.09 09:47 Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя Dmitry
Разруха не в клозетах, а в головах. (С)
23.11.09 10:35 Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя BladeR
Toyota — Drive your dream!
23.11.09 13:25 Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя Alexey01
В ответ на: После «ушей» не в коем случаи не надо заводить машину, необходимо выкрутить свечи, отсоединить бензонасос и погонять стартером, чтобы удалить масло, которое, скорее всего, попало в камеру сгорания. Так же не плохо бы проверить уровень масла, дабы убедится в отсутствии в нем антифриза. После чего проверить провода аккумулятора и уже, затем пытаться заводить.
23.11.09 13:42 Ответ на сообщение Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя Dmitry
23.11.09 13:58 Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя debug
В ответ на: >вылилось литра 2-3 антифриза
Вот это смущает, откуда его столько вылилось-то? Система охлаждения вообще-то герметична. Единственный естественный способ вытечь антифризу — это в расширительный бачок (а оттуда уже может и вылиться). Но 2-3 литра — не дофига ли для расширительного бачка?
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
23.11.09 15:51 Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя Alexey01
23.11.09 15:55 Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя ФедоровДругой
В ответ на: Чем измеряли 2-3 литра? Величиной пятна на снегу?
Можно очень сильно ошибиться.
23.11.09 15:56 Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя МустангъСТО
В ответ на: А через какое место в камеру згорания попадет масло?
23.11.09 16:33 Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя Dmitry
В ответ на: Завелась. Что сделал. Выкрутил свечи. В одном из цилиндров было масло. Завел без свечей, часть масло выкинуло. Закрутил 3 свечи, подключил высоковольтные провода, завелась с полностью выжатым газом, остатки масла выкинуло. Завернул оставшуюся свечу. Завел. Жутко дымит. Ремень генератора свистит, но со времененм перестает. Вопроос? Выгорит ли у меня масло из цилиндра, где было масло? Засрался ли у меня катализатор, не придеться ли мне его потом менять?
Источник статьи: http://forum.ngs.ru/board/autotech/flat/1876094248/?fpart=1&per-page=50
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Как завести двигатель после переворота?
Как завести двигатель после переворота?
Сообщение ВАЛЬЯЖНЫЙ » Сб фев 09, 2013 16:20
Сообщение poLevoz » Сб фев 09, 2013 17:33
Сообщение ВАЛЬЯЖНЫЙ » Сб фев 09, 2013 17:36
Re: Как завести двигатель после переворота?
Сообщение Партизанский » Сб фев 09, 2013 18:02
Смотрим сверху и снизу, ищем повреждения, устраняем — если возможно, доливаем масло до уровня МАХ на щупе.
Также осматриваем остальные ёмкости для жидкостей — отмываем, протираем начисто и насухо, доливаем до уровня.
Особо смотрим двигатель — если он в масле — надо отмыть его и полностью очистить насухо от бензина и масла.
Ещё внимательно посмотри топливную систему — осмотри каждый топливопровод, защёлки на топливном фильтре и т.п. — нигде не должно быть протечек.
Пусть постоит с открытым капотом с полчаса — выветрятся все пары от бензина.
Горловины бензобаков все в бензине, наверное — отмой моющим средством и протри насухо.
Думаю, лучше так — меньше риска замыкания чего-либо в электрике.
Электрику предварительно тоже надо проверить — визуально осмотреть все датчики, провода и штекеры к ним, открыть и посмотреть все блоки предохранителей и реле.
Особенно посмотри вторую лямбду (датчик рядом с катализатором, т.к. если его провод прижало к катализатору и он замкнёт — может выйти из строя блок управления).
Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=27551
Запись на мероприятие
Количество гостей со мной:
Тема: Двигатель с перевертыша
Опции темы
Двигатель с перевертыша
всем привет скоро буду снимать свой двигатель сток, у друга есть двиг на ковке точно такой же как у меня еж20г, но двиг с перевернутой машины, в перевернутом сосотоянии работал наверно не долго, машина на ходу, при заводе машина дымит, какие есть минусы, говорят что нужно вскрывать такой двигатель, поехал смотреть, снял турбину, а там в выпускном коллекторе где пайп вода.
Может кто что знает и слышал.
Ну если он в перевернутом состоянии поработал, то соответственно без масла) Вопрос в том. работал ли он с полным дросселем или на холостых))))
если он работал на полном дроселе, т.е. на полных оборотах, есть вероятность, что в двигателе без масла было голодание и много чего изнасилось
дымит изза того что во впуск масло попало и его не откачали как следует , теперь оно потихоньку згорает , кстати могло и в поршни попасть , и гидро удар мог быть .
если ничего не стучит и двиг работает ровоно то всё ок должно быть , ставь и радуйся
Очень вероятно наличие задиров.
да ничё там не будет , двиг глохнет моментально , видел знаю , защита наверное стоит какаято .
именно так, глохнет моментально! на своей шкуре проверено
Подтверждаю глохнуть мотор моментом. Не мог он в перевернутом состояние работать. Проверенно на форики уши делали.
мне интересно узнать, как может попасть масло в целиндры
через сапун попадает во впуск далее через турбину в куллер , в впускной коллектор и через открытый клапан в цилиндр
я откачивал самолично масло с движка перевернувшейся машины (не моей) литра 2-3 откачал , проникает оно под действием гравитации очень легко , машина 30 минут полежала на крыше
У меня блок есть от перевертыша, владелец говорил что в иделале, просле разбора — в одном цилиндре задиры и масло в двух (хотя не факт, что с этим связано, хотя мотор был с новым блоком на обкатке)
Вкладыши долго не проживут скорее всего!
очень интересно, буду брать с проверкой и гарантией на две недели, наверно на всех движках так бысто выходят из строя
наверно на всех движках так бысто выходят из строя вкладыши
ну после разбора выяснилось что колено, вкладыши ну вообщем все, кроме стенок двух цилиндров (поршни в расчет не берем, менялись) в норме.
Посему наверное лучше разобрать и проверить все.. да я думаю это касается любой не новой вещи ))
епт, какой интересный способ обкатки!
500 км на колесах, по 30км на каждом боку и потом шифануть еще 50км на крыше после смены масла.
епт, какой интересный способ обкатки!
500 км на колесах, по 30км на каждом боку и потом шифануть еще 50км на крыше после смены масла.
хз, нам не ведомо что было на самом деле
блин что тогда делать, свой переберать, а на ковке не брать я так поныл, вроде ранее двигатель работал нормально
по поводу того что должен глохнуть — ерунда, видимо просто стечение обстоятельств, ну там, нога на тормозе, машина на передаче, а левая нога со сцепления соскочила. если быстро заглушили, то ничего смертельного, а если нет — возможные варианты развития событий уже описали.
А откуда вода кстати взялась?
сам незнаю откуда взялась там вода, был очень удевлен, из за этого и сомнения появились, а машина не заглохла, скатилась с горы 20 метров вниз колеса крутились двигатель работал, люди сразу подбежали зуглушили наверно и перевернули машину на колеса, до горожа доехала своим ходом
Я думаю в 90 процентах случаев глохнет когда бензонасос хапнет воздуха
Про сцепление — ерунда, даже на автомате WRX при перевороте глохнет.
будем тоже диагностировать этот двигатель
двигатели с перевертышей не ездят, так что лучше не испытывать судьбу
это было предположение, не больше.. суть в том что нет там никаких «примочек» для того чтобы двигатель глох при перевороте.
ага, особенно после того как лежа на боку с работающим двигателем под машиной лужа масла появляется. были случаи
а так, если сразу после переворота заглушить, то ездят. Опрокидывали гцеху на крышу, сразу заглушили, она еще потом и вспыхнула (масло на коллектор попало), дак ничо, уже тысяч 5 в боевом режиме прошла, мотор не вскрывался, только колектор снимали почистить от порошка да масло вылить. Так что тут как повезет.
Источник статьи: http://www.sti-club.su/showthread.php?t=98823