Двигатель «троит»
#1 KorVin
- Город: Челябинск
- Автомобиль: Opel Omega B X20XEV 1999
- @Упоминание
#2 Sergey_
Опелевод со стажем
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
- @Упоминание
#3 metel
- Город: Североморск
- Автомобиль: Zafira A Z16XE, BMW 320 e46 m54
- @Упоминание
#4 KorVin
- Город: Челябинск
- Автомобиль: Opel Omega B X20XEV 1999
- @Упоминание
#5 ValeriyT
- Город: г. Архангельск
- Автомобиль: Insignia Sports Tourer 2.0 (160Нр) DTH AT6 Cosmo
- @Упоминание
#6 Rules
Борец за справедливость
- Город: Москва, Балашиха
- Интересы: Дети, семья, автомобили, работа
- Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..
- @Упоминание
Если провода старые (больше 100 тысяч пробег) — хорошо бы их заменить. Или проверить изоляцию в ванне с солью — слышал о такой методике, сам не парился — просто менял.
Еще качество проводов мона попробовать посмотреть ночью на заведенной машине — через микротрещины могут проскакивать искры. Но старые провода однозначно менять..
Могут оказаться неудачные свечи — у мя на НОВЫХ свечах как-то заводилась со второй попытки несколько месяцев. Сначала думал что херь какая-то, а потом заменил свечи — заводится как часы.
Кстати, NGK — поставщик свечей Опелю. Оригинальных.
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.
#7 KorVin
- Город: Челябинск
- Автомобиль: Opel Omega B X20XEV 1999
- @Упоминание
#8 заблудший_Виктор Ром_*
Могут оказаться неудачные свечи — у мя на НОВЫХ свечах как-то заводилась со второй попытки несколько месяцев. Сначала думал что херь какая-то, а потом заменил свечи — заводится как часы.
Кстати, NGK — поставщик свечей Опелю. Оригинальных.
Сообщение отредактировал Виктор Ром: 26 Июнь 2007 — 15:18
#9 ValeriyT
- Город: г. Архангельск
- Автомобиль: Insignia Sports Tourer 2.0 (160Нр) DTH AT6 Cosmo
- @Упоминание
#10 Sergey_
Опелевод со стажем
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
- @Упоминание
#11 Doktor77
Опелевод со стажем
- Город: Моск. область
- Интересы: Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
- Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013
- @Упоминание
#12 Амбр
Опелевод со стажем
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
#13 ValeriyT
- Город: г. Архангельск
- Автомобиль: Insignia Sports Tourer 2.0 (160Нр) DTH AT6 Cosmo
- @Упоминание
Педаль отпущена. Впрыск или минимальный или его совсем нет т.е. режим ПХХ.
Давищь газ — впрыск увеличенный, смесь обогащается и при не рабочей свече (ВВ проводе) она не может остаться сухой.
Можно проверить — дать газу, за тем ХХ и заглушить, а за тем уже смотреть на свечки.
Форсунки иногда необходимо промывать. Чек не горит значит эл. часть в порядке и действительно может забита форсунка (даже на половину), т.к при плохом контакте на форсунке загорается ЧЕК.
Неисправность ВВ провода (свечи) дает сырую свечу.
Если конечно человеку ближе по душе слышать про неисправные свечи и провода, то пусть их меняет до бесконечности на супер оригинальные, хотя и не оригинал работает отлично и ВВ провода от «Рашен машинэн» на этом двигателе хорошо работают по личному опыту уже в течении года (деваться было не куда в дороге вот и поставил, и до сих пор работают).
Хотелось бы действительно узнать результат ликвидации проблемы, а то во всех темах «меняй свечи и провода» как в хреновом автосервисе.
Сообщение отредактировал ValeriyT: 26 Июнь 2007 — 16:52
#14 Тёмыч
- Город: Москва
- Автомобиль: Insignia 2.0 turbo Astra J 1.6turbo
- @Упоминание
У меня такое было на х20хеv, при запуске утром, движка троила, но буквально через несколько минут работы все нормализовалось. Что только не делал: поменял свечи, провода, даже форсунки мыл, все бестолку! В конечном итоге заменил модуль зажигания, и вот тебе. Все стало на свои места, движка просто запела.
P.S. Модуль купил Итальянский, примерно 70$ Но чтобы его поменять, хм. Ушло не мало времени, вспоминал всеми матерными словами, того, кто его туда поставил.
#15 Амбр
Опелевод со стажем
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
#16 KorVin
- Город: Челябинск
- Автомобиль: Opel Omega B X20XEV 1999
- @Упоминание
Вчера ехал с работы домой, и, О ЧУДО, местами двиг. работал как прежде!
Поменял т/фильтр, со старого вылился чистейший бензин, после установки нового работа не изменилась.
Опять сунулся под капот — походу дела пробивает провод третьего цилиндра. Заметил, что его концевик, который в катушку медная часть, покрыт зеленым налетом. У остальных проводов концы нормального медного цвета.
Сегодня поеду покупать комплект ВВ проводов.
#17 Безымянный
Опелевод со стажем
- Город: Рублёвка
- Автомобиль: Insignia Sports Tourer 2.0T. Was: OOB Caravan, Isuzu Rodeo
- @Упоминание
Это, как я уже где-то писал — беда семейства двигателей X. XEV. Мне так говорили лично разработчики диагностического оборудования. С их слов каждый год требуется замена ВВ проводов! Конечно — это перестраховка, но доля истины, и большая, в этих словах есть.
У меня самого такое было с теми же симптомами — пробой ВВ проводов, и потом это повлекло замену катушки (да, там геморр её снять/поставить нереальный).
#18 Тёмыч
- Город: Москва
- Автомобиль: Insignia 2.0 turbo Astra J 1.6turbo
- @Упоминание
А я всетаки поменял бы модуль!
#19 KorVin
- Город: Челябинск
- Автомобиль: Opel Omega B X20XEV 1999
- @Упоминание
ВСЕ ВЫЛЕЧЕНО.
Замена ВВ проводов. Как назло нормальных в городе не нашел, пришлось брать Dello.
#20 metel
- Город: Североморск
- Автомобиль: Zafira A Z16XE, BMW 320 e46 m54
- @Упоминание
ВСЕ ВЫЛЕЧЕНО.
Замена ВВ проводов. Как назло нормальных в городе не нашел, пришлось брать Dello.
Сообщение отредактировал metel: 27 Июнь 2007 — 15:01
Источник статьи: http://forum.opel-club.ru/topic/14157-dvigatel-troit/