Ест масло двигатель уаз 417

Ест масло двигатель уаз 417

Ну на движке полюбому должно быть видно, куда девается масло — в глушитель, пробку или в набивку. Просто посмотреть надо)))

Машина не дымит, из трубы ничего постороннего не капает, вокруг пробки тоже сухо. Давление на прогретом моторе при нормальном уровне масла 1-3,5 очка (что неплохо для немолодого мотора, он давно не девочка) в зависимости от оборотов, и потом по мере езды (и ухода масла куда-то) постепенно падает до 1,5-2 очек на скорости и 0,5 очка на ХХ . Даешь машине остыть после этого, смотришь, а на щупе ниже МИН(((. В общем будем набивку посмотреть:(.

Машина не дымит, из трубы ничего постороннего не капает, вокруг пробки тоже сухо. Давление на прогретом моторе при нормальном уровне масла 1-3,5 очка (что неплохо для немолодого мотора, он давно не девочка) в зависимости от оборотов, и потом по мере езды (и ухода масла куда-то) постепенно падает до 1,5-2 очек на скорости и 0,5 очка на ХХ . Даешь машине остыть после этого, смотришь, а на щупе ниже МИН(((. В общем будем набивку посмотреть:(.

а что в системе охлаждения? нет масляных пятен? просто если вокруг сухо-то никуда из мотора полтора литра масла деться не могло.
ЗЫ может залил норму масла без учета масляного радиатора? а по системе пробежало и получилось ниже?

а что в системе охлаждения? нет масляных пятен? просто если вокруг сухо-то никуда из мотора полтора литра масла деться не могло.
ЗЫ может залил норму масла без учета масляного радиатора? а по системе пробежало и получилось ниже?

Читайте также:  Двигатели шкода ети йети двигатели

масляный радиатор у меня в буханке отсутствует. В систему охлаждения пристально заглядываю каждый день. Так как когда пробило прокладку (по пути из Волгограда в Москву), то радиатор весь эмульсией оказался забит, поэтому после ремонта ГБЦ я контролирую)))

А до того как «перебиралась ГБЦ с заменой прокладки», проблемы не было?

Трудно сказать. Ремонт ГБЦ стал следствием того что пробило ее прокладку, а случилось это по дороге из Волгограда в Москву сразу после покупки. Масло там уходило в систему охлаждения в таких количествах, что было не до наблюдений за набивокй, я просто ведрами лили масло в двигатель и эмульсию сливал из радиатора.

В общем двигатель УМЗ-417, на недавно купленной машине, перебиралась ГБЦ с заменой прокладки. Проблема- после 90километрового пробега на 80-90 км-ч не досчитался где-то 1,5 литров масла. Могло ли такое количество уйти через набивку или искать другие причины?

Я думаю, надо маслосьемные колпачки смотреть.

причем тут колпачки?

Машина не дымит, из трубы ничего постороннего не капает, вокруг пробки тоже сухо. Давление на прогретом моторе при нормальном уровне масла 1-3,5 очка (что неплохо для немолодого мотора, он давно не девочка) в зависимости от оборотов, и потом по мере езды (и ухода масла куда-то) постепенно падает до 1,5-2 очек на скорости и 0,5 очка на ХХ . Даешь машине остыть после этого, смотришь, а на щупе ниже МИН(((. В общем будем набивку посмотреть:(.

Если через набивку,то агрегат КПП-РК и зад мост будут в масле.

Если через набивку,то агрегат КПП-РК и зад мост будут в масле.

Там поддон стоит ,масло в нем собирается

Там поддон стоит ,масло в нем собирается

У поддона дренаж есть.

Это на уазе нормально придумали , легко можно загерметизировать колокол и одновременно кпп

А сцепление как?НЕ буксует?

Я думаю, надо маслосьемные колпачки смотреть.

маслосъемные новые, ставились при переборке башки.

маслосъемные новые, ставились при переборке башки.

Иди затычку в картере выкручивай 😀
ЗЫ да, и кстати, как ты определил что 1,5 литра? ведь от отметки минимум и макс там разница в граммов 300-500 должна быть(не знаю как в уазике, но на иномарках так)

А сцепление как?НЕ буксует?

сцепление прекрасно работает. В общем после работы буду откручивать болтик на колоколе и все станет ясно надеюсь.

Иди затычку в картере выкручивай 😀

Ща не могу, я сегодня на работе босс)))) вечером.

Иди затычку в картере выкручивай 😀
ЗЫ да, и кстати, как ты определил что 1,5 литра? ведь от отметки минимум и макс там разница в граммов 300-500 должна быть(не знаю как в уазике, но на иномарках так)

в уазе литр от мин до макс. И у меня по итогам поездки слегка н7иже минимума было. Причем на обратном пути я долдил масла литр, вернулся «на базу» и такая же хрень. И все это на фоне того, что мотор выдает свои параметры, не дымит и нормально везети машину на довольно тяжелых колесах к тому же.

в уазе литр от мин до макс. И у меня по итогам поездки слегка н7иже минимума было. Причем на обратном пути я долдил масла литр, вернулся «на базу» и такая же хрень. И все это на фоне того, что мотор выдает свои параметры, не дымит и нормально везети машину на довольно тяжелых колесах к тому же.

Ну вобщем либо оно в мотор уходит, либо на улицу, других вариантов я думаю нет 😉

я думаю , что 80% это набивка , когда я ему доколхозивал машин на сервисе , за 2 часа стоянке на полу под сцеплением , была лужица . грамм на 100-150, а так как Олег на ней гоняет , могу предположить что усё уходит именно через набивку. надеюсь на это)))

Тогда у него в картере плещется добрый литр-полтора 😀

Олег на ней гоняет , могу предположить что усё уходит именно через набивку. надеюсь на это)))

Хочу по-бырому рассекать всегда и везде)))))

Если в поддоне соберется 1-2 масла , то его будет разбрасывать маховик , а сверху в колоколе технологическое отверстие , оттуда масло вытечет и будет стекать по колоколу и капать

Не на всяком колоколе это отверстие есть. Но есть неплотности чехла вилки сцепления,и само сцепление тогда бы пробуксовывало.
Надо еще смотреть заглушку масляного канала в районе кронштейна генератора. Её не видно под кронштейном,а появляется ощущение течи из масляного крана.

ОЛЕЖИК. Я уже дал ответ. Вот ещё один .
Найди хорошего МОТОРИСТА и капиталь ДВС.
Самострой уже ДОСТАЛ.

В капиталке двигателя нужды нет, он абсолютно нормально работает, состояние стенок цилиндров визуально не вызвало нареканий. Просто мне уже 3 мотора капиталили на трех разных уазах, нуждающийся в капиталке двигатель ТАК не едет.

Слазил под машину не дотерпев до конца рабочего дня. сливного отверстия нету в кожухе маховика.
НО — есть пробоина, явно от отвертки.
И кожух маховика в районе пробоины и задняя часть поддона двигателя-все в масле. То есть диагноз с набивкой подтвердился.

Эх,теперь начнутся танцы с бубном по замене набивки не снимая дрыга с авто. 🙂

В капиталке двигателя нужды нет, он абсолютно нормально работает, состояние стенок цилиндров визуально не вызвало нареканий. Просто мне уже 3 мотора капиталили на трех разных уазах, нуждающийся в капиталке двигатель ТАК не едет.

Не хочу в водить в заблуждение, но у меня текло из-под клапаной крышки, крышки талкателей и в углу поддона,прослабли гайки и из-за воздушного потока гнало это все к набивке, я тож думал набивке ппц. Вы пролезти внимательно проглядите может есть подтеки где нибудь еще — набивку же лезть менять это геморой 😀

Не хочу в водить в заблуждение, но у меня текло из-под клапаной крышки, крышки талкателей и в углу поддона,прослабли гайки и из-за воздушного потока гнало это все к набивке, я тож думал набивке ппц. Вы пролезти внимательно проглядите может есть подтеки где нибудь еще — набивку же лезть менять это геморой 😀

Тогда задняя стенка блока будет вся в масле ,они голову снимали . если только прокладку неправильно поставили

[QUOTE=Домье;1987901]Тогда задняя стенка блока будет вся в масле ,они голову снимали . если только прокладку неправильно поставили[/QUOTE

Или перетянули ,или если пробка , то порвали . А если течет поддона прокладка , то кожух будет снаружи мокрый , а не внутри

когда ему меняли маховик , ему сказали чито набивке там пипец.
тему можно закрывать ))))))))))))))

Это я знаю , но если проблема не только в набивке это надо точно выяснить , иначе может имеет смысл сразу снимать весь мотор и капиталить , А не так поменять набивку на коленках , а потом найти новую причину 🙁

[QUOTE=Домье;1987972]Это я знаю , но если проблема не только в набивке это надо точно выяснить , иначе может имеет смысл сразу снимать весь мотор и капиталить , А не так поменять набивку на коленках , а потом найти новую причину :([/QUOTE

а теперь всё с началоооооо)))))))))))))))).

пригнал он её в неочень хорошем состояниии, прокладка ёк с вытекающими проблеммами . голову сделали , + ко всему низкое давление масла ,но чито то не так и в итоге отказ сцепления , снятие коробаса показало треснутый маховик и пипец корз сцеп и самомцу диску , выжимному и вилке((((((( ( не спрашивайте меня почему , я не знаю как всё таки сломалось)
заменили маховик , сцепление и т.д едет гуд , аки истребитель))))))), но давления нет , замена датчика решила усе проблммы с давлением.
а гонит масло всёжж с задний части.

[QUOTE=Домье;1987972]Это я знаю , но если проблема не только в набивке это надо точно выяснить , иначе может имеет смысл сразу снимать весь мотор и капиталить , А не так поменять набивку на коленках , а потом найти новую причину :([/QUOTE

а теперь всё с началоооооо)))))))))))))))).

пригнал он её в неочень хорошем состояниии, прокладка ёк с вытекающими проблеммами . голову сделали , + ко всему низкое давление масла ,но чито то не так и в итоге отказ сцепления , снятие коробаса показало треснутый маховик и пипец корз сцеп и самомцу диску , выжимному и вилке((((((( ( не спрашивайте меня почему , я не знаю как всё таки сломалось)
заменили маховик , сцепление и т.д едет гуд , аки истребитель))))))), но давления нет , замена датчика решила усе проблммы с давлением.
а гонит масло всёжж с задний части.

Да я знаю всю историю , но надо найти ВСЕ проблемы и их комплексно устранять .Судя по состоянию мотора ,его собирали на продажу и неизвестно какие там засады

Да я знаю всю историю , но надо найти ВСЕ проблемы и их комплексно устранять .Судя по состоянию мотора ,его собирали на продажу и неизвестно какие там засады

не уверен (((( мотор если и собирался , то очень давно , и кривыми руками.

смотреть нужно ест. ноо, но не всегда всё сростается по времени и месту((((
потанцуем с набивкой а потом будет видно.

Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-96208.html

Опять насчёт расхода масла

Расход не очень большой. Масло не магнатек случаем?

А то у меня на магнатеке расход мама не горюй.

На колпачки надежда плохая. Можно поменять, но скорее всего менять кольца. Посмотри за развитием событий. Масло поменяй.

У бати было, что при сборке двигла после ремонта кольца поставили вверх ногами. Масло жрал немеряно (в смысле замеров не было, но много).

с уважением, дядя Фёдор.

Мое имхо. Компрессия состояние маслосьемных не покажет. Это раз.

Выброс масла в выхлоп, черные свечи — не твой случай. Не тот расход масла.

Ром, я не механик. Но статистика по ужору масла на новых ЗМЗ-шных моторах говорит о маслосьемных кольцах.

Правильные кольца, со слов ЗМЗ-шников — это Бузулук. Стоят недорого совсем. Вот только мотор разбирать. мда.

По поводу твоего вопроса еще не выяснил — товарища одного никак не поймаю.

Re:Опять насчёт расхода масла > а не могут ли влиять на расход маслосъёмные колпачки?
Могут

Там много чего может.
1. Щуп на месте?
2. Компрессию мерять. Если не нравится — плеснуть масла в цилиндры и снова мерять. Если понравится — кольца.
3. Вентиляцию картера смотреть.
4. Если маслосъёмные то посмотреть как оно работает. Извини, не помню есть-ли у Тебя дожиг (катализатор), но если это колпачки — должен дымить или кидать масло из выхлопа. Попроси погазовать кого-нибудь, а сам подставь чё-нить белое под выхлоп — если капли масла есть а второй пункт не «прокатил» — возможно что и они.

А вааще не течёт ниоткуда? Со стороны сцеплания, впереди и т.д.
Сколько улетает и за какой пробег?
В букваре написано, что в случае негерметичности системы вентиляции картера может быть жор масла (не открывать заливную горловину на двигателе). Может просто крышка кривая или болтается?

Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/uaz/480281/

Ест масло двигатель уаз 417

5) Неисправен трамблер (закис центробежный автомат опережения).

Тоже склоняюсь к неисправности трамблера, тем более если он не реагирует на манипуляции рано-поздно. Хотя, под эти симптомы много чего можно подвести. 1-е проверьте метки шкива относительно положения бегунка.

шестерни распредвал правильно стоят ??
зазоры в клапанах 0,35-0,40
выставить на 1 цилиндр и установить распределитель на «0»

далее заводим и регулируем

либо напрочь убитое зажигание — искра еле-еле, очень поздняя, или что-то типа того. цилиндры все пашут, на скидывание бронепроводов как реагирует?

либо не поступает топливо из карба 😀 точнее поступает но очень мало — либо его там нет либо только через жиклеры ХХ. Хлопки сочные и мощные, или приглушенные и сухие? Первое — переливает, второе — недоливает, вроде так.

Я владелец данного автомобиля не давно до этого я с уазиком был не знаком поэтому не могу понять мотор работает на холостых с давлением масла 1,5 кг сапунит жутко тянет отвратительно сейчас еще и стреляет но при всем этом заводится исключительно хоть на газу хоть на бензине.Быстрей всего ему поможет только вскрытие и полный ремонт как бы это не было печально.И попутно сразу вопрос сердце уаза может быть не в масле? Или только если масло кончилось? Просто с набивки льет жутко и с поддона тоже где-то литра 3,5 на 150 км.

сапунит и не тянит это полный писец поршневой. коленвал не трогайте и подпишите какая откуда шейки если конеш давление устраивает!

шестерни распредвал правильно стоят ??
зазоры в клапанах 0,35-0,40
выставить на 1 цилиндр и установить распределитель на «0»

далее заводим и регулируем

Подскажите, можно ли проверить правильность установки шестерней коленвала без снятия крышки. ну и всего остального.
у меня проблеммы схожие с теми, которые описаны в этой теме. заранее спасибо.

У меня ещё лучше проблема. Откапиталил двигатель.
Карбюратор, распределитель, катушка, ВВ провода заведомо исправные. Искра есть
А это скотина даже схватывать не хочет. Уж незнаю что делать

была такая фишка заменил поршневую группу..и крутил и тягал нефига.. снял голову,перед крышку все норм .шестерни правильно стоят. один дедок посоветовал протереть чистой тряпкой смоченой в бензине цилиндры все.. ну делать нечего (все норм в двиге) протер,отрегулировал клапана.. сел в машину качнул педалью пару раз и опа завелся со стартера как не бывало..

Нужен совет моториста/специалиста.

Ситуация: Перебрал двигатель (умз 417 под сальник), завтулил распредвал, шлифанул голову под 92-й, новый трамблер, зазоры клапонов по книжке. При сборке распредвал поставили четко по метке с шестерней коленвала, трамблер тоже выставлен в 0. Не могли завести пока не перекинули провода — первый на четвертый и далее 2-4-3, после чего завелся с полоборота.

Проблема: Зажигание сейчас в плюсе до упора (рамка упирается в блок) работает нормально, но двигатель просит еще более раннее.

Нужен совет что делать.
1. Или распредвал разворачивать на 180, при этом как вообще его ставить правильно?
2. Или вилку трамблера перекинули на 180, но тогда как вообще повлияет на работу двигателя таким образом установленный распредвал?
3. Ваши предложения?

Что может быть с бесконтактным зажиганием если машина после 70 км сдыхает и начинает работать на 2х цилиндрах (а до этого идет нормально) при этом заменены катушка зажигания, свечи, трамблер, провода и коммутатор. Зазор в клапанах идеальное, компрессия цилиндров 7,5, на регулировку зажигания трамблер практически не реагирует даже если перекидываешь на один зуб.

1.комутатор от того трамблера.? дело может быть даже в одной циферке в обозначении
2.поставить контактное 😀

Что может быть с бесконтактным зажиганием если машина после 70 км сдыхает и начинает работать на 2х цилиндрах (а до этого идет нормально) при этом заменены катушка зажигания, свечи, трамблер, провода и коммутатор. Зазор в клапанах идеальное, компрессия цилиндров 7,5, на регулировку зажигания трамблер практически не реагирует даже если перекидываешь на один зуб.

Зимой или летом это происходит? Зимой может тупо начинать замерзать карбюратор. У меня было, что стабильно дох через 50 км, как будто по спидометру(одометру) процесс включался. Не глох совсем, а именно работал, как будто на двух цилиндрах. Постоишь 15-20 минут, заводишь, погазуешь и все налаживается. Ещё на 50 км.
Буханка, 402.

Нужен совет моториста/специалиста.

Проблема: Зажигание сейчас в плюсе до упора (рамка упирается в блок) работает нормально, но двигатель просит еще более раннее.

Нужен совет что делать.
1. Или распредвал разворачивать на 180, при этом как вообще его ставить правильно?
2. Или вилку трамблера перекинули на 180, но тогда как вообще повлияет на работу двигателя таким образом установленный распредвал?
3. Ваши предложения?

Если провод первого цилиндра пришлось поставить в четвертое гнездо крышки , это говорит о не правильной установке привода , или вилки на датчике распределителе . Дефект не критичен всё будет работать .
Если рамка упирается в блок — переставить привод на один зуб .

Что может быть с бесконтактным зажиганием если машина после 70 км сдыхает и начинает работать на 2х цилиндрах (а до этого идет нормально) при этом заменены катушка зажигания, свечи, трамблер, провода и коммутатор. Зазор в клапанах идеальное, компрессия цилиндров 7,5, на регулировку зажигания трамблер практически не реагирует даже если перекидываешь на один зуб.

Очень вероятно, что гайки сопротивлений балластного сопротивления (пардоньте!) элементарно закручены «от руки». Это массовое явление — так они идут с завода, так их ставят на конвейере. Проявляется сие в пропусках тактов. Диагностируется без инструментов — на слух у глушителя.
Полная разборка, зачистка контактов сопротивлений и сборка с шайбами и нормальной затяжкой гаек.
Увы, об этом не подозревают многие.

Зимой или летом это происходит? Зимой может тупо начинать замерзать карбюратор. У меня было, что стабильно дох через 50 км, как будто по спидометру(одометру) процесс включался. Не глох совсем, а именно работал, как будто на двух цилиндрах. Постоишь 15-20 минут, заводишь, погазуешь и все налаживается. Ещё на 50 км.
Буханка, 402.

. Обычно такое проявляется только при прогреве. Потом двигатель сосёт прогретый воздух — «точка росы» уходит. :confused:

болтик снизу трамблера посередине .

. я обычно при первоначальной установке распределителя выгонял вместе с метками шкива на «0». Ни разу не было, чтоб болты стояли в прорези «в упор».

Есть ещё такая фигня, проявляется «дизельным» звуком при работе и хлопком при сбросе газа — шестерня РВ ёрзает на ступице. Выловить непросто, но при тщательном кручении двигателя вперёд-назад можно.

Очень вероятно, что гайки сопротивлений балластного сопротивления (пардоньте!) элементарно закручены «от руки». Это массовое явление — так они идут с завода, так их ставят на конвейере. Проявляется сие в пропусках тактов. Диагностируется без инструментов — на слух у глушителя.
Полная разборка, зачистка контактов сопротивлений и сборка с шайбами и нормальной затяжкой гаек.
Увы, об этом не подозревают многие.

Земляк, боюсь, многие не поймут. Среди уазоводов принято называть эту штуку вариатором или добавочным сопротивлением.
Или не угадал я о чем речь идет?

. Обычно такое проявляется только при прогреве. Потом двигатель сосёт прогретый воздух — «точка росы» уходит. :confused:

На буханках не предусмотрен заводом-изготовителем забор подогретого воздуха.

Земляк, боюсь, многие не поймут. Среди уазоводов принято называть эту штуку вариатором или добавочным сопротивлением.
Или не угадал я о чем речь идет? .

. именно о нём. «Балластное» встречается в литературе и более понятно функционально.

[QUOTE=FotoSar;4566761]На буханках не предусмотрен заводом-изготовителем забор подогретого воздуха.[/QUOTEП]

Почему же?, Как только прогрелся выхлопной коллектор — милости просим. А термостат радиатор открыл — Ташкент. )))

На буханках не предусмотрен заводом-изготовителем забор подогретого воздуха.

Почему же?, Как только прогрелся выхлопной коллектор — милости просим. А термостат радиатор открыл — Ташкент. )))

Конструктивно не предусмотрен, потому что тупо нет места для шланга. На коллектор кожух можно закрепить, а вот протянуть шланг до воздухоочистителя практически невозможно, мешает генератор, тяга газа и шланги. Есть вариант: штатный вход для воздуха впереди заглушить, а для шланга прорезать в корпусе воздуоочистителя отверстие в задней части и приварить штуцер. Но завод не может пойти на то, чтобы забор воздуха был сзади, не принято так.
А тепло в буханке, потому что 2 печки.

Конструктивно не предусмотрен, потому что тупо . не принято так.
А тепло в буханке, потому что 2 печки.

Зачем всё в кучу валить? Мы же про подкапотное пространство речь ведём. У кого «мясорубка» — у того двигатель мёрзнет, у кого электровентилятор — тепло зря не пропадает. А патрубок воздушного фильтра стоит НАД и Рядом с выхлопным коллектором, да ещё и под «колпаком» в «буханке». Всё там нормально.

Кстати, в данной конструкции воздушника ведь фиолетово, где забор идёт. И шланг по каталогу тоже есть, для чего-то его конструкторы думали. Для чего — другой вопрос, не для данной темы.

Зачем всё в кучу валить? Мы же про подкапотное пространство речь ведём. У кого «мясорубка» — у того двигатель мёрзнет, у кого электровентилятор — тепло зря не пропадает. А патрубок воздушного фильтра стоит НАД и Рядом с выхлопным коллектором, да ещё и под «колпаком» в «буханке». Всё там нормально.

Мы говорим о разных, похоже, вещах.
А воздушный фильтр там расположен не «над и рядом», а «сбоку и совсем в стороне». Да и не об этом тема.

Нужен совет моториста/специалиста.

Ситуация: Перебрал двигатель (умз 417 под сальник), завтулил распредвал, шлифанул голову под 92-й, новый трамблер, зазоры клапонов по книжке. При сборке распредвал поставили четко по метке с шестерней коленвала, трамблер тоже выставлен в 0. Не могли завести пока не перекинули провода — первый на четвертый и далее 2-4-3, после чего завелся с полоборота.

Проблема: Зажигание сейчас в плюсе до упора (рамка упирается в блок) работает нормально, но двигатель просит еще более раннее.

Нужен совет что делать.
1. Или распредвал разворачивать на 180, при этом как вообще его ставить правильно?
2. Или вилку трамблера перекинули на 180, но тогда как вообще повлияет на работу двигателя таким образом установленный распредвал?
3. Ваши предложения?

Спасибо!Была практически такая же ситуация. . А потом провернуло текстолитовую шестерню распредвала.. А потом заменил трамблер

Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-155009.html

Оцените статью
Все про машины