Эстима тойота двигатель бензин

Двигатели Toyota Estima, Estima Emina, Estima Lucida

Toyota Estima, Estima Emina, Estima Lucida – это названия японских минивэнов от Тойоты. Автомобили очень интересные и практичные. Крайне жаль, что не все достойные модели японских производителей доезжают до европейского рынка, в частности до России. Точно такая ситуация и наблюдается с этими тремя вышеупомянутыми моделями.

Конечно же, купить такую машину в России можно и сделать это даже нетрудно, но это будут ввезенные в нашу страны автомобили с правым рулем. Но несмотря на правый руль, в России Эстима, Эстима Эмина и Эстима Люсида пользуются спросом. Стоит более детально рассмотреть эти модели, чтобы сформировать о них полноценное мнение.

Базовой моделью является Toyota Estima, две же другие — это попытка производителя угодить потребителю на внутреннем рынке, все дело в том, что в Японии классическая Toyota Estima не прижилась именно по причине того, что была громоздкой, но во всем другом мире большой минивэн от Тойота оценили по достоинству.

Toyota Estima Lucida 1 поколения

Об этой машине мир узнал в уже далеком для нас 1992 году. Авто вмещает до восьми пассажиров, а сбоку на его кузове имеется скользящая дверь в пассажирский отсек салона. Данную модель авто оснащали двумя двигателями. Один из них был бензиновый, а второй дизельный. Модель могла быть с приводом на все колеса или только с ведущей задней осью.

Выбор комплектаций авто очень широк.

3C-TE (3C-T) – это «дизель» с рабочим объёмом в 2,2 литра, способный выдавать мощность в 100 лошадиных сил. Такой мотор встречался еще и на других моделях Toyota:

  • Estima Emina;
  • Caldina;
  • Carina;
  • Corona Premio;
  • Gaia;
  • Ipsum;
  • Lite Ace Noah;
  • Picnic;
  • Town Ace Noah;
  • Camry ;
  • Toyota Lite Ace;
  • Toyota Vista.
Читайте также:  Рено логан горит датчик двигателя

Этот мотор был четырехцилиндровый, рядный, оснащенный турбиной. По паспорту он потреблял около 6 литров дизельного топлива на 100 километров пробега, на деле при полной загрузке выходило побольше.

Двигатель 2TZ-FE – это бензиновый силовой агрегат. Его номинальная мощность составляет 135 л.с., при рабочем объеме в 2,4 литра. Это рядный мотор с четырьмя цилиндрами. Заявленный расход составлял около 8 литров/100 километров пути. Этоот же силовой агрегат ставили на классическую Estima и Estima Emina.

Рестайлинг Toyota Estima Lucida 1 поколения

Обновление прошло в 1995 году. Производитель немного поработал над внешностью автомобиля и его салоном, серьезный изменений не было.

Он все так же предлагался в полноприводном варианте и с приводом на задние колеса.

Немного были изменены комплектации модели, но их осталось по-прежнему много. Также нужно сказать, что и линейка силовых агрегатов не претерпела каких-либо изменений. Автомобиль был снят с производства в 1996 году.

Второй рестайлинг Toyota Estima Lucida 1 поколения

Автомобиль продавался в период с 1996 по 1999 год, позже модель упразднили. Изменения на кузове заметны, особенно в его передней части, где обносилась оптика, также хорошо проработали салон. На новой модели мотор 3C-TE стал мощнее на 5 лошадиных сил (105 л.с.), этого добились альтернативной настройкой и прошивкой. Бензиновый двигатель 2TZ-FE остался без изменений.

Toyota Estima Emina 1 поколения

Производитель вывел на рынок модель в 1992 году. В плане комплектаций – это была полная копия Estima Lucida, отличая машин были только исключительно во внешнем виде. Линейка мотор также была одинаковой. Сюда ставили дизельный мотор 3C-TE (3C-T) и бензиновый ДВС 2TZ-FE.

Рестайлинг Toyota Estima Emina 1 поколения

Во внешнем виде есть какие-то легкие доработки, если сравнивать модель с дорестайлинговым аналогом. Моторы соответствовали соответствующей линейке на рестайлинговой Toyota Estima Lucida 1 поколения (дизельный 3C-TE и бензиновый 2TZ-FE). Привод предлагался как полный, так и задний.

Второй рестайлинг Toyota Estima Emina 1 поколения

Такой вариант автомобиля продавался в Японии с 1996 года по 1999 год. Модель стала современнее. Проработали как дизайн кузова, так и интерьер автомобиля. Из моторов сюда ставили дизельный 3C-TE с прибавкой по мощности до 105 «лошадок» и проверенный бензиновый 2TZ-FE. В последний год выпуска случилось падение продаж, вероятно по этой причине производитель снял модель с производства, сконцентрировав внимание на классической Estima.

Toyota Estima 1 поколения

Это восьмиместный минивэн, который существует до сих пор, переживая одно обновление за другим. Начало истории модели датируется 1990 годом. В свое время машина была некой революцией в мировом автомобилестроении. Было много комплектаций и версий этой модели. Она предлагалась и заднеприводной, и полноприводной.

Под капотом у этой машины мог быть 2TZ-FE, который мы уже рассматривали. Также производитель предлагал другой бензиновый силовой агрегат – 2,4 литровый и 160 сильный 2TZ-FZE. Этот мотор ставили только на эту машину (дорестайлинг и рестайлинг первого поколения).

Рестайлинг Toyota Estima рестайлинг 1 поколения

Это обновление вышло в 1998 году. Машину доработали в соответствии со временем. Это были легкие изменения, которые сложно заметить сразу, если вы не фанат модели. Линейку моторов урезали и оставили единственный бензиновый двигатель (2TZ-FE мощностью 160 «лошадок» с объемом в 2,4 литра). В 1999 году данная модификация была снята с производства.

Как можно заметить Эстима Эмина, Эстима Люсида и Эстима первого поколения заканчивают свою историю в 1999 году. Причем Эстима Эмина, Эстима Люсида больше не производятся вообще никогда. Модель Эстима тоже сначала была упразднена, так как второе её поколение вышло лишь в 2000 году, будто производитель размышлял один год над целесообразностью выпуска.

Второе поколение Toyota Estima

Как уже было сказано, оно вышло в 2000 году. Модель имела характерные для производителя линии кузова и была очень узнаваема. Особенность модели и всех последующих – это гибридность силового агрегата. Сердцем гибридной установки мог быть один из трех бензиновых моторов. Первый из них – это 2,4 литровый 2AZ-FXE мощностью в 130 лошадиных сил. Это мотор можно встретить на таких моделях Тойоты, как:

Это рядный четырехцилиндровый мотор, который по паспортным данным потреблял около 7 литров бензина на «сотню», на деле цифры получались на пару литров больше. Двигатель атмосферный.

2AZ-FE – это другой бензиновый ДВС, его мощность 160 «лошадок», а объём – 2,4 литра, его также ставили на:

  • Alphard;
  • Blade;
  • Camry;
  • Corolla;
  • Harrier;
  • Highlander;
  • Ipsum;
  • Kluger V;
  • Mark X Zio;
  • Matrix;
  • RAV4;
  • Solara;
  • Vanguard;
  • Vellfire;
  • Pontiac Vibe.

Мотор представлял собой рядную «четверку» без турбонагнетателя. Расход топлива около 10 литров на 100 километров пути в смешенном цикле при умеренной езде.

1MZ-FE – это самый мощный бензиновый мотор в данной линейке, его мощность достигала 220 лошадиных сил при объеме в 3 литра. Такой мотор также ставили и на другие модели Тойота, среди них были:

  • Alphard;
  • Avalon;
  • Camry;
  • Estima;
  • Harrier;
  • Highlander;
  • Kluger V;
  • Mark II Wagon Qualis;
  • Pronard;
  • Sienna;
  • Solara;
  • Windom.

Это был хороший V-образный шестицилиндровый мотор. Аппетиты этого силового агрегата были соответствующие. На 100 километров пробега он «кушал» не меньше 10 литров топлива.

Рестайлинг Toyota Estima 2 поколения

Модель вышла в 2005 году, изменения во внешнем виде и переработки салона нельзя назвать существенными. Моторы тоже оставили без изменения, здесь все представлены все силовые агрегаты с дорестайлинговой машины.

Третье поколение Тойота Эстима

Появилась машина в 2006 году, это стильный автомобиль со всеми характерными Тойоте линиями кузова и соответствующей фирменной оптикой. Моторов для этой модели было три. Два оставили старых, но доработали их, таким образом двигатель 2AZ-FXE теперь выдавал 150 лошадиных сил. Мотор 2AZ-FE довели до 170 «лошадок». Новый мотор 2GR-FE имел объем 3,5 литра и выдавал солидных 280 лошадиных сил.

Это двигатель встречался и на других моделях автомобилей производителя, его ставили на:

  • Alphard;
  • Avalon;
  • Blade;
  • Camry;
  • Harrier;
  • Highlander;
  • Mark X Zio;
  • RAV4;
  • Sienna;
  • Vanguard;
  • Vellfire;
  • Venza;
  • Lexus ES350;
  • Lexus RX350.

Рестайлинг третьего поколения Тойота Эстима

Обновили модель в 2008 году. Перед автомобиля изменился, став более стильным, также изменения произошли и оптики, и задней части кузова. Была произведена и работа над салоном. Моторы изменений не претерпели, все они перешли сюда с дорестайлинговой модели.
Второй рестайлинг третьего поколения Toyota Estima

Внешне автомобиль обновили в соответствии со стилем компании этого времени. Теперь это была узнаваемая модель от Тойота 2012 года. В салоне также были доработки, которые добавили комфорта как водителю, так и пассажирам. Кроме тут этого появились новые современные решения. Двигатели остались прежними. Доступны модели с передним и полным приводом.

Третий рестайлинг третьего поколения Toyota Estima

Эта доработка произошла в 2016 году, такие машины выпускаются до сих пор. Изменения можно назвать фирменным стайлингом, каких-то весомых изменений не сделали. Доступны модификации с приводом задней оси и со всеми ведущими колесами. Из линейки моторов вычеркнули самый мощный (Toyota Estima), два других остались без изменений.

Источник статьи: http://motorist.expert/katalog-po-modelyam/dvigateli-toyota-estima-estima-emina-estima-lucida.html

О двигателях для Toyota Estima

Минивэн Toyota Estima появился в 1990 году, заменив в модельной линейке Toyota TownAce. Под капотом минивэна в первом поколении располагались 2,5-литровые рядные моторы на 4 цилиндра, второе поколение Estima оснащалось 2,4-литровыми двигателями из серии 2AZ, в третьем добавился мотор из серии 2GR.

Двигатель Toyota 2AZ-FE/FSE/FXE 2.4 л

Агрегат 2AZ-FE появился в 2000 году, заменив в модельном силовом ряду 1AZ. В двигателе расточили цилиндры до 88,5 мм и удлинили ход поршня коленвала до 96 мм.

В картере появился балансирный механизм в виде двух валов, что благотворно отразилось на вибрациях и плавности работы мотора.

В целом же это все та же первая модель серии AZ с блоком из алюминия, электронной заслонкой дросселя и одинарным VVTi и другим.

Неисправности мотора Toyota 2AZ-FE идентичны минусам своего предшественника:

— срывы резьбы в блоке, где крепится ГБЦ, которую можно восстановить либо заменить весь блок цилиндров.

— вибрации на ХХ отмечаются при снижении оборотов до 500-600 об/мин, что является особенностью данной модификации агрегата и бороться с ней нет смысла.

— подергивания можно устранить чисткой заслонки дросселя и впускного коллектора.

Блок цилиндров не подлежит ремонту, но при должном уходе и щадящей манере эксплуатации способен откатать свыше обозначенных 300 тысяч километров. Позже его сменил современный 2AR.

Двигатель Toyota 1MZ-FE 3.0 л

Силовой агрегат 1MZ сменил в 1994 году 3VZ и производился до 2007 года. 1MZ-FE на 3,0 литра представлял собой V6 в блоке из алюминия и углом развала 60 градусов. Коленвал кованный, поршневая группа стала легче, в системе ГРМ применили ременной привод, требующий замены каждые 150 тысяч километров.

Также мотор получил систему EGR, коллектор впуска с корректируемой геометрией ACIS. Позже в двигателе стали применять систему ИФГР на валу впуска VVTi и электронную заслонку дросселя.

Ввиду отсутствия гидрокомпенсаторов регулировать зазоры клапанов придется каждые 100 тысяч километров.

К типичным неисправностям причисляют жор масла, уменьшить который можно сменив маслосъемные колпаки и кольца.

Если мотор перестает тянуть, нужно обратить внимание на датчики детонации.

Плавающие обороты сигнализируют о потребности сменить клапан VVTi, почистить блок заслонки дросселя и форсунки.

При протекании муфты VVTi и дизелении следует сменить деталь.

При должном уходе и эксплуатации мотор прослужит больше означенные 300 тысяч километров.

Двигатель Toyota 2GR-FE/FSE/FXE/FZE 3.5

Силовой агрегат 2GR-FE появился в 2005 году, сменив 3MZ. В нем уменьшили ход поршня до 83 мм, а в результате корректировки геометрии появились и модификации 3GR, 4GR и 5GR.

В двигателе 2GR-FE блок цилиндров из алюминия с гильзами из чугуна, углом развала 60 градусов, коваными шатунами и легкими Т-образным поршнями. Техническая составляющая двигателя включает цепной привод ГРМ, гидрокомпенсаторы, систему ИФГР на валах впуска и выпуска Dual-VVTi, коллектор на впуске имеет корректируемую геометрию ACIS.

Основные неисправности касаются утечки масла из-за проблем в смазочной системе VVTi. Также для 2GR-FE характерны посторонние шумы при старте, вызванные муфтами VVTi.

Низкие обороты на ХХ можно исправить, прочистив заслонку дросселя.

Каждые 50-70 километров может начать подтекать помпа, а из-за несовершенства пятого цилиндра происходит перегрев и в цилиндре образуются зазор, что отражается на расходе масла.

Toyota 2AZ-FE/FSE/FXE 2.4

Toyota 1MZ-FE 3.0 л

Toyota 2GR-FE/FSE/FXE/FZE 3.5

Toyota Motor Manufacturing Kentucky, Inc.
Kamigo Plant
Shimoyama Plant

Kamigo Plant
Toyota Motor Manufacturing Kentucky

Kamigo Plant
Shimoyama Plant
Toyota Motor Manufacturing Alabama
Toyota Motor Manufacturing Kentucky
Toyota Motor Manufacturing West Virginia

Источник статьи: http://car.ru/journal/engine/12523-o-dvigatelyah-dlya-toyota-estima/

Оцените статью
Все про машины