п о р ш е
у этого авто двигатель сзади
• престижное немецкое авто
• марка немецкого автомобиля
• марку какого автомобиля можно получить, откинув две последние буквы от детали этого автомобиля?
• какая компания выпускает автомобили марок «Каррера», «Бокстер»?
• во время войны его конструкторское бюро перешло на разработку вооружений, среди которых было самоходное орудие «Элефант», оно же «Фердинанд»
• знаменитый автомобиль, у которого двигатель расположен сзади
• создал Фольксваген Жук
• спортивное немецкое авто
• авто для богатых
• марка спортивных авто
• марка спортивных тачек
• автомобиль из Германии
• автомобиль из Штутгарта
• авто из немецкого города Штутгарт
• немецкий легковой автомобиль
• авто, рожденное в Германии
• авто, немецкого производства
• авто в гараже немца
• авто, прибывшее из Германии
• авто, родом из Германии
• авто, сделанное для нас в Германии
• авто с немецкими корнями
• авто из германских краев
• авто немецкого происхождения
• авто, сделанное немцами для нас
• «кайман» на колесах
• авто, слышавшее немецкую речь
• авто, экспортируемое немцами
• авто, имеющее отношение к Германии
• известный австрийский автоинженер
• авто, экспортируемое Германией
• авто, видевшее немецкие земли
• авто с германской пропиской
• родное для немца авто
• авто, сделанное руками немцев
• немецкая автомобильная марка
• крутая немецкая легковушка
• авто «маде ин» Германия
• авто немецкой «национальности»
• авто, изготовленное в Германии
• скоростной немецкий автомобиль
• Марка немецкого автомобиля
• Австрийский инженер, создатель автомобиля »Фольксваген» (1875-1951)
Источник статьи: http://scanwordhelper.ru/word/65024/5/284207
п о р ш е
знаменитый автомобиль, у которого двигатель расположен сзади
• престижное немецкое авто
• марка немецкого автомобиля
• марку какого автомобиля можно получить, откинув две последние буквы от детали этого автомобиля?
• какая компания выпускает автомобили марок «Каррера», «Бокстер»?
• во время войны его конструкторское бюро перешло на разработку вооружений, среди которых было самоходное орудие «Элефант», оно же «Фердинанд»
• создал Фольксваген Жук
• спортивное немецкое авто
• авто для богатых
• марка спортивных авто
• марка спортивных тачек
• автомобиль из Германии
• автомобиль из Штутгарта
• у этого авто двигатель сзади
• авто из немецкого города Штутгарт
• немецкий легковой автомобиль
• авто, рожденное в Германии
• авто, немецкого производства
• авто в гараже немца
• авто, прибывшее из Германии
• авто, родом из Германии
• авто, сделанное для нас в Германии
• авто с немецкими корнями
• авто из германских краев
• авто немецкого происхождения
• авто, сделанное немцами для нас
• «кайман» на колесах
• авто, слышавшее немецкую речь
• авто, экспортируемое немцами
• авто, имеющее отношение к Германии
• известный австрийский автоинженер
• авто, экспортируемое Германией
• авто, видевшее немецкие земли
• авто с германской пропиской
• родное для немца авто
• авто, сделанное руками немцев
• немецкая автомобильная марка
• крутая немецкая легковушка
• авто «маде ин» Германия
• авто немецкой «национальности»
• авто, изготовленное в Германии
• скоростной немецкий автомобиль
• Марка немецкого автомобиля
• Австрийский инженер, создатель автомобиля »Фольксваген» (1875-1951)
Источник статьи: http://scanwordhelper.ru/word/65024/0/284192
п о р ш е
у этого авто двигатель сзади
• престижное немецкое авто
• марка немецкого автомобиля
• марку какого автомобиля можно получить, откинув две последние буквы от детали этого автомобиля?
• какая компания выпускает автомобили марок «Каррера», «Бокстер»?
• во время войны его конструкторское бюро перешло на разработку вооружений, среди которых было самоходное орудие «Элефант», оно же «Фердинанд»
• знаменитый автомобиль, у которого двигатель расположен сзади
• создал Фольксваген Жук
• спортивное немецкое авто
• авто для богатых
• марка спортивных авто
• марка спортивных тачек
• автомобиль из Германии
• автомобиль из Штутгарта
• авто из немецкого города Штутгарт
• немецкий легковой автомобиль
• авто, рожденное в Германии
• авто, немецкого производства
• авто в гараже немца
• авто, прибывшее из Германии
• авто, родом из Германии
• авто, сделанное для нас в Германии
• авто с немецкими корнями
• авто из германских краев
• авто немецкого происхождения
• авто, сделанное немцами для нас
• «кайман» на колесах
• авто, слышавшее немецкую речь
• авто, экспортируемое немцами
• авто, имеющее отношение к Германии
• известный австрийский автоинженер
• авто, экспортируемое Германией
• авто, видевшее немецкие земли
• авто с германской пропиской
• родное для немца авто
• авто, сделанное руками немцев
• немецкая автомобильная марка
• крутая немецкая легковушка
• авто «маде ин» Германия
• авто немецкой «национальности»
• авто, изготовленное в Германии
• скоростной немецкий автомобиль
• Марка немецкого автомобиля
• Австрийский инженер, создатель автомобиля »Фольксваген» (1875-1951)
Источник статьи: http://scanwordhelper.ru/word/65024/0/284207
Мотор вместо багажника: 10 авто с такой конструкцией — от самых древних до новинок
Автомобили с задним расположением двигателя, несмотря на присущие им недостатки, продолжают свою историю, чаще всего в лице маленьких и недорогих моделей. Далее десять машин с такой конструкцией — от самых древних до современных.
Benz Patent-Motorwagen
Первый запатентованный автомобиль, разработанный и построенный немецким инженером Карлом Бенцем, представлял собой коляску с сиденьем, тремя колесами и расположенным сзади одноцилиндровым бензиновым двигателем. Выпускалась машина с 1885 по 1893 годы.
Motorwagen обладал объемом мотора в 0,954 л, что при 250 об/мин позволяло развивать мощность в 0,66 л. с. Первая автоколяска была сравнительно доступна: за нее просили 600 марок (примерно 4000 долларов в современных реалиях). Автомобиль выпускался 13 лет, всего за это время было продано 25 единиц техники.
Это авто стало началом истории самого старого и уважаемого автоконцерна Daimler. Впоследствии немецкие инженеры не раз возвращались к классической заднемоторной конструкции: идея была реализована в раритетном Mercedes-Benz 130 и современном Smart.
Volkswagen Beetle
Простое по реализации инженерное решение с размещенным сзади двигателем в Volkswagen Beetle унаследовали многие малолитражки — Fiat, BMW, отечественный «Запорожец». Знаменитый «Жук» оказал влияние и на линейку легендарных спорткаров Porsche. Данная модель Volkswagen (в разных модификациях) выпускалась с 1938 по 2003 годы.
Машина выделялась расположением цилиндров и воздушным охлаждением мотора объемом 1,1-1,6 л. Популярность «Жука» была настолько высока, что даже в тяжелые послевоенные годы модель успешно продавалась по всему миру.
Volkswagen Beetle — самый массовый автомобиль в истории, проданный в количестве 22 миллиона единиц. Последние модели собирали на конвейере в Бразилии. Современная реинкарнация знаменитой машины похожа на легенду лишь внешне, двигатель у нее расположен спереди.
Isetta
Очень необычный микроавтомобиль с итальянскими корнями, визуально напоминающий пузырь, благодаря хорошим продажам спас в свое время немецкий BMW от разорения. Выпускалась Isetta с 1953 по 1962 годы.
Машинка невероятно компактная — кузов с одной дверью, распахивающейся вперед вместе с рулем, 236-кубовый одноцилиндровый двигатель от мотороллера с 9,5 л. с. в задней части, ведущее заднее колесо, два места в салоне.
Разработкой авто изначально занималась итальянская компания IsoSpA, выпускавшая холодильное оборудование, BMW купила лицензию и развила идею. Isetta стала самой массовой моделью концерна на то время.
Fiat 600, 500
Эта пара в свое время стала лицом итальянского автопрома. Fiat 600 и Fiat 500 выпускались с 1955 по 1969 и с 1957 по 1975 соответственно. За 20 лет было выпущено более 6,5 миллиона единиц мини-машинок.
«Шестисотый» Fiat имел 4-цилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, тогда как «пятисотка» имела 2-цилиндровый мотор с воздушной системой.
Итальянские малолитражки стали прототипами знаменитого «горбатого» «Запорожца». Современные римейки Fiat 500 и 600 имеют переднемоторную компоновку и по технической части не представляют собой ничего выдающегося.
Chevrolet Corvair
Это единственный автомобиль американской автопромышленности, вышедший в массовое производство, с размещенным мотором сзади. Выпускалась машина не так долго — с 1959 по 1969 годы. Двигатель Chevrolet Corvair имел воздушное охлаждение.
В США заднемоторная конструкция не получила распространения, но инженерные решения и дизайн (передовые на тот момент) оказали значительное влияние на другие массовые и недорогие американские машины.
ЗАЗ-965/966/968
«Запорожец» стал первой доступной широким массам людей советской моделью, и с самого начала производства спрос намного превышал предложение. Звезда отечественного автопрома выпускалась в трех модификациях в течение тридцати с лишним лет — с 1960 по 1994 годы.
Знакомому многим специфическому звуку машины способствовала экзотическая конструкция V-образного, 4-цилиндрового мотора с воздушным охлаждением. Несмотря на визуальную схожесть с «Фиатом», с инженерной стороны ЗАЗ-965/966/968 были оригинальными моделями.
Все «Запорожцы» выделялись выдающейся (если сравнивать с другими легковыми автомобилями) проходимостью. Этому способствовала мощная ведущая часть, 20-сантиметровый клиренс, независимые подвески и невысокая масса машины. Правда бывало, что капризный двигатель плохо заводился, а воздушное охлаждение не всегда спасало от перегрева.
Porsche 911
В лице этого спорткара вся длинная история заднемоторных машин. Porsche 911 сошел с конвейера в 1964 году и по сей день продолжает развиваться в техническом плане.
В 90-х годах 20-го столетия автомобиль перевели с воздушного на жидкостное охлаждение, но размещение мотора осталось неизменным. В мире автогонок Porsche 911 считается одной из наиболее титулованных и быстрых моделей. Модификация Turbo S развивает 580 л. с. и стала одним их быстрейших спорткаров. Разгоняется авто до 100 км/ч менее чем за три секунды.
DeLorean DMC-12
Знаменитая модель из фильма «Назад в будущее» выпускалась очень короткий промежуток времени — с 1981 по 1983 годы. Мощность заднерасположенного мотора была невысокой — 130 л. с., но по многим другим показателям (чего только стоит кузов из нержавеющей стали) DeLorean считается выдающимся представителем семейства.
На сегодняшний день спорткар стал культовым. Современная реплика оригинала — не более чем дорогая (более 100 тысяч долларов) игрушка, выпускаемая другим производителем.
Smart
Можно сказать, Daimler возродил идеи, заложенные в самый первый автомобиль Benz Patent-Motorwage. Кресла в Smart находятся прямо над двигателем, приводящим в движение заднюю ось. Выпускается машина с 1998 года по сей день.
Габариты кузова уменьшены до предела, длина первой модификации составляет 2,5 м, более современный Smart Fortwo чуть больше, с длиной 2,7 м. Выпускаются как двухместные (Fortwo), так и четырехместные (Forfour) «Смарты».
Tata Nano
Индийская Tata Nano позиционируется как самая дешевая машина в в мире. Стоимость этого заднемоторного авто, выпускаемого с 2008 года до наших дней, начинается от 2500 долларов в зависимости от комплектации.
По большому счету Nano нельзя назвать полноценным автомобилем, это, скорее, скутер с кузовом. Мощность двигателя и прочие техпоказатели соответствующие. Владельцам концерна пришлось немало потрудиться и вложить в свое детище более миллиарда долларов.
Источник статьи: http://dispetcher-gruzoperevozok.biz/u-kakikh-avtomobiley-dvigatel-szadi/
У каких автомобилей двигатель сзади
В наши дни автомобили с заднемоторной компоновкой – редкий зверь, достойный занесения в Красную книгу, ведь мода на такие авто закончилась лет 50 назад.
И хотя периодически разные производители и пытались создавать свои современные заднемоторные версии, однако, большинство этих попыток закончились неудачей, и к сегодняшнему дню таких автомобилей осталось «с гулькин нос», да и те имеют вовсе не такую заднемоторную компоновку, как у автомобилей 40-х-70-х годов прошлого века. Но в чем же причины такого отношения к автомобилям, у которых двигатель сзади?
Уже давно было выяснено, что переднемоторная компоновка – это практично, надежно и удобно, к тому же такое расположение двигателя обеспечивает легкий доступ к моторному отсеку и дает возможность наделять автомобиль просторным салоном. Эти автомобили более безопасны, их не заносит на поворотах, они имеют лучшее сцепление с дорогой, в том числе при движении по скользкому покрытию. Заднемоторным они проигрывают лишь в наборе скорости и общей производительности. Переднее размещение двигателя также наделяет автомобиль увеличенным тормозным путем из-за смещенного вперед центра тяжести.
В противовес этому, авто, у которых двигатель сзади, обладают центро тяжести, смещенным назад, что дает возможность машине намного быстрее разгоняться, наделяет ее лучшей проходимостью и способностью преодолевать крутые подъемы, однако, «тяжелый зад» приводит к так называемой избыточной поворачиваемости, опасным заносам и плохому сцеплению с дорожным покрытием.
И хотя некоторое время считалось, что заднемоторная компоновка целесообразна для применения на спорткарах, сейчас и там от нее уже отказались, придя к «золотой середине» – среднемоторному размещению двигателя перед задней осью. Правда, изредка, ради экономии, производители и сегодня устанавливают двигатель сзади на недорогих и маленьких авто, с целью придать им лучшую проходимость и динамичность при маломощном моторе. Так, в свое время все отмечали отличную вездеходность «запорожца», которую и обуславливала заднемоторная компоновка.
Итак, у каких сегодня автомобилей двигатель сзади?
Smart Fortwo
Этот микроавтомобиль с 1998 года производит концерн Daimler. В 2014 году появилась машинка третьего поколения – Smart Fortwo III, у которой двигатель расположен сзади над задней осью, помогая выжимать из 1-литрового 3-цилиндрового 61-125-сильного двигателя максимум мощности. Очень компактный и рассчитанный только на 2-х человек, Smart Fortwo III, конечно, является абсолютно городским автомобилем, оснащенным задним приводом, и механической коробкой передач с пятью скоростями.
Отзывы автовладельцев: обладатели крохи называют ее надежной, маневренной, динамичной, экономичной и обладающей хорошей обзорностью машиной. Справляется с выездом на природу, быстро стартует, но не предназначена для поездок на длинные дистанции.
Tesla Model S
Появившийся в 2012 году, недешевый и объемный люксовый электрокар в 2015-2016 гг. стал самым продаваемым электромобилем в мире. Его силовая установка – это индукционный электродвигатель, расположенный между задними колесами, который передает мощность на заднюю ось. Впрочем, заднемоторными электрокары являются лишь условно.
Аккумуляторы в Model S располагаются внизу, и машина обладает легким алюминиевым кузовом. В связи с этим объем ее салона и багажника очень внушителен, а центр тяжести находится довольно низко – на уровне в 45 см, и смещен назад – нагрузка между передней и задней осями распределяется в соотношении 47:53.
Это обеспечивает авто хорошей управляемостью, устойчивостью на поворотах, а также способностью к быстрому разгону. Отзывы владельцев: в связи с недостаточностью зарядной инфраструктуры, это пока автомобиль только для города. В остальном, отзывы автовладельцев только превосходные.
Renault Twingo 3-го поколения
Третье поколение малыша Renault Twingo, которое сошло с конвейера в 2014 году, выпускается французским производителем в сотрудничестве с концерном Daimler. Автомобиль имеет архитектуру, общую со Smart, в частности, задний привод и заднемоторную компоновку (двигатель, по факту, находится под полом в багажнике), но обладает своим неповторимым дизайном.
Став заднемоторным, Renault Twingo приобрел меньшие внешние габариты, но больший простор в салоне – на 33 см длиннее, чем раньше, а также отличную маневренность – его колеса могут поворачиваться на 45°.
Отзывы владельцев: этого малыша называют «броско эмоциональным» внешне, тихим, покладистым, вместительным (на 4 человека) и экономичным. Отмечают великолепный диаметр разворота, не быстрый и бережный разгон, но уверенную езду в горку. И его, также называют в основном городским. И, не забыть бы! Этот компактный красавчик продается за весьма умеренные деньги.
Tata Nano
Об этом самом дешевом в мире автомобиле (ценою менее 3000 $) лучше читать, чем на нем ездить, ведь он обладает практически нулевым уровнем комфорта и безопасности. Являясь «чистопородно» заднемоторным, доступ к его 2-х-цилиндровому 33-сильному двигателю осуществляется изнутри через складные спинки задних сидений.
Уже удивляетесь? Теперь представьте, что у Tata Nano в самой недорогой версии даже нет ремней безопасности, наружных зеркал и уплотнителей в дверях. Его сиденья обиты самым дешевым дерматином, а о кондиционере, печке, магнитоле и вовсе не стоит заикаться.
Продажи этого автомобиля крайне низкие, и скорее всего, скоро его производство прекратится.
Porsche 911
Этот спорткар, выпуск которого стартовал еще в далеком 1964 году, изначально был сконструирован необычно – с расположением 6-цилиндрового мощного двигателя позади задней оси. Претерпев за все эти годы множество изменений, он сохранил заднемоторную компоновку, и продолжает пользоваться большой популярностью, ибо с каждым новым поколением Porsche удается наделить его незаурядными техническими характеристиками.
И хотя уже все автопроизводители отказались размещать в спорткарах двигатель сзади, Porsche 911 из года в год в автогонках неизменно демонстрирует отличные результаты, удерживает титул одного из самых быстрых автомобилей мира, да и вообще многими называется чудом немецкого автопрома, тем самым доказывая идею, что заднемоторная компоновка и в наши имеет право на существование.
Отзывы: обладатели Porsche 911 – это всегда влюбленные в свое авто люди, отмечающие его способность к невероятному разгону, отличную управляемость, надежность и динамичность машины.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Источник статьи: http://zabarankoi.mirtesen.ru/blog/43966599995/U-kakih-avtomobiley-dvigatel-szadi