Эур рено меган 3 схема подключения

Электрика

AutoSoftos.com

AutoSoftos.com
Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто

Всегда свежий софт и автомобильная литература

  • Доллар — 64.64
  • Евро — 71.70

Оригинальные электросхемы Renault Megane III, Fluence, Scenic III, Capture, ZOE, Clio IV

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 9 235;
  • Дата: 24-03-2019, 17:17;

Описание: Оригинальные электрические схемы Renault 2014-2015 г. для автомобилей:
Captur-QM3 X87_NT8686_Visu v5.0_2015.05.04
Clio IV X98_NT8688_Visu v5.0_2015.04.13
Fluence X38_NT8702_Visu v5.0_2015.06.29
Megane III X95_NT8695_Visu v5.0_2015.04.27
Scenic III X95_NT8696_Visu v5.0_2015.04.27
Zoe X10_NT8607_Visu v5.0_2014.11.03

Год/Дата Выпуска: 2015
Версия: Visu v5.0
Системные требования: MS Windows, Mac OS, Linux
Язык интерфейса: Многоязычный (русский присутствует)
Таблэтка: не требуется

Источник статьи: http://autosoftos.com/rukovodstva-po-remontu/renault/2874-originalnye-elektroshemy-renault-megane-iii-fluence-scenic-iii-capture-zoe-clio-iv.html

Эур рено меган 3 схема подключения

Добрый день. У меня такая же проблема: ошибка рулевого управления. При чем повторялась раза 3-4, в мороз (около 20), после недолго прогрева или недолгой поездки (минут 5-7) глушу машину она какое то время стоит (минут 15) и при заводе — ошибка рулевого управления. Заехал к официалам — сказали, что это какая то релюшка. Её надо погреть и все станет хорошо, такое бывает. Вот и пошел искать эту релюшку или другую информацию, которая прольет свет на данную проблему. Может кто что подскажет?

Читайте также:  Не работает вся электроника машина не заводится

У тебя завод с кнопки? Тогда может замерзать механизм эл.блокировки руля. Там моторчик слабенький, шестерни пластиковые, корпус тоже пластиковый(может крышка расфиксироваться и все кишки наружу, без снятия не соберёшь). Находится этот блок под рулевой колонкой, но закрыт пластмассовым кожухом снизу. А чтоб этот кожух снять. Долгая история. Было у меня подобное, пока только у меня. Но со мной это случилось летом, когда весь пластик был наоборот, мягким. Но у тебя, похоже обратное. Мог задубеть. Времени сегодня у меня уже за компом нет. Попробуй поискать в схемах это блок блокировки руль.вала. Он над твоими коленями. Когда он исправен, мы при нажатии на Старт слышим громкий щелчок, это отводится ригель из рулевого вала.

Надпись была на табло «Проверьте рулевое управление», в первом слове не уверен, но что рулевое управление — это точно. перезапустил автомобиль, табло показало ОК и я поехал как обычно. Может где какая влага в блоке коммуникации или типо того :). Вот и спрашиваю, может у кого такая ситуевина приключалась.

. вылетела из фиксаторов крышка электромеханического блокиратора рулевого вала.
Комплектация средняя, заводится с ключа

———- Сообщение добавлено в 17:56 ———- Предыдущее сообщение размещено в 17:45 ———-

При загорании такой надписи машина вообще не должна заводиться, что у меня и произошло в свое время.
У меня завелась с сигнализации, но правда со второго раза, я сел в работающий около 10 минут автомобиль, вставил ключ, снял с автозапуска, после этого выключил авто ключом и снова завел после надписи ОК на табло

Комплектация средняя, заводится с ключа

Тогда моя версия к тебе не подходит конечно. Но ведь что-то же у тебя было 2 раза? Я бы съездил на диагностику чтобы увидеть на сканере эту проблему. Рулевое- это не шутка. Хотя. может быть и причина в работе пары: Сигналка и БК самой машины.
Самое страшное, что может произойти при сбое в работе ЭУР, это самопроизвольное поворачивание колёс в разные стороны, неожиданно и вопреки желанию водителя. Такое было на первых ВАЗовских моделях, на Приорах кажется. Чудом удавалось людям избежать аварий. А так-то, ЭУР просто перестаёт работать и руль становиться тугой как у Жигулей. Но всё равно, приятного мало когда это происходит неожиданно. И кстати, ЭУР помогает нам легко управлять когда мы почти стоим на месте, или движемся с небольшой скоростью. При скорости 70-120 км/час он уже не работает, в такие моменты он не нужен, руль и так легко поворачивается. Поэтому везде и пишут: ЭУР помогает очень легко работать при парковках во дворах, но при увеличении скорости руль становится более тугим.

Источник статьи: http://www.fluence-club.ru/forum/archive/index.php/t-1402.html

Renault Megane II GrandTour 1.5 DCI › Logbook › Замена ЭУР 8200 246 631B на Renault Megane II

Привет.
Наконец то разобрался я с ЭУР на своем мегане. Про проблему тут и тут
Взял на разборке б/у. Номер детали 8200 246 631B. Замена чисто физическая, без электронных вмешательств. Как я писал «снять-поставить» 😉
Что нужно для замены: торксы, ключ на 13, гибкое тело и руки ))

Опишу подробнее как делал я.
1. Заводим-глушим мотор(что бы остался не заблокированным руль). Можно просто вставить карту и нажать «старт».
2. Снимаем клемму с аккумулятора.
3. Снимаем пластик под рулем. Для этого нужно также снять часть пластика на торпеде и на стойке двери.

4. Снимаем аирбег, отключаем разьемы, откручиваем болт крепления руля. Снимаем руль.

5. Снимаем блок подрулевых переключателей.

6. Снимаем козырек и панель приборов, получаем доступ к двух из четырех болтов, которые держат ЭУР.

7. Не полностью откручиваем болты, если открутить полностью, ЭУР упадет и наделает делов.

8. Снимаем замок-блокиратор руля, крутим болт по часовой стрелке(у него левая резьба) и отводим его в сторону(я даже разьем не россоеденял).

9. Отключаем фишки на ЭУР: силовую и управляющую.

10. Приотпускаем болт на кардане вала, что бы он мог сняться с вала.

11. Тут нужны как раз гибкие руки и тело. На ЭУР есть еще два болта, которые нужно открутить. Я в «позе» их нащупал и открутил, так же ключ на 13. Находятся они в нижней части ЭУР со стороны приборки.
12. Откручиваем полностью болты в раене приборки, придерживаем и извлекаем ЭУР.

Все, пациент извлечен. Я переставил ручку регулировки вылета и высоты руля и установил все обратно.
Одел клемму, сел в авто, и дрожащей рукой нажал старт… Все работает отлично. Ошибка steering fault исчезла с приборной панели.
Если что вспомню, допишу.
Кому интересно, спрашивайте, рад ответить!

Renault Megane 2004, engine Diesel 1.5 liter., 82 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 14

Короче попал я на ЭУР…
Благодарочка большая автору за пособие! Открутить те гайки по приборкой — просто ацкая муть.
Пациент 2008 год, 140 кило пробега. Говорят меганоманы вообще не часто такая крень бывает с ЭУРом.((
Начиналось все с ошибки АБС+ЕСП ну и steering fault, которую сбросил легко и забыл на месяц. Ну а потом по накатной…интервал чека стал день…в итоге чек сбрасывался только на один завод двигателя, и то если машина холодная.
После 2х сервисов диагноз был поставлен.
Короче сказали менять надо на колонку с ЕСП…
Менял 8200738088А на 8200738088-.
Собрал основное все, завел, проверил все Пиреном — ОК.
Теперь вопрос созрел — а вообще електроника УЭРа как-то ремонтируется? Я то четко понимаю, что механика узла вся в идеале…

Наверняка ремонтируется. Меня эта проблема достала и как ты верно указал — на холодную сначала зажигание включаю, потом завожу — ошибки нет. Проезжаю до города около 80 км и всё — ошибка появляется и не исчезает. И точь-в-точь как у тебя было — летом ошибка появилась, после исчезла на 4000 км. Недавно вернулась, но уже с новой силой.
Есть хороший электрик, на эти выходные буду снимать рулевую вместе с ЭУР и везти к нему, будем вместе разбираться. По щелчкам при заводке и включении зажигания сразу слышно — щелкает реле. Вот в нем и дело. Где-то слабый контакт. Если решим проблему, то буду на поток ставить ремонт ЭУР-ов.
На разборках летом продавали за 3500, но шибко умные перекупы скупали по 10 ЭУР-ов сразу и перепродавали за 7500 рублей. Типа они спросом пользуются на всякие там вездеходы, луноходы. Теперь и на разборках цена висит не меньше 7500 руб. Хотя проблема, я уверен, копеечная.
Ну а если получится сделать, то за 3000-3500 рубля и будем со знакомым ремонтировать. Транспортные расходы возьмем на себя — пусть с любого конца России отправляют транспортными компаниями.

Привет! Скажи тебе ничего паять или привязывать не нужно было?
Ты просто взял свой старый вместе с мозгами снял и поставил новый тоже с мозгами от другой машины?

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/477877441319141935/

Схема автомобиля — Рено Меган

Принципиальные электросхемы оборудования на Renault Megane 1996-2002 г.в. Некоторые модели оборудованы пятиступенчатой РКПП, на остальных установлена четырехступенчатая автоматическая трансмиссия. Все модели имеют передний привод. Подвеска передних колес — независимая, задних — полунезависимая. Отделка салона отличается высоким вкусом и разнообразием. Модели с расширенной комплектацией оснащены единым замком, электрическими стеклоподъемниками, люком крыши, системой антипробуксовки тормозов (ABS) и кондиционером воздуха.

Блок предохранителей (базовые модели)

Модели с расширенной комплектацией


Блок предохранителей в двигательном отсеке

А — Плавкий предохранитель фонаря заднего хода
В — Реле стартера
С — Не используется
D — Не используется
Е — Реле режима высокой скорости вентилятора
F — Плавкий предохранитель вентилятора кондиционера воздуха
G — Плавкий предохранитель автоматической трансмиссии Н — Не используется
I — Обогреватель впускного трубопровода
J — Реле блокировки впрыска
К — Реле режима низкой скорости вентилятора
L — Обогреватель топливного фильтра (дизель)/реле топливного насоса
М — Предохранитель системы управления двигателем
N — Предохранитель системы управления двигателем
О — Диод кондиционера воздуха

Схема системы запуска и заряда, вентилятора охлаждения двигателя, отопителя


Контрольные лампы и приборы — схема


Внешнее освещение — электросхема


Внешнее и внутреннее освещение — эл.схема на Renault Megane


Регулировка фар, звуковой сигнал, прикуриватель, часы/дисплей — схема на Рено Меган


Электросхема стеклоочистителя, нагнетателя отопителя и радио


Единый замок, электрические стеклоподъемники и зеркала — эл.схема


Схема системы центрального впрыска топлива Siemens — Fenix 3


Полупоследовательная система распределенного впрыска топлива Siemens — схема


Последовательная система распределенного впрыска топлива Siemens


Преднакал и впрыск топлива -двигатель F8Q 784 — схема на Renault Megane

Источник статьи: http://a-shema.ru/index/reno_megan/0-79

Руководства по ремонту

Официальная программа Электросхем на автомобиль Renault Megane III (Рено Меган 3) начиная с 2015 г.

(Электросхемы на Renault Megane III (Рено Меган 3)

Оригинальные электрические схемы Renault Megane III (Рено Меган 3) X95 от 27.04.2015 г.

Представлены подробные схемы электропроводки автомобилей Renault Megane III, блок-схемы, распиновки всех разъемов и их виды, схемы размещения элементов проводки, различных реле, блоков и тд.

Руководство по электросхемам Рено включает список условных обозначений, функциональные электро схемы, точки соединения с «массой», схемы прокладки электрических жгутов по автомобилю и тд. Программа Renault электросхемы имеет довольно простой интерфейс на русском языке и не нуждается в установке.

Техническая нота NT8695 Visu v5.0
Название: Электросхемы Renault Megane III (Рено Меган 3)
Год выпуска: 2015
Автор: Renault
Качество: eBook (изначально компьютерное)
Формат: HTML, PDF
Системные требования: MS Windows, Mac OS, Linux
Язык: Многоязычный (русский присутствует)
Размер; 1,11 Гб
Размер архива: сжат до 83.5 Mb

1. Установка схем не требуется.
2. Для использования схем нужно распаковать архив, затем открыть образ диска с помощью программы DAEMON tools.
3. После открытия образа диска, требуется кликнуть флаг страны для выбора языка.
3а. Если при открытии образ не запустился автоматически, требуется войти в образ, и запустить файл INDЕХ.НТМ
4. Подробная инструкция по использованию схем есть внутри — кликните иконку с вопросительным знаком.
5. Комплект схем содержит схемы для различных вариантов комплектаций машины.
Обычно предлагается несколько вариантов схем, для которых указываются буквено-цифровые обозначения двигателей, КПП и уровней комплектации отдельных узлов и подсистем.

Перед использованием схем узнайте кодовое обозначение двигателя и КПП. Обозначения уровней комплектаций для различных узлов и подсистем можно посмотреть в документе «Перечень сокращений» — нажмите иконку с раскрытой книгой и выберите из списка «Перечень сокращений».

Источник статьи: http://renault-atlas.ru/load/megane/ehlektroskhemy/ehlektroskhemy_na_renault_megane_iii_reno_megan_3/26-1-0-569

Оцените статью
Все про машины