Fenox рулевая рейка форд фокус 2

Рулевая рейка FENOX для Ford Focus II седан

Рулевая рейка FENOX для Ford Focus II седан – представлен полный ассортимент выпускаемой продукции производителя с кросс артикулами оригинальных деталей и применимостью к модели. Для верного подбора аналоговой запчасти, правильно идентифицируйте автомобиль, используя, данные об автомобиле из свидетельства о регистрации или паспорта транспортного средства (птс).

  • Мощность двигателя (вариант — 116 л. с.);
  • Объем двигателя (вариант — 1,6 л.);
  • Тип двигателя (вариант — бензиновый);
  • Модель и код двигателя — этот параметр при подборе применяется довольно редко, как правило, для автомобилей с невозможностью идентификации по VIN коду и либо свежих, либо старых годов до 2000;
  • Год выпуска т/с — важный параметр (определяет ряд запчастей применяемых в соответствующие года на автомобили первого, последнего годов выпуска, рестайлинг и дорестайлинг)
  • Привод — параметр определяет движущую ось (передний, задний или полный).

Идентифицируйте т/с для поиска по запросу рулевая рейка FENOX для Ford Focus II седан

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — QQDB. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — Q7DA. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 145 л.с., тип — бензиновый, модель — AODB. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2011

Читайте также:  Как снять рулевую рейку с фольксваген тигуан

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — HHDB. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — MTDA. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — дизель, модель — G8DF. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2012

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — KKDB. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — IXDA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — G6DD. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2012

Если искомая запчасть отстутсвует в каталоге, воспользуйтесь поиском по VIN коду, достаточно ввести в главное поле поиска. В случае если автомобиль не возможно идентифицировать, обратитесь к нашим экспертам в онлайн чате или через заявку эксперту.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/autoparts/fenox/rulevaya-reyka/ford/focus-ii-sjedan-da/

Рулевая рейка FENOX для Ford Focus II хэтчбек

Рулевая рейка FENOX для Ford Focus II хэтчбек – представлен полный ассортимент выпускаемой продукции производителя с кросс артикулами оригинальных деталей и применимостью к модели. Для верного подбора аналоговой запчасти, правильно идентифицируйте автомобиль, используя, данные об автомобиле из свидетельства о регистрации или паспорта транспортного средства (птс).

  • Мощность двигателя (вариант — 116 л. с.);
  • Объем двигателя (вариант — 1,6 л.);
  • Тип двигателя (вариант — бензиновый);
  • Модель и код двигателя — этот параметр при подборе применяется довольно редко, как правило, для автомобилей с невозможностью идентификации по VIN коду и либо свежих, либо старых годов до 2000;
  • Год выпуска т/с — важный параметр (определяет ряд запчастей применяемых в соответствующие года на автомобили первого, последнего годов выпуска, рестайлинг и дорестайлинг)
  • Привод — параметр определяет движущую ось (передний, задний или полный).

Идентифицируйте т/с для поиска по запросу рулевая рейка FENOX для Ford Focus II хэтчбек

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — QQDB. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — Q7DA. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 145 л.с., тип — бензиновый, модель — AODB. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 145 л.с., тип — бензиновый, модель — SYDA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 145 л.с., тип — бензиновый, модель — SYDA. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2011

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 225 л.с., тип — бензиновый, модель — HYDA. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2012

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 305 л.с., тип — бензиновый, модель — JZDA. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2011

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 350 л.с., тип — бензиновый, модель — JZDA. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2011

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — GPDB. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — MTDA. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — дизель, модель — G8DF. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2012

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — KKDB. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — IXDA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 133 л.с., тип — дизель, модель — G6DF. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — G6DD. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2012

Если искомая запчасть отстутсвует в каталоге, воспользуйтесь поиском по VIN коду, достаточно ввести в главное поле поиска. В случае если автомобиль не возможно идентифицировать, обратитесь к нашим экспертам в онлайн чате или через заявку эксперту.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/autoparts/fenox/rulevaya-reyka/ford/focus-ii-da/

Проблемы с рулевой рейкой

Самостоятельно подтягиваем рейку на ФФ2

Типичные симптомы: стуки в районе рулевого вала на неровностях при прохождении правых поворотов

Снимаем левое переднее колесо для доступа к пластиковой зеленой заглушке (стопору) регулировочного болта — её надо отковырнуть чем-то вроде достаточно длинной шлицевой отвертки.

Лезем под машину, взяв с собой ключ на 17 и фонарик (если там темно).

Взяв ключ в правую руку и фонарик в левую, засовываем правую в проём между днищем и подрамником и смотрим через этот же проём на регулировочный болт, подсвечивая его фонариком с левой руки.

Крутим болт по часовой стрелке (затягиваем) до появления легкого сопротивления, после чего ослабляем чуть обратно. Заводим двигатель, вращаем руль от края до края — он не должен стать тяжелее ни при каких углах поворота. Если стал, значит перетянули и надо немного ослабить.

Ставим снятое колесо на место. Все готово.

Заглушку на своё место кто-то ставит (на герметик или на клей, потому как крепление у неё одноразовое), кто-то не ставит. Толку от нее мало, поскольку сам по себе болт, как правило, не откручивается, а от грязи он защищён подрамником.

рулевая рейка, стуки в подвеске, ГУР, ЭГУР, люфт рейки, стуки в рейке, рулевое управление

Всем привет, страницей ранее я описывал свои злоключения с рейкой. Напомню: втулку справа поменял, предварительно подточив и облудив, встала идеально. Слева-стандартно, подтачивание сухаря, пружину «усилил» шайбой и поставил железную гайку, затянув оную почти до упора-стук и барабанная дробь под капотом в повороте вправо не ушли. Руль стал вращаться с трудом. Я подчеркну: в правом повороте долбило нещадно. Все стандартно для всех случаев с рейкой. По прямой-лишь изредка и тихо. Реешники по телефону поставили мне диагноз «износ зубьев червяной пары». Предварительно я на диагностики подвески на предмет того, что стучит не рейка, потратил тыщи 3. Был и на вибростенде и просто местных «спецов» по фордам.

Рейку заказал новую, не восстановленную , «ZZVF». Универсальную. И под ГУР и под ЭГУР. Получил ее в транспортной компании и, пока ехал до дома, обратил внимание, что по прямой стуки чуть усилились.

Психанул, ну вот интуиция просто долбила меня изнутри, что не все так однозначно. Поддомкратил левое колесо, снял его и полез изучать, дергать все ломиком. Постелил одеяло, лег под переднюю ось. И тут вижу, что пыльник шаровой порван на сгибе. Шаровая Fenox, поставлена полгода назад-Fenox в черный список. Далее одеваю колесо и дергаю его за верх и низ на предмет вертикального люфта, как бывает при убитых ступицах и шарах-ноль. Ни миллиметра люфта. Дергаю, внимание, на предмет горизонтального люфта, за боковые стороны колеса-и тут, да, вижу, вот он люфт. Такое обычно бывает в случаях, когда убита тяга или наконечник. Люфт миллиметров пять. Еду к очередным подвесочникам, местным гуру подвески, те ставят на стенд, качают и сразу указывают на убитую шаровую, наконечник и тяга целые, сам залез и щупал, пока машина тряслась. Заношу тут же в черный список все СТО, что посещал ранее на диагностиках, блин. Еду, покупаю шаровую, только что поставил в гараже-все, стуков нет. Закончилась трехнедельная эпопея. Типа ура. Заодно приотпустил гайку рейки, поймал момент, когда руль легкий и стука нет. Все.

Пусть мой случай станет уроком тем, кто слепо доверяет «мастерам». В особенности, тем, кто спешит списать вам рейку. Если она не течет и ваша червячная пара жива-все спокойно восстанавливается собственными силами. Да и если течет. Я лично не стал бы связываться с рейкой только в случае, если вал в коррозии, у меня б компетенции не хватило его правильно отшлифовать.

По случаю, новую рейку продаю, клубням отдам с дисконтом. Вдруг кому нужна. Всем добра.

Да. Меня аж потряхивало от злости первые пару часов, когда все вскрылось. Столько времени и нервов потрачено. Да и денег. Одна из станций, где трясли ходовку-вообще, типа, неофициальный сервис-центр Форд по Новосибирску, там большая часть мастеров ранее работали у официалов. До сих пор в голове не укладывается. Хорошо хоть новую рейку не вкорячил.

Приветствую. Да, я и обещал сфотать, но в связи с тем, что у меня внезапно все наладилось и созрело решение продать рейку, я ее даже не вскрывал. Лежит запакованная. Но так и быть, завтра аккуратно вскрою и пофотаю. Тем паче, что мне в объявлении по продаже какой-то местный гуру уже гневно начеркал, что рейка эта(ZZVF)-отнюдь не новая, а, как все, восстановленная. По его словам, этот завод восстанавливает рейки, сделанные на конвейере завода ZF. Ок, проверю.

Далее: у меня сначала пока гайка ехала, потом-втулка, потом рейка, а стуки все никак не уходили, тоже все никак не выходила из головы мысль о причинах сей неприятности. Ведь ни гайка ни втулка не помогли. Специалист приговорил соединение червяк-вал, а я вот все сомневался. Перегуглил сотни случаев с рейками как на Фордах, так и на автомобилях других производителей.. Да, в этом случае в 99, 9% случаев стук локализуется в нулевом положении руля. И должен проходить при поворотах.

Ну вот не сходились симптомы, уж как я свой руль только не мучал. Кроме того, износ червячного соединения, судя по всему, явление чрезвычайно редкое и происходит на серьезных пробегах, в основном, все валы ушатывают так или иначе.

А по поводу «стучит». Ну. вот глядите..Он у вас сейчас стучит как, глухо или звонко? Опять же, на заведенной машине или на заглушенной. Могу вам сказать, что в любом из этих вариантов, если сейчас резко делать движения рулем вправо-влево, у меня тоже есть какие-то посторонние звуки. Но они после замены правой втулки совсем глухие и в движении никак не влияют на звучность рейки. То есть, на кочках при езде-полнейшая тишина. До сих пор не могу привыкнуть после замены злосчастной шаровой.

Так что, втулку меняйте при любом раскладе, не пойму, почему вы этого еще не сделали, если уж решили победить проблему, решайте ее комплексно. А потом, если все же будут лишние звуки, косвенно кидающие тень на рейку, советую трясти повеску. У меня вот шаровую выявили на стенде, который тряс машину не только вверх-вниз, но и вправо-влево, а так же по диагонали. Почему-то, видимо, она не очень явно проявляла свой люфт. Хотя, сегодня, когда я ее выбил и вытащил, она, как детская погремушка, блин..

А, и еще по поводу модернизации втулки: сам-то я импровизировал, порасспрашивав форумчан. Те примеряли, на несколько заходов лудили ее, чтобы выбрать даже минимальный люфт. А я тупо сточил в ее разрезе около полумиллиметра женской пилкой для ногтей, а потом нанес полосочки олова по всей поверхности в виде сеточки. А вот мой товарищ сделал иначе, реализовав мою прежнюю идею, которую я так и не решился реализовать. Он сделал следющее-так же чууточку сточил втулку в разрезе, прям совсем чуток, а вместо олова с внешней стороны обезжирил втулку, взял жидкий цианокрилат(суперклей) и сделал по всей поверхности им поперечно полосочки в с расстоянием 2-3 миллиметра от одной до другой. Я чуток скептически отнесся, но посадив его втулку в правую гайку рейки, села она оочень туго и ровно. Зазора у него тоже нет, даже минимального, полоски цианокрилата не слезли при запрессовывании втулки. То есть, материал очень плотный. Вот вам пища для размышления.

Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/22787/jump_6450/

Оцените статью
Все про машины