- Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала
- Что означает P0335?
- Симптомы кода P0335
- Причины P0335
- Насколько серьёзен код P0335?
- Пошаговая инструкция замены датчика коленвала Фиат Альбеа
- Основные причины выхода из строя ДПКВ Фиат Альбеа
- Видео: Что такое датчик коленвала и за что он отвечает
- Где находится датчик коленвала Фиат Альбеа
- Проверка работоспособности ДПКВ Фиат Альбеа
- Видео: Проверка работоспособности датчика коленвала Фиат Альбеа
- Фиат альбеа ошибка датчика положения коленвала может ли не заводиться двигатель
Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала
Код P0335 указывает на неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (блок 1). Это один из наиболее важных датчиков во многих двигателях. Неисправность может повлиять на момент срабатывания свечи зажигания, и таким образом может привести к пропускам зажигания.
Исправление кода неисправности P0335 очень важно, и сделать это нужно как можно быстрее. Читайте ниже, чтобы узнать, как диагностировать и исправить этот код неисправности.
Что означает P0335?
Датчик коленвала (ДПКВ) сообщает блоку управления двигателем (ЭБУ), где находится коленчатый вал в любой момент времени. Во многих транспортных средствах эта информация используется для определения момента включения свечей зажигания, и для подачи топлива в нужном количестве.
Датчик положения коленчатого вала стационарный. Он работает вместе с зубчатым венцом, прикрепленным к коленчатому валу. Движение зубчатого кольца перед датчиком создает сигнал напряжения, который посылается в ЭБУ.
Если контроллер не обнаруживает импульсы напряжения от ДПКВ, активируется код неисправности P0335. Это может быть связано с неисправным датчиком, но это также может быть проблема с зубчатым венцом, проводкой или разъёмом.
Код OBD2 P0335 относится конкретно к датчику на блоке 1, также называемом датчиком А. Банк 1 это сторона двигателя, которая содержит цилиндр 1. Вы можете увидеть его в сочетании с другими кодами, относящимися к датчику положения коленчатого вала, особенно P0336-P0339.
Некоторые автомобили используют датчик положения коленчатого вала только для обнаружения пропусков воспламенения. В этом случае это менее серьезный код, который вряд ли будет сопровождаться симптомами при вождении.
Если ДПКВ контролирует синхронизацию свечей зажигания, появление кода неисправности P0335 активирует аварийный режим автомобиля. Это делает особенно важным поиск причины проблемы как можно скорее.
Симптомы кода P0335
Наличие и серьезность симптомов зависит от марки и модели автомобиля. Возможные симптомы включают в себя:
- Загорается лампа Check Engine.
- Провалы оборотов вплоть до остановки двигателя.
- Тяжелые запуск.
- Двигатель работает неровно, пропуски зажигания.
- Увеличение расхода топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Двигатель не заводится.
Причины P0335
- Неисправность датчика положения коленчатого вала.
- Поврежденный зубчатый венец.
- Повреждение или обрыв проводки ДПКВ.
- Замыкание или обрыв выходного сигнала датчика.
- Проскальзывание или обрыв ремня (цепи) ГРМ.
- Неисправность ЭБУ (редко).
Насколько серьёзен код P0335?
Ошибка P0335 очень серьёзна, если у вас есть какие-либо симптомы во время вождения. Продолжение движения может привести к повреждению двигателя, и, возможно, автомобиль не заведется, пока вы не исправите проблему.
Если единственным признаком является активация контрольной лампы Check Engine, P0335 не так серьёзен. Вы все равно должны устранить неисправность как можно скорее, но при этом можно водить свой автомобиль.
Источник статьи: http://elm3.ru/diagnostika/oshibka-p0335
Пошаговая инструкция замены датчика коленвала Фиат Альбеа
Датчик коленвала Фиат Альбеа или как сокращенно принято называть его ДПКВ отвечает за синхронную работу форсунок в системе топливного впрыска. Как и любой рабочий механизм он изнашивается и частенько ему необходима замена.
В сегодняшней статье я расскажу вам о его основных причинах выхода из строя, а так же где находится датчик коленвала Фиат Альбеа и дам вам пошаговую инструкцию его замены.
Основные причины выхода из строя ДПКВ Фиат Альбеа
К основным причинам выхода из строя датчика коленчатого вала на автомобилях Фиат Альбеа, я бы отнес следующие факторы:
- Механические повреждения различного рода.
- Разрыв проводов
- Попадание влаги в разъем ДПКВ
Для того, что бы лучше это представить постараюсь вам все это объяснить более понятным языком.
Видео: Что такое датчик коленвала и за что он отвечает
Где находится датчик коленвала Фиат Альбеа
Для того, чтобы лучше понять причины выходы из строя ДПКВ необходимо обратится к его местоположению:
Датчик коленвала Фиат Альбеа находится рядом с маслянным фильтром рядом с зашитным кожухом ремня ГРМ.
Выглядит он примерно так:
Так выглядит датчик коленвала Фиат Альбеа
Это место незащищённое, особенно от попадания посторонних предметов и влаги, в следствии чего и происходит обрыв проводов попадание влаги и другие механические повреждения.
Проверка работоспособности ДПКВ Фиат Альбеа
Проверить работоспособность датчика коленвала можно двумя способами поговорим о наиболее простом из их:
И так данный способ подразумевает проверку обмотки омметром. Если датчик исправен, то приблизительно сопротивление должно находится в районе 550 – 570 Ом.
Видео: Проверка работоспособности датчика коленвала Фиат Альбеа
Ну, вот в принципе и все, о чем я хотел вам рассказать в нашей сегодняшней статье о датчике коленвала Фиат Альбеа. Надеюсь данная информация поможет вам в его эксплуатации и замене.
Источник статьи: http://remont-inomarki.ru/poshagovaja-instrukcija-zameny-datchika-kolenvala-fiat-albea.html
Фиат альбеа ошибка датчика положения коленвала может ли не заводиться двигатель
после чего так стало?
Завелась с утра, проехала несколько метров заглохла и больше не завелась.Проверил на наличие искры, искры нет (изредка, кратковременно проскакивает слабая).свечи влажные.пробовал проверять дпк сопротивление на обмотке 1,1 кОм.В режиме вольтметра проводил быстрым движением
металическим предметом возле сердечника дпк, на обмотке возникает импульс 0.2-0.4В. Проверял КЗ питание 12в от блока пред. подходит, 4 обмотки прозваниваются, обрыва и кз нет ,только как прозвонить вторичные обмотки,я так понял что здесь не как в жигулёвских модулях, между собой у меня высоковольтные выводы не прозваниваются и с массовым выходом катушки тоже.
AlexM, а удар то хоть какой был?может блок какой накрылся или эбу.фото в студию что бы понять.что менялось после аварии(по электрике)
Касательно электрики, кроме перебитого провода на туманку и разбитых фар больше ничего не заметил.
Надо разъемчики везде прощупать, может отошёл какой при ударе. Предохранитель бензонасоса проверить и всю его цепь.
Думал уже про предохранители, вроде все целые , сегодня днём смотрел всё где есть значок насоса.
AlexM добавил 07.11.2012 в 21:34
может сигналка глюкнула
Сигналку уже включал и выключал, не помогло.
AlexM, а стартер то крутит?если да смотри искру на свечах,если есть то дальше давление в рампе.и т.д
В том то и дело, что вообще тишина. Ничего не крутит, даже не слышно чтобы насос работал
В том то и дело, что вообще тишина. Ничего не крутит, даже не слышно чтобы насос работал
а замок зажигания вообще целый хоть?а то его обычно при аварии все ломают.или машина ключ не видит (иммобилайзер)
ОК то пишет уже после того как завел.
где-то секунд через пять после включения зажигания. у меня автозапуск как раз и настроен на 5 сек перед включением стартера, чтоб все цепи пришли в норму.
Касательно темы. пройтись по всем проводам , скорей всего точно где-нибудь разъём выскочил, и не поступает сигнал от какого нибудь датчика, также вскрыть все коробки с релюшками, и переткнуть их. а хоть и не автомобильный доктор, а компьютерный. но ситуация весьма схожа.
cnasoft добавил 08.11.2012 в 10:26
а особо проверить бодикомпьтер, тот что слева внизу под крышкой, все раземы и релюхи тщательно переткунуть, он наименее защищен из всех мозгов в машине.
Замок целый, с ним всё в норме
ну тогда я не знаю,сделай диагностику может прояснит.а так нужно своими глазами видить что с ней происходит.:bk:
В том то и дело, что вообще тишина. Ничего не крутит, даже не слышно чтобы насос работал
Таааак, вот и началось. А сразу сказать, что стартер не крутит, нельзя было? Он от мозгов не зависит. Найди где цепь рвется, исправь косяк, а там будем поглядеть, где ещё собака порылась. Снять его не проблемма. Подоткнуть сам стартер, подоткнуть втягивающее. Если все крутится и щелкает — ищи неконтакт в проводке по цепи контролькой. Все просто. Давление в рампе тоже проверить просто, только глаза не подставляй и тряпочку постели на двиг.
Таааак, вот и началось. А сразу сказать, что стартер не крутит, нельзя было? Он от мозгов не зависит. Найди где цепь рвется, исправь косяк, а там будем поглядеть, где ещё собака порылась. Снять его не проблемма. Подоткнуть сам стартер, подоткнуть втягивающее. Если все крутится и щелкает — ищи неконтакт в проводке по цепи контролькой. Все просто. Давление в рампе тоже проверить просто, только глаза не подставляй и тряпочку постели на двиг.
Я вообще-то с самого начала написал, что тишина полная при повороте ключа и не слышно работы бензонасоса. :bk:
[QUOTE=AlexM;458656]После аварии отключалась подача топлива, кнопку отсечки включил обратно, однако двигатель молчит. Причём не слышно, чтобы работал бензонасос.
Про бензонасос понятно, а где про стартер? «Однако двигатель молчит» — я понял как — «Стартер крутит, но двиг не заводится.» Точнее надо выражать мысли, тогда и ответы конкретнее будут, а не гадание на кофейной гуще.
[QUOTE=AlexM;458656]После аварии отключалась подача топлива, кнопку отсечки включил обратно, однако двигатель молчит. Причём не слышно, чтобы работал бензонасос.
Про бензонасос понятно, а где про стартер? «Однако двигатель молчит» — я понял как — «Стартер крутит, но двиг не заводится.» Точнее надо выражать мысли, тогда и ответы конкретнее будут, а не гадание на кофейной гуще.
я тоже так думал что просто движка не заводится,а тут даже стартер не круутит.100 пудов какой нибудь силовой предохранитель сгорел,или провод отвалился со втягивающего.
Ну что-же, будем поискать!
я бы предложил свою помощь в решение проблемы.но вот расстояние оставляет желать лучшее
6puntik, а при чем тут стартер.у него бы не было искры,а так мы до нее еще не дошли.пока ищем что бы стартер крутил
P.S. может варили что на машине и клеммы не снимали,тогда может ЭБУ каюк
AlexM, проверте фишку на датчик коленвала.Возможно ,что во время ремонтных работ её отключили и не вернули обратно.
Да ремонта пока ещё не было, я только датчик отсечки топлива включил обратно и всё. Кстати, никто не знает, почему не гаснут значки на дисплее приборов? Все сразу горят.
Кстати, никто не знает, почему не гаснут значки на дисплее приборов? Все сразу горят.
Часть должна гаснуть, а часть только после запуска двигателя. Фото сделай, посмотрим, что лишнее горит.
AlexM, а про ошибку отсечки топлива можно подробнее? у меня был справа удар очень сильный, сел и завел, поехал помню! Может не надо было ничего нажимать? Судя по отсутствию шума бензонасоса при повороте ключа у тебя отсечка и стоит! Самому интересно, пойду книжку почитаю!)
Не знаю, может сто-то не дожал, но у меня сначала была ошибка Fuel Cutoff . После нажатия кнопки она пропала и сейчас всё как на фото. Ладно, на днях в сервис, там разберутся! 😎
AlexM добавил 14.11.2012 в 19:12
Это нормально. Снимешь с ручника — еще одна погаснет.
Да ручник то меня меньше всего волнует, она пока ехать не хочет! 😀
стр. 268 и 361 смотрел? третий мир.
АХО добавил 14.11.2012 в 19:17
как то на ЭБУ очень похоже!
AlexM, а про ошибку отсечки топлива можно подробнее? у меня был справа удар очень сильный, сел и завел, поехал помню! Может не надо было ничего нажимать? Судя по отсутствию шума бензонасоса при повороте ключа у тебя отсечка и стоит! Самому интересно, пойду книжку почитаю!)
Как-то видел ДТП с Fiat Albea. Машине год. Удар слева в бок (довольно сильный, двери аж вскрыло. Посмотрел как они внутри устроены). На улице вечер. Темнеет. Дождь. Машина стоит в луже сантиметров 5 глубиной. Мужик бегает, ищет куда буксировочный трос зацепить. Капот и бампер целый. Подхожу, спрашиваю «Что, не заводится»
Он: Приехали МЧС-ники — отключили АКБ.
Я: Откройте капот.
Он: Открыл
Я: Смотрю — все целое, жидкости не текут. Подключил АКБ. Ничего не загорелось. Говорю «Заводите».
Он: Заводит. Стартер крутит, а машина не заводится. (на приборы или не смотрел или ошибки системы отсечки не было. Уже не помню.)
Я: Лезу за педали, нахожу кнопку. Нажимаю. Завожу — завелась с пол-оборота.
Он: Доволен как слон. Садится и уезжает.
Это так. Лирическое отступление о системе отсечки.
Super-68 добавил 14.11.2012 в 19:22
Не знаю, может сто-то не дожал,
Это вряд ли. Я когда давил она достаточно четко защелкнулась. Влияет только на бензонасос. Стартер от нее не зависит.
Ну вот! Если завести двиг. и снять с ручника, то и остальные погаснут. Всё ОК у тебя с индикацией. Ищи почему бензонасос не качает, стартер не крутит и, думаю, прийдет счастье.
Вот это и есть «Итальяшки». bm::p:bk:
Это ты скажи AlexM-у
Super-68 добавил 15.11.2012 в 14:21
AlexM Сколько лет аккумулятору? Может от удара его взбултыхнуло, и он замкнул (пластины).
Это вряд ли. Во-первых, он бы закипел и это было бы заметно. Во-вторых, даже просто при включении зажигания посадились бы приборы. В третьих, при попытке запустить бензонасос он все-таки издал какие-либо звуки (у меня было именно так с разряженным аккумулятором). В четвертых, я как-то ездил на аккумулаторе (еще на Москвиче), где была повреждена стенка между банками и две банки закоротились. В результате аккумулятор выдавал 8 вольт. Ездил на нем пару дней. Но даже на таком аккумуляторе кривым стартером заводил только первый раз. После зарядки во время движения крутил даже электрический стартер и был в состоянии завести машину. Реле срабатывают вольт от 7.
Хотя аккумулятор все-таки проверить стоит. Стоит так же попробовать включить стеклоочистители, проверить питается ли прикуриватель.
Спасибо всем за советы, но уже не буду мучатся, на улице уже снег и мороз! И вообще завтра в сервис на ремонт. :rolleyes: Так что там разберутся!:good2:
p.s. Да, аккумулятор проверял, плотность 100%, единственное что сегодня заметил под капотом что-то тихонько постоянно гудит, с правой стороны от двигателя.
я всегда думал что плотность аккумулятора 1,27 а 100% это круто.а гудеть там нечему если только сечет из под «штанов».
Хорошо, если вам так больше нравится — 1,30 плотность, заряд — 100% 🙂 Гудит, а может свистит, или ещё как-то назвать, постоянный звук при подключении аккумулятора.
Блок предов под капотом и в салоне открывал, че там?
Открывал, всё цело. Вообще проблема отпала, сегодня сдал в ремонт, пусть разбираются сервисмены! 😎
Открывал, всё цело. Вообще проблема отпала, сегодня сдал в ремонт, пусть разбираются сервисмены! 😎
ну незабудь потом отписаться что было
Для тех, кому интересно: причина найдена! Не заводилась машина из-за того, что рассыпался замок зажигания! 😎
Ну вот! А самому не судьба было контролькой потыкать, как я предлагал ещё в 20-м посту месяц назад? Сколько отдал за ерунду, если не секрет?
Ну вот! А самому не судьба было контролькой потыкать, как я предлагал ещё в 20-м посту месяц назад? Сколько отдал за ерунду, если не секрет?
Нет, не судьба, не май месяц на улице ковыряться, тем более что всё-равно нужно было на ремонт отвозить машину!
AlexM, тогда не понятно зачем тему создавал.
Был вопрос, я его задал. Если бы все просто решилось. исправил бы сам. 😎
СосеДушка добавил 12.04.2013 в 18:58
Да втягивющее наверняка!
а это что такое?
я понял что на стартере,но поясните поподробнее что с ними могло произойти и что мне надо предпринять?
СосеДушка, отгони к знакомому электрику если есть или в сервис,дешевле для тебя получится
на буксире чтоли? Так как я чайник -мне кажется какая-то мелочь,может предохранитель сгорел,или провод рывком при заводке порвало.Говорю завёл последний раз с полтыка,только рывком как-то ,такое ощущение будто лёд был на каком-то ремне или ролике ,движок помолотил минут 25-30 я заглушил потом,через неделю -тишина.
СосеДушка добавил 12.04.2013 в 19:35
Насос то «гудит».
СосеДушка добавил 12.04.2013 в 19:54
Если села батарея(ну допустим что пока я старую заряжал у меня часов за 20 новая батарея разрядилась) то при повороте ключа должен быть слышен щелчок-у меня тишина.
СосеДушка добавил 12.04.2013 в 20:11
а если масса-может такое быть?где она у нас находится?
СосеДушка добавил 12.04.2013 в 20:21
а ещё если предохранитель сгорел это визуально как выглядит-оплавлен должен быть или как?
Причем тут насос,если стартер не крутит.
adam80 добавил 12.04.2013 в 20:39
Посмотри для начала предохранитель на стартер
А на стартер есть предохранитель? Первый раз слышу.
А на стартер есть предохранитель? Первый раз слышу.
adam80, Смотри мой пост выше.Не на сам стартер,а на втягивающее.Но это одно и тоже.
СосеДушка, Заряди новый акум и заводи!
Ты думаешь у меня обе батареи разрядились? Тогда хотя бы щелчок был — тут полная тишина.
СосеДушка, Заряди новый акум и заводи!
у меня новый акум после магазина если в сумме брать всего дня 3 на машине стоял,в то время когда я старый на зарядку возил
СосеДушка, А по теме:Где то сопля в проводке,не исключено,что все повторится.
не помогла молитва-то,короче повторилось,что-да как не знаю,сын в машине был-короче посторный трюк с предохранителем не помог.
Как возможный вариант-сигналка блокирует двигатель-около блока предохранителя увидел блок сигналки-несколько проводов и кнопку,где-то что-то слышал про какой -то «валет»-думал нажму на кнопку,отключу сигналку-проверю как без неё движок заведётся-нет,тупо нажал на кнопку-фиг,нажал несколько раз-фиг,потом что-то понял ,что я не так делаю.А что это за кнопка? И что я мог с ней накосячить?Сигналка вроде как работала так и работает.
Хочу замок зажигания посмотреть,может провод какой висит? И зимой когда машина стояла,под капотом сосульки образовывались,при заводке движка прям рывок был какой-то,была мысль что может провод какой-нибудь порвать.Хотя после того случая как машина завелась поездил на ней немного и на заправку и колеса менять.
СосеДушка добавил 03.05.2013 в 14:52
не снимая руля можно подлезть к проводам замка зажигания?Никто не сталкивался с этим?
да надо гда-то искать,в смысле диагностику
СосеДушка добавил 03.05.2013 в 19:53
а где у нас провод массы находится?У меня на первой машине так было,но там масса навиду была-решил за 2 минуты.
СосеДушка добавил 03.05.2013 в 20:16
да в этом году каким-то образом вода в багажнике стоит под запаской-у нас там никаких клем нет?
СосеДушка добавил 03.05.2013 в 20:36
Дочура осенью на машине ездила,говорит пару раз вся электрика вырубалась,грешила на аккумулятор(я считал что такого быть не может)сейчас думаю на провод массы,но где он.
СосеДушка, Провод массы на всю электрику не влияет.Не будет массы на двигателе т.е искры не будет,стартер через раз илисовсем не крутит,ну и все,что требуем «-«. на двигателе.Все остальное должно работать.
Egor 31 добавил 03.05.2013 в 22:42
Я имел в виду «масса на двигатель»
Если не получится тащите Сибирский тракт 49. Занимаемся уже лет 30 ремонтом сложной электроники автомобилей. тел в личке.
30 лет назад не было сложной электроники в автомобилях;)
TaHkucT добавил 04.05.2013 в 00:16
По поводу проблемы-скорей всего косяк по сигналке,какая стоит,где ставили?к электрику вам надо.
не помогла молитва-то,короче повторилось,что-да как не знаю,сын в машине был-короче посторный трюк с предохранителем не помог.
Как возможный вариант-сигналка блокирует двигатель-около блока предохранителя увидел блок сигналки-несколько проводов и кнопку,где-то что-то слышал про какой -то «валет»-думал нажму на кнопку,отключу сигналку-проверю как без неё движок заведётся-нет,тупо нажал на кнопку-фиг,нажал несколько раз-фиг,потом что-то понял ,что я не так делаю.А что это за кнопка? И что я мог с ней накосячить?Сигналка вроде как работала так и работает.
Хочу замок зажигания посмотреть,может провод какой висит? И зимой когда машина стояла,под капотом сосульки образовывались,при заводке движка прям рывок был какой-то,была мысль что может провод какой-нибудь порвать.Хотя после того случая как машина завелась поездил на ней немного и на заправку и колеса менять.
СосеДушка добавил 03.05.2013 в 14:52
не снимая руля можно подлезть к проводам замка зажигания?Никто не сталкивался с этим?
еще на некоторых сигах есть кнопка антиаграбления,она такая же как валет,если с ней поиграть то можно долго машину не завести,если не шарить в программирование сигналки
СосеДушка, Провод массы на всю электрику не влияет.Не будет массы на двигателе т.е искры не будет,стартер через раз илисовсем не крутит,ну и все,что требуем «-«. на двигателе.Все остальное должно работать.
Egor 31 добавил 03.05.2013 в 22:42
Я имел в виду «масса на двигатель»
всё работает-сигнал,стеклоподёмники,все лампы горят,бензанасос слышно,ключь в зажигании даже щелчка стартера не слышно
СосеДушка добавил 04.05.2013 в 15:38
Шерхан 5 или 6 ставил у оф.диллера-косяки были -не хотела иногда на охрану ставиться,иногда сниматься-но это по дверям-будто радиопомеха какая-то,с движком это второй раз.
СосеДушка добавил 04.05.2013 в 15:41
[QUOTE=Glob;481983]Косяк в сигналке похоже.На охрану, с охраны нормально ставится?У меня Нексия была, такой косяк однажды появлялся.Снимаешь с охраны ,двери открывает нормально, ключь в замок, поворачиваю и тишиша-не заводится.Косяк оказался в концевике водительской двери -контакты окислились, сигналка думает что водитель дверь не открывал и не дает крутить стартер.
на брелке всё хорошо показывает,а в дверях -правда по стойке лёд нарастал когда стояла,я его всё сшибал-надо будет посмотреть.
не помогла молитва-то,короче повторилось,что-да как не знаю,сын в машине был-короче посторный трюк с предохранителем не помог.
Как возможный вариант-сигналка блокирует двигатель-
Не,ну может и в блоке предохранителей что не так. контакт какой отходит или дорожка(раз в первый раз передёргивание преда помогло)
Не,ну может и в блоке предохранителей что не так. контакт какой отходит или дорожка(раз в первый раз передёргивание преда помогло)
вчера в инете посмотрел-не я первый с такой проблемой,пока сижу записываю возможные причины,после паски посмотрю-если что надо диагноста какого-нибудь искать,есть же какие-нибудь выездные
СосеДушка добавил 04.05.2013 в 19:51
склоняюсь к тому что что-то окислелось-машина стояла-снег лежал,солнце припекало,подходил раз в неделю-везде где можно был лёд-между дверями(в районе зерка) ,под капотом-собьешь сосульки,через час они опять на месте.
вчера и сегодня утром шёл дождь,взял второй ключ с тайной надеждой пошёл заводить(кстати в ключе зажигания на классике батарейка есть?),подошёл,но для чистоты эксперимента решил завести первым ключом-засунул. и она завелась.
Концевик сигналки на водительской двери при внешнем визуальном осмотре не был обнаружен-его где искать?под резинкой ,нет?
Да покочегарил машину,решил масло поменять,поменял-машина стоит уже 5-ый месяц пошёл-выхлоп белый,движок уже рабочую температуру набрал ,а выхлоп белый,тосол в норме,в морозы на коврик подтекал-долил грамм 50-60 всё держало,прогревал уже месяца 2,прокатился километров 20 примерно ничего никуда не уходило-что такое?
Короче машину жалко-ездила никаких проблем не было-стоит одни косяки полезли,я за 86 тыс. вокруг неё столько с бубном не плясал как за последний месяц.
да не вонючий,да белый и вообще около машины как от бани пар ощущается(это утром было когда завёл,ещё в салоне подумал от того ,что стоит ощущения как в предбаннике-потом пока масло менял,пока в яму нырял привык видно,яма на улице в ней тоже влажно-так и зыбыл про влагу,перестал её ощущать-эх одна голова хорошо,а форум лучше).По маслу нет такого,потому что сегодня эфект одинаков был-что до смены масла,что после него.
СосеДушка добавил 06.05.2013 в 15:47
да кстати банка глушителя проржавела,снизу у шва дыра появилась-в марте оттуда конденсат ручьём капал
разболталась гайка на стартере, которая + прижимает, она же и прижимает и управляющий провод.
это не думаю,косяки появились после долгого стояния-окислилось что-то,так думаю
[QUOTE=Oberon;482648]открыть капот — там датчик явный стоит. Его посмотреть можно. QUOTE]
этот датчик под капотом не вызывает сомнения,а вот тот, что на двери вопрос-когда снег с крыши таял он подтекал под дверь,между дверью и стойкой лёд был, почему я и подумал,может там влага на датчик попала и он окислился,а под капотом датчик сухой был.
Открытие дверей зажигает плафон подсветки салона, да и на панели горит значек и борт комп пишет чо за дверь открыта, токо зажигу надо вкл.
да так показывало при включенном зажигании и надпись всё табло занимало ,когда дверь открытая была.Сегодня у нас жаркая погода-завтра схожу попробую опять завести-что изменилось ,нет?Хотя в прошлый раз когда заглючила-завелась с пол тыка,проехал 200 метров,заглушил и всё потом тишина.
Проверяй по реле подается ли управляющий сигнал на стартер в момент попытки запуска и далее пляши в зависимости от результата.
это уже для меня тёмный лес-тогда к дохтуру?
Если стабильно не работает, то можно и к дохтуру, а если нет . приезжаешь к дохтуру, а он — «чего приперся ?»
ладно если так скажет,а если разведёт?
На Солярисе поехал ТО проходить,в зону не пускали-подхожу к окну-смотрю слесарь что-то наяривает под передним крылом- крутит-довольный,потом приглашают в зону-диагностику говорят ходовой сделали-как вы только до этого ездили-развал схождение вообще никакие.А езжу я аккуратно,в ямах,авариях не был,15т.км. прошёл-если что не так полюбому по резине заметно бы было,смотрите говорят -1300р.(точно не помню -может и больше) или можете дальше так ездить-короче пришлось этим говённым диллерам платить.На 100 % уверен-развели.
попробовать запустить с буксира. Но это ты только убедишься, что проблемы стартера или электрики. далее все одно придется искать причину.
слушайте-я вот читаю кто-то с буксира заводит,кто-то с толкача-если не путаю,вроде нельзя так -катализатор разлететься может или что там?
Сегодняшний глюк . Машинка отказалась заводится после двух часов стояния на морозце в -20 . Молчал топливный насос .Предохранители проверил — норма . Как оказалось сработала инерционная кнопка отсечки бензонасоса .Причём отключить удалось лишь после десятка нажатий — пока при нажатиях не стали прослушиваться тихие пощёлкивания 🙂 Машина не билась и не попадала на ухабы .Возможно не под наш климат сделана кнопппочка
Теоретически можно допустить. Но странно, что сотни машин это не испытывают.
Может быть чем-нибудь задели, ударили. Это вполне возможно, хотя и трудно. :ah:
снова вариатор фаз?
Во-во! Та же мысль посетила. Волна пошла.
Rex55 добавил 14.08.2013 в 20:22
как бороть его
Менять только, если он дествительно неисправен. У Ездуна тоже самое было.
где стаит где этот вариатор как его проверить
на распред валу
это тоесть шестирня на распредвалу
игнат добавил 14.08.2013 в 21:02
скока ловешак стоит
игнат добавил 14.08.2013 в 21:03
это тоесть шестирня на распредвалу скока стоит
С 10-ой попытки. ХХ еле-еле
Странно вообще все это,вариатор ведь не крутится вокруг своей оси произвольно.А дает смещение на зуб,ну может на 2-а,А дальше все равно чисто механически держится. А при смещении на 2 зуба машина заводится довольно нормально и Х.Х держит сносно.
Хотя я заводил машину со смещением в 2 зуба,но без шкива ДПКВ,может она работала при этом на аварийной программе. Х.З.
А я понял,если вариатор наеб. То он просто миеханически провернулся.(Внутри)
слиб не работал дпкв тоб не было искры или я ошибаюсь
нет, машина завелась бы, но не развивала бы обороты.. информация по искре идет от датчика коленвала
информация по искре идет от датчика коленвала
будем пробывать
А как то можно датчик абсолютного давления узнать какое значение он должен показывать на включеном зажигании
игнат, По ссылке что я дал про чертежи смотри пост№17,там уже скорректированые размеры.
Насчет датчика абсолютного давления,то нужно просто скинуть с него клемму и заводить авто,если не заведется,то этот датчик ни при чем.Можно и не париться по этому поводу. С датчиком ОЖ такая же ситуация. Скинул клемму ,не завелась ,значит не он.Показания не обязательны.
будем пробывать
А как то можно датчик абсолютного давления узнать какое значение он должен показывать на включеном зажигании
при включеном зажигании MAP показывает просто давление воздуха.
Во многих машинах стоит два датчика MAP (manifold absolute pressure) и BP (barometric pressure). Первый замеряет давление во впускном коллекторе, а второй давление в окружающем пространстве (одинаковое давление они показывают в космосе, при довольно больших дырках в корпусе коллектора, не считая отверстие дроссельной заслонки и клапана и при выключеном двигателе).
Так что хотя бы в этом нам (фордистам и фордисткам) повезло — у нас стоит один датчик MAP, который на самом деле есть MAP/BP. И выполняет он обе функции, но по очереди.
Пока двигатель еще не пущен он BP (не путать с одноименной нефтяной компанией) и ЕЕС «запоминает» атмосферное давление.
Когда двигатель работает он измеряет давление в коллекторе и таким образом ЕЕС в курсе разряжения на впускном коллекторе и в зависимости от этого (но не только этого) решает сколько бензинчику прикапнуть через форсунки.
Ребят завел еле еле но обароты не развивает не вкакую и гарит чек тока диагностика его не видет
если чек горит,значит есть ошибка.либо в памяти ли бо реальная,сканер должен по любому видить.
есть еще варианты
но ведь чудес не бывает,что так и не завели?
ну просто очень уж похожи его симптомы на мои.
Вот и я о том же!
[QUOTE=Sergey reg 16;495221]О финансы, а вам слабо выкупить этот варик если дело не в этом ?
Я о них всегда думаю, а потому лучше на те деньги, что бестолковым сервисменам отдавать, я куплю необходимый инструмент, ЗЧ и сделаю сам. И пусть дело будет не в конкретной ЗЧ, зато опыта наберусь и другим расскажу и помогу. Если нет альтернативы, то что делать? Случись у меня такая х. я, я бы купил варик-аналог, если всё остальное в норме!, он не очень дорого стоит, кажется.
вы про какой вариатор? то что на распредвале шестерня которая зажигания поворачивает?
вариатор фаз. на распредвалу
если найдете — напишите.Я что-то не встречал..
Ну вот, например, Ina 427 1001 10. В Москве от 3800 до 5400р
Ну вот, например, Ina 427 1001 10. В Москве от 3800 до 5400р
У меня,кстати,один новый вариатор до сих пор валяется. отдать его,что-ли за пару тысяч.Кому надо?
а что еще у тебя воляеться?))))
Мелочь. комплект моторных датчиков,шкив на комплектацию с кондеем. вот пожалуй и всё.
разьема на рампу нет, предохранителя тоже, за форсунки отвечает мозги. + после зажигания и минус управление.
Как нету,форсунки-же электрические:)Про преды точно не скажу,может и нет,не проверял.
А у меня сегодня накрылся уже 3-й бензонасос.Один родной и два уже менял.Почему летят.Прошлый раз предохранители целые,реле сгорело,этот раз сгорел предохранитель,но и насос тоже накрылся .Пробег 11 тыс.Все поломки втечение последних 2 месяцев.
может часто с пустым или меньше половины баком ездиешь.
так бензонасос от десятки полностью подходит или только насос от него. У товарища на холостую работает нормально, а при наборе скорости начинает дергать.
Сам моторчик подходит. Тоже так было. Весь топливный модуль перебрал, помыл, моторчик и регулятор давления поменял. Оказалось фильтр топливный забит нахрен,тот что под днищем. Сперва его гляди если он есть и давно не менялся.
А у меня сегодня накрылся уже 3-й бензонасос.Один родной и два уже менял.Почему летят.Прошлый раз предохранители целые,реле сгорело,этот раз сгорел предохранитель,но и насос тоже накрылся .Пробег 11 тыс.Все поломки втечение последних 2 месяцев.
может часто с пустым или меньше половины баком ездиешь.
kyzka, извини, но пол бака на это не повлияют. Тут некоторые доказывали, что надо не опускаться ниже половины бака. Это полный абсурд! Погружной моторчик сгорит без омывания бензином, если после загорания лампочки выработаешь остатки до дна (достаточно однократного) или многократно будешь правило нарушать и на свой страх и риск будешь продолжать ездить на недопустимом минимуме.
А тут пробег совсем ничтожный. Здесь причины в другом.
последний сам покупал марки Bosh, до этого мастер ставил свои,какой марки не уточнял,но говорил что не китайские,да и по цене не дешевые.Но вся эпопея началась когда сгорел родной насос.Из-за плохого бензина насос может накрыться?
нет неможет(если не прав поправте),а бош насосы разные по произодительности.
слежу за темой и есть вопрос маштну то завел и что было?
ryhc добавил 17.09.2013 в 21:26
слежу за темой машинуто завел если да то что было?
Стартер перебирал (чистил) неделю назад, после этого машина заводилась отлично.
Провода обычно сразу и отпадают. Посмотри крепления подводящих проводов.
Провода нормально прикручены были, особое внимание на них обращал, когда обратно все прикручивал.
Сегодня машина завелась как ни в чем ни бывало.
Чудеса..
Как бы в следующий раз вдалеке от дома так не оказаться.
завелась то другим ключем или этим же
Этим же ключом завелась.
Думаю, куда копать. Теоретически, замок зажигания здесь не при чем. Может реле стартера залипло, проверить бы. Где оно находиться может?
nnik добавил 25.09.2013 в 09:03
Сегодня утром опять машина не завелась, пробовал обоими ключами, стартер так же молчит..
Удобство прикручивания контактов к стартеру я уже оценил, устанешь пока все правильно поставишь и прикрутишь. Буду смотреть в выходные, благо вторую машину не успел продать, не критично бездействие машины))
Предохранители, думаю, здесь непричем, из-за них машина бы попросту не завелась, пока пред не поменяешь, а у меня то работает, то не работает((
Здраствуйте форумчани!! помогите разабратся. сначала машина не набирала обороты потом перестала завадиться. кампреия есть искра есть фарсунки брыжут!:confused:
у меня тоже премерно такое было вылечил заменой звездочки коленвала на ней срезало шпонку.
продублирую http://www.myalbea.ru/forum/showthread.php?p=545956
а то закрыли.
при -15 не завелся сегодня. стартер бодро маслал, но не схватывало. при этом стрелка температуры на приборке при повороте ключа поднималась до середины (типа авто прогрет). но я-то знаю, что авто всю ночь стоял бедненький на морозе. может уже обсуждалось это? тыкните ссылку под нос, плз. или помогите советом! читал, что такое может быть из-за низкого заряда аккума. но почему тогда крутит стартер бодро? еще читал про массы. вроде все на месте.
на след. день завелся будто и ничего не было. пока морозы спали немного и заводится без проблем.
но вот сегодня ехал на работу и машина после поворота начала тупить (обороты выше 2000 не шли). пришлось экстренно парковаться и выянять в чем дело. чек не загорелся. просканил — ошибок нет. начал поочередно отклюбчать датчики и заводить. датчик давл.возд в коллеторе — не влияет. машина так же тупила. ДЗ отключил — перестала вообще на педаль реагировать. отключил верхнюю лямбду и завелся — все ок! шпарит до 4000 и выше. заглушил, подключил лямбду, завелся и уехал до работы.
кста, в программе torque «прибор» под названием boost заставил задуматься. так понимаю, что это давление во впускном или типа того. когда машина тупила плавали обороты и было на приборе 15-15,6 вроде. а при норм работе 20. т.е. низкое давление, нехватка воздуха. но угол открытия ДЗ одинаковый и при глюке и при норм работе. помогите разобраться. может что не так написал — поправьте.
ехать в этом аварийном режиме невыносимо. 20 км/ч максимум. под горку можно и не заехать вовсе.
Итак имеется автомобиль Fiat Linea 1.4 8v 77л.с. 2007 который отказывается заводиться.
Так как двигатель 1.4 аналогичен Альбеевскому пишу здесь тоже.
Предыстория такова:
Никаких предпосылок поломки не было.
Решили починить подсветку кнопок открытия окон в водительской двери, снимали бортовой компьютер(отключали все разьемы), затем поставили на место БК — машину завели и затем заглушили.
Через три дня была необходимость ехать — попытались завести, но безуспешно — подумали на аккумулятор.
Через несколько дней подзарядив аккумулятор по своей глупости/незнанию пытался завести машину механическим ключём без чипа, естественно, что из этого ничего не вышло и на панели горел значек Fiat Code. После использования оригинального ключа он пропал.
Далее, что проверялось:
1.Система питания топлива:
Бензонасос: работает, давление при работающем насосе 3.5 бар, при заводе 3.1-3.2 бара. когда насос не работает давление падает до 0.
Форсунки: работают все четыре, бензин распыляют, электрические цепи исправны.
Бензин: воспламеняется и испаряется легко, вместо бензина распыляли в дроссельную заслонку жидкость для быстрого старта — не помогло.
2.Система зажигания:
Свечи: установлены новые, искра на всех четырех есть.
3.ЭБУ двигателя:
Ошибок по ЭБУ нет, показания со всех датчиков приходят.
Датчик положения коленвала исправен — скорость вращения отображается, при отключении датчика ошибка в ЭБУ формируется, пытались завести без него — без результата. Сопротивление датчика в норме
4.Аккумулятор
Заряжен — заряд держит, устанавливали на другой авто на несколько недель — без проблем работает.
5.Компрессия — говорят что на холодном двигателе не показатель, масла в цилиндр не лили+есть подозрения на погрешность в манометре, но все же
1й- 5 кг/см2
2й- 5.5 кг/см2
3й — 2.5 кг/см2
4й — 4 кг/см2
6.Фазы ГРМ
Сегодня решили проверить фазы ГРМ :
1. Скинули крышку ГБЦ.
2. По отсутствующим зубам выставили ВМТ 1-го цилиндра — 114 градусов или 17 зубов. Результат: зубчатый шкив на месте и поршень в 1-м цилиндре в ВМТ.
3. Вращая колесо проверили фазы клапанов и положения поршня. Результат: впуск — сжатие — рабочий ход — выпуск +\- соответствуют положениям поршня.
Вот видео попытки запуска двигателя:
https://www.youtube.com/watch?v=Q7lmWIGklQ0
Как можно услышать воспламенение в некоторых цилиндрах происходит.
Какие, я думаю, следующие действия:
Вариант 1: Используя приспособления попытаться выставить ремень ГРМ.
Вариант 2: Снимать голову и смотреть чего там.
Вариант 3: Проверить зазоры клапанов(не думаю, что они сильно влияют на запуск двигателя).
Вариант 4: Искать проблему в другом месте, вопрос в каком?
У кого какие мысли?
мне так же как Адаму кажется что дело в блокировке иммо или сигналка ,было такое на одном авто , попробуйте отключить сигналку , что то блокирует запуск .
заводилось с помощью родного ключа после ремонта , чудес не бывает , после вы болванкой пытались завести.
было что ремень ГРМ ставил не так , чихает и не заводится , коленвал на один оборот от распредвала поворачиваешь все правильно заводится , вашу заводили значит стоит блок на запуск ,это должно быть видно по компу .
ptw добавил 21.03.2015 в 21:50
посмотрел видео
вобщем читайте мануал по сигналке ,отключайте через предохранитель или положение валет.
gary_angel, грамотно, все по полочкам:good2: , а как проверяли, что бензин легко воспламеняется. Компрессия слишком отличается на 3ем и 4ом цилиндрах, поэтому, думаю, не пускается движок. Нормальный исправный компрессометр в любом автосервисе или у гаражных дядей васей можно найти. Кольца поршневые могли закоксоваться, если действительно есть такая разница по цилиндрам.
монгол добавил 22.03.2015 в 08:14
затем поставили на место БК — машину завели и затем заглушили.
Когда завожу свою мафынку, стараюсь довести до рабочей температуры, только потом глушу, говорят полезно для двс, особенно зимой, последующий запуск будет уверенный.
Компрессии нет, или он с турбиной у вас?
Нет без турбины — обычный атмосферник, но есть подозрения что монометр врет, померяли на Fiat Croma 2.0 i/e 1988 года в двух цилиндрах по 7.5 кг/см2, хотя по книге должно быть 11.5 кг/см2, конечно двигатель не самый новый — 350 тыс пробега, но все же.
Что настораживает — это слабая компрессия в 3-м цилиндре.
Но есть мнение на холодную компрессию мерить бесполезно — надо сначала двигатель завести.
Посмотри(промой в бензине) датчик абсолютного давления и температуры во впускном коллекторе.
Он вроде не должен влиять на запуск двигателя, ЭБУ по нему рассчитывает количество топлива для поддержания необходимого соотношения. Или я не прав?
Вот тут есть графики показаний датчиков:
http://www.clublinea.ru/forum/showpost.php?p=105391&postcount=475
Сложная у Вас ситуация конечно.У меня два ключа шло с чипом не знаю как там у линеи.
У линеи тоже самое, машина из вторых рук — остался только один ключ + второй механическая копия без чипа.
И еще попробуйте запустить с помощью карточки,может поможет в инструкции написано как.
К сожелению у меня карточки нет.
Как у Вас на счет сигнализации может есть какие то блокировки?
мне так же как Адаму кажется что дело в блокировке иммо или сигналка ,было такое на одном авто , попробуйте отключить сигналку , что то блокирует запуск .
заводилось с помощью родного ключа после ремонта , чудес не бывает , после вы болванкой пытались завести.
было что ремень ГРМ ставил не так , чихает и не заводится , коленвал на один оборот от распредвала поворачиваешь все правильно заводится , вашу заводили значит стоит блок на запуск ,это должно быть видно по компу .
Сигналку отключали — вытаскивали предохранители, без результата, она простая — блокирует стартер и все. Тем более что все условия для запуска двигателя выполняются, зажигание, бензин — не заблокированы.
По иммобилайзеру:
Судя по диагностике в Multiecuscan два параметра находятся в противоречивом состоянии: 1) Универсальной код — «Не получена» 2) Пуск двигателя — «Разрешено».
Насколько я понял из описания параметра Универсальной код(Показывает когда система впрыска получает универсальный код от Компьютера Кузова/Электронного ключа) — система впрыска должна получить этот код для разрешения работы системы. Но по каким то причинам код не получен, индикатор ошибки Fiat Code на панели не горит.
НО! Насколько я понимаю, система Fiat Code в случае отсутствия оригинального ключа блокирует систему впрыска топлива/зажигания. То есть в случае если по СAN-шине ЭБУ двигателя не получит код от ЭБУ кузова(body) искры зажигания/впрыска топлива не будет. У меня же и первое и второе присутсвует.
gary_angel, грамотно, все по полочкам:good2: , а как проверяли, что бензин легко воспламеняется. Компрессия слишком отличается на 3ем и 4ом цилиндрах, поэтому, думаю, не пускается движок. Нормальный исправный компрессометр в любом автосервисе или у гаражных дядей васей можно найти. Кольца поршневые могли закоксоваться, если действительно есть такая разница по цилиндрам.
монгол добавил 22.03.2015 в 08:14
Когда завожу свою мафынку, стараюсь довести до рабочей температуры, только потом глушу, говорят полезно для двс, особенно зимой, последующий запуск будет уверенный.
Бензин — просто поджигали, горит хорошо.
Если в одном цилиндре нет компресии двигатель не запуститься? Или запуститься и будет троить?
Источник статьи: http://www.myalbea.ru/forum/archive/index.php/t-9111.html