Фиат альбеа провалы двигателя

Фиат альбеа провалы двигателя

Проверял сетку на бензонасосе,
Мерял давление в рампе-сказали норм, но не помню сколько было.
Первая сетка (внешняя) практически всегда чистая, нужно смотреть внутреннюю, которая в стакане топливного модуля, вот она пипец как может быть забита.

Когда у меня на Альбее умирал бензонасос, то симптомы были очень похожими, и давление в рампе было в норме (на хх), но в движении при нажатии на газ тупила и иногда дёргалась.

Всем спасибо за оперативные ответы:)
По существу:пробег какой у машины? может католизатор забился.
Пробег 99 к, когда брал было 60,маловероятно,что до меня его меняли,думаю надо исходить из того что он проехал 99. Но возниеает вопрос: за ним есть диагностический датчик, разве чек не должен гореть если он забит? Если нет,то как его можно проверить?
не знаю, может автор не корректно описал, но читая пост ничего странного не нашел. Исключено, когда с авто все в порядке было, меня разгон устраивал вполне. Да и сейчас иногда почти нормально бывает,но чаще тупит,разница фатальна!
Первая сетка (внешняя) практически всегда чистая, нужно смотреть внутреннюю, которая в стакане топливного модуля Не знал про нее, займусь ей на днях.

Алексей 711 добавил 22.04.2014 в 20:38
Когда у меня на Альбее умирал бензонасос, то симптомы были очень похожими А как можно проверить бензонасос? Электронная диагностика так понимаю не поможет, давление в рампе мерял оно нормальное и на холостом, и при подгазовке без нагрузки до 3000-4000тыс. В нагрузку я понятия не имею как можно его померять?

Алексей 711, я бы еще фильтр тонкой очистки топлива поменял под багажником снизу до кучи!!( если такой имеется. у некоторых встроен в топливн насос!!)

Читайте также:  Opel рекомендуемые масла для двигателя

IVK добавил 22.04.2014 в 20:53
пы сы.. Внутренняя сетка топливного еасоса отлично промывается жидкостью для очистки карбюратора и инжектора кисточкой!! среж пластиковую бутылку 1.5-2 литровую от дна высотой см 5-6, налей туда жидкость и окунув грязную сеточку кисточкой потри. все раствориться. ровторить 2-3 раза!

В том то и дело,что если кат забит,то через него проходит меньше газов чем должно,в результате чего датчик после ката не видит ничего плохого. Поэтому чек и не палит.
А проверить его без снятия с машины никак. Да и собственно, даже сняв с машины,кроме как заглянуть внутрь через отверстия коллектора и дунуть в него вариантов больше нет.

Если катализатор забит, то это, на мой взгляд, довольно легко проверить. Забитый как пропускает через себя меньшее кол-во газов за единицу времени, так? И если на холостых его будет хватать, то при увеличении кол-ва газов его пропускной способности хватать не будет.
Делаем просто, заводим, поднимаем обороты до 4000-5000 и держим минуту — две. Если газам некуда будет идти то машина будет троить, тупить или заглохнет, а если обороты держатся нормально длительное время, то катализатор не причем. согласны?

конечно проверить достаточно просто
Игорь,ты это

Делаем просто, заводим, поднимаем обороты до 4000-5000 и держим минуту — две
имел ввиду?
А вы (с blackcat, )уверены,что расход в движении (особенно при разгоне,о чем упоминал автор) и на стоячей машине (пусть и на 4000 об.) одинаков?Сдается мне,что он прилично отличается!

А вы (с blackcat, )уверены,что расход в движении (особенно при разгоне,о чем упоминал автор) и на стоячей машине (пусть и на 4000 об.) одинаков?Сдается мне,что он прилично отличается!

Можно тоже самое проделать и в движении. Да и логично предположить что кол-во газов при 2000 оборотов и 4000, даже при минимальном впрыске, будет отличатся ровно в два раза поскольку колличество тактов в единицу времени больше. Конечно вы правы в том что при резком ускарении кол-во потребляемого топлива резко возрастает, но мне кажется что тогда машина должна глохнуть.

то мне кажется вы ничего не найдете, такой движок, а то что раньше вам казалось что было по другому, так это может просто казалось. При всем уважении,не нужно из меня дурака делать,я не могу причину самостоятельно найти,но исправный двигатель от неисправного могу отличить!
-отключалась ли АКБ ? (скажем так-перед тем,как начались подобные проблемы) Да отключалась неоднократно,но на проблему не влияет,хотя она началась давно и перед первым появлением я не помню,отключал или нет.
-делалось ли что-нибудь в районе педального узла или со сцеплением?Сцепление «включается» в том же положении,что и раньше? Нет ничего не делалось, сцепление в том-же положении, из того, что изменилось это за последний год появилась вибрация при трогании с места,но я так понимаю оно уже замены просит,новое валео уже лежит, в ближайшее время собираюсь поменять.
Если сделать выводы то получается в списке на проверку:
-Внутренняя сетка бензонасоса, займусь ей сегодня-завтра.
-Бензонасос, как я понял нормальное давление на хх и при работе на оборотах без нагрузки ни о чем не говорит,ибо расход бензина при работе внагрузку на порядок отличается от такового без нагрузки.Вопрос как его проверить остается.
-Катализатор Делаем просто, заводим, поднимаем обороты до 4000-5000 и держим минуту — две. Если газам некуда будет идти то машина будет троить, тупить или заглохнет, а если обороты держатся нормально длительное время, то катализатор не причем. согласны? проверил,без нагрузки 5500 в течении двух минут, проработал без отклонений,легко и ровно. С какой вероятностью это говорит о том что кат в исправном состоянии? Расход выхлопных газов прямо пропорционален только оборотам либо он еще зависит от нагрузки?

Алексей 711 добавил 23.04.2014 в 10:43
Еще что касается катализатора,я в принципе готов на то чтобы его вытряхнуть/переварить, поставить пламегаситель и убрать одну из возможных причин моей проблемы, если кто-то встречал тему про то как грамотно это сделать,что и как прошить,что делать со вторым датчиком, то скинье ссылку пожалуйста.

При всем уважении,не нужно из меня дурака делать,я не могу причину самостоятельно найти,но исправный двигатель от неисправного могу отличить!

-Катализатор проверил,без нагрузки 5500 в течении двух минут, проработал без отклонений,легко и ровно. С какой вероятностью это говорит о том что кат в исправном состоянии? Расход выхлопных газов прямо пропорционален только оборотам либо он еще зависит от нагрузки?

При всем уважении, дурака из вас я не делал, просто хочу помочь. По описанию вами проблем сложно судить о происходящем, у меня схожее поведение машины, но это только по вавшему описанию схожее, как на самом деле я не знаю. Движок действительно слабоват, и из него ракету сделать сложно, да и поведение при полной загрузке авто в корне отличается от поведения с одним водителем. Если вы считаете что авто не исправно, спорить с вами не буду, вам виднее. Просто сложно искать причину когда вроде все в порядке, но в тоже самое время не едет.
По проверке катализатора это чисто интуитивные предположения. Расход конечно зависит и от нагрузки, об этом говорит и показатель мгновенного расхода, — при резком ускорении который показывает расход и в 20 литров, а при ровном движении при 5000 оборотов будет в районе 10.

Парни, а при забитом катализаторе средний расход должен значительно увеличиться или нет?

Алексей 711, что у вас с расходом?

Сообщение от Алексей 711
Расход выхлопных газов прямо пропорционален только оборотам либо он еще зависит от нагрузки?

Обязательно.
тоесть получается, что вот это
без нагрузки 5500 в течении двух минут, проработал без отклонений,легко и ровно.
не говороит о полной исправности катализатора.Тоесть в итоге получается что на 100 % проверить исправен он или нет нельзя,либо все же есть какой -то метод?
Вопрос 1 таков-выхлопная система исправна, дырок нет? Вопрос 2-на холостых плавания оборотов не видно, не очучаются?
Да,выхлопная система исправна,зимой менял среднюю часть глушителя,сделано все как надо. С холостыми все в порядке тоже.
Подключите манометр к рампе и выведите его на лобовое из под капота.
После очистки внутренней сетки бензонасоса,если не поможет,видимо придется так и сделать, других вариантов пока не вижу.
Алексей 711, что у вас с расходом? Ну может чуть больше стал,нефатально,всетаки машине 7 лет уже,все изнашиватся,думаю если на 7-летке расход на 5% больше чем у новой, то это в порядке вещей.
Если давления не хватает при резком разгоне,почему тогда при плавном-норма?
1. Форсунки открываются на разное время. Время их открытия в зависимости от режима работы двигателя разное.
Конечно пример не ахти. Видели наверное слоник в карбюраторе без него будет тупить при резком разгоне, а при плавном все в норме.
Сразу поправлюсь, чтоб в какой-нибудь спор не вылилось. Там от этого вытягивание бензина через жиклер падает, здесь же несколько другое.
Но смесь однозначно обогащается при резком наборе оборотов или временем или скачком давления в рампе.
2. Да так и есть.
По простому если,я так понял что при резком газе надо много бенза сразу вкинуть, а при плавном он растягивается,подается порциями,так-что насос в списке на проверку.
blackcat, я это просто хочу помочь ценю,но если машина к примеру на второй с 20кмч до 40 кмч 1 раз из трех ускоряется за 4 сек, а остальные 2 за 15 сек и появляется звук смахивающйй на дизель слегка, я это не считаю ненормальным.Более того, где-нибудь на трассе на 4-й и на обгоне это может стоить жизни мне, и что самое главное моим пассажирам. До сих пор ездил потихоньку, обгонял с огромным запасом,сейчас решил разобраться с проблемой координально.

Алексей 711 добавил 23.04.2014 в 13:34
я это не считаю ненормальным ошибся, читать-считаю ненормальным)

Алексей 711 добавил 23.04.2014 в 13:52
При такой ситуации должны быть проблемы и при плавном ускорении после 100 км/ч,и при движении со скоростью за 130,в общем -в любых ситуациях,когда потребность в топливе будет превышать количество,пропускаемое фильтром.
После 100 ситуация не меняется, скажем еду я 100 и хочу набрать 140, нажимаю газ,если она тупит, сбрасываю,нажимаю снова,так обычно от 1 до 4-х раз,пока не почувствую что она в нормальном режиме разгоняется,тогда и топаю,набираю сколько нужно.
ИМХО.Без полноценной диагностики параметров двигателя можно гадать до «посинения». Я это понимаю.Если кто-то может в Самаре порекомендовать специалиста по фиатам,я готов платить деньги,но за результат, а не за тупую замену всего подряд с разведением руками когда ничего не изменилось.

Алексей 711 добавил 23.04.2014 в 14:09
Редукционный клапан промойте, если уж к бензонасосу полезете.Так, на очереди вместе с внутренней сеткой насоса.Клапан адсорбера как поживает? Честно не знаю даже есть-ли адсорбер или нету,покурю руководство.

но если машина к примеру на второй с 20кмч до 40 кмч 1 раз из трех ускоряется за 4 сек, а остальные 2 за 15 сек и появляется звук смахивающйй на дизель слегка.

но в таком случае катализатор тут не причем, да и насос тоже. Сами посудите, при забитом катализаторе результаты в одних и тех же ситуациях были бы одинаковы. С засоренным насосом думаю тоже было бы всегда плохо, а вы пишите что то нормально, то не едет.

Да отключалась неоднократно,но на проблему не влияет,хотя она началась давно и перед первым появлением я не помню,отключал или нет.
При отключении АКБ настройки ЭБУ сбрасываются на заводские.После этого поведение авто может быть непривычным.

426 добавил 23.04.2014 в 14:37
С засоренным насосом думаю тоже было бы всегда плохо, а вы пишите что то нормально, то не едет
Во-во,и я о том же.

А дроссельную заслонку смотрели? Может ему кислорода не хватает?
Машина у Вас судя по всему той-же сборки, что и у меня. там воздух сосет из под крыла — посмотрите, там есть фильтр, на котором скапливается грязь из под крыла. Возможно все в ноль забито грязью.

Хотя это может и ни причем, но проверить не лишнее )

Mr.Miksar добавил 23.04.2014 в 14:55
Кстати, а почему вы про поврежденные провода спросили?
Они повреждены? Вообще при нагрузке на гену и токи возрастают. Может пробивать где то.

Но автор пишет,что «при сбросе газа и повторном ускорении бывает «тупит»,а бывает и нет».
Вот и я именно из-за этого и молчал долго, ждал дополнений.
Но сейчас вижу что человек понимает о чем ему пишут.
По п.3. значит я правильно понял, что вы дополнили п.2
Ато знак вопроса запутал.

Алексей 711
Еще есть один момент мы его тогда тоже проверяли.
При динамичном разгоне двигатель кренится,
и возможно коротит на массу управляющий минусовой провод форсунки какой то или катушки зажигания. Т.е. один цилиндр то отключится то нет.
Проверьте провода не оголены
Я еще по вспоминаю может вспомню чего, мы тогда калину вдоль и поперек изучили.

blackcat, может и похож на дизель, идет явнвя детонация по движку
Это не детонация, у меня была 102-я,там в модуле 2 катушки каждая из которых обслуживает по 2 цилиндра, одна из них навернулась, и пришлось в аварийном режиме на 2-х горшках добираться до ремонта, вот на это и моя сейчас проблема очень похожа только с той разницей, что там это на постоянной основе было 2, а у меня то 2, то 4. Кстати на холостых если топнуть в пол то такая-же ситуация, как будто до 2000-3000 набирает на 2-х,а дальше на 4-х. И на холостых так всегда. Если чють растянуть нажатие, все ок-ровно и быстро доходит до отсечки.
При отключении АКБ настройки ЭБУ сбрасываются на заводские.После этого поведение авто может быть непривычным. Ребята, ну это неисправность!Сколько можно говорить? Непривычным понимаю, но не неисправным-же.
А дроссельную заслонку смотрели? Может ему кислорода не хватает?там воздух сосет из под крыла
Я обычно без рукава езжу,который под крыло идет, но сегодня пробовал его поставить и проехать,пробовал даже вообще без воздухана-ничего не меняется!
А дроссельную заслонку смотрели? Сегодня со снятым воздуханом,наблюдал работу дроссельной заслонки (нажимал товарищ),визуально никаких отклонений не обнаружил,работает без заеданий,приоткрывается,закрывается, на 100 % кратковременно тоже нормально.
Кстати, а почему вы про поврежденные провода спросили?
Они повреждены? Вообще при нагрузке на гену и токи возрастают. Может пробивать где то. Спросил потому, что 2 раза менял свечи за время эксплуатации, снимать их и одевать зело неудобно, приходится и подковыривать и тянуть, мог их повредить, а мне один моторист говорил что вв провода тянуть нельзя, они от этого очень легко повреждаются.
возможно коротит на массу управляющий минусовой провод форсунки какой то или катушки зажигания. Т.е. один цилиндр то отключится то нет.
Проверьте провода не оголены Проверю, но маловероятно место плохого контакта визуально обнаружить, может их прозвонить лучше будет?
Сегодня поднимал бензонасос, обе сетки и регулятор чисты почти девственно, на всякий случай промыл их в очистителе инжектора, собрал, ничего не изменилось.
Устроил самопальную промывку форсунок-заполнил рамку очистителем инжектора, покрутил минут 5 пока не завелась, проблема осталась, единственное, ощущение что холостые ровнее стали, но возможно субъективно.

Алексей 711 добавил 23.04.2014 в 21:26
Еще выкручивал датчик в катализаторе, визуально с фонарем его осмотрел, ровные квадратные мелкие отверстия, внутри них ничего нет. Но конечно это не особый показатель, может забит быть внутри где-то.

blackcat,
Это не детонация, у меня была 102-я,там в модуле 2 катушки каждая из которых обслуживает по 2 цилиндра, одна из них навернулась, и пришлось в аварийном режиме на 2-х горшках добираться до ремонта, вот на это и моя сейчас проблема очень похожа только с той разницей, что там это на постоянной основе было 2, а у меня то 2, то 4. Кстати на холостых если топнуть в пол то такая-же ситуация, как будто до 2000-3000 набирает на 2-х,а дальше на 4-х. И на холостых так всегда. Если чють растянуть нажатие, все ок-ровно и быстро доходит до отсечки.

Если бы не работал один целиндр, комп сразу бы дал ошибку. У меня зимой одна форсунка замерзла, так комп сразу чек выдал, и на холостых глохла сразу, пришлось газ держать пока не прогреется. А на двух он вообще работать не будет. Вот если какая из форсунок плохо пшикает, их бы проверить?

Если бы не работал один целиндр, комп сразу бы дал ошибку. У меня зимой одна форсунка замерзла, так комп сразу чек выдал, и на холостых глохла сразу, пришлось газ держать пока не прогреется. А на двух он вообще работать не будет. Не знаю, как на фиате,102-я на двух холостые хорошо держала, и ехала даже, но тупо, не больше 60-70 км.ч, и чек кстати не горел.
Вот если какая из форсунок плохо пшикает, их бы проверить?
С форсунками я думаю на стенд и промывку на днях рвануть. Это весьма вероятная причина,думаю может быть на них закоксовка, которую очиститель не может растворить. Тогда все встает на свои места, скажем две форсунки нормально работают, а две могут обеспечить расход к примеру 30% от максимального.Отсюда и ровные холостые, и негорящий чек,и провал при резком газе.Стенд это все должен показать, а ультразвук отбить.
Плохо набирает скорость при резком нажатии? Да,плохо.
Так помедленнее давите педальку и все будет Ок!» Я сейчас так делаю,но твердо намерен от этого избавиться!
!»Джеки Чан» горит? Нет.
Расход бензина в норме? да.
Свечи чистые? Да
О какой неисправности речь? Читайте мои посты выше.
Rex55 Вам советовал как проверить катализатор.
Нужно завести с выкрученным датчиком кислорода, и он абсолютно прав, т.к. и такое возможно.
Тока экранчик сделайте Я это попробую,просто он написал,когда я уже из гаража вернулся)

Алексей 711 добавил 24.04.2014 в 10:52
Тогда все встает на свои места, скажем две форсунки нормально работают, а две могут обеспечить расход к примеру 30% от максимального.Отсюда и ровные холостые, и негорящий чек,и провал при резком газе. Не, однако не все встает, непонятным тогда остается почему это периодически есть, а периодически нет.

Алексей 711, я тут почитал про твои проблемы, попробуй проверить компрессию в цилиндрах. Одна из причин отсутствия «ТЯГИ», это залегание поршневых колец в плане перегрева ДВС или клапана подгорели. Лучше б я ошибся,но исключить ити неисправности нужно.

А при этом тяга временами пропадает? или постоянно отсутствует?

Источник статьи: http://www.myalbea.ru/forum/archive/index.php/t-11492.html

Оцените статью
Все про машины