Фиат брава 1 4 12v двигатель

Двигатель Fiat 182A3000

1.4-литровый 12-клапанный двигатель Фиат 182A3000 собирался компанией с 1995 по 1999 год и ставился на такие модели концерна как Брава, Браво, Мареа, а еще на Lancia Y как 840A2000. Существовала дефорсированная версия двс с индексом 182A5000 и 840A4000 соответственно.

К серии Pratola Serra также относят: 182A2000, 182A1000 и 192A2000.

Технические характеристики мотора Fiat 182A3000 1.4 литра

Точный объем 1370 см³
Система питания моновпрыск
Мощность двс 80 л.с.
Крутящий момент 112 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 12v
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 64.87 мм
Степень сжатия 9.8
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.1 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологич. класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 200 000 км
Читайте также:  102 двигатель мерседес шатун

Мануал для Фиат с таким мотором выложен в Bravo-Club.ru

Много полезной информации по двс собрано на Fiat-Club.ru

Расход топлива двс Фиат 182 A3.000

На примере Fiat Bravo 1996 года с механической коробкой передач:

Город 9.0 литра
Трасса 5.2 литра
Смешанный 7.2 литра

На какие автомобили ставили двигатель 182A3000 1.4 l

Fiat
Brava I 1995 — 1998
Bravo I 1995 — 1998
Marea I 1996 — 1999

Недостатки, поломки и проблемы двс 182A3000

Самой известной проблемой этого двигателя является быстрый износ распредвала

Причиной служит образование отложений в каналах системы подачи смазки в ГБЦ

Еще здесь нередко встречаются течи масла и особенно из сальников распредвала

Желательно менять ремень ГРМ раз в 60 000 км или с его обрывом загнет клапана

Невысокой надежностью в моторе отличается электрика и навесное оборудование

О борьбе с масложором двигателя Фиат 1.4 12v

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/fiat/182a3000.html

Fiat Bravo / Brava (1995-2001) – в зазеркалье

На рынке пока еще можно найти Fiat Bravo или Brava из рук элегантного пожилого джентльмена, который заботился о нем, как о члене своей семьи. Прежде всего, это касается бензиновых версий. Дизельные модификации – настоящая экзотика.

Самые дешевые экземпляры стоят около 50 000 рублей, а самые дорогие – более 150 000 рублей.

Фиат представил 5-дверный хэтчбек Брава и 3-дверный Браво в 1995 году. Годом позже дебютировал Fiat Mareva — версия седан и универсал. В 1999 году Фиат обновил Браво/Брава: пополнил ассортимент новыми двигателями, расширил список оснащения, применил более качественные материалы и освежил приборную панель. Внешних изменений практически не заметно. В 2001 году закончилось производство Bravo и Brava, а в 2002-м и Fiat Marea. Однако, сборка хэтчбека в Бразилии продолжалась вплоть до 2003 года.

Передняя панель после рестайлинга. Улучшилось качество пластика, а указатели скорости и оборотов стали круглыми.

Кресла не любят тяжелых водителей – легко деформируются.

Большой выбор двигателей

Наиболее популярны два бензиновых мотора: 12-клапанный объемом 1,4 литра (использовался еще в модели первого поколения) и 16-клапанный 1,6 л (в конце производства прошел небольшую модернизацию). Первый из перечисленных широко критикуют за плохую динамику и большой расход топлива. К тому же, он часто ломается. 1,6-литровый, пожалуй, самый распространенный, и, к сожалению, тоже прожорливый. Примечание для любителей газового оборудования: старые версии мотора имеют впускной коллектор, изготовленный из алюминия, а более поздние – из пластика.

Распредвал 1,4-литрового агрегата скрыт в «маленькой» головке блока и изнашивается уже после 70-100 тыс. км (от 5 000 рублей).

После 1998 года Фиат представил новый 1,2-литровый 16-клапанный двигатель. Он заслужил хорошую репутацию: надежный, достаточно динамичный и экономичный. Топовым стал 5-цилиндровый 20-клапанный агрегат объемом 2,0 литра. Двигатель не вызывает беспокойства, но 5 цилиндров и довольно плотная компоновка увеличивают стоимость обслуживания и ремонта.

Дизельная линейка представлена моторами емкостью 1,9 л. Базовый 1.9 D имеет устаревшую конструкцию и непрямой впрыск топлива. Ухоженный экземпляр не доставит много проблем, в отличие от более современной версии с турбонагнетателем (с 1997 года).

В Европе наибольшей популярностью пользуется турбодизель 1.9 JTD (105-110 л.с.). Он получил непосредственный впрыск топлива Common Rail, разработанный компанией Bosch. Силовой агрегат отличается тихой работой, очень низким расходом топлива и хорошими характеристиками. Правда, высокий крутящий момент «приканчивает» сцепление и двухмассовый маховик уже к 150 000 км (от 30 000 рублей за полный комплект).

Типичные проблемы и неисправности

Состояние Фиат Браво напрямую зависит от ухода владельца. Запущенные экземпляры производили ужасное впечатление при пробеге всего 100 000 км.

Кузов итальянского компакта надежно защищен от коррозии, поэтому, спустя годы может выглядеть, как новый. Правда, порой начинает шелушиться покрытие дверных ручек и боковых зеркал. Ситуация внутри несколько хуже. Пластик очень чувствителен к условиям эксплуатации.

Чтобы заменить облезающие ручки, придется разбирать обивку дверей.

Большинство владельцев Brava/Bravo жалуются на низкую прочность подвески, особенно те, кто часто передвигается по разбитым дорогам. К счастью, Fiat довольно дешев в содержании. Цены на запасные части действительно низкие. Возможно, самым дорогим окажется восстановление подшипников задних рычагов – около 3 000 рублей за сторону.

Встречаются проблемы и с электрикой. Как правило, это мелкие неисправности, вызванные коррозией контактов. В отдельных случаях обездвижить автомобиль может заводской иммобилайзер (Fiat Code). А с возрастом от старости растрескивается корпус генератора (от 9 000 рублей).

Нервирующая мелочь: через несколько лет возникают проблемы с контактами, расположенными в нижней части дверного проема багажника (подгорают). Необходима зачистка или замена. Контакты отвечают за подачу питания: на освещение, стеклоочиститель и обогрев заднего стекла.

Фиат Браво для холостяков. Фиат Брава – для отцов семейства. Первый имеет багажник 280 литров, а второй – на 100 литров больше.

Заключение

Если хочется автомобиль, но бюджет ограничен, то лучше поискать ухоженный Bravo или Brava, чем более старый Гольф за эти же деньги. Безаварийный Фиат не будет ржаветь, а на рынке имеется достаточный набор дешевых запасных частей.

Источник статьи: http://vvm-auto.ru/fiat/1155-fiat-bravo-brava

Фиат брава 1 4 12v двигатель

Приветствую) буду очень рад, если кто-то отзовется.

купил я год назад Браву 1.4, первая машина, счастья полные штаны) из-за постоянной музыки упустил стук шкива коленвала, потом через 2 месяца первое дтп(остался без левой фары+крыло+бампер треснул), где собственно шкив и отвалился. сейчас проблема повторилась, но черт с ней — жду шкив, шестеренку, которая его держит и болты из Германии, ибо машинка отъездила только полгода(зимой в питерские -20 она стояла около дома). проблема другая — после зимы, в которую она один раз ездила в город, она начала хавать масло, причем прилично — за 8 тыс пробега я, наверно, уже 4 канистру масла лью. 4-х литровую. или пятую, там литровок у меня много было. мне беспокоит, что масло свечи закидывает, сейчас как зима начнется, Бравка перестанет заводится. уже на первые -2 я ее кочегарил полчаса, свечи шкуркой очищал, забил на это, поставл ngk за 190 руб/штука. тянет плохо, я понимаю, что 1.4, но был случай, когда на 120 стала глохнуть, наверно, свечу залило, отпустил газ, заехал на горку на 50 км/ч, прочистил и вроде забыл. беспокоит очень зима, как буду ездить — я не знаю. и аппетит у нее нормальный такой — 95 бенза гаспромовского с присадками на 400 км 50 литров ушло. на удивление, на этом бензине она лучше ездит.

есть еще проблемки, типо двориков, печки, люка, но это все ерунда. что мне делать с залитыми свечами? капиталку мне оценили 50 тыс+запчасти, а я уже поменял сцепление, переднюю повезку, тормоза передние с колодками и амортизаторы с пружинами передние.

ПОДСКАЖИТЕ МОЛОДОМУ ПАРНЮ. боюсь, не заведусь зимой.

..
есть еще проблемки, типо двориков, печки, люка, но это все ерунда. что мне делать с залитыми свечами? капиталку мне оценили 50 тыс+запчасти, а я уже поменял сцепление, переднюю повезку, тормоза передние с колодками и амортизаторы с пружинами передние.
..

это расходники))
а движок надо делать или контракт (контракт дешевле, особенно в Ваших краях)
1.4 12V требует особенного обращения)), ну, с этим Вы ещё столкнётесь)), а так, движок нормальный

эт я уже понял. с машиной плохо обращались, а я когда покупал и поднимал, и компрессию мерил, и все равно просмотрел. а про контрактные движки я уже почитал, особенно про мертвые.

а если вместе с соответствующей коробкой 1.6 поставить?

Приветствую) буду очень рад, если кто-то отзовется.

купил я год назад Браву 1.4, первая машина, счастья полные штаны) из-за постоянной музыки упустил стук шкива коленвала, потом через 2 месяца первое дтп(остался без левой фары+крыло+бампер треснул), где собственно шкив и отвалился. сейчас проблема повторилась, но черт с ней — жду шкив, шестеренку, которая его держит и болты из Германии, ибо машинка отъездила только полгода(зимой в питерские -20 она стояла около дома). проблема другая — после зимы, в которую она один раз ездила в город, она начала хавать масло, причем прилично — за 8 тыс пробега я, наверно, уже 4 канистру масла лью. 4-х литровую. или пятую, там литровок у меня много было. мне беспокоит, что масло свечи закидывает, сейчас как зима начнется, Бравка перестанет заводится. уже на первые -2 я ее кочегарил полчаса, свечи шкуркой очищал, забил на это, поставл ngk за 190 руб/штука. тянет плохо, я понимаю, что 1.4, но был случай, когда на 120 стала глохнуть, наверно, свечу залило, отпустил газ, заехал на горку на 50 км/ч, прочистил и вроде забыл. беспокоит очень зима, как буду ездить — я не знаю. и аппетит у нее нормальный такой — 95 бенза гаспромовского с присадками на 400 км 50 литров ушло. на удивление, на этом бензине она лучше ездит.

есть еще проблемки, типо двориков, печки, люка, но это все ерунда. что мне делать с залитыми свечами? капиталку мне оценили 50 тыс+запчасти, а я уже поменял сцепление, переднюю повезку, тормоза передние с колодками и амортизаторы с пружинами передние.

ПОДСКАЖИТЕ МОЛОДОМУ ПАРНЮ. боюсь, не заведусь зимой.

Источник статьи: http://forum.fiat-club.ru/showthread.php?t=15270

Тема: Fiat Bravo 1.4 12v

Опции темы

Fiat Bravo 1.4 12v

Проблема с мoтором Браво 1.4
Кто знает, подскажите.Купил мотор без распредвала,переставил.Мотор заводиться,гидрики наполняются,мотор нагревается и начинает троить.Измеряю компрессию 7.5.4.3.Тут же снимаю гидрики,выдавливаю масло,ставлю назад,компрессия 12 12 12 12.ГРМ новый,давление отличное,клапана не подвисают.Только переполняются гидрики.При этом,на старом моторе,кроме убитого колена,была точно такая же проблема.Распред тот же.
_____________

Re: Fiat Bravo 1.4 12v

Re: Fiat Bravo 1.4 12v

При снятой крышке клапанов,при вращении стартера,масло брызгает на распред,лампа тухнет.Механику не вкручивали,но думаю не плохое.

Да и тот факт,что гидрики наполняются,тоже подтверждает .Знакомый моторист с которым делаем,говорит что завтра снимем распредвал и проверим как сидит в седлах.У него версия,что распред прыгает и в этот момент гидрики вылетают ваше положенного.Мне это не кажется.Если бы на держателях распреда,были бы большие зазоры,то давление в рейке смазки упало бы .И масло лилось бы по шейкам крепления.

У меня версия,что сточены кулачки и гидрики вылетаю до токого состояния.где уже начинают клинить .Я купил машину с этой проблемой.Бывший хозяин,заменил распредвал а с чего он взял кулачки,я не в курсе.Может с другого мотора,может с того,что сожрал распред.

Re: Fiat Bravo 1.4 12v

Братья по разуму.Помогите, кто чем может.Хоть какой совет.Сегодня поставили отремонтированную голову,завели,прогрели и снова клапана открыты,гидрики открыты на полную.Компрессия упала на 2.5.Ну может кто знает,что там за система смазки,может там какой жиклер на голову должен стоять?

Re: Fiat Bravo 1.4 12v

Скачайте в гугле Задорнова про тупых

Re: Fiat Bravo 1.4 12v

У меня 3 комплекта гидриков,я все перепробовал.Я не моторист.Отогнать что бы сделали,мне не куда.Тут вокруг все тупее чем Задорнов рассказывает.Не уж то вопросы должны задавать те,кто знает ответ?Тут вообще всех проехал и у оффициалов был .Те руками разводят,говорят метки смотри и масло поменяй.Мне моторы, уже по ночам сняться .2 недели ада ,на работу поехать не могу,в сервисе почти поселился,благо ребята свои,не гонят.Один умник сказал что где то,стоит втулка с дыркой,что бы давление на голову ограничить.Я другие 2 мотора разобрал,ни чего не нашел.Позвал его,что бы он показал.Он руками развел,перешел на другую тему.Прошу,помогите советом или сейчас пойду оболью ее бензином.Хоть погреюсь, пол часа.
Ну что с ней может быть,давление в головках и так больная тема фиатов,чего его ограничивать.Каждый второй едет с голодающей.Гидрики плохие,сразу все?

Re: Fiat Bravo 1.4 12v

Чудес не бывает, я могу предположить только что клапана повисают.

Re: Fiat Bravo 1.4 12v

Сегодня поставили полностью отремонтированную головку.Все мыли,чистили,притирали,измеряли.Они не повисают.Была такая версия.На горячую,быстро снимаем гидрики,разрежаем,компрессия нормальная,чуть прогреется еще,начинает троить,дымить и компрессия падает.Гидрики давят на клапана и они при открытые остаются.

Re: Fiat Bravo 1.4 12v

Всё говорит о том что слишком неплохое (повышенное) Найдите же мануал по нему, ненайдёте, на работе гляну

Re: Fiat Bravo 1.4 12v

Я понимаю вашу иронию.Но механику я могу вкрутить только вместо датчика.На старом моторе.с этого и начали.Предположили что клапан давление не сбрасывает.Однако на холостом было 0.2 а при 4000 об еле дотягивало до 2.5.Было то же с гидриками.Насос не стали менять,нашли задратое колено.Вот и купили другой мотор.

Re: Fiat Bravo 1.4 12v

механический манометр вам в помошь

Re: Fiat Bravo 1.4 12v

Он есть.А что изменится,если давление будет нормальное.На старом оно было вообще не какое.Измеряли механикой.На голове я не могу его померить.

Нашел что мог.Очень прошу,завтра буду ждать ,посмотрите пожалуйста.

Re: Fiat Bravo 1.4 12v

Нашел в мануале 2 похожих распреда.С 1.6 16V распред имеет такую же постель,только кулачки короче.Еще свой не мерил не сравнивал со старым.Что делать,если окажется,что распред действительно короткий?Можно под гидрики будет шайбы подложить?Или вал другой искать?

Ура заработало.Гидрики .
засада в самих гидриках.Внимательно просмотрев,понял что собирали их с миру по нитке.Какой откуда.Разобрал,посмотрел,процентов 30оказалось живых.Сейчас наточил болтов,вставил в пустые корпуса гидриков,завелась и работает.Даже удалось угадать с зазорами.Немного цыкатит,но жив и компресия 11 в каждом.Спасибо за участие.Пока мучился,стрелял в впуск,что то видима повредил.Начал загораться чек.Завтра буду искать.Тут уже, мне ближе .

Re: Fiat Bravo 1.4 12v

Re: Fiat Bravo 1.4 12v

Спасибо.Я уже на эту тему,могу лекции читать.

Re: Fiat Bravo 1.4 12v

Вопрос:на моно впрыске стоит датчик положения заслонки.Диагностика кажет на него.Естественно горит чек.Разобрал,посмотрел,обычный двойной переменный резистор.Все механики,закрываю глаза,крестятся,бегут кто куда и пророчат мне,что если я его вскрыл,то машину могу смело гнать на помойку.И не когда, она больше не поедет.Я подогнул ползунки,собрал обратно.Про стертые дорожки сопротивления,дребезг контактов и прочие болячки,переменных резисторов,я помню еще с детских лет.Приходилось ремонтировать регуляторы громкости на старых телевизорах.Естественно,тут режим работы другой и материал тоже.Интересует мнение,маслом и графитовым карандашом,временно,это лечится?Хотелось бы просто попробовать.И еще:не могу найти его данные.Сопротивление и все такое.Если можно,дайте ссылку.

Забыл сказать:машина едет,но тарахтит клапанами.При резком нажатии на газ,хлопает в глушитель и загорается чек.Ошибка по диагностике,описана выше.Думаю что дело, в плохо открывающихся клапанах.При этом,машина резко тормозит мотором,потом едет с вялым набором.Если не крутить выше 3х тыс,то едет отлично.Чек не горит и все такое.
Правильно я Думаю?

Re: Fiat Bravo 1.4 12v

Совсем ненадлго лучше усики у ползунка пораздвинуть С сопртивлением там ничего не случится прозвони проводку и посмотри сигнал него осцилом или хотя бы тестером чтоб не было провалов Снял его действительно зря, если не пометил как он ТОЧНО стоял то предстоят танцы с бубном при его регулировке

Re: Fiat Bravo 1.4 12v

Сняли и танцевали с бубном уже до меня.Так что это не грозит.А регулируется он не так сложно.Прогревается машина и просто выставляются холостые обороты.При этом шаговый мотор подстраивается и после перезапуска мотора или обычной адаптации,все в порядке.А по поводу хлопков,какие мысли?

Да,усики там подраздвинуть не очень удобно.Там ползунки ,пластина с нарезанными лепестками.Пластина сама не погнется а усики легко изкарежить.На одном форуме читал,что можно всю пластину резистора сдвинуть в низ или в верх.

Забыл сказать одну штуку.Там стоит газовое оборудование.И именно при 3тыс оборотах,происходит переключение на газ.Газ пока не пробовал,бак как раз пустой.Может он переключает,а там пусто,переключает обратно,но при этом,на секунду выключает бензин?При этом,может на порах бензина и происходит хлопок?Надо в ГБО спросить.Может и ошибку кидает по резистору?

Источник статьи: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=82168

Оцените статью
Все про машины