- Горит «Check-Engine» на Fiat: проблемы с двигателем?
- Симптоматика проблемы
- Отчего горит индикатор «Check Engine» и как его «потушить»
- Мотор Мастер Клуб
- Фиат Добло нет тяги, ошибки
- Фиат Добло нет тяги, ошибки
- Re: Фиат Добло нет тяги, ошибки
- Re: Фиат Добло нет тяги, ошибки
- Re: Фиат Добло нет тяги, ошибки
- Re: Фиат Добло нет тяги, ошибки
- Re: Фиат Добло нет тяги, ошибки
- Re: Фиат Добло нет тяги, ошибки
- Re: Фиат Добло нет тяги, ошибки
- Re: Фиат Добло нет тяги, ошибки
- Re: Фиат Добло нет тяги, ошибки
- Fiat Doblo 1.6 Бензин Почему Мигает «чек»?
- #1 YenaAlexandr
- #2 Lis2007
- #3 -NMi-
- #4 Грек М
- #5 unsed
- #6 Грек М
- #7 YenaAlexandr
- #8 mobsel
- #9 HIMIK777
- #10 Сергей мастер Свислочь
Горит «Check-Engine» на Fiat: проблемы с двигателем?
Загорание индикатора «Check Engine» на приборной панели автомобиля Фиат может случиться при «троении» двигателя, перебоях в его работе, при отказе заводиться. Некоторые водители отмечали, что машина не набирает скорость больше 80 км/час.
Симптоматика проблемы
При горящем «Check Engine» на Фиат педаль газа начинает откликаться плохо, возникает повышенный расход топлива. Большинство автолюбителей сообщает о том, что индикатор загорался именно в морозную погоду, а после прогрева исчезал – но ненадолго. В сообщениях пользователей на форумах, посвящённых Fiat, есть много теорий, что приводит к появлению злосчастного «Джеки Чана».
Заметка. Интересен тот факт, что в некоторых случаях компьютерная диагностика не выявляет отклонений в работе двигателя. Хотя тут важно уточнить, выполнялась ли она в сервисе или в гараже любителями.
Отчего горит индикатор «Check Engine» и как его «потушить»
Причины загорания индикатора могут быть следующие:
- Загрязненная дроссельная заслонка. Система вентиляции картера на многих моделей Фиат выбрасывает в дроссель масло. Особенно интенсивно это происходит при езде на низких оборотах двигателя.
Способы решения проблемы:
1.Контроль уровня масла (не допускать перелива);
2.Периодическая «прогазовка» автомобиля на трассе на больших оборотах ДВС;
3.Чистка заслонки с использованием специальных спреев (карбоклинеров).
- Засорение сетки бензонасоса. «Лечится» очисткой или заменой сеточки. На некоторых моделях Fiat придется менять бензонасос, так как сеточка идет только в сборе с ним.
- Выход из строя бензонасоса. Без замены компонента тут не обойтись.
- Некорректная работа топливных форсунок. Решается проблема путём замены форсунок или их чистки.
- Выход из строя датчика положения дроссельной заслонки. Если продолжать ездить с горящей ошибкой, вызванной этой неисправностью, то со временем автомобиль перестанет реагировать на педаль акселератора. Однозначно – меняем датчик.
Возможны и другие причины появления ошибки «Check Engine» на Fiat:
- Загрязнение воздушного фильтра.
- Неисправность механизма привода дросселя (обычно выходит из строя шаговый двигатель заслонки, сам механизм ремонтопригоден).
- Подсос воздуха в систему (чаще всего происходит через шланг вакуумного усилителя тормозов).
- Выход из строя одного из датчиков: температуры или абсолютного давления (не стоит менять их сразу, часто помогает их чистка).
- Поломка лямбда-зонда.
- Выход из строя катушки зажигания – ДВС при этом троит.
Исправят ситуацию в профессиональном автосервисе. Точно выявить причину поможет компьютерная диагностика. Считав коды и расшифровав их, можно решить, в какую сторону двигаться дальше.
Источник статьи: http://ddcar.ru/blog/remont/gorit-check-engine-na-fiat-problemy-s-dvigatelem
Мотор Мастер Клуб
Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: 18.03.2021, 09:13
Фиат Добло нет тяги, ошибки
Фиат Добло нет тяги, ошибки
Сообщение 25kostik » 10.12.2012, 17:49
Фиат добло 2008 гр, двигатель 1.3 MJTD CF4 55KW
Притащили на галстуке. На неделе договаривались на проверку, тк загорелся чек, но на следующий день машина не завелась.
Сканматиком подключиться почему то не смог, взял ВАГ КОМ по обд. Ошибка по ЕГР. Клапан весной снимал и отмачивая расшевелил, заработал легко.
При попытке завестись схватывает и глохнет. С нескольких попыток при нажатой педали газа двигатель завёл.
На нажатие педали газа двигатель задумчив, только после 3000 становится резвее.
Скинул ошибку, вроде пока не появилась, может даже мотор стал резвее. Но появилась ещё одна проблема — при включении зажигания включается подсветка панели и панель мертва — стрелки лежат. Похоже и запуск блокируется — прокрутка есть, но двигатель не пускается.
Снова смотрю ошибки — U1602 и U1700
U1602 — вроде как пропадение питания.
Сейчас перед уходом домой решил завести, а перед этим вынул ваг ком из диагностической колодки. Может совпадение, но панель глючить перестала.
Кстати, ни у кого нет типовых параметров по данному мотору?
Re: Фиат Добло нет тяги, ошибки
Сообщение mansur005 » 11.12.2012, 08:53
Re: Фиат Добло нет тяги, ошибки
Сообщение Виджар » 11.12.2012, 10:52
Re: Фиат Добло нет тяги, ошибки
Сообщение VL@DIMIR » 11.12.2012, 22:33
Re: Фиат Добло нет тяги, ошибки
Сообщение 25kostik » 11.12.2012, 23:42
Re: Фиат Добло нет тяги, ошибки
Сообщение VL@DIMIR » 19.12.2012, 09:39
Re: Фиат Добло нет тяги, ошибки
Сообщение 25kostik » 19.12.2012, 16:00
Re: Фиат Добло нет тяги, ошибки
Сообщение VL@DIMIR » 19.12.2012, 16:50
Re: Фиат Добло нет тяги, ошибки
Сообщение Виджар » 19.12.2012, 18:10
Re: Фиат Добло нет тяги, ошибки
Сообщение 25kostik » 08.07.2015, 09:45
Машину в тот раз починили — промыли егр и залепили протёртое отверстие во впускном коллекторе.
Сейчас новая проблема. На трассе пошёл чёрный дым и пропала тяга. Хозяин авто заехал в бош-сервис. Судя по распечаткам была ошибка Р2299 (датчик положения педали газа/ контактор ножного тормоза). Ошибку стёрли. Забраковали все форсунки.
Результаты тестов:
Leak test VL EM LL VE
Норма 40 +-40 49,4 +-8 42,0 +-24 20,7 +-4,4 2,4 +-2,1 2,0 +-1,7
1 форсунка 21,2 43,7 32 15,8 1,6 0,4
2 форсунка 5,6 38,2 26,8 15,2 0,4 0,0
3 форсунка 1,8 29,7 24,3 16,9 1,2 0,6
4 форсунка 7,7 45,9 24,5 15,4 0,8 0,3
Объявлена стоимость ремонта по 11 тр за форсунку. Машина забрана хозяином и попала в другой автосервис. Там что то поделали, стало лучше, но через несколько десятков км всё вернулось — чёрный дым, нет тяги, большой расход топлива.
Притащили к нам. Теперь есть чем подключиться. Ошибки 3: P0110 датчик температуры всасываемого воздуха, прерывистый
P0100 измеритель воздушного потока, массы, прерывистый
P0236 неисправность контура подвода воздуха, прерывистый
Ошибки стёр, прокатился — ошибки не появились, улучшений не замечено.
Насколько критичны значения по форсункам? Или же точно в ремонт их. Почему резко пропала тяга? Поможет ли промывка топливной системы лавром без снятия?
Источник статьи: http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?t=4899
Fiat Doblo 1.6 Бензин Почему Мигает «чек»?
#1 YenaAlexandr
- Город: Лисичанск
- Пол: Мужчина
Всем доброго дня!
Подскажите пожалуйста, что означает мигание лампы «чек», на данном авто.Ошибок никаких нет,всё работает претензий никаких.Случилось после сброса адаптаций в ЭБУ KTS-540.Думал надо поездить чтобы прошла адаптация. Клиент проехал за неделю 300 с лишним км. ничего не изменилось.Как победить эту проблему,кто знает?
#2 Lis2007
- Город: пгт. Апастово
- Пол: Мужчина
- Urree, Алексей Иванович, derec и 2 другим это нравится
#3 -NMi-
- Город: Bye
- Пол: Мужчина
#4 Грек М
- Город: Зеленогорск. Красноярский край.
- Пол: Мужчина
#5 unsed
- Город: Верх. Уфалей Челябинской обл.
- Пол: Мужчина
То ТС. Открой хелп в кессе по этой машине Family 29
Сделай сброс по новой и проведи обучение ДПКВ, ош.погаснет.
#6 Грек М
- Город: Зеленогорск. Красноярский край.
- Пол: Мужчина
#7 YenaAlexandr
- Город: Лисичанск
- Пол: Мужчина
3 раза до 3000 тысяч прогазовать
Спасибо,Ильнур! Всё получилось. А кому смешно смейтесь дальше и учитесь.»Век живи,век учись и дураком помрёшь» -говорят в народе.
Тему можно закрыть.
Сообщение отредактировал YenaAlexandr: 03 February 2014 — 15:47
- derec, Petrovich 86 и poakey это нравится
#8 mobsel
- Город: Харьков, Украина
- Пол: Мужчина
#9 HIMIK777
- Город: Красноуральск
- Пол: Мужчина
#10 Сергей мастер Свислочь
- Город: Беларусь, Гродно
- Пол: Мужчина
Мало того, написано: не проводить данную процедуру в присутствии клиента! Вот это — смешно
АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.
Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.
Источник статьи: http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=32685