Фиат Дукато 2.3 дизель колбасит на холостых
У Вас похожие симптомы на автомобиле Фиат Дукато с двигателем 2.3 мультиджет? Вы обратили внимание, что работа мотора на Дукато российской сборки стала неровной, плавающие обороты холостого хода сопровождаются (точнее, вызываются) самопроизвольным прикрытием дросельной заслонки, ограничивая поступление воздуха в двигатель и провоцируя уменьшение оборотов?
Вполне вероятно, что эти симптомы сопровождаются горящей на приборной панели лампой неисправности двигателя; но, возможно и никаких ламп неисправности не горит.
Попробуйте снять разьем с электровакуумного клапана управления системой EGR. Что то изменилось в работе мотора? Двигатель стал работать ровнее и перестал «хлопать» дросселем?
Н что же, поздравляю Вас! Система EGR (точнее, один из ее компонентов) вышел из строя и работа всего комплекса нарушена. При этом блок управления двигателем отслеживает количество поступающего воздуха в двигатель и, видя несоответствие количества с заданным заводом значением при определенном режиме работы, «помогает» клапану EGR подавать выхлопные газы обратно во впускной тракт, прикрывая дроссельную заслонку и создавая вакуум во впускном коллекторе. Если электрическая цепь пневмоэлектроклапана управления исправна, то никаких ошибок в работе системы не записывается, но мотор продолжает «колбасить». Если провода сняты или катушка электропневмоклапана повреждена, записывается ошибка неисправности, загорается «чек» и система EGR исключается из работы двигателя. Оно конечно хуже для экологии (господи о чем мы говорим с нашим то качеством топлива. ), но по крайней мере двигатель нормально работает и способен ездить. по крайней мере до сервиса. Вышедший из строя клапан меняют на новый и работа EGR восстанавливается (при условии исправности других компонентов и чистых каналах подачи выхлопных газов), в противном случае мотор опять начинает работать, как описано выше и неисправность требует дальнейшей локализации и более углубленной диагностики.
Это может быть связано как с неисправностью пневмопривода (груши) или закисанием (закоксовкой) исполнительного клапана на двигателе, так и забитием сажей и отложениями каналов подачи выхлопных газов к клапану. Этот эффект появляется при установке заглушки в канал с целью механической деактивации системы — такой «фокус» на этих автомобилях не проходит, только в комплексе с «перепрошивкой» ЭБУ двигателя и «удалению» системы ЕГР на программном уровне.
Современные системы управления становяться «хитрее» и «обойти» систему дожига вторичных газов просто установкой заглушки на канале их подачи не получится.
Источник статьи: http://www.r-s-v.ru/blog/dukato-dzhamper-2-3-dizel-kolbasit-na-holostih
Перебои в работе ДВС регулярные
Boxer 3. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Перебои в работе ДВС регулярные ⇐ Boxer 3. Двигатель
Сообщение Митяй1 » 03 ноя 2012, 19:06
Постоянно в последнее время возникают перебои в работе двигателя, как будто троит.
Происходит регулярно, когда движка холодная или уже давно в рабочей температуре.
Иногда при движении ДВС глохнет на ходу.
Перебои возникают на оборотах в районе 2000, поддав газку — пропадает.
Поездка на диагностику к ОД ничего не дала — блок управления ДВС не содержит ошибок.
Клеймы проверили, давление в топливной рейке тоже в норме.
Ну и что мне делать?))
Сообщение proy » 03 ноя 2012, 19:19
Сообщение Митяй1 » 03 ноя 2012, 21:05
Сообщение Митяй1 » 13 ноя 2012, 15:59
Сообщение Митяй1 » 19 ноя 2012, 18:05
Итак, поездив по сервисам понял, что спасение утопающих — дело рук самих утопающих.
При очередной заправке на БП купил у них в магазе средство для тотальной чистки топливной системы.
Залил банку при заправке, отъездил бак до финиша, пока топливо почти не осталось.
Ну и вот уже два бака залил — перебои пока не появлялись.
Сообщение владимир 192 » 19 ноя 2012, 18:58
Сообщение kim32 » 19 ноя 2012, 21:15
- Микроб.ру
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB
Time: 0.248s | Peak Memory Usage: 7.49 МБ | GZIP: On
Источник статьи: http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=119375
Фиат Дукато 2.3 дизель колбасит на холостых
У Вас похожие симптомы на автомобиле Фиат Дукато с двигателем 2.3 мультиджет? Вы обратили внимание, что работа мотора на Дукато российской сборки стала неровной, плавающие обороты холостого хода сопровождаются (точнее, вызываются) самопроизвольным прикрытием дросельной заслонки, ограничивая поступление воздуха в двигатель и провоцируя уменьшение оборотов?
Вполне вероятно, что эти симптомы сопровождаются горящей на приборной панели лампой неисправности двигателя; но, возможно и никаких ламп неисправности не горит.
Попробуйте снять разьем с электровакуумного клапана управления системой EGR. Что то изменилось в работе мотора? Двигатель стал работать ровнее и перестал «хлопать» дросселем?
Н что же, поздравляю Вас! Система EGR (точнее, один из ее компонентов) вышел из строя и работа всего комплекса нарушена. При этом блок управления двигателем отслеживает количество поступающего воздуха в двигатель и, видя несоответствие количества с заданным заводом значением при определенном режиме работы, «помогает» клапану EGR подавать выхлопные газы обратно во впускной тракт, прикрывая дроссельную заслонку и создавая вакуум во впускном коллекторе. Если электрическая цепь пневмоэлектроклапана управления исправна, то никаких ошибок в работе системы не записывается, но мотор продолжает «колбасить». Если провода сняты или катушка электропневмоклапана повреждена, записывается ошибка неисправности, загорается «чек» и система EGR исключается из работы двигателя. Оно конечно хуже для экологии (господи о чем мы говорим с нашим то качеством топлива. ), но по крайней мере двигатель нормально работает и способен ездить. по крайней мере до сервиса. Вышедший из строя клапан меняют на новый и работа EGR восстанавливается (при условии исправности других компонентов и чистых каналах подачи выхлопных газов), в противном случае мотор опять начинает работать, как описано выше и неисправность требует дальнейшей локализации и более углубленной диагностики.
Это может быть связано как с неисправностью пневмопривода (груши) или закисанием (закоксовкой) исполнительного клапана на двигателе, так и забитием сажей и отложениями каналов подачи выхлопных газов к клапану. Этот эффект появляется при установке заглушки в канал с целью механической деактивации системы — такой «фокус» на этих автомобилях не проходит, только в комплексе с «перепрошивкой» ЭБУ двигателя и «удалению» системы ЕГР на программном уровне.
Современные системы управления становяться «хитрее» и «обойти» систему дожига вторичных газов просто установкой заглушки на канале их подачи не получится.
Источник статьи: http://www.r-s-v.ru/blog/dukato-dzhamper-2-3-dizel-kolbasit-na-holostih
Fiat Ducato пропадает компрессия
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Купил директор сервиса в столице такой микроавтомус, Б/У, для маршрутки. С Москвы, на эвакуаторе (турбина кидала масло, 1-й цилиндр не работал). Сделали капиталку, новая турбина, другой блок, поршни, кольца, маслонасос. завели — 1-й цилиндр не работает, нет компрессии. К тому ж холодный заводится, работает, если заглушить прогретый — уже не заводится, стартёр крутит как без компрессии. Замеряли при этом — действительно нигде компрессии нет. Остынет — заводится, но опять же без 1-го цилиндра. На остывшем компрессия есть, кроме 1-го цилиндра. Форсунка щёлкает, форсунки естественно пробовали менять. Разбирали по новому, компенсаторы отмачивали, собирали — то же самое. Отвозили голову к специалистам — те сказали всё с ней в порядке. советовали компенсаторы больше отмочить. Отмачивали, разрабатывали, собирали (компенсаторы вперемежку), собирали — та же самая картина. Я как посторонний наблюдатель подозреваю распредвалы, сфоткал их. Но распредвалы отвозили куда то к специалистам, промеряли — сказали что должно всё работать. Наш моторист кричит, что на другом фиате ещё хуже кулачки и всё работает. Давление масла на прогретом 2кг (на ХХ) — с его слов.
Мне интересно от чего на кулачках такая выработка? Рокер с кулачком контактирует роликом, ролик выступает за пределы рокера, к тому ж расстояние между вмятинами (выработкой) больше. чем у «щёчек» рокера (хорошо видно на 3-й картинке). Откуда там такая выработка? На самом рокере, как ни всматривался, следов износа не увидел, ролики не люфтят. Такие следы присутствуют на всех кулачках.
Мне уже жалко смотреть на то как они собирают-разбирают, но что посоветовать, если я эти моторы не делаю. и вообще не моторист..
Добавлено через 7 минут
Помню на каком то старом Пежо было забито отверстие в головке , которое служило для недопущения превышения давления в линии подпитки компенсаторов, мотор заводился и глох, тоже пропадала компрессия. После 10 минут простоя — опять заводился, может тут тоже есть что то подобное?
Источник статьи: http://chiptuner.ru/forum/showthread.php?p=1643441
Fiat Ducato пропадает компрессия
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Купил директор сервиса в столице такой микроавтомус, Б/У, для маршрутки. С Москвы, на эвакуаторе (турбина кидала масло, 1-й цилиндр не работал). Сделали капиталку, новая турбина, другой блок, поршни, кольца, маслонасос. завели — 1-й цилиндр не работает, нет компрессии. К тому ж холодный заводится, работает, если заглушить прогретый — уже не заводится, стартёр крутит как без компрессии. Замеряли при этом — действительно нигде компрессии нет. Остынет — заводится, но опять же без 1-го цилиндра. На остывшем компрессия есть, кроме 1-го цилиндра. Форсунка щёлкает, форсунки естественно пробовали менять. Разбирали по новому, компенсаторы отмачивали, собирали — то же самое. Отвозили голову к специалистам — те сказали всё с ней в порядке. советовали компенсаторы больше отмочить. Отмачивали, разрабатывали, собирали (компенсаторы вперемежку), собирали — та же самая картина. Я как посторонний наблюдатель подозреваю распредвалы, сфоткал их. Но распредвалы отвозили куда то к специалистам, промеряли — сказали что должно всё работать. Наш моторист кричит, что на другом фиате ещё хуже кулачки и всё работает. Давление масла на прогретом 2кг (на ХХ) — с его слов.
Мне интересно от чего на кулачках такая выработка? Рокер с кулачком контактирует роликом, ролик выступает за пределы рокера, к тому ж расстояние между вмятинами (выработкой) больше. чем у «щёчек» рокера (хорошо видно на 3-й картинке). Откуда там такая выработка? На самом рокере, как ни всматривался, следов износа не увидел, ролики не люфтят. Такие следы присутствуют на всех кулачках.
Мне уже жалко смотреть на то как они собирают-разбирают, но что посоветовать, если я эти моторы не делаю. и вообще не моторист..
Добавлено через 7 минут
Помню на каком то старом Пежо было забито отверстие в головке , которое служило для недопущения превышения давления в линии подпитки компенсаторов, мотор заводился и глох, тоже пропадала компрессия. После 10 минут простоя — опять заводился, может тут тоже есть что то подобное?
Источник статьи: http://chiptuner.ru/forum/showthread.php?p=1643441