- Тема: Fiat ducato не заводится
- Fiat ducato не заводится
- Ответ: Fiat ducato не заводится
- Ответ: Fiat ducato не заводится
- Ответ: Fiat ducato не заводится
- Не заводится Fiat Ducato
- Основные причины, по которым не заводится автомобиль
- Решение проблем с запуском двигателя
- Проблемы с топливом
- Проблемы с иммобилайзером
- Блокировка педали газа
- Топливный фильтр
- Топливный насос
- Почему Дукато ( Боксер, Джампер ) не заводится
- Дукато не заводится и мотор не подает признаков жизни
- Мотор не запускается при исправном аккумуляторе
- Мотор заглох и больше не заводится
- Сбои в системе безопасности
Тема: Fiat ducato не заводится
Опции темы
Fiat ducato не заводится
Fiat ducato 2008г реанимация нашей сборки дизель MAXI 2,3 jtd, не включается топливный насос, на его реле нет управляющего сигнала ECU( если силовые контакты замкнуть заводиться) , провод от него уходит в жгуты и с ЭБУ не звониться. Разъем ЭБУ с elearn не совпадает.Куда рыть дальше или где схемку найти? Заранее благодарен!
Ответ: Fiat ducato не заводится
Все завелась.Тема закрыта. Может кому пригодиться ржал долго рядом с аккумулятором стоит инерционный выключатель(отключающий насос при ударе) Скорее всего орлы бросили туда аккумулятор так что выключатель отрубился, включается сверху кнопакой под резинкой.
Ответ: Fiat ducato не заводится
Я тоже ржал, когда полдня на это потерял. Тоже скорая — летают по колдобинам.
Ответ: Fiat ducato не заводится
Доброе время суток!
У меня у клиента такая же проблема, сегодня промучился день.
Симптомы: приехала домой своим ходом, простояла на холоде дней семь, попытки завестись не увенчались успехом, на буксире, пусковым. При впрыске в возд.фильтр эфира двигатель схватывает и глохнет. Сменил т.фильтр, проверил подачу топлива на форсунки (визуально) топливо идет. При опросе местных маршрутчиков, сказали это клапан отсечки, или как-то так он называется, стоит на насосе, справа если смотреть на двигатель. Пока не стал его снимать, подумал надо бы проконсультироватья.
Если не сложно, можно поподробнее где стоит этот инерционный выключатель авто 1997г 2,5 ТД ЭБУ МагМор(Magneti Marelli)
Источник статьи: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=61846
Не заводится Fiat Ducato
Если двигатель автомобиля не запускается в холодное время года, у водителей может не возникать вопросов, в чем причина проблемы.
Но что если двигатель отказывается стабильно работать даже в плюсовую температуру и не заводится?
Никому не будет приятно заглохнуть посреди дороги из-за очередной поломки, поэтому при появлении проблем с двигателем необходимо как можно скорее выявить причину сбоев в его работе и найти соответствующее решение.
Основные причины, по которым не заводится автомобиль
Прежде чем приступать к глубокой диагностике автомобиля Фиат Дукато, нужно проверить несколько основных параметров:
- степень заряда электрического аккумулятора;
- состояние зажимов для крепления привода на аккумуляторе;
- стартер и его втягивающее реле;
- наличие сбоев в системе безопасности автомобиля;
- работоспособность замка зажигания, отвечающего за включение и отключения двигателя и всей электрической системы в автомобиле.
Решение проблем с запуском двигателя
Проблему со стартером очень легко выявить: если он не крутит, а при запуске двигателя слышны характерные щелчки, это указывает на его неисправность. В таком случае его достаточно отремонтировать (если это возможно) или заменить. При отсутствии характерного звука стоит проверить уровень заряда аккумулятора.
Существуют аккумуляторы с небольшим сроком эксплуатации — многие водители забывают сохранять его мощность, используя энергию впустую, например, не выключая лампочки. Ниже представлена таблица, в которой кратко указаны причины, по которым может не запускаться двигатель, и их решение.
Неисправность | Решение |
---|---|
Разряжен аккумулятор | Зарядить АКБ |
Окислились зажимы на аккумуляторе | Зачистить зажимы |
Стартер не запускается | Ремонт или замена стартера |
Сбои в работе замка зажигания | Ремонт или замена |
Сбой системы безопасности автомобиля | Регулировка и стабилизация системы |
Засорение системы топлива | Очистка системы |
Неправильная работа топливного насоса | Ремонт |
Отсутствие топлива | Залить топливо |
Проблемы со свечами зажигания | Ремонт или замена |
Засорение воздушного фильтра | Замена или ремонт |
Окисление контактов | Очищение |
Неправильная работа распылителя жидкости или газов | Ремонт или замена |
Если двигатель схватывает, но не заводится, причин этому может быть несколько:
- в автомобиле попросту отсутствует топливо;
- неисправный стартер и износ его комплектующих элементов;
- проблемы в работе топливного насоса и его реле;
- система подачи топлива засорена или неисправна;
- при зажигании отсутствует искра.
Проблемы с топливом
При использовании некачественного топлива продукты сгорания и примеси продукта оседают на деталях двигателя, в особенности свечах зажигания и цилиндре. В таком случае отсутствует искра при зажигании и засоряется топливная система. Топливный насос высокого давления может неправильно подавать топливо, из-за чего и возникают вышеперечисленные проблемы. Все это, так или иначе, связано с невнимательностью водителя к собственному автомобилю.
Если же аккумулятор и стартер работают стабильно, но двигатель по-прежнему отказывается работать, возникают новые причины:
- неправильная подача топлива;
- некорректная работа распылителя жидкости или газа;
- проблемы в работе или ослабление прерывателя-распределителя зажигания;
- утечка масла или других жидкостей;
- поломка в работе катушки зажигания, отвечающей за преобразование низковольтного напряжения.
В мороз нестабильная работа двигателя оправдана, но бывает и так, что уже запустившийся «на горячую» двигатель может заглохнуть. Прогревать авто далее не следует, ведь мотор еще не успел остыть. Вероятнее всего, проблема заключается в следующих деталях:
- окисление клемм на аккумуляторе;
- неправильное и неравномерное поступление топлива;
- возникновение загрязнений в воздушном фильтре.
Проблемы с иммобилайзером
Сложная ситуация складывается в том случае, если все детали автомобиля исправны, но двигатель заблокирован системой безопасности и не может быть запущен.
К сбоям в системе безопасности относят не только блокировку двигателя, но и внезапное включение сигнализации. Данная проблема устраняется опытными механиками в автосервисах.
Водитель может самостоятельно обойти систему блокировки, но в таком случае придется углубиться в настройки системы безопасности – достаточно поработать с кнопками на брелоке от сигнализации и совершить некоторые манипуляции с противоугонным механизмом.
- Включить зажигание.
- Удерживать на брелоке кнопку режима сервиса ровно 15 секунд.
- Если операция прошла успешно, загорится кнопка СИД – это значит, что блокировка с мотора полностью снята.
Блокировка педали газа
Другая проблема связана с блокировкой педали газа автомобиля. В данном случае водителю рекомендуется обратить внимание на работу масляного фильтра и состояние дренажного шланга. Также возможные сбои в работе модуля управления авто.
Самой просто процедурой является проверка искры зажигания. Достаточно выкрутить одну из свечей зажигания, подключить ее к проводу и положить на двигатель. Другой человек в это время должен повернуть ключ зажигания. Наблюдатель должен заметить, что между двигателем и свечкой возникла искра, а значит, система зажигания работает стабильно, как и свеча. При данной проверке необходимо соблюдать основные правила безопасности и не пытаться придерживать руками провода и проявить искру рядом с легковоспламеняющимися предметами и жидкостями. В случае отсутствия искры проблема кроется в самой свече или высоковольтных проводах. Пример хорошей исправной искры можно увидеть на фотографии.
Топливный фильтр
Засорение воздушного фильтра вторая по счету из самых популярных причин нестабильной работы двигателя. В данном случае из-за образовавшихся загрязнений и мусора извне перестает поступать кислород, необходимый для нормальной работы мотора. Без чистого воздуха двигатель просто отказывается работать.
Вместе с фильтром стоит проверить щетки и воздуховоды, которые могут некорректно выполнять свою работу и быть засорены. В данном случае поможет либо очищение фильтра, либо его замена и установка нового в случае сильной изношенности детали. Если же с фильтрами все в порядке, проблемы может быть вызвана утечкой во впускной системе двигателя автомобиля. Данную проблему нельзя выявить визуально, придется задействовать слух, чтобы проверить герметичность патрубков внутри системы.
Самостоятельно проверять исправность топливной системы рекомендуется только тем, кто разбирается в ремонте автомобилей. Для диагностики неисправности берется небольшой шприц с топливом внутри. Жидкость впрыскивается на заслонку регулятора жидкости и газа, после чего осуществляется запуск двигателя и стартера. Если после данной процедуры машина завелась, это подтверждает наличие проблемы в работе топливной системы.
Топливный насос
Другой момент – неправильная работа топливного насоса, который отвечает за стабильную подачу топлива в двигатель. Если возникают проблемы в подаче топлива, засоряются детали авто и возникают сбои в работе двигателя.
В результате следует отметить, что выделяется несколько основных проблем, с которыми автовладелец Fiat Ducato может разобраться либо самостоятельно путем глубокой диагностики, либо обратиться в сервис, где проблему могут решить быстрее, но за большие деньги. В любое случае, рекомендуется ухаживать за своим автомобилем и своевременно его обслуживать на профессиональных СТО.
Источник статьи: http://zapchasti.expert/reshenie-problem/ne-zavoditsya/ne-zavoditsya-fiat-ducato.html
Почему Дукато ( Боксер, Джампер ) не заводится
Еще вчера никаких проблем с запуском авто не возникало, а сегодня фиат дукато дизель 2.3 не заводится. Знакомая ситуация? В зимнюю пору сразу напрашивается вывод, что причина в застывшем топливе и непрогретой машине. А если на улице плюс 20? Вот тогда и приходится искать истинного виновника неполадок.
Дукато не заводится и мотор не подает признаков жизни
Причин, почему не заводится фиат дукато, как и любой другой автомобиль, может быть немало. Если при проворачивании ключа в замке зажигании, двигатель не подает никаких признаков жизни, то виновником является электроника. Следует проверить:
степень зарядки АКБ;
состояние клемм на аккумуляторе;
стартер или реле стартера;
систему безопасности, которая может дать сбой;
состояние замка зажигания.
Если на Пежо Боксер не крутит стартер, а слышны только щелчки, в таком случае, проблема конкретно в самом стартере. Чтобы в следующий раз проблем с запуском не возникло, необходимо устранить неисправность устройства. Также спровоцировать проблемы с запуском может не сам стартер, а реле.
Если не заводится ситроен джампер, и при этом отсутствуют какие-либо звуки вообще, стоит проверить состояние зарядки аккумулятора. Если АКБ разрядилась, необходимо подзарядить устройство и обеспечить устранение причины разрядки. Чаще всего батарея с незначительным сроком эксплуатации теряет свои силы за короткое время из-за склероза владельца авто, поскольку тот забывает выключить свет, приемник и прочее электрооборудование.
Неисправность
Причина
Устранение
Не запускается мотор
Окисление клеммы на АКБ
Не запускается стартер
Неисправность замка зажигания
Сбой системы безопасности
Мотор не запускается при исправном аккумуляторе
Бывают случаи, когда Пежо Боксер схватывает, но не заводится. Причинами этого может быть:
неисправности стартера, связанные с износом комплектующих;
неисправности топливного насоса и реле топливного насоса;
засорение системы подачи топлива;
Часто проблемы с запуском двигателя автомобиля с исправным аккумулятором возникают из-за халатности водителя. Он может заправиться заправиться, и, естественно, что тогда запускаться «голодный» мотор не будет.
Или не проверил состояние свечей, которые могут быть залиты маслом и не вырабатывать искру, или просто сгореть. Либо же экономил на ГСМ и получил проблемы с ТНВД, который начал некорректно подавать топливо.
Если часто использовать низкосортное горючее, то удивляться, почему не заводится Боксер, не стоит. Ведь примеси оседают в топливной системе и вызывают ее засорение, и это влияет на рабочее состояние топливного насоса.
Неисправность
Причина
Устранение
Не запускается мотор
Засорение топливной системы
Ремонт или замена
Проблемы со свечами
Замена или очистка
Мотор заглох и больше не заводится
А что делать в тех случаях, когда фиат дукато заглох и не заводится? Аккумулятор исправен и заряжен, стартер тоже в порядке, горючего полный бак и топливная в норме, но что-то не дает запустить двигатель.
И снова причин может быть несколько:
некорректная подача топлива;
дефект крышки трамплера;
ослабление крепления стартера;
подсос воздуха на впрыске;
неисправность катушки зажигания.
Иногда бывает, что только выключили мотор, и уже через минуту запустить его невозможно. В прогревании авто нет необходимости, поскольку остыть двигатель еще не успел, но и запускаться он не хочет. Если Пежо Боксер не заводится на горячую, следует устранить:
окисление контактов на АКБ;
неравномерное поступление топлива;
Неисправность
Причина
Устранение
Мотор запустился, заглох и не заводится
Проблемы на впрыске
Засорение воздушного фильтра
Дефект крышки трамплера
Сбои в системе безопасности
Как поступать тем автомобилистам, у которых все исправно, никаких неполадок не выявлено, а запуск двигателя заблокирован и фиат дукато не заводится. Виной тому — сбой в системе безопасности.
Иногда сигнализация «радует» владельцев тем, что срабатывает в самый неподходящий момент и блокирует мотор. С такой проблемой следует обращаться к специалистам, которые ее устанавливали, для дополнительной проверки и регулировки. Возможно, что придется немного подправить настройки, и тогда сигнализация прекратит блокировки.
Но если до сервиса далеко, а ехать надо сейчас, можно поступить двояко – либо перевести сигнализацию в режим ремонта либо отключить автоблокировку самостоятельно. Проделать это можно при помощи специальной кнопки на брелке или путем нехитрых манипуляций с противоугонной системой.
Стандартное снятие происходит так:
в течение 15 секунд удерживать кнопку режима сервиса;
после сигнала системы должна загореться кнопка СИД.
Обычно после такой процедуры блокировка мотора снимается.
А вот, если Фиат дукато не реагирует на педаль газа, могут быть виноваты:
датчик дроссельной заслонки;
герметичность впускного коллектора;
сбои в настройках модуля управления;
засорение дренажного шланга.
Практически все неисправности приводят к одному – недостаточной подаче горючего. Только вот устраняются они по-разному.
Дренажный шланг очищается, фильтр подлежит замене, не мешает почистить и дроссельную заслонку. Герметичность стоит восстановить за счет замены прокладки или регулировки клапана. Сбои ЭБУ устраняются перепрограммированием модуля.
Источник статьи: http://ducatoparts.ru/articles/140/