Fiat Ducato, 2.8 jtd, 2001 — на кочках пропадает тяга
Ducato. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Fiat Ducato, 2.8 jtd, 2001 — на кочках пропадает тяга ⇐ Ducato
Сообщение Alllexandr » 11 ноя 2011, 12:22
Сообщение Piolog » 14 мар 2012, 02:18
Здравствуйте.
Проблема такая.
Фиат Дукато российской сборки, двигатель Iveco F1A, мозг EDC16C39. Версия без DPF и EGR.
Иногда глохнет по трассе, и больше не заводится. Какое-то время постоит в тепле — заводится и нормально работает.
Через какое-то время опять глохнет и не заводится.
Диагностика показывает ошибку P0748 — Электрическая проблема с соленоидом регулировки давления в топливной рампе.
- Микроб.ру
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB
Time: 0.209s | Peak Memory Usage: 7.39 МБ | GZIP: On
Источник статьи: http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=92970
Фиат Дукато 2.3 дизель колбасит на холостых
У Вас похожие симптомы на автомобиле Фиат Дукато с двигателем 2.3 мультиджет? Вы обратили внимание, что работа мотора на Дукато российской сборки стала неровной, плавающие обороты холостого хода сопровождаются (точнее, вызываются) самопроизвольным прикрытием дросельной заслонки, ограничивая поступление воздуха в двигатель и провоцируя уменьшение оборотов?
Вполне вероятно, что эти симптомы сопровождаются горящей на приборной панели лампой неисправности двигателя; но, возможно и никаких ламп неисправности не горит.
Попробуйте снять разьем с электровакуумного клапана управления системой EGR. Что то изменилось в работе мотора? Двигатель стал работать ровнее и перестал «хлопать» дросселем?
Н что же, поздравляю Вас! Система EGR (точнее, один из ее компонентов) вышел из строя и работа всего комплекса нарушена. При этом блок управления двигателем отслеживает количество поступающего воздуха в двигатель и, видя несоответствие количества с заданным заводом значением при определенном режиме работы, «помогает» клапану EGR подавать выхлопные газы обратно во впускной тракт, прикрывая дроссельную заслонку и создавая вакуум во впускном коллекторе. Если электрическая цепь пневмоэлектроклапана управления исправна, то никаких ошибок в работе системы не записывается, но мотор продолжает «колбасить». Если провода сняты или катушка электропневмоклапана повреждена, записывается ошибка неисправности, загорается «чек» и система EGR исключается из работы двигателя. Оно конечно хуже для экологии (господи о чем мы говорим с нашим то качеством топлива. ), но по крайней мере двигатель нормально работает и способен ездить. по крайней мере до сервиса. Вышедший из строя клапан меняют на новый и работа EGR восстанавливается (при условии исправности других компонентов и чистых каналах подачи выхлопных газов), в противном случае мотор опять начинает работать, как описано выше и неисправность требует дальнейшей локализации и более углубленной диагностики.
Это может быть связано как с неисправностью пневмопривода (груши) или закисанием (закоксовкой) исполнительного клапана на двигателе, так и забитием сажей и отложениями каналов подачи выхлопных газов к клапану. Этот эффект появляется при установке заглушки в канал с целью механической деактивации системы — такой «фокус» на этих автомобилях не проходит, только в комплексе с «перепрошивкой» ЭБУ двигателя и «удалению» системы ЕГР на программном уровне.
Современные системы управления становяться «хитрее» и «обойти» систему дожига вторичных газов просто установкой заглушки на канале их подачи не получится.
Источник статьи: http://www.r-s-v.ru/blog/dukato-dzhamper-2-3-dizel-kolbasit-na-holostih