- Fiat Ducato Combi 2.3 (RUS 244) 4дв. минивэн, 110 л.с, 5МКПП, 2007 г.в. — двигатель долго прогревается до рабочей температуры
- Fiat Ducato Combi 2.3 (RUS 244) 4дв. минивэн, 110 л.с, 5МКПП, 2007 г.в. — двигатель долго прогревается до рабочей температуры
- Система пред- и послепускового подогрева (для дизельных двигателей) Fiat Ducato / Citroen Jumper / Peugeot Boxer с 1994 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: дизельный двигатель Peugeot Boxer , регулировка клапанов Peugeot Boxer , не заводится Peugeot Boxer , дизельный двигатель Fiat Ducato , регулировка клапанов Fiat Ducato , не заводится Fiat Ducato , дизельный двигатель Citroen Jumper , регулировка клапанов Citroen Jumper , не заводится Citroen Jumper
- 4. Система пред- и послепускового подогрева (для дизельных двигателей)
- Свечи накаливания
- Дизельные двигатели объемом 2.0 л
- Снятие
- Установка
- Дизельные двигатели объемом 2.3 л
- Снятие и установка
- Подогреватель воздуха во впускном коллекторе
- Снятие
- Установка
- Подогреватель впускного воздуха (для облегчения запуска двигателя)
- Дизельные двигатели объемом 2.5 л и 2.8 л
- Снятие
- Установка
- Автономный предпусковой подогреватель
- Снятие
- Разборка
- Сборка
- Установка
- Топливный насос автономного предпускового подогревателя
- Снятие
- Установка
- Насос охлаждающей жидкости автономного предпускового подогревателя
- Снятие
- Установка
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
Fiat Ducato Combi 2.3 (RUS 244) 4дв. минивэн, 110 л.с, 5МКПП, 2007 г.в. — двигатель долго прогревается до рабочей температуры
Двигатель долго прогревается
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
---|---|---|
Неисправен термостат | Проверьте исправность термостата | Замените неисправный термостат |
Низкая температура воздуха (ниже –15 °С) | — | Утеплите двигатель: закройте прорезь на переднем бампере непродуваемым материалом |
Причины увеличения времени прогрева двигателя
Слишком низкая температура окружающей среды и, как следствие, пониженная температура охлаждающей жидкости в радиаторе.
Самый простой выход из данной ситуации – утепление радиатора, подкапотного пространства, капота и двигателя. Обычная фанерка или картон, вставленные
перед радиатором,
очень быстро и эффективно решают проблему остывания мотора при езде. Что касается автоодеяла и утеплителей капота, с таким решением холодный двигатель быстрее
погреется и выйдет на рабочие температуры.
Неправильная работа термостата. Для тех, кто не знает или просто забыл, стоит напомнить, что эта деталь отвечает за направление потока охлаждающей жидкости по
большому или малому кругу охлаждения. Малый круг исключает попадание антифриза или тосола в радиатор и обеспечивает его циркуляцию только внутри двигателя.
В результате мотор быстрее нагревается.
Только после нагрева жидкости до определенной температуры термостат срабатывает и пускает антифриз через радиатор для лучшего охлаждения. В свою очередь,
антифриз не только выполняет функцию охлаждения мотора во время работы, но также поддерживает заданную рабочую температуру агрегата.
Постоянно открытый термостат способствует тому, что антифриз не достигает нужной температуры зимой. Вот почему долго прогревается двигатель в это время года.
Выход: ремонт или замена термостата.
Воздушная пробка в системе охлаждения. Как и в любой системе отопления, воздух мешает нормальному прохождению жидкости. В этом случае необходимо
установить причину возникновения пробки и устранять ее.
Не такой распространенной причиной долгого прогрева может быть и особенность заводских настроек электронного блока
управления автомобиля (прошивка) или неправильная их настройка во время перепрошивки (чип-тюнинга). Одним из наиболее легких
путей решения является установка дополнительного бортового компьютера с функцией регулировки температуры включения вентилятора.
Еще к долгому прогреву может приводить преждевременное срабатывание вентилятора системы охлаждения.
Бывает так, что указанный вентилятор включается даже после запуска холодного мотора.
Если двигатель не прогревается, причины бывают довольно разнообразными. Как правило, большинство из них напрямую связаны с системой охлаждения.
Некоторые из этих проблем решаются просто и своими силами. В ряде случаев бывает достаточно прочистить систему охлаждения, после чего долить
антифриза или тосола по уровню. Для устранения других неполадок может понадобиться помощь квалифицированного специалиста.
Многие производители для современных автомобилей рекомендуют не греть двигатель на холостом ходу.
Одним из аргументов является то, что мотор прогревается в движении. Отметим, это справедливо для дизеля. В случае с
бензиновым агрегатом, на практике от процесса прогревания отказываться полностью не желательно.
Технические параметры Fiat Ducato Combi 2.3 / Фиат Дукато в кузове (RUS 244) 4 дв. минивэн с двигателем 110 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2007 г.
Источник статьи: http://zinref.ru/000_uchebniki/05300_transport_4/004_dvig_dolgo_razogrev_Fiat/194.htm
Fiat Ducato Combi 2.3 (RUS 244) 4дв. минивэн, 110 л.с, 5МКПП, 2007 г.в. — двигатель долго прогревается до рабочей температуры
Двигатель долго прогревается
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
---|---|---|
Неисправен термостат | Проверьте исправность термостата | Замените неисправный термостат |
Низкая температура воздуха (ниже –15 °С) | — | Утеплите двигатель: закройте прорезь на переднем бампере непродуваемым материалом |
Причины увеличения времени прогрева двигателя
Слишком низкая температура окружающей среды и, как следствие, пониженная температура охлаждающей жидкости в радиаторе.
Самый простой выход из данной ситуации – утепление радиатора, подкапотного пространства, капота и двигателя. Обычная фанерка или картон, вставленные
перед радиатором,
очень быстро и эффективно решают проблему остывания мотора при езде. Что касается автоодеяла и утеплителей капота, с таким решением холодный двигатель быстрее
погреется и выйдет на рабочие температуры.
Неправильная работа термостата. Для тех, кто не знает или просто забыл, стоит напомнить, что эта деталь отвечает за направление потока охлаждающей жидкости по
большому или малому кругу охлаждения. Малый круг исключает попадание антифриза или тосола в радиатор и обеспечивает его циркуляцию только внутри двигателя.
В результате мотор быстрее нагревается.
Только после нагрева жидкости до определенной температуры термостат срабатывает и пускает антифриз через радиатор для лучшего охлаждения. В свою очередь,
антифриз не только выполняет функцию охлаждения мотора во время работы, но также поддерживает заданную рабочую температуру агрегата.
Постоянно открытый термостат способствует тому, что антифриз не достигает нужной температуры зимой. Вот почему долго прогревается двигатель в это время года.
Выход: ремонт или замена термостата.
Воздушная пробка в системе охлаждения. Как и в любой системе отопления, воздух мешает нормальному прохождению жидкости. В этом случае необходимо
установить причину возникновения пробки и устранять ее.
Не такой распространенной причиной долгого прогрева может быть и особенность заводских настроек электронного блока
управления автомобиля (прошивка) или неправильная их настройка во время перепрошивки (чип-тюнинга). Одним из наиболее легких
путей решения является установка дополнительного бортового компьютера с функцией регулировки температуры включения вентилятора.
Еще к долгому прогреву может приводить преждевременное срабатывание вентилятора системы охлаждения.
Бывает так, что указанный вентилятор включается даже после запуска холодного мотора.
Если двигатель не прогревается, причины бывают довольно разнообразными. Как правило, большинство из них напрямую связаны с системой охлаждения.
Некоторые из этих проблем решаются просто и своими силами. В ряде случаев бывает достаточно прочистить систему охлаждения, после чего долить
антифриза или тосола по уровню. Для устранения других неполадок может понадобиться помощь квалифицированного специалиста.
Многие производители для современных автомобилей рекомендуют не греть двигатель на холостом ходу.
Одним из аргументов является то, что мотор прогревается в движении. Отметим, это справедливо для дизеля. В случае с
бензиновым агрегатом, на практике от процесса прогревания отказываться полностью не желательно.
Технические параметры Fiat Ducato Combi 2.3 / Фиат Дукато в кузове (RUS 244) 4 дв. минивэн с двигателем 110 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2007 г.
Источник статьи: http://zinref.ru/000_uchebniki/05300_transport_4/004_dvig_dolgo_razogrev_Fiat/194.htm
Система пред- и послепускового подогрева (для дизельных двигателей) Fiat Ducato / Citroen Jumper / Peugeot Boxer с 1994 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
дизельный двигатель Peugeot Boxer , регулировка клапанов Peugeot Boxer , не заводится Peugeot Boxer , дизельный двигатель Fiat Ducato , регулировка клапанов Fiat Ducato , не заводится Fiat Ducato , дизельный двигатель Citroen Jumper , регулировка клапанов Citroen Jumper , не заводится Citroen Jumper
4. Система пред- и послепускового подогрева (для дизельных двигателей)
Свечи накаливания
Дизельные двигатели объемом 2.0 л
Снятие
1. Отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Отвернуть гайку крепления и отсоединить провод питания от свечи накаливания.
3. Отвернуть свечу накаливания.
Установка
1. Затянуть свечу накаливания указанным моментом.
2. Подсоединить провод питания к свече накаливания и затянуть гайку его крепления.
3. Подсоединить провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
Дизельные двигатели объемом 2.3 л
Снятие и установка
1. Отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Снять промежуточный воздуховод от турбокомпрессора к теплообменнику.
3. Отсоединить провод питания от свечи накаливания.
4. Отвернуть свечу накаливания (1).
5. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Подогреватель воздуха во впускном коллекторе
Снятие
1. Отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Освободить вакуумную трубку (1b) от фиксаторов (1a).
3. Отвернуть гайки крепления (2a) и снять защитную крышку (2b).
4. Отвернуть гайки крепления (1a) и снять кронштейн крепления электромагнитного клапана (1b).
5. Отсоединить электрический разъем (2) электромотора стеклоочистителя ветрового стекла.
6. Отсоединить электрический разъем (3) электромагнитного клапана предпускового подогрева.
7. Отсоединить электрический разъем (4) нагревателя предпускового подогрева.
8. Отсоединить электрический разъем (5) датчика расхода воздуха.
9. Отвернуть гайку (1а), отвернуть болт (1b) и снять металлическую топливную трубку (1c) нагревателя предпускового подогрева.
10. Отвернуть и снять нагреватель предпускового подогрева (1).
11. Отвернуть болт (1a) и отсоединить питающую топливную трубку (1b) электромагнитного клапана предпускового подогрева.
12. Отвернуть болты крепления (2a) и снять электромагнитный клапан предпускового подогрева (2b).
13. Снять хомут (1a) и отсоединить воздушную трубку (1b).
14. Отвернуть гайки крепления кронштейна, расположенного под патрубком, и снять кронштейн.
15. Отвернуть гайки крепления (1а) и снять патрубок предпускового подогрева (1b).
Установка
1. Установить металлическую топливную трубку нагревателя предпускового подогрева, затянуть гайку ее крепления к нагревателю предпускового подогрева и болт ее крепления к электромагнитному клапану предпускового подогрева.
2. Установить нагреватель предпускового подогрева в патрубок предпускового подогрева и закрепить его.
3. Установить электромагнитный клапан предпускового подогрева и затянуть болты его крепления.
4. Установить кронштейн и патрубок предпускового подогрева. Затянуть гайки их крепления.
5. Установить кронштейн электромагнитного клапана и затянуть гайки его крепления.
6. Подсоединить электрический разъем электромотора стеклоочистителя ветрового стекла.
7. Подсоединить электрический разъем электромагнитного клапана предпускового подогрева.
8. Подсоединить электрическое соединение нагревателя предпускового подогрева.
9. Подсоединить электрический разъем датчика расхода воздуха.
10. Установить защитную крышку и затянуть гайки ее крепления.
11. Прикрепить вакуумную трубку к крышке с помощью скоб крепления.
12. Подсоединить провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
Подогреватель впускного воздуха (для облегчения запуска двигателя)
Дизельные двигатели объемом 2.5 л и 2.8 л
Снятие
1. Отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Ослабить стяжной хомут (1a), отвернуть болты (1b) и снять рукав воздуховода (1c) устройства впуска холодного воздуха.
3. Ослабить стяжной хомут (2a) и отсоединить рукав воздуховода (2b).
4. Отвернуть крепежные болты (3a) и снять крепление трубки (3b).
5. Отвернуть крепежные гайки (1a) и отсоединить электрические разъемы (1b).
6. Отвернуть гайки (2).
7. Снять крышку (1a), прокладку (1b), нагревательный элемент (1c) и оставшуюся прокладку (1d).
Установка
1. Установить прокладку в корпус.
2. Установить нагревательный элемент в гнездо.
3. Установить оставшуюся прокладку в корпус.
4. Установить крышку подогревателя впускного воздуха в корпус и затянуть гайки.
5. Подсоединить электрические разъемы к подогревателю и затянуть гайки.
6. Подсоединить рукав воздуховода к крышке подогревателя впускного воздуха и заменить стопорное кольцо новым.
7. Установить трубку с креплением на место и затянуть болт.
8. Установить рукав воздуховода устройства впуска холодного воздуха на место, заменить стопорное кольцо новым и затянуть болты крепления рукава к балке.
9. Подсоединить провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
Автономный предпусковой подогреватель
Снятие
1. Отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Поднять автомобиль.
3. Установить подходящую емкость для сбора топлива.
4. Установить подходящую емкость для сбора охлаждающей жидкости.
5. Подпереть блок автономного предпускового подогревателя и отвернуть болты (1a) и гайки (1b) крепления опорного кронштейна блока подогревателя.
6. Отсоединить трубку подачи топлива (1), ослабить хомут крепления.
7. Отсоединить трубку подвода охлаждающей жидкости (2), ослабить хомуты крепления.
Примечание:
Нанести метку на одну из двух трубок, чтобы не перепутать их при сборке.
8. Отсоединить электрический разъем (3) подогревателя и снять его с опорного кронштейна.
9. Снять блок автономного предпускового подогревателя.
Разборка
1. На верстаке отсоединить подающую трубку (1), ослабив хомуты.
2. Отвернуть болт крепления хомута глушителя к блоку автономного предпускового подогревателя.
3. Снять глушитель (1) вместе со сливной трубкой блока автономного предпускового подогревателя.
4. Отсоединить электрический разъем (1).
5. Снять жгут проводов (2) блока автономного предпускового подогревателя.
6. Отвернуть болты крепления (1) кронштейна блока подогревателя.
7. Отсоединить кронштейн (2) от блока автономного предпускового подогревателя.
8. Снять защитный кожух (1) электрических разъемов.
9. Отсоединить электрический разъем (2).
10. Отвернуть болты (1a) крепления кронштейна насоса охлаждающей жидкости (1b).
11. Снять хомут крепления гибкой трубки к насосу.
12. Снять насос охлаждающей жидкости (2).
13. Отвернуть болты (1) крепления вентилятора в сборе.
14. Снять вентилятор в сборе (2).
Сборка
1. Подсоединить вентилятор в сборе к корпусу автономного предпускового подогревателя, затянув крепежные болты.
2. Установить насос охлаждающей жидкости на место.
3. Закрепить гибкую трубку на насосе и закрепить ее хомутом.
4. Подсоединить насос охлаждающей жидкости к корпусу автономного предпускового подогревателя, затянув крепежный болт хомута насоса.
5. Подсоединить электрические разъемы и закрепить защитный кожух.
6. Подсоединить опорный кронштейн блока автономного предпускового подогревателя к корпусу, затянув крепежные болты.
7. Закрепить жгуты проводов электрических разъемов к блоку автономного предпускового подогревателя.
8. Подсоединить сливную трубку к автономному предпусковому подогревателю, затянув хомут с помощью болта.
9. Подсоединить трубку подвода воздуха к автономному предпусковому подогревателю хомутами.
Установка
1. Подсоединить электрический разъем блока автономного предпускового подогревателя.
2. Подсоединить трубки подвода и отвода охлаждающей жидкости к автономному предпусковому подогревателю с помощью специальных хомутов.
3. Подсоединить трубку подачи топлива к автономному предпусковому подогревателю с помощью специального хомута.
4. Закрепить опору блока автономного предпускового подогревателя на каркасе кузова, и затянуть гайки и болты.
5. Опустить автомобиль.
6. Подсоединить провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
Топливный насос автономного предпускового подогревателя
Снятие
1. Отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Поднять автомобиль на подъемнике.
3. Установить подходящую емкость для сбора топлива.
4. Отсоединить подводящую (1a) и отводящую (1b) трубки топливного насоса, ослабив хомуты крепления.
5. Отвернуть болт крепления топливного насоса к опорному кронштейну.
6. Отсоединить электрический разъем насоса (2).
7. Снять топливный насос (3).
Установка
1. Подсоединить трубки подвода и отвода топлива к разъемам насоса с помощью специальных хомутов.
Примечание:
Обеспечить правильность положения насоса при установке.
2. Прикрепить насос к кузову, затянув крепежный болт.
3. Подсоединить электрический разъем насоса.
4. Опустить автомобиль на подъемнике.
5. Подсоединить провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
Насос охлаждающей жидкости автономного предпускового подогревателя
Снятие
1. Отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Работая на верстаке, отвернуть болты (1a) крепления кронштейна насоса системы охлаждения (1b).
3. Снять хомут крепления гибкой трубки к насосу.
4. Снять насос охлаждающей жидкости (2).
Установка
1. Установить насос охлаждающей жидкости на место.
2. Закрепить гибкую трубку на насосе и закрепить ее хомутом.
3. Подсоединить насос охлаждающей жидкости к корпусу автономного предпускового подогревателя, затянуть крепежный болт хомута насоса.
4. Подсоединить провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
5. Залить охлаждающую жидкость.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Источник статьи: http://krutilvertel.com/fiat-ducato-1994-glava12-sistema-pred-poslepuskovogo-podogreva