Фиат дукато замена колодок ручного тормоза

Содержание
  1. Замена передних тормозных колодок (для применения на моделях Fiat Ducato / Peugeot Boxer / Citroen Jumper)
  2. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Peugeot Boxer , прокачка тормозов Peugeot Boxer , схема тормозной системы Peugeot Boxer , ремонт тормозной системы Peugeot Boxer , неисправности тормозной системы Peugeot Boxer , нет тормозов Fiat Ducato , прокачка тормозов Fiat Ducato , схема тормозной системы Fiat Ducato , ремонт тормозной системы Fiat Ducato , неисправности тормозной системы Fiat Ducato , нет тормозов Citroen Jumper , прокачка тормозов Citroen Jumper , схема тормозной системы Citroen Jumper , ремонт тормозной системы Citroen Jumper , неисправности тормозной системы Citroen Jumper
  3. Передние тормозные колодки
  4. Замена колодок ручника фиат дукато елабуга
  5. Замена колодок ручника фиат дукато елабуга
  6. АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками
  7. Fiat Ducato-Boxer замена тормозных колодок
  8. Тормоза Фиат Дукато 2.3
  9. Фиат Дукато. Неспешная сборка тормозов
  10. Заменить тормозные колодки в домашних условиях, Ducato
  11. Замена колодок Фиат Дукато (Fiat Ducato)
  12. Замена тормозных колодок Фиат Дукато (Fiat Ducato)
  13. Купить колодки Фиат Дукато (Fiat Ducato) в Санкт-Петербурге
  14. Фиат Дукато — история легенды
  15. В наших станциях ТО всегда рады помочь Вам!
  16. Замена колодок Fiat Ducato 250
  17. Замена колодок Фиат Дукато 250 в Москве
  18. Определение потребности замены колодок на Fiat Ducato 250
  19. Причины замены задних колодок на Фиат Дукато 250
  20. Где в Москве сделать замену передних колодок на Фиат Дукато 250
  21. Замена передних и задних тормозных колодок Fiat Ducato
  22. Признаки неисправной тормозной системы FIAT DUCATO
  23. Услуги компании
  24. Почему стоит обращаться к нам
  25. Замена тормозных колодок на автомобиле Fiat Ducato

Замена передних тормозных колодок (для применения на моделях Fiat Ducato / Peugeot Boxer / Citroen Jumper)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Peugeot Boxer , прокачка тормозов Peugeot Boxer , схема тормозной системы Peugeot Boxer , ремонт тормозной системы Peugeot Boxer , неисправности тормозной системы Peugeot Boxer , нет тормозов Fiat Ducato , прокачка тормозов Fiat Ducato , схема тормозной системы Fiat Ducato , ремонт тормозной системы Fiat Ducato , неисправности тормозной системы Fiat Ducato , нет тормозов Citroen Jumper , прокачка тормозов Citroen Jumper , схема тормозной системы Citroen Jumper , ремонт тормозной системы Citroen Jumper , неисправности тормозной системы Citroen Jumper

#тормозные_колодки #передние_тормоза #Fiat_Ducato #Peugeot_Boxer #Citroen_Jumper #Фиат_Дукато #Ситроен_Джампер #Пежо_Боксер

Читайте также:  Рулевая рейка для хонды аскот

Передние тормозные колодки

Внимание:
— Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
— Пыль, образующаяся при износе накладок тормозных колодок, может содержать асбест, который представляет опасность для здоровья. Никогда не сдувайте ее сжатым воздухом и не вдыхайте ни грамма этой пыли. Не пользуйтесь растворителями на основе бензина для очистки деталей тормоза. Используйте только очиститель тормозов или метиловый спирт.

Примечание:
Ниже описана замена тормозных колодок с левой стороны. Замена с правой стороны выполняется аналогичным образом.

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

2. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

3. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.

4. В зависимости от того, с какой стороны мы меняем тормозные колодки, поворачиваем колесо до упора вправо или влево. В нашем случае — влево. Также щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

5. Отжимаем стопорный язычок и затем отсоединяем электрический разъем датчика износа тормозных колодок.

6. Затем извлекаем из держателя колодку электрического разъема датчика износа тормозных колодок.

7. Далее максимально перемещаем поршни колесных цилиндров внутрь цилиндров. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием (или монтировку) между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршни в цилиндры.

Примечание:
При вдавливании поршней следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

8. Аккуратно поддеваем и затем снимаем защитные колпачки болтов крепления тормозного суппорта.

9. Шестигранником отворачиваем болты крепления тормозного суппорта.

10. Снимаем тормозной суппорт…

… и укладываем или подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание:
— Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
— При снятых тормозных колодках или тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршни могут полностью выйти из колесных цилиндров.

11. Поддеваем отверткой и затем снимаем наружную и внутреннюю тормозные колодки. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.

12. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта.

13. Щеткой по металлу или напильником очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльники цилиндров). Также убеждаемся, что поршни полностью утоплены в свои цилиндры. В случае необходимости утапливаем поршни при помощи столярной струбцины (предварительно подложив между поршнем и струбциной старую тормозную колодку).

Примечание:
При вдавливании поршней следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

14. Извлекаем направляющие пальцы из тормозного суппорта.

15. Удаляем старую смазку, проверяем пыльники (если появились признаки старения резины, заменяем пыльники на новые), наносим новую высокотемпературную смазку для тормозов…

… и устанавливаем на место направляющие пальцы в тормозной суппорт.

Примечание:
устанавливаем на место направляющие пальцы в тормозной суппортБудьте внимательными, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.

16. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новые тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом и с его скобой.

17. Затем устанавливаем тормозные колодки на скобу-держатель.

Внимание:
— На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.
— Будьте внимательными, чтобы не перепутать тормозные колодки: внутренняя тормозная колодка имеет датчик износа.

18. Продеваем жгут проводов датчика и устанавливаем тормозной суппорт на скобу-держатель.

Примечание:
При установке суппорта следим за тем, чтобы тормозной шланг не был перекручен.

19. Очищаем и затем наносим на болты крепления тормозного суппорта немного высокотемпературной смазки для тормозов.

20. Вставляем и вкручиваем болты крепления тормозного суппорта.

21. Затем окончательно затягиваем эти болты крепления с моментом затяжки в 30 Н·м.

22. Устанавливаем защитные колпачки болтов крепления тормозного суппорта.

23. До характерного щелчка подсоединяем электрический разъем датчика износа тормозных колодок и фиксируем его на держателе.

24. Аналогично меняем тормозные колодки с другой стороны.

25. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

26. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

27. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

28. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.

8. Аналогично заменяем амортизатор и/или пружину с другой стороны.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/zamena-perednih-tormoznyh-kolodok-fiat-ducato-2

Замена колодок ручника фиат дукато елабуга

Замена колодок ручника фиат дукато елабуга

АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками

Fiat Ducato-Boxer замена тормозных колодок

При осмотре Фиат Дукато замена тормозных колодок необходима при их механическом повреждении, образовании микротрещин, любом нарушении целостности, которое приводит к увеличению тормозного пути. Замена тормозных колодок ручного тормоза. Замена задних тормозных колодок Fiat Ducato 3 | Peugeot Boxer 2. замена тормоз…

Тормоза Фиат Дукато 2.3

В составе тормозной системы несколько цилиндров (главный и рабочие), магистрали для гидравлики, компенсаторное устройство, колодки и диски. А те в свою очередь способствуют прижатию колодок и дисков. Так происходит замедление или полная остановка транспорта. Поддержать автора (на бензин и масло) можно по ссылкам: — озвучиванием ваших сообще…

Фиат Дукато. Неспешная сборка тормозов

Не удивительно, что детали изнашиваются быстро, особенно часто требуется замена задних колодок Фиат Дукато, износ которых характеризуется специфическим писком. Звук возникает в результате трения датчика или специальной пластины о прижимаемую поверхность. У более дорогих и современных моделей на панели высвечивается оповещение. Для владельцев других авто важно самостоятельно проверять состояние комплектующих на предмет толщины фрикционного материала. Как не торопясь, за 5 минут собрать барабанные тормоза на Фиате Дукато.

Заменить тормозные колодки в домашних условиях, Ducato

Выпуск Боксеров начался одновременно с Джамперами от Ситроена и фиатовскими Дукато, ведь все три автомобильных бренда входят в концерн PSA. Близость моделей и даже взаимозаменяемые узлы сделали модели очень похожими, нек. Машина Fiat Ducato турбодизель, будем заменить передние тормозные колодки и смазывать направляющие, тормозные…

Восстановление колодок ручника Fiat Ducatu, Boxer, Jumper

Замена колодок ручника Fiat Ducato проводится крайне редко. Объясняется это просто: они задействованы намного реже, выполнены из качественных износостойких материалов и не используются в циклическом процессе. Не судите строго. Экономия.

фиат дукато смена тормозных дисков

Машина из Германии и что там с колодками не известно. Собираюсь менять передние и задние колодки, вот думаю, заодно, и на ручник. Всех с наступившим Новым Годом. Я не мог долго выкладывать видосы ,у меня сейчас много проблем много ,просто…

Замена задних тормозных колодок Citroen Jumper Peugeot Boxer

Не секрет, что большинство пассажирских микроавтобусов – это переделанные фургоны и грузовики. Стоимость такого транспорта заметно дешевле, в том числе с учетом изменения класса из грузового в пассажирский. замена задних тормозных колодок Ситроен Джампер Пежо Боксер в домашних условиях своими руками Всем привет…

Peugeot Boxer Регулировка ручника и проблемный узел.

Каждый сам выбирает, где обслуживать или ремонтировать микроавтобус. Некоторые по старинке обращаются к народным умельцам, ведь это заметно дешевле по цене. Давайте разберем, экономите ли вы на самом деле, обращаясь к га. Все как всегда ржавеет.

Сайлент блоки рессор Fiat, Citroen, Peugeot

Использование аналоговых запчастей позволит существенно сэкономить на обслуживании и ремонте Fiat Ducato. Но некоторые ответственные узлы и элементы рекомендуется использовать в оригинале. Наши специалисты помогут подобрать идеальный вариант для любой запчасти, от диска сцепления Фиат Дукато 244, до тормозных колодок, фильтров или ГБЦ или трансмиссии в сборе. Сайлентблоки от УАЗ Патриот. Полиуритан.

Белый дым Дукато Ducato 244 Елабуга ПОДВЕЛА

Незатейливый по своему строению, однако незаменимый для слаженной работы всех систем автомобиля — масляный насос. Сегодня поговорим о том, как выбрать, как использовать и когда стоит задуматься о его замене. В общем еду я и машина заглохла причина не ясна машина подвела Смотрите видео там всё понятно Автомобиль…

МЕНЯЮ ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ НА CITROEN JUMPER СВОИМИ СИЛАМИ

Тормозная система требует регулярной замены расходников и контроля состояния всех элементов (суппортов, барабанов, уровня РЖ и герметичности). Колодки изнашиваются через 15-30 тысяч пробега (в зависимости от типа), и пер. Замена передних тормозов на Citroen Jumper (ситроен джампер) Peugeot Boxer (пежо боксер). В этом видео я буду менять перед…

Клинит ручник? Жми сюда ! ! !

При длительной стоянке для профилактики качения машину оставляют на скорости и ручнике. Для удобства рычаг расположен в тоннеле между водительским и передним пассажирским сидением. Приводится в действие легким движением посредством поднятия вверх. Оставляя свой Итало-Французский грузовичок на СТО в ожидании запчастей или улетая на отдых в тёплые страны…

ВНИМАНИЕ .
Если Вы не видите наших видео роликов , значит у Вас включен блокиратор ADBlock

Замена колодок Фиат Дукато (Fiat Ducato)

Мы с радостью предлагаем автовладельцам пользоваться услугами в направлении процедур по ремонту, диагностики, техобcлуживания микроавтобусов и т.п. в профессиональном сто, обеспеченным всем новейшим оборудованием для качественных работ. Грамотный подход к любого вида поломке, квалифицированные работники, знающие свое дело и адекватные цены — основные наши неизменные преимущества перед многими другими. Окромя перечисленных уже услуг мы рады предоставить такую востребованную среди как начинающих, так и опытных водителей услугу как Замена колодок Фиат Дукато (Fiat Ducato).

Замена тормозных колодок Фиат Дукато (Fiat Ducato)

Исправная система торможения крайне важна при вождении автомобиля. Но иногда во время движения слышится равномерный шум, который пропадает при торможении, это значит, что нужна экстренная замена тормозных колодок Фиат Дукато (Fiat Ducato), так как они пришли в негодность. Замена колодок Фиат Дукато (Fiat Ducato) не должна осуществляться своими силами, так как существует немало моментов, известных исключительно профессионалам. К примеру, замена тормозных колодок Фиат Дукато (Fiat Ducato) должна происходить одновременно на двух колесах передних или задних. На наших СТО производится замена тормозных колодок Фиат Дукато (Fiat Ducato) в СПб квалифицированными специалистами при помощи новейшего технического оснащения, что позволяет всегда быть уверенным в работе своих тормозов. К тому же наши магазины предлагают богатый выбор необходимых автозапчастей.

Купить колодки Фиат Дукато (Fiat Ducato) в Санкт-Петербурге

Автозапчасти Фиат Дукато (Fiat Ducato) в СПб представляются весьма востребованным товаром, потому что состояние российских трасс, вынуждает частенько ремонтировать машину. По этой причине наши сервисы советуют не только выполнить у нас квалифицированный ремонт вашего автомобиля, но и купить тормозные колодки Фиат Дукато (Fiat Ducato) в СПБ. Мы реализуем, как аналоговые запчасти Фиат Дукато (Fiat Ducato), так и оригинальные. Наши грамотные продавцы помогут подобрать все необходимое для ремонтных работ.

Список запчастей для тормозной системы Фиат Дукато (Fiat Ducato): диск тормозной передний вентилируемый, щит опорный задний правый, направляющая суппорта комплект, диск тормозной передний не вентилируемый, барабан тормозной, комплект регулировки задних колодок (левый), усилитель тормозов вакуумный, распределитель тормозных сил, комплект установочный задних колодок, шланг тормозной передний, колодки тормозные передние комплект, рычаг стояночного тормоза, щит опорный задний левый, цилиндр тормозной главный, педаль тормоза, р/к заднего тормозного цилиндра, шланг вакуумного усилителя тормоза, тяга стояночного тормоза, колодки тормозные задние дисковые комплект, насос вакуумный, шланг тормозной задний левый, скоба суппорта переднего, колодки барабанные комплект, трос стояночного тормоза, суппорт передний правый, цилиндр тормозной, трос стояночного тормоза центральный, суппорт передний левый, р/к переднего суппорта, диск тормозной задний, цилиндр тормозной задний, комплект регулировки задних колодок (правый).

Фиат Дукато — история легенды

Компания Фиат была создана более 100-летия тому назад и проявила себя на все европейские государства, когда выиграла престижную французскую гонку в 1911-м году. Сейчас Fiat является одной из самых популярных автомобильных компаний в Европе, главный офис которой находится в городе Турин. Фиат изготавливает не только автотранспорт, но и космическую продукцию. Сборочные конвейеры Fiat расположены в таких странах, как Италия, Польша, Турция, Китай, Франция, ЮАР, Российская Федерация, Аргентина, Бразилия и других.

Фиат Дукато являет собой отличный микроавтобус для транспортировки грузов и пассажиров. Fiat Ducato укомплектован микрофоном и несколькими динамиками, автономным отоплением в салоне, различными вариациями расположения кресел, большой автоматической дверью для пассажиров и другими техническими разработками, которые дают возможность этому автомобилю найти активное использование в нашей стране. Поскольку Fiat Ducato обладает усиленной конструкцией, вспомогательным обогревом ДВС, особо прочным корпусом для функционирования в нашей стране. Самыми распространенными пребывают модификации Fiat Ducato II и Fiat Ducato III.

В наших станциях ТО всегда рады помочь Вам!

Приезжайте к нам, чтобы иметь возможность получить все необходимые для вашего авто процедуры не только на самом высшем уровне, но что важно по самым низким расценкам. Наш сработанный коллектив опытных техников будет ждать всех за такими работами как Замена колодок Фиат Дукато (Fiat Ducato) и разнообразными другими!

Замена колодок Fiat Ducato 250

Замена колодок Фиат Дукато 250 в Москве

Колодки считаются одним из наиболее уязвимых компонентов тормозной системы. Нужно диагностировать их состояние в период технического обслуживания. Специалисты обладают существенным опытом в проведении этих процедур, поэтому наши заказчики получают максимально быстрое и хорошее обслуживание.

Определение потребности замены колодок на Fiat Ducato 250

Для диагностики состояния колодок не надо каких-нибудь специальных навыков. Всякий автовладелец может это осуществить сам, смотря на следующие проявления:

    Сокращение уровня тормозной жидкости. В подобной ситуации причина изъяна может быть в вышедших из строя колодках.

Сильные биение при торможения. Описанные изъяны появляются, как правило, в виду неравномерного порчи колодок.

На дисках присутствует металлическая стружка. Обычно это свидетельствует об износе фрикционной накладки, а значит начале износа металла. Это немедленно диагностируется по ощутимому скрежету при торможении.

  • Торможение стало происходить слишком резко.
  • Если вы диагностировали какие-то из перечисленных выше поломок, то важно как можно скорее приехать в СТО за диагностикой и заменой колодок.

    Причины замены задних колодок на Фиат Дукато 250

    Тормозные колодки считаются самым уязвимым компонентом в тормозной системе. Крайне важно регулярно выполнять их проверку при ТО. Если этого не выполнить вовремя, то, тогда их поломка может произойти неожиданно, что особенно некомфортно, если вы в отъезде. К поломке колодок Fiat Ducato 250 приводят следующие причины:

      Естественный износ. Каждый раз при торможения колодки захватывают дисками, что позволяет реализовывать торможение. Из-за этого приблизительно спустя каждых 10 тыс. км пробега выполняется замена колодок.

    Плохое качество материала колодок. В нашем автомастерской монтируется исключительно надёжная продукция. Это гарантирует хороший срок службы деталей.

    Стиль езды. Известно, что при агрессивном стиле езды узлы гораздо скорее выходят из строя.

  • Неправильная работа тормозных цилиндров. Такие изъяны приводят к скорому неравномерному износу колодок и деформации тормозных дисков.
  • Если учитывать все перечисленные выше моменты, тогда существенно возрастает возможность продления периода функционирования колодок.

    Где в Москве сделать замену передних колодок на Фиат Дукато 250

    Наш автотехцентр уже много лет осуществляет ремонт Фиат Дукато 250. Благодаря наличию восьми стендов, используемых для многих процедур, вы уйму времени, из-за того, что отсутствуют очередей.

    Другим преимуществом нашего автомастерской считается наличие охраняемой автостоянки. Благодаря этому когда вы приехали к нам за обслуживанием, вы можете не волноваться о сохранности вашего автомобиля.

    Сайт не является публичной офертой. Вся информация на данном интернет-сайте носит исключительноинформационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой,определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ..

    Замена передних и задних тормозных колодок Fiat Ducato

    Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.

    Список услуг, доступных для автомобиля

    Наименование работы, услуги Цена
    Колодки тормозные (комплект) задние дисковые — замена от 1050 рублей
    Колодки тормозные (комплект) задние дисковые при наличие электрического стояночного тормоза — замена от 1050 рублей
    Колодки тормозные (комплект) передние дисковые — замена от 650 рублей
    Колодки тормозные задние барабанные замена от 1300 рублей
    Наименование работы, услуги Цена
    Направляющие суппорта — очистка и смазка от 125 рублей
    Регулировка ручного тормоза от 400 рублей

    Понадобятся следующие запчасти

    Name
    Тормозные колодки передние
    Тормозные колодки задние

    Указанные цены являются ориентировочными. Уточняйте цены в разделе «Расчет стоимости работ» или у оператора call-центра +7 (812) 240-47-47.

    FIAT DUCATO — автомобиль итальянского производителя пользуется спросом на территории России. Надежный, практичный фургон — для перевозки грузов, как маршрутное такси или семейный транспорт.

    Автомобили такого класса нуждаются в своевременном обслуживании и ремонте, так как испытывают значительные нагрузки при перевозке грузов и людей. Одним из самых уязвимых мест машины являются тормозные колодки, которые быстро изнашиваются и требуют замены. Точных сроков необходимости проведения таких работ нет. Они зависят от стиля езды владельца, пройденных километров, состояния дорог, качества установленных запчастей.

    Признаки неисправной тормозной системы FIAT DUCATO

    Замена задних и передних колодок на Фиат Дукато необходима вашему автомобилю, если вы заметили следующие симптомы:

    • увеличился тормозной путь;
    • во время торможения машина изменила свое «поведение», появились посторонние звуки: скрипы, шум, гул;
    • изменился характер усилий, которые необходимы для нажатия на педаль тормоза;

    На современных моделях есть датчик износа, который передает информацию о состоянии накладок. Если у вашего автомобиля есть хотя бы один из перечисленных признаков, то нужно обращаться в СТО.

    Услуги компании

    Сеть автосервисов «Стайер» оценит техническое состояние транспорта, выполнит замену колодок Фиат Дукато по цене ниже, чем в других компаниях.

    • демонтируем старые, установим новые колодки — задние и передние дисковые, задние барабанные;
    • отрегулируем ручной тормоз;
    • очистим, смажем направляющие суппортов;

    Почему стоит обращаться к нам

    Компания «Стайер» — это автослесари, механики, инженеры, которые выполнят все виды работ с гарантией качества. Мы не предлагаем ненужных вам услуг или деталей, все окончательные решения принимает только владелец машины.

    Если вы житель или гость Санкт-Петербурга, звоните нам. Замена колодок Fiat Ducato в СПБ со «Стайером» — удобно, просто.

    Замена тормозных колодок на автомобиле Fiat Ducato

    Безупречно работающая тормозная система – залог безопасности. И это то правило, о котором обязан помнить каждый автовладелец. Она во время движения, выдерживая колоссальные нагрузки, гасит кинетическую энергию. Поэтому диагностика должна проводиться планово, через каждые 10 000 км, а не от случая к случаю. Предупредить проблему намного проще, да и обойдётся это в несколько раз дешевле, чем после делать капитальный ремонт тормозов (особенно на такие автомобили как Фиат Дукато) или замену передних и задних тормозных колодок (она проводится ОБЯЗАТЕЛЬНО попарно). К автомобилям коммерческого типа подходят только оригинальные запчасти и детали, устанавливаемые на заводе. Но, если вовремя заметить нарушения всё же не удалось, не доверяйте свой транспорт «гаражным мастерам». Обратитесь к профессионалам, давно себя зарекомендовавшим.

    Важно! Их состояние рекомендуется проверять значительно чаще, если вы постоянно ездите по бездорожью или городским дорогам, стоящим в пробках, а также относитесь к поклонникам агрессивного вождения.

    Основные признаки неисправности:

    1. Возрастание протяжённости тормозного пути.
    2. Непредсказуемое поведение системы, а также появление ударов во время резкого торможения.
    3. Затруднение работы педали – с каждым разом выжимать её приходится сильнее прежнего.
    4. Резкое торможение даже при плавном и слабом нажатии на педаль тормоза.
    5. Наличие металлической стружки и пыли на колодках.
    6. Появление металлических вкраплений в колпаке колеса.

    Однако продолжительность работы тормозной системы зависит не только от стиля вождения и пройденного километража, но и от качества установленных деталей. Дабы обезопасить наших клиентов от приобретения подделок, мы в сервисном центре СТО «Дукато» открыли магазин фирменных автозапчастей. Каждая партия поставляемого товара нами строго контролируется, все закупки производятся напрямую у заводов-производителей, оттого и цены на комплектующие без торговых накруток. К тому же теперь замена колодок на Fiat Ducato проходит в два раза быстрее.

    Обратите внимание! Проверять работу обновлённой тормозной системы лучше на свободной открытой площадке методом «разгон-резкое торможение».

    Как сделать заказ

    Сотрудники нашей компании – квалифицированные специалисты с многолетним опытом. Их мастерство не единожды было подтверждено аттестационными сертификатами. Свяжитесь с нами по телефону или отправьте запрос по электронной почте, наши менеджеры всегда подскажут, как добраться, ответят на все интересующие вас вопросы.

    Источник статьи: http://sgp55.ru/fiat/zamena-kolodok-fiat-dukato.html

    Оцените статью
    Все про машины