- FIAT Grande Punto 1.4 8v › Logbook › Стук в районе рулевого колеса в салоне, нужна помощь
- FIAT Grande Punto 2006, engine Gasoline 1.4 liter., 77 h. p., Front drive, Manual — observation
- Comments 16
- Рулевая рейка Фиат Пунто (Fiat Punto) б\у, восстановленная, или отремонтируем вашу
- Преимущества
- Цена на рулевую рейку Фиат Пунто, б\у, восстановленная
- Цены на ремонт рулевой рейки Фиат Пунто
- Клуб Fiat Punto / Grande Punto
- Стук в рулевой рейке
- Re: Стук в рулевой рейке
- Re: Стук в рулевой рейке
- Re: Стук в рулевой рейке
- Re: Стук в рулевой рейке
- Re: Стук в рулевой рейке
- Re: Стук в рулевой рейке
- Re: Стук в рулевой рейке
- Re: Стук в рулевой рейке
- Re: Стук в рулевой рейке
- Re: Стук в рулевой рейке
- Re: Стук в рулевой рейке
- Re: Стук в рулевой рейке
- Re: Стук в рулевой рейке
- Re: Стук в рулевой рейке
- Re: Стук в рулевой рейке
- Кто сейчас на конференции
- Fiat grande punto ремонт рулевой рейки
FIAT Grande Punto 1.4 8v › Logbook › Стук в районе рулевого колеса в салоне, нужна помощь
Друзья, стучит где то в районе рулевого колеса, в салоне. Пинали по началу на рейку, подшипники и прочее, но в итоге ходовка в норме. Стук появляется при наезде на крупные ямы и при переезде жд путей (немного на месте, если легонько пошатывать из стороны в сторону). Читал форум, пинали на болт на 13 в ногах, мол подтянуть. но там все плотно, да и звук не оттуда. В Бердянске насколько я знаю нет толковых сервисов по фиатам (могу ошибаться). Вроде и не критично, но жалко авто) Кто что может подсказать по этому поводу?
FIAT Grande Punto 2006, engine Gasoline 1.4 liter., 77 h. p., Front drive, Manual — observation
Comments 16
Проблему решил?тоже дребежит?
У меня левый рулевой наконечник износился. сильно брякал на кочках в основном. поменял и красота)) правда есть еще какие то бряканья но тихие при сильных кочках.
Повезло) у меня на 2х сто дёргали, ничего, сам пинал на опорные подшипники и стойки стабилизатора
Тоже на кочках неплохо гремело, на СТО из салона подтянули какой-то болт в районе рулевой и все прошло.
Ну я думаю вам тот самый болт в ногах на 13 подтянули, у меня он затянут))
Тема : FIAT GRANDE PUNTO. Ремонт вала рулевого привода.
Проблема:
Сильный стук в районе салона при поворотах руля
Причина:
Стук рулевого вала(состоит из двух полувалов: внешнего и внутреннего, см. иллюстрацию) из-за смещения пластин, обеспечивающих телескопический эффект. Пластины вместе с сепаратором смещаются вниз по внутреннему полувалу и проваливаются в полость внешнего полувала.
Условия проведения:
Вал соединяющий блок электроусилителя и рулевую рейку имеет треугольное сечение. Люфт в месте соединения двух полувалов примерно 1 мм.
Устранение проблемы:
1) Производится демонтаж соединительного вала(деталь 55703937, см. ниже)
2) Вал разбирается на два полувала с предварительным удалением удерживающей заклепки.
3) Сепаратор(2) пластин ставится на штатное место(определяется по старым местам п на полувалу)
4) Осуществляется точечная приварка (аппаратом для кузовных работ — проволокой в инертной среде) сепаратора к внутреннему полувалу в местах, указанных на рисунке.
5) Провести зашлифовку поверхности сварки в уровень с сепаратором. Выступание не допускается.
6) В приваренный сепаратор вставляются три пластины(1), производится смазка поверхностей и вал собирается.
7) Вставляется ограничивающая заклепка.
8) Производится монтаж соединительного вала.
9) Производится регулировка рулевого колеса.
Необходимые материалы и оборудование:
Консистентная смазка TUTELA STAR 500 или аналогичная
Сварочный аппарат для сварки проволокой в инертной среде типа «Кемпи»
Оформление работ по гарантии:
Операции 4110A46 0,5 н/ч – снять поставить промежуточный рулевой вал
4110A14 0,6 н/ч — регулировка рулевого колеса, включая сход/развал
4110С46 0,3 н/ч — ремонт вала
Отзывная была, вал надо переделывать, нужна сварка, на mypunto был подробный разбор от сервисменов, оф. рекомендации от фиата с алгоритмом ремонта.
У меня тоже самое, подвеска в идеале.
Парни присоединяюсь!) Та же проблема. Смотрел этот пост (www.drive2.ru/l/3972419/), но как-то не нашёл этот болт… надо будет внимательнее посмотреть. Или может карданчик люфтит. Ну будем разбираться!
У меня было так, что при качании руля сам электроусилитель, через который проходит рулевой вал, поднимался и опускался и брякал. Если он неплотно сидит то его можно показать прямо рукой но нужно снять кожух рулевой колонки
Нужно будет еще раз внимательнее посмотреть
У меня было так, что при качании руля сам электроусилитель, через который проходит рулевой вал, поднимался и опускался и брякал. Если он неплотно сидит то его можно показать прямо рукой но нужно снять кожух рулевой колонки
Снимал кожух и рулем шевелил, и усилитель дергал, вроде на месте, да и болты затянуты, думаю нечто другое
У меня такая же ерунда. Не могу понять, что стучит. Хорошо слышно по щебенке. Звук как дребезг. Подвеска вся новая. Дергали рулевые тяги- все ОК.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/482243052237226121/
Рулевая рейка Фиат Пунто (Fiat Punto) б\у, восстановленная, или отремонтируем вашу
Отправка в регионы:
Агрегаты отправляются транспортной компанией «Деловые линии» до филиала тк в вашем городе. Отправка выполняется после 100% предоплаты в течении 1-2 дней. Все агрегаты перед отправкой в обязательном порядке проверяются на диагностическом стенде.
Преимущества
- Предлагаем рулевые рейки бу, восстановленные, активно работаем с регионами, гарантия
- Cовременное оснащение и огромный опыт позволяют нам восстановить рейку до заводского уровня
- Лояльное отношение к клиенту, быстрое решение рекламационных вопросов.
Цена на рулевую рейку Фиат Пунто, б\у, восстановленная
Указаны средние цены, не являющиеся публичной офертой. Позвоните нам, мы уточним все нюансы и дадим исчерпывающую информацию!
Цены на ремонт рулевой рейки Фиат Пунто
Цена ремонта с запчастями (руб.)
Рулевая рейка благодаря своему назначению должна все время находиться под Вашим контролем. Вы заметили определенное отклонение? Следовательно, стоит отнестись к этому опасливо, ведь любые, даже самые незначительные дефекты сейчас — могут привести к огромным проблемам в будущем. Разумеется, любой водитель будет сам решать, что оптимальнее — поменять полностью узел или отдать в ремонт. Новая рейка — хорошо, но и отремонтированная — не уступает по качеству. На чем остановиться? Ответить на вопрос сложно. Однако, как только выясните расценки, вам станет ясно, что вам сможет подойти — дороже купить новую, нежели отдать в ремонт имеющуюся.
Ремонт рейки руля в специализированных мастерских осуществляют любых типов. Как вы знаете, каждая неполадка не проходит бесследно. Без последствий не обойдется — это точно, кроме того, проблемы будут накатываться, как снежный ком. К примеру, необходимо насторожиться, заслышав стук. Его самостоятельное исчезновение — лишь выдуманные фантазии. Очень даже возможно, что спустя некоторое время появится и второй признак. Им вполне может оказаться коррозия. И не надо удивляться, если через время вы увидите, какие-то пятна масла на асфальте — это уже течь рулевой рейки.
Не забывайте, что вы не высококвалифицированный специалист, в связи с этим ремонт рейки руля должен производиться в рамках СТО. Ведь все зависит от результатов диагностики! Лишь она даст возможность установить настоящие причины возникших неисправностей. В том случае, если выяснится, что ремонтировать нужно рулевую рейку, тогда мастеру потребуется ее демонтировать, разобрать и просмотреть. Здесь недопустимы даже мелкие ошибки, все чрезвычайно серьезно.
Хотите, чтоб рулевая рейка служила подольше, примите к сведению перечисленные ниже рекомендации:
- в системе постоянно должна быть жидкость
- сама по себе жидкость должна быть высококачественной
- если вы увидели, что жидкость заканчивается скорее, нежели должна, тогда может быть есть течь, которую нужно ликвидировать
- объезжайте плохие трассы
- автомобиль должен прогреться перед поездкой в холодное время
- непосредственно до упора лучше всего руль не поворачивайте…
Источник статьи: http://gidro-partner.ru/remont-rulevoj-rejki-fiat-punto.html
Клуб Fiat Punto / Grande Punto
Стук в рулевой рейке
Модераторы: 44., djfj
Re: Стук в рулевой рейке
_GaS_ 15 июн 2010, 08:35
Re: Стук в рулевой рейке
nio 15 июн 2010, 08:44
Re: Стук в рулевой рейке
barmy_vbg 29 июн 2010, 15:21
Re: Стук в рулевой рейке
_GaS_ 12 сен 2010, 22:51
Re: Стук в рулевой рейке
Lasko 13 сен 2010, 19:56
Re: Стук в рулевой рейке
FreeTiller 24 окт 2010, 16:50
Re: Стук в рулевой рейке
barmy_vbg 28 окт 2010, 15:58
Re: Стук в рулевой рейке
FreeTiller 29 окт 2010, 20:31
Re: Стук в рулевой рейке
boing82 02 янв 2011, 23:48
Re: Стук в рулевой рейке
Evgeny 04 фев 2011, 11:33
Re: Стук в рулевой рейке
44. 10 мар 2011, 13:04
Re: Стук в рулевой рейке
SergZX 26 май 2011, 23:05
Re: Стук в рулевой рейке
SergZX 28 май 2011, 12:04
Re: Стук в рулевой рейке
SergZX 28 май 2011, 23:53
Re: Стук в рулевой рейке
olane 29 май 2011, 12:29
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Источник статьи: http://mypunto.ru/forum/viewtopic.php?p=103685
Fiat grande punto ремонт рулевой рейки
вообще неправильный подход !
номер рейки надо определять исходя из винкода авто при помощи оригинальной фиатовской програмы Eper
чтобы вы не мучались, я это сделал
вот номер рейки 46534833 по оригиналу ( это то что должно стоять в машине с завода ) что в авто вколхозили до вас предущие владельцы этого никто не знает
забейте этот номер в Экзист и смотрите аналоги :
Fiat/Alfa/Lancia 46534833
GKN-Spidan 51544
Quinton Hazell QSR280
Trw/Lucas JRM402
После этого желательно слазить на сайт производителя и уже там убедится что этот номер подходит для вашего авто ( а то и на экзисте ошибок полно )
Внимание ! все эти аналоги это не новые, а восстановленые рейки, хотя это и явно не указано , так что на суперкачество расчитывать не стоит. Из указанного списка я бы брал или Spidan или TRW . Quinton Hazell не взял бы даже забесплатно, ибо ей цена 5000руб (экзист сошел с ума прося за этот гумус 16400руб ) Но если желание сэкономить , превыше всего, то могу с к Quinton Hazell вам помочь.
PS И заметьте никакго General Ricambi в списке нету .
__________________
С уважением, KGL ex/////BRAVA
Согласен признать ошибки и на «Деталях» и на «Экзисте», но сразу на двух — кажется перебор. Так вот по VIN на «Деталях» мне всё-таки даёт код рейки — 46747626.
Далее: Проверил по указанному Lobsterman-ом оригинальному номеру, полученному от Eper, всё так, только выдаётся всего два аналога
«GKN-Spidan 51544» и «Quinton Hazell QSR280» иду в колонку «Инф» (применяемость, модели, фото) и в описАнии деталей читаю: «Вид эксплуатации — ручной»; «для автомобилей без усиленного рулевого механизма». Но у меня то ЭУР! Разве не должно быть: «Вид эксплуатации — управляемый электрически» как звучит в описАнии аналогов по номеру 46747626 (прим. Quinton Hazell QSR326) .
Не сочти за настойчивость или «упёртость», но по номеру оригинала 46747626 выдаёт как раз по указанной цене: «Quinton Hazell QSR326 Рейка рулевая 5 099,94р.»
Жду Eper. Может ещё мнения есть?
Если заглянуть в очень старый Eper то там
действительно есть еще два оригинал номера реек которые
точно подойдут к вашей машине
http://eper.fiatforum.com/eper/navi. OD=1&DRW_NUM=2
это 46747627 и 46843303
да только эти номера давно сняты с производства или заменены новыми номерам
и поэтому заказывать по ним все равно ничего нельзя . Не актуальные они.
Соотвенно и кроссномера неоригиналов к ним тоже могут не соответсвовать действительности ( ну никто не будет следить за кроссами к лохматым номерам )
Я вам ( или тебе ) номер посмотрел в довольно свежем Epere. Когда с торентов скачаете — сами убедитесь .
PS И что за мода такая верить в какие какашечные каталоги Детали-Ру и Элкатс .
а не верить Eper . Забудьте вы про них ! они реально косяковые ибо содраны криво с Eper, а он знаете тоже местами содержит ошибки, но очень-очень мало.
Давай я тебе все (почти) сокращения из еПера сразу скажу, чтоб больше вопросов не было.
GS Руль слева
GD Руль справа
007 АКПП
008 ЦЕНТР./ДИСТ.ЗАКРЫВАНИЕ
009 АБС
014 Серворуль ГУР
023 С ЭКОЛОГИЧЕСКИМ НАСОСОМ BOSCH??
025 Кондиционер
028 ЭЛ. ПЕР. СТЕКЛОПОД.
041 ELECTRIC HEATED,FOLDING DOOR MIRRORS
048 HEIGHT ADJUSTABLE HEADLIGHTS
097 ПЕРЕДН.ПРОТИВОТУМ.Ф.
102 ОМЫВАТЕЛЬ ФАР
182 ЗАДН.ПОДГОЛОВНИК
211 КОЖАНН.ОБЛИЦ.
222 КПП ТИПА RITMO (C506. )
223 ПРОТИВОУГОН
228 ЭЛ.БЛОКИР.ДВЕРЕЙ
400 ЭЛ.ОТКРЫВ.КРЫША (Люк)
414 CHARGEABLE RADIO/CASSETTE 1 AD182H Changer Control?
452 HEATED FRONT SEATS
500 Лобовые air-bag в стороне водителя
504 ПОДУШКА БЕЗОП.ВОД.+ПАСС.
690 THIRD BRAKE LIGHT
717 CHARGEABLE RADIO/CASSETTE 2 AD185M
980 REGULAR SIZE SPARE WHEEL
SN левый (sinistro)
DS правый (destro)
TJ Китай
RUS РОССИЯ
P ПОРТУГАЛИЯ
83 СЕВ.ЕВРОПА
RCH ЧИЛИ
U УРУГВАЙ
CO КОЛУМБИЯ
PE ПЕРУ
IL ИЗРАИЛЬ
Брава:
M1 1370 SPI 12V 80CV
M2 1370 SPI 12V 75CV
M3 1580 MPI 16V 103CV
M4 1580 MPI 16V 90CV
M5 1580 MPI 16V EM 04
M6 1800 MPI 16V
M7 1930 DS EM 08
M8 1910 TB/DS 100CV
M9 1910 TB/DS 75CV
V1 S
V2 SX
V3 EL
V4 ELX
__________________
С уважением, KGL ex/////BRAVA
Источник статьи: http://forum.fiat-club.ru/showthread.php?t=10294