Фиат палио 1998 двигатель

Отзывы FIAT Palio


Отзывы FIAT Palio

Отзывы владельцев Характеристики Фото Тесты

Всего найдено 12 отзывов об автомобиле FIAT Palio

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки FIAT Palio, а также помогут оценить надежность автомобилей FIAT Palio. Голубым цветом выделены отзывы владельцев FIAT Palio , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 »

Год выпуска: 2003

Двигатель: 1.242 (80 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 3 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 5 Надежность: 4

Купил его случайно. Но оказалась, очень удобная машина. Резвая, хорошие тормоза, хорошая управляемость, реально крепкая ходовка, очень вместительная (кроме багажника), удобный салон. ..полный текст отзыва о FIAT Palio

Отзыв o FIAT Palio оставил: Кирил из города Харьков

29 мая 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.03

FIAT Palio Weekend

Год выпуска: 1998

Двигатель: 1.2

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 4

У меня машина год, прошла 200000 км, (я наездел 15000), поменял помпу, амортизаторы, тросик сцепления. Машина тёплая (что радует), посадка высокая, вместительная, ходовка крепкая (большую часть по степям мотаюсь), экономичная. Коробка приятно удивила, (как-то удачно подобраны скорости), хороший обзор (сидишь высоко), за рулём чувствуешь себя комфортно. Я бы новую такую купил, жаль, сняли с производства.

Отзыв o FIAT Palio Weekend оставил: Виктор из города Актобе

28 августа 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.03

FIAT Palio

Год выпуска: 1999

Двигатель: 1.2

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

Машинка резвая по сравнению с ВАЗами. Пробег 208 тыс. км Поменял лопнувшую пружину, АКБ и конусные подшипники (задн. сайлент-блок). По стоимости запчасти недорогие. Просторный багажник.

Отзыв o FIAT Palio оставил: Виталий из города Лида, Беларусь

17 марта 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2006

Реально, что делает маркетинг с людьми — продается то, что продвигается на рынке, а ФИАТ в сторонке торчит! НО и еще раз НО. Машинка дает джазу любому однокласснику — и Шкоду и Деу и Шевроле и Рено тихо убирает с под щечки круглый предмет. Езжу уже 5 лет (120 тыс. пробега), пора менять, не поднимается рука. Машинка настолько не убиваемая, что непонятно, на что менять. В конторе куча автомобилей, все постепенно сыпятся, а я только улыбаюсь от фраз, что Фиат ломается. Но все таки наверное скоро продам, хочу больше спорта!

9 февраля 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 1999

Согласен со всеми отзывами, машинка действительно очень хорошая и динамика отменная. Только про расход вранье, нет такого расхода 6 л., вот 10 л. другое дело.

Но почему то все забыли про ряд недостатков.

— Низкая до ужаса, цепляет все что можно

— Крейсерская скорость 90 км./ч при 3000 об./мин, неправильно подобрали передаточные числа КПП

— цены на жестянку и подушки вообще нереальные (ДВЕ ПЕРЕДНИХ ПОДУШКИ 80 000 руб., ЛОБОВОЕ — 11 000 руб, фары 7 000 одна и так далее), мне после аварии насчитала страховая 220 000 руб, а купил я ее за 180 000 руб. и это при сравнительно несильном ударе спереди и выплатили меньше, так как посчитали восстановление данного авто не целесообразным. ..полный текст отзыва о FIAT Palio 1.2

Отзыв o FIAT Palio 1.2 оставил: Валентин из города Липецк

28 июля 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2006

Машина просто отличная, 1,5 года катаюсь и каждый день не перестаю ей удивляться. За эти деньги тяжело будет купить настолько сбалансированый, надёжный и симпатичный автомобиль. Настоятельно рекомендую людям, которым надоели Ланосы, Авео и прочая массовая атака на нашего потребителя.

Отзыв o FIAT Siena 1.2 оставил: Саня из города Кривой Рог, Украина

5 мая 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.03

FIAT Palio Weekend 75

Год выпуска: 1999

Машинка просто отличная. В своей ценовой категории нет равных. Изнутри реально больше чем снаружи 🙂 Багажник на универсале выше всяких похвал, при сложенных сидениях можно перевезти холодильник. Кузов оцинкованый, за 2 года на месте царапины даже ржавчины не появилось. От движка 1.2 не ожидал такой резвости, по ощущениям мощнее чем отечественные 1.5. Плюс ко всему цены на запчасти не кусаются в отличии от других иномарок. Короче Палио с пробегом лучше любой отечественной новой машины, да и подешевле будет. Жалко что больше такие не выпускают.

Отзыв o FIAT Palio Weekend 75 оставил: Павел из города Тверь

24 апреля 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2006

Средняя комплектация, 80л.с., 16 клапанов.

— расход экономичный( в городе 6л.) Это при спортивной езде

— багажник 515л. и это В класс!

-удобные сиденья( при езде 5-6 часов, спина не затекает и не болит)

— отлично держит трассу.

— компьютер показывает не расход бензина, а сколько проедешь км. на 1 литре,

— нет АВС ( цена 400 евро)

— на скоростях 120-140км/ч слабая устойчивость( однако на 160 держит отлично)

Удачная модель, хотя не распространенная. Рекомендую как семейный авто.

Отзыв o FIAT Siena 1.2 оставил: Роман из города Украина

16 апреля 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3

Год выпуска: 1998

С июня 2007 у меня она и радует до сих пор:) Пробег 180 т. и поменял только пружины,т.к. лопнула одна:(

Отзыв o FIAT Palio оставил: Кирилл из города Ярославль

21 декабря 2007 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2000

Наш Фиат не перестает нас приятно удивлять. Во-первых, таких в Москве мало — он обращает на себя внимание. Но и в деле он проявил себя настоящим бойцом. Он отлично заводится зимой, даже при температуре -30. Прошел трассу Москва-САкнт-ПЕтербург блесятще, никаких больших поломок за это время не было. Только заменили аккумулятор. Я в восторге от машины. Проблема одна — купить такую в Москве сложно. НЕ во всех салонах она есть. А ведь у нее отличное соотношение цены и качества.

Источник статьи: http://carexpert.ru/review/fiat/palio/

Fiat Palio. ИТАЛЬЯНСКИЙ СПЕЦНАЗ

КОМПАНИИ И РЫНКИ

/ВЫБИРАЕМ С УМОМ

«ФИАТ-ПАЛИО» СПРОЕКТИРОВАН СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ РОССИИ

ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН,

ФОТО / ВЛАДИМИР КНЯЗЕВ

Об имени машины и ее национальности можно говорить долго. Скажем, трех- или пятидверный хэтчбек назван «Палио», четырехдверный седан зовется «Сьена» (в Россию не поставляется), а пятидверный универсал именуют «Палио Уикенд». И все они, невзирая на итальянскую марку, на исторической родине не производятся. С момента появления на свет «Палио» делали в Бразилии, с 1997 года стали выпускать в Польше, а с 2002-го планировали собирать в России, на «Нижегород-Моторс». Новый владелец ГАЗа — СИБАЛ пока эту информацию не подтвердил и не опроверг, поэтому возможность выпуска этой машины у нас оставим пока за скобками.

Цена «ФИАТ-Палио» формируется традиционно, в зависимости от интересующей покупателя комплектации. Базовая, на модель «без всего», — $8200 плюс доплата за опции. Хотите машину с гидроусилителем — к исходной цифре добавьте еще $300, АБС — еще $500, угодно кондиционер — плюс $700 и он ваш. Электрические стеклоподъемники и центральный замок обойдутся в $420, обогрев водительского сиденья — $450, окрашенный металликом кузов — $200.

Примерно по $500 придется доплатить за встроенную магнитолу, подушку безопасности (можно заказать две — водителю и правому пассажиру) и брызговики в колесные арки (!). Сложив цифры столбиком (или на калькуляторе), получим приличный довесок — ни много ни мало половину цены базового автомобиля. Впрочем, возможность купить за эти деньги следующего представителя модельного ряда (в нашем случае «ФИАТ-Мареа») на автомобильном рынке скорее правило, чем исключение. Остается добавить, что универсал «Палио Уикенд» (ЗР, 1998, № 8) обойдется заметно дороже хэтчбека. Его цена начинается от $11 600.

О приспособленности машины к городскому ритму жизни говорит уже ее внешний вид. Небольшой коренастый автомобиль с внушительным дорожным просветом (на бордюры любим заезжать?), хорошей обзорностью, большими колесными арками (кто постоянно ездит зимой, оценит) и. недорогой по меркам иномарки «жестью». Увы, покупая машину для большого города, приходится думать и об этом.

Но продолжим разговор о приятном. В актив автомобилю зачтутся восьмиклапанный двигатель с весьма удобной для езды «внатяг» характеристикой, очень легкое включение передач при отличной избирательности коробки (ходы, правда, не маленькие) и хорошая маневренность. Последнее достигается в том числе благодаря рулевой рейке с переменным передаточным отношением: малым при небольших углах поворота руля и заметно нарастающим при большей амплитуде работы баранкой.

К мелким недочетам отнесем не самый хороший обзор через левое, водительское зеркало, отсутствие автоматического включения щеток при пользовании омывателем (может, нам не повезло с конкретным экземпляром?) и непривычно задемпфированный руль. Последнему обстоятельству нашли-таки объяснение: когда руль от упора до упора делает всего 2,5 оборота, маленький автомобиль выглядит не столько маневренным, сколько вертлявым. Наверное, потому настраивать гидроусилитель, чтобы руль крутился одним пальчиком, конструкторы не стали. На высокой скорости это может оказаться небезопасным. Поначалу некоторая задемпфированность руля кажется непривычной, но вскоре к этому привыкаешь и перестаешь обращать внимание.

У двигателей продаваемых в России недорогих иномарок скромный рабочий объем — иначе как обеспечишь низкую цену? Вот и в нашем случае мотор — 1242 смз. Но не забудем: ФИАТ всегда хорошо делал небольшие двигатели. Пусть крутящий момент и невелик, в распоряжении водителя 70 с гаком «лошадок» и «правильная» моментная характеристика. В общем, ехать можно быстро, но мотор приходится крутить и, работая рычагом коробки, не лениться. Чтобы обеспечить нормальную динамику, передачи здесь сближены: вторая выкручивается до 50–60 км/ч (дальше можно, но машину жалко), третья — примерно до 80, а при движении на четвертой, к 100–110 км/ч, мотор сам напоминает: пора включить пятую. Обгоняя дальнобойщиков, часто приходится «подтыкать» четвертую передачу, переходя во время маневра на пятую. Здесь еще раз говоришь конструкторам спасибо за коробку.

На скоростях, с которыми машина способна ездить, неплохо справляются со своими обязанностями тормоза — спереди дисковые вентилируемые, сзади барабанные. Несколько насторожила высокая чувствительность педали — такое свойственно скорее автомобилям с АБС. В обращении со средней педалью на скользких дорогах потребуется осторожность.

Как и у многих нынешних машин, задняя подвеска «ФИАТ-Палио» обеспечивает эффект подруливания. В штатных режимах это воспринимается как благо. Однако при очень интенсивных «перекладах» с боку на бок машину может «размотать» — помогает в этом и «острый» руль. Так что «баловаться» не стоит.

Съехав с асфальта, «Палио» обнаруживает два козыря — очень энергоемкую подвеску и большой дорожный просвет. Не будем удивляться: поставляемая к нам версия машины проектировалась специально для России (говорят, училась переносить холода в Якутии). Мягкие амортизаторы призваны обеспечивать комфорт на хорошей дороге, а не гасить раскачку кузова на плохой. Высота основных элементов от дороги впечатляет: защита моторного отсека — 165 мм (у незагруженного автомобиля), резонатор и бензобак — 195, задняя балка — 200, лонжероны — 205, глушитель — 210. И это у небольшого автомобиля! В одном только маленькая осечка: между половинами защиты моторного отсека затесался небольшой сильфон приемной трубы — тоже на высоте 165 мм. Слабым и беззащитным он не выглядит, но все же.

ДЛЯ ПАССАЖИРОВ И ГРУЗА

В салоне и багажнике — ничего сверхъестественного. Пространства ровно столько, сколько можно ожидать от небольшой машины. Спереди комфортно, посадка довольно высокая — так удобнее садиться в машину, кроме того, удается оставить больше места сзади. Руль регулируется по высоте, сиденья — средней жесткости с большой подушкой. Единственная претензия — нет жесткой фиксации подголовников. Поворочаясь, иногда случайно вдавливаешь их головой до упора вниз. За спиной водителя тоже все привычно: двоим — нормально, троим — тесновато. Ремни безопасности сзади почему-то не инерционные. Предполагается, наверное, что тут будут ездить нечасто, а уж пристегиваться. сзади? Может быть, и это — часть программы адаптации машины к российским условиям?

Багажник у хэтчбека небольшой, что, впрочем, тоже традиционно. Единственное, о чем стоит пожалеть, — сплошная спинка заднего сиденья — по частям ее не сложишь, только целиком. Непривычно отсутствие оргалита, накрывающего нишу с запаской — здесь только коврик. Отделка машины скромная, но управление вспомогательным оборудованием кажется продуманным — тянуться куда-либо не приходится.

Не должен, конечно, но всякое бывает. Приятно, что адаптация коснулась цены на обслуживание и запчасти. Дешевле, понятно, бывает, но редко. Скажем, оригинальные бамперы можно купить по $150 (что уже недорого); неоригинальные, но фирменные — по $100; наконец, «неизвестных» производителей — по $80! Потенциальные покупатели ФИАТа наверняка отметят как достоинство и шины «жигулевской» размерности 175/70R13 (главное — не забывать о скоростном индексе шин). Гарантия на машину — один год без ограничения пробега, на кузов — шесть лет.

РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ ФИРМУ «АРМ-АВТО» ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ. ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ — В РАЗДЕЛЕ «ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ».

ВАЗ-1118 «Калина» (конец 2004 г.) — четырехдверный седан, пятидверные хэтчбек и универсал;

двигатели — 1,6 л, 75 или 102 л.с. Цена пока не известна.

» Peugeot 206″ (1999) — трех- и пятидверный хэтчбек; двигатели — 1,1–2,0 л от 60 до 135 л.с. Цена — от $8800.

обновл. 2000 г.) — трех- и пятидверный хэтчбек; двигатели — 1,0–1,8 л от 75 до 125 л.с.

Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/7429-fiat_palio_italanskij_specnaz/

Читайте также:  Клапан двигателя рено трафик
Оцените статью
Все про машины