Фиат пунто греется двигатель

Клуб Fiat Punto / Grande Punto

Перегрев двигателя

Модераторы: 44., djfj

Перегрев двигателя

Jimmy_James 07 фев 2011, 23:08

Re: Перегрев двигателя

Dru 07 фев 2011, 23:28

Re: Перегрев двигателя

Lobsterman 08 фев 2011, 11:08

Re: Перегрев двигателя

Jimmy_James 08 фев 2011, 22:35

Re: Перегрев двигателя

Jimmy_James 13 фев 2011, 18:31

Re: Перегрев двигателя

Lobsterman 14 фев 2011, 09:02

прямой закономерности нет ( теоретически резистор мог и просто сам по себе перегореть ), но в сути своей они правы
если были перегревы двигателя значит ресурс его сильно подорван
если не хотите рисковать будет капиталка мотора или не будет — продавайте машину

Re: Перегрев двигателя

hauz 14 фев 2011, 09:07

Re: Перегрев двигателя

autoscania372 15 апр 2011, 09:25

Re: Перегрев двигателя

44. 15 апр 2011, 09:36

Re: Перегрев двигателя

autoscania372 15 апр 2011, 16:45

Re: Перегрев двигателя

Dimasik86 15 апр 2011, 19:12

Re: Перегрев двигателя

can 15 апр 2011, 22:16

Re: Перегрев двигателя

autoscania372 28 апр 2011, 11:15

Re: Перегрев двигателя

can 28 апр 2011, 11:52

Re: Перегрев двигателя

DanKA 01 май 2011, 11:29

Источник статьи: http://mypunto.ru/forum/viewtopic.php?t=5313&f=50

Fiat Punto 1.2 5дв. хэтчбек, 60 л.с, 5МКПП, 1999 – 2003 г.в. — двигатель перегревается

Двигатель перегревается (горит сигнализатор перегрева двигателя)

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Неисправен термостат Проверьте исправность термостата Замените неисправный термостат
Недостаточное количество охлаждающей жидкости Уровень жидкости ниже метки «MIN» на расширительном бачке Устраните утечки. Долейте охлаждающую жидкость
Много накипи в системе охлаждения Промойте систему охлаждения средством для удаления накипи. Не используйте жесткую воду в системе охлаждения. Концентрированный антифриз разводите только дистиллированной водой
Загрязнены ячейки радиатора Осмотр Промойте радиатор струей воды под давлением
Неисправен насос охлаждающей жидкости Снимите насос и осмотрите узел Замените насос в сборе
Не включается вентилятор системы охлаждения Проверьте цепи включения вентилятора Восстановите контакт в электрических цепях. Неисправные предохранитель, реле, вентилятор системы охлаждения, датчик температуры, ЭБУ — замените
Недопустимо низкое октановое число бензина Заправляйте автомобиль топливом, рекомендованным заводом-изготовителем
Много нагара в камерах сгорания, на днищах поршней, тарелках клапанов Осмотр после снятия головки блока цилиндров двигателя Устраните причину нагарообразования (см. «Повышенный расход топлива», «Повышенный расход масла»). Применяйте масло рекомендованной вязкости и по возможности с низкой зольностью
Прорыв отработавших газов в систему охлаждения через поврежденную прокладку головки блока цилиндров В расширительном бачке ощущается запах отработавших газов и всплывают пузырьки Замените прокладку головки блока цилиндров. Проверьте неплоскостность головки блока цилиндров

Причины перегрева двигателя

1. Нехватка жидкости

Наиболее частая причина перегрева — недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Жидкость, как известно, всегда найдет как просочиться, если есть хоть малейшая дырочка. В системе охлаждения с кучей трубочек, патрубков, хомутиков и прокладочек таких дырочек может быть несколько. Вот и уходит постепенно тосол и из расширительного бачка, и из радиатора системы охлаждения. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как защитить себя и автомобиль от жары и солнца Определить эту проблему можно по белым потекам на внешних поверхностях двигателя, каплях тосола под машиной после длительной стоянки. Все негерметичные элементы системы охлаждения нужно заменить.

2. Проблемы с радиатором

Если вентилятор приводится ремнем от коленвала, то может ослабнуть натяжение этого ремня. Если привод вентилятора электрический, то может «глючить» датчик температуры. Проверьте эти элементы — часто они провоцируют дальнейшие проблемы. Затем убедитесь, что ребра радиатора системы охлаждения сохранили чистоту. Если же на них налипла грязь, то перегрев возникнет очень быстро — лучше всего раз в 2—3 года мыть радиатор сильной струей воды. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как подготовить автомобиль к началу жаркого сезона

3. Проблемы с термостатом

По мере накопления отложений в системе охлаждения подвижность упругого элемента термостата теряется, и он перестает реагировать на температуру тосола, выходящего из двигателя. Дальше все зависит от того, в каком положении он зависнет — либо постоянно начнет гонять жидкость по большому контуру, и мотор будет труднее прогреваться; либо по малому, тогда перегревы неизбежны. Очень часто термостат клинит после того, как в систему охлаждения залили водопроводную воду — она жесткая, с большим содержанием солей и минералов, которые тут же откладываются в системе охлаждения. Если пришлось это сделать, то нужно как можно быстрее заменить ее на тосол. Но воду все равно с собой возить нужно: часто приходится срочно долить охлаждающей жидкости (лучше дистиллированной). Неисправный термостат нужно срочно заменить. Но если он стоит дорого, то хотя бы помыть, залив в систему охлаждения горячую смесь воды и лимонной кислоты, калгон либо «Крот» — эти вещества хорошо и чистят, и растворяют все лишнее.

Что делать при перегреве

Причины, которые можно определить, а некоторые – устранить

Нарушение уплотнения камеры сгорания

Чего нельзя делать при закипевшем моторе

Профилактика

Кроме этого перегрев двигателя может возникнуть при выборе неправильного режима эксплуатации мотора. К примеру, если вы будете постоянно двигаться лишь на пониженных передачах и на высоких оборотах, то вероятность закипания мотора увеличивается, особенно при наличии отклонений в работе системы охлаждения. В холодное время года некоторые ошибки невилируются низкой температурой, но это не значит, что моторы кипят только летом.

Технические параметры Fiat Punto 1.2 / Фиат Пунто в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 60 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1999 г. по 2003 г.

Источник статьи: http://zinref.ru/000_uchebniki/05300_transport_4/001_dvigatel_peregrev_Fiat/338.htm

Фиат пунто греется двигатель

машина с кандеем
Если на улице минус 15, то греется минут 10 до 45 градусов, а до 90 минут 25 (в лучшем случае) при выключенном отоплении салона.
Если ехать со скоростью выше 60 км\ч температура начинает падать.
Шо делать. Ездить то на слабо прогретой не опасно?

п.с. ранее был трабл заключающийся в том, что на светофоре температура поднималась до нормы, а после трогания с места падала до 45. Вероятно была воздушная пробка решилась доливом антифриза.

__________________
С уважением, KGL ex/////BRAVA

Прошу прощения, но дабы не плодит темы.

Я конечно понимаю что итальянские инженеры гениальны до такой степени, что опровергают все законы физики, но все же.

Вобщем ситуация такова: на улице мороз — 20, машина на стоячую остывает прямо на глазах почти до нуля.
на ходу по городу греется до 90 градусов, печка греет в зависимости от температуры ОЖ, стрелка показывает адекватно.
решил поэкспериментировать — повышаю обороты с холостых до 2500-3000 и, о, чудо, машина начинает греться прямо на глазах до 90 градусов.

Теперь вопрос — что это. такое поведение норма или производительность помпы слаба. или еще что. подскажите кто что знает или наблюдал.
Заранее всем спасибо.

А на длительных перегонах за городом как (ну хотя б больше 30 мин) ?

А вообще-то есть такая особеность у многих малообъемных моторов — при сразу включенной печке в минус 25 будешь прогревать до ишачьей пасхи, особенно если стоит хороший радиатор печки. Теплоотдача печки превышает (или равна) тепловой мощности дрыгателя на холостом, и минусом еще идет поверхностный теплосъем с самого двигателя и трубопроводов. Поэтому резонно бывает сначала прогреть мотор, потом греть салон. Если ехать срочно, то через пяток минут после запуска можно и подержать ножкой педальку газа, без фанатизма. Только ради аллаха, не направлять сразу горячий воздух на лобовое.

З.Ы. А макаронские анжинеры — косячнеги (можно иначе- талантливые недоделухи). сёрана как наши, только что гораааааздо веселее.

Дык я думаю машину они делали на охлаждение больше чем на прогрев, в Италии температура ниже 15 градусов не опускается )))
Зато поднимается.

У меня без длительных перегонов все в норме. пока в норме )))

Только вот общаться в машине на месте не приятно, холодно блин становиться довольно быстро ))

Прошу прощения, но дабы не плодит темы.

Я конечно понимаю что итальянские инженеры гениальны до такой степени, что опровергают все законы физики, но все же.

Вобщем ситуация такова: на улице мороз — 20, машина на стоячую остывает прямо на глазах почти до нуля.
на ходу по городу греется до 90 градусов, печка греет в зависимости от температуры ОЖ, стрелка показывает адекватно.
решил поэкспериментировать — повышаю обороты с холостых до 2500-3000 и, о, чудо, машина начинает греться прямо на глазах до 90 градусов.

Теперь вопрос — что это. такое поведение норма или производительность помпы слаба. или еще что. подскажите кто что знает или наблюдал.
Заранее всем спасибо.

было что-то похожее.посмотрел уровень ОЖ оказался на грани МИН. долил до МАКС. стало лучше. еще заметил такую штуку:если начинаю движение при температуре ниже 60-65 то дольше поднимается температура ОЖ и дольше прогревается салон и чаще наблюдаю скачки стрелки ОЖ. а вот про повышение оборотов не могу ничего сказать.

З.Ы. вообще эти скачки при больших минусах за бортом частенько у ГП (да видимо не только,у приятеля Мерседес грузовой -рефа 5 тонн тоже стрелка скачет при морозе)

Прошу прощения, но дабы не плодит темы.

Я конечно понимаю что итальянские инженеры гениальны до такой степени, что опровергают все законы физики, но все же.

Вобщем ситуация такова: на улице мороз — 20, машина на стоячую остывает прямо на глазах почти до нуля.
на ходу по городу греется до 90 градусов, печка греет в зависимости от температуры ОЖ, стрелка показывает адекватно.
решил поэкспериментировать — повышаю обороты с холостых до 2500-3000 и, о, чудо, машина начинает греться прямо на глазах до 90 градусов.

Теперь вопрос — что это. такое поведение норма или производительность помпы слаба. или еще что. подскажите кто что знает или наблюдал.
Заранее всем спасибо.

Я все понимаю, но.
1. Как машина при таких «выкрутасах» прогревается вообще при заводке на холодную? хотя при такой теплоотдачи она и не должна прогреться совсем. да и наблюдается этот эффект только на полностью прогретой машине (по крайней мере у меня), может я физику совсем забыл.
2. Почему на других машинах не ФЕАДАХ наблюдается обратная реакция: стоим — «кипим», едем — охлаждаемся?

Кстати, эксперемент не закончился, стою в машине, давлю гашетку на 3000 оборотов, стрелка ОЖ резко падает на 20 градусов, потом медленно, но верно растет, обороты не меняются в процессе всего наблюдения. я в шоке, как такое может быть.

Может виноват общий объем ОЖ, заливаемый в систему, и сечения трубок системы. Но тогда рециркуляция ОЖ должна проходить быстрее и вероятность такого эффекта возможна. Выношу на обсуждение.

Пойду искать картонку.

PS: Константин — слабый прогрев влияет на расход топлива и износ двигателя, как вариант.

Я все понимаю, но.
1. Как машина при таких «выкрутасах» прогревается вообще при заводке на холодную? хотя при такой теплоотдачи она и не должна прогреться совсем. да и наблюдается этот эффект только на полностью прогретой машине (по крайней мере у меня), может я физику совсем забыл.
2. Почему на других машинах не ФЕАДАХ наблюдается обратная реакция: стоим — «кипим», едем — охлаждаемся?

Кстати, эксперемент не закончился, стою в машине, давлю гашетку на 3000 оборотов, стрелка ОЖ резко падает на 20 градусов, потом медленно, но верно растет, обороты не меняются в процессе всего наблюдения. я в шоке, как такое может быть.

Может виноват общий объем ОЖ, заливаемый в систему, и сечения трубок системы. Но тогда рециркуляция ОЖ должна проходить быстрее и вероятность такого эффекта возможна. Выношу на обсуждение.

Пойду искать картонку.

PS: Константин — слабый прогрев влияет на расход топлива и износ двигателя, как вариант.

1. Патамушта чем ниже температура, тем выше содержание бензина в смеси, на прогретой же она близка к стехиометрической.
2. Не факт. Еще раз повторюсь, у многих малообъемников так.
3. В морозы, для того, чтоб понять почему так, а не этак, следует учитывать множество факторов.
К примеру, открывание-закрывание термостата: (а в радиаторе и патрубке до него ОЖ с температурой -25, и она смешивается с общим объёмом в + 95, считайте сами ) легко даст падение в 15-20 градусов по системе.
Далее: бортовая сеть дает в морозы бОльшие просадки, поскольку ёмкость аккумулятора уменьшается в разы, а потребление энергии в разы возрастает (обогрев стекла, попы, печь, . ), а из-за просадки стрелка показометра недопоказывает. Для иллюстрации: попробуйте, остановившись после поездки, при работающем двигателе последовательно выключать потребители, глядя на стрелку температуры. Она поднимется !

Всю теорию значительно усложняет даже слегка подпускающий термостат. А учитывая склонность старых Пунтов к завоздушиванию.

Кароч, щас последний месяц зимы . Ездием так, а через пару-тройку месяцев плодим темы про закипание (у мну, славтехоспди, отработано и опробовано на серпантинах в +40 решение и на ет случай).

Насчет «гениальности»: ну кто-нибудь объяснит мне, почему на 1.2 моторе расширитель НИЖЕ печки, и куда деться паровым пробкам, ежли таковые (ну вдруг !) образовались ? Или мотор проектировали идеалисты (а может къянти обопились. ) ? Почему отказались от традиционной системы с верхним бачком и гравитационной системой сброса обратки? Причем именно на малых моторах, на больших ее сохранили . . чешите грудь.

Источник статьи: http://forum.fiat-club.ru/showthread.php?t=8832

Читайте также:  Где номера двигателя тойота витц
Оцените статью
Все про машины