FIAT Tempra ♠♥♦♣REDSKIN♠♥♦♣ › Logbook › Замена салентблоков задней балки. Часть III
Добрый вечер друзья!
Продолжаю начатый пост про замену сайлентблоков на задней балке.
Первые две части кто не читал могут найти тут:=►
Третья часть и заключительная часть будет про установку всего на место.
Установка снятых элементов на автомобиль
Все происходит в обратной последовательности, с некоторыми уточнениями.
Сначала подкатываем ее под место установки. Приподнимаем, подставляем домкрат, поднимаем домкратом пытаясь совместить точки передних креплений.
«Наживляем» болты передних салентблоков, затем задних (отверстия задних салентблоков намного больше диаметра болтов, по всей видимости, крепление балки осуществляется центровкой передними болтами и прижимом всех четырех болтов). Домкратом прижимаем балку к кузову и заворачиваем все болты. снимаем домкрат и затягиваем.
Соединяем тормозные магистральные трубки.
Топливный бак.
С его установкой была маденькая проблемка, как писал ранее он крепиться на 3 болта из которых 2 сломалисьи остались в метале автомобиля. И я решил их просто высверлить и поставить новый болт + шайба + гровер.
Заднее правое крепление по ходу машины, поставили пластину с метала 3-4мм, которая крепиться шпилькой и двумя гайками(извените ну сварки у меня нет=)
А к ценральному отверстию очень долго не мог добраться(ну неудобно из под центра машины без ямы сверлить отверстие на 8″) и тут меня осенило)) куда же идет это отверстие, а оно красиво расположилось под задним сидением, а от туда очень даже удобно сверить.
Еще в тех местах где он какбы плотно прилягает к металу я промазал грунтом и краской.
Дальше крепим:
Располагаем его напротив места установки.
Желательно переднюю часть разместить на какой либо подставке, для облегчения монтажа соединительного патрубка (он идет поверх балки).
Заливную горловину располагаем в колесной арке, снимаем крышку, желательно защитить чем либо заправочную горловину от попадания пыли.
Приподнимаем переднюю часть, следим за тем, чтобы соединительный патрубок «прошел» между балкой и днищем, «наживляем» один передний болтик.
Соединяем топливные шланги, шланг вентиляции и эл.разъемы на баке.
Приподнимаем заднюю часть, с помощью монтажных защелок крепим бак к кузову, вворачиваем болты.
Проверяем положение горловины, поправляем (если необходимо) «резинку» со стороны «лючка бензобака», ставим штопорное кольцо, заворачиваем крышку.
Затягиваем болты крепления бака, затягиваем болт крепления заливной горловины(у кого он есть и не сломан).
Установка выхлопа.
Располагаем выхлоп напротив точек крепления, со смещением назад
Сначала надеваем среднее резиновое крепление (у меня сама «резинка» надета на крепление на днище авто. выхлоп я просто вдвигаю в нее).
Затем заднее (оттянув выхлоп вперед, вдвигаем в конечную «резинку», «резинка» должна висеть на кузове авто).
Собераем тормозную систему задних барабанов.
В салоне заворачиваем регулировочную гайку натяжения тросиков (в ранее замеченное положение или отрегулировав заново) и надеваем на ручку ручного тормоза чехол.
Необходимо полностью прокачать тормозную систему.
Контура в данной авто диагональные.
Система прокачивается в след.порядке: ЗП, ПЛ, ЗЛ, ПП. с учетом лицо по ходу движения(я прокачивал только задние, так как колдун я выкинул и у меня всё напрямую).
Чтобы не насиловать помошника, прокачивайте на зеведенной авто.
Периодически при прокачке проверяйте уровень тормозной жидкости.
Ну вот и всё, ремонт задней балки окончен. Будем надеяться что понашим дорогам сайлнти выдержать хоть 30 000 км. Вообще по заявкам экспертов они должны проходить до 150 000 км(наивные=)))
И еще один очнь интересующий меня вопрос, сколько бы это стоило на СТО?
Даный расказ был написан с помощьу записи доброго человека под никнеймом «KOT».
До скорых встреч мои почетатели.
Всем ровных дорог и чистого неба.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/3419461/
Скрип в задней подвеске на Темпре
Заранее благодарен за квалифицированный совет.
Способов лечения 2.
1. Заменить рычаг. 140$ (у Кости)+работа у него же.
2. Заменить развалившиеся подшипники в рычаге. Они есть у только Кости. В этом случае за работу+подшипники он хочет 80$. Но, чур, я первый к нему с этой проблемой 🙂
100%, что «фирменный» сервис заменой подшипников заниматься не будет — не тот калибр-с, панимаете 🙂
Отечественные подшипники (конический, роликовый) не подходят т..к наша промышленность в принципе не выпускает подшипников такого размера. Тема уже обсуждалась, посмотри в архивах сообщения Fred-а, он давал точную маркировку нужного подшипника. Если у тебя работает фиато-виста, поищи через нее по словам SKF
Если ты не в Москве, то могут быть проблемы с поиском нужных подшипников. Сама работа проста — снять рычаг, распрессовать останки старых пошипников, запрессовать новые. В теории (если с родными подшипниками кранты) можно взять ближайший наш аналог и врезернуть посадочное место в рычаге.
_______Ну так заедьте на сход-развал задом. Если есть что — сразу выяснится.
: Подшипники защищены резиновым сальником,там все чистенько,как только с завода,втулка внутри абсолютно цела.По звуку она действительно похожа на пластмассовую.
: Я так и не сумел придумать каким же образом можно изьять старый подшипник из рычага, зацепиться там ну абсолютно незачто.
_______В смысле — наружные кольца, запрессованные в рычаг? Мне их когда-то выдавливали прессом на заводе.
: Вот так-то!
: Кстати рычаг снимается на-ура ,головка на 24, и кусок трубы в качестве рычага.Болт выбивается легким постукиванием молотка (через деревяшку)-он блестит-как новый (машина 90 год).
_______Повезло. Я свои еле выбил — местами их довольно крепко прихватило.
: Только осторожнее с тормозным шлангом,не роняйте рычаг-он охренительно тяжелый.Еще немного мешает трос ручника.Рычаг однако может и не выпадать,его прийдется извлекать монтировкой.
: Ну и о самом подшипнике:Номер подшипника по SKF-BCAB 326332B.Еще он идет по каталогу VKD 24000.Информация от FREDа.
: Живьем пока не видел.
______Живьем встретил в СПб.
: А скрип может быть в чем угодно другом, может стоит снять аммо и пружину и покачать рычаг-может он и не скрипит вовсе?
: может скрип дает пружина из-за порванной подушки например-царапая опору?
: С Уважением,Дмитрий.
Для задних колес Типы по документации допустим «свал» колес чуть более одного градуса (для каждого колеса). Если грубо принять диаметр колеса за 17 дюймов, то, если я еще не совсем забыл математику, получается, что свал в твоем случае составляет около 1 градуса и пары тройки минут. С поправкой на место жительства, получается, что это вполне норма.
До встречи в эфире, подробности в газетах!
Игорь
: при снятом аммо и пружинах рычаг без серьезных усилий поворачивается на своей оси,никаких лишних степеней свободы уних нет,люфта нет,стуков нет,одно колесо(правое) при этом имеет «домик» примерно 5 мм.
5 мм это фигня, у тебя все еще впереди :))
А поворачиваться без пружины и аммо он должен так и так, там же подшипники, все-таки :))
; Я так и не сумел придумать каким же образом можно изьять старый подшипник из рычага, зацепиться там ну абсолютно незачто.
Судя по всему, соотв. оправкой типа жигулевского съемника для подшипников. Наверняка его можно было бы «уговорить» и кувалдометром через соотв. трубу, то так, скорее всего, разобъются посадочные песта под подшипник.
: может скрип дает пружина из-за порванной подушки например-царапая опору?
А у меня еще в добавок скрипит эта мастдайная московская резина. Не, натурально, проверял :((
А это точно подшипники? Хотя какая разница — я уже понял, что замена неизбежна.
Кстати, посмотрел на колеса — похоже, что они оба стоят «домиком», так что наверное придется менять сразу оба рычага. Н-да, чудесная машина.
Реальный пробег действительно немалый —
160 тыс, но от осознания этого легче не становится.
: И потом, нефиг было цемент мешками возить :))
С таким то багажником. 😉 Для чего же тогда цельных 500 литров?
Хотя, правда цемент я не возил, а вот картоху — бывало.
: И потом, нефиг было цемент мешками возить :))
Без мешков выгружать нудно. )
Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/fiat/6320/
Fiat Tipo & Tempra Форум
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра
Задняя подвеска
Задняя подвеска
Сообщение Urri » Вт 30.11.2010 10:12
Сообщение admin » Вт 30.11.2010 18:58
Сообщение WADIM » Вт 30.11.2010 21:32
Сообщение Олежик » Вт 30.11.2010 22:06
Сообщение Олежик » Вт 30.11.2010 22:06
Сообщение WADIM » Вт 30.11.2010 23:00
Сообщение Автолис51 » Ср 01.12.2010 18:56
Сообщение admin » Ср 01.12.2010 21:16
Сообщение WADIM » Чт 02.12.2010 17:19
admin писал(а): прицепное устройство, далее фаркопф к раме задней подвески а тем более к колесам никак не относится и крепится исключительно к кузову.
прежде чем писать что кто-то не прав, загляни под машину.
Сообщение Bolyan » Чт 02.12.2010 17:55
Сообщение WADIM » Чт 02.12.2010 19:48
Сообщение WADIM » Чт 02.12.2010 19:51
Сообщение WADIM » Чт 02.12.2010 19:52
Сообщение admin » Чт 02.12.2010 21:42
что касается того что я пишу ерунду подумай почему тут и другие люди пишут такую же «ерунду» цацкатся с тобой тут никто небудет,
если нехочеш понимать то упрашивать тебя тоже никто небудет
кроме того я на данный момент действительно занимаюсь написанием ерунды
и трачу на объяснение с тобой свое свободное время, которое я мог бы потратить на ответы другим пользователям.
Если ты считаеш что я пишу ерунду зачем тогда ты вобще чтото спрашиваеш? чтоб получить в ответ ерунду?
в принципе искренне желаю тебе счастья на других авто-форумах.
Но что касается прицепного устройства попытаюсь разъяснить.
у любого здравомыслящего человека прицепное устройсво ассоциируется с фаркопфом или с любым другим устойством
для соединения прицепа.
из за чего могут задние колеса стоять домиком,
это действительно из за износа подшипников, но не тех подшипников
которые в ступицах. а тех подшипников на которых держатся
задние рычаги, там установлены подшипники.
то что прицепляет колесо к «балке» называется рычагом или маятником а никак не прицепным устройством. так как колесо устанавливается а не прицепляется.
От ныне и впредь у меня больше нет желания отвечать на твои посты
поэтому я скорее всего на них отвечать небуду, если на форуме
есть люди у которых есть время и желание для пустых разговоров
могут тебе отвечать, я никакими способами препятствовать им небуду,
буду только рад что кто-то ответит за меня. (мне легче)
но запомни, если еще увижу в твоих постах больше чем два одинаковых смайлика или болше трех знаков препинаний буду выносить предупреждения.
предупреждений бывает только три, потом бан.
все.
Источник статьи: http://www.fiat-tipo.ru/fpost9455.html
Fiat Tipo & Tempra Форум
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра
Подвеска задняя
Подвеска задняя
Сообщение A.A.G » Вс 06.05.2012 22:53
Сообщение drylik » Пн 07.05.2012 16:34
Сообщение A.A.G » Чт 10.05.2012 14:19
Сообщение А.М » Чт 10.05.2012 14:41
Сообщение Витя » Чт 10.05.2012 19:30
Снимаешь выхлопную, снимаешь бак, отсоединяешь тормоза, снимаешь балку, выбиваешь кувалдой старые подушки, едешь с балкой на сервис где тебе запрессуют новые (если у самого нет пресса)
добавлено спустя 1 минуту:
затем собираешь в обратном порядке — прокачиваешь тормоза
Сообщение yuranltd » Чт 10.05.2012 20:23
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто . ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина — тем больше в ней новых деталей.
ыыы. хочу ТЕМПРУ
Сообщение Витя » Чт 10.05.2012 20:47
сомневаюсь. Я их выбивал минут по 10 каждую, а загнать новые в балку без пресса — по моему нереально.
добавлено спустя 51 секунду:
ну, то есть, снять балку — не проблема. именно в запрессовке загвоздка
Сообщение TATAR » Ср 06.06.2012 19:10
Сообщение yuranltd » Ср 06.06.2012 20:24
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто . ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина — тем больше в ней новых деталей.
ыыы. хочу ТЕМПРУ
Сообщение zvit1 » Ср 06.06.2012 23:49
Источник статьи: http://www.fiat-tipo.ru/ftopic2213.html