Фиксатор рулевой колонки тойота

Содержание
  1. Фиксатор рулевой колонки тойота
  2. Причина:
  3. Фиксатор рулевой колонки тойота
  4. Причина:
  5. Фиксатор рулевой колонки тойота
  6. Toyota Corolla 120 Ремонт ЭУР/рулевой колонки
  7. Рулевая колонка Daihatsu Terios / Be-go / Toyota Rush с 2005 года (рестайлинг 2009)
  8. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: рулевое управление Daihatsu Terios , ремонт рулевого управления Daihatsu Terios , моменты затяжки Daihatsu Terios , рулевое управление Daihatsu Be-go , ремонт рулевого управления Daihatsu Be-go , моменты затяжки Daihatsu Be-go , рулевое управление Toyota Rush , ремонт рулевого управления Toyota Rush , моменты затяжки Toyota Rush
  9. 2. Рулевая колонка
  10. Рулевая колонка и рулевое колесо в сборе
  11. Снятие и установка
  12. Разборка и сборка
  13. Проверка люфта рулевого колеса
  14. Контактное кольцо и датчик положения рулевого колеса
  15. Снятие
  16. Установка
  17. Проверка технического состояния
  18. Оплата через Яндекс Кассу
  19. Оплата через Portmone
  20. Оплата через PayPal
  21. Оплата через WebMoney
  22. Скачивание книги
  23. Проблемы при оплате банковскими картами

Фиксатор рулевой колонки тойота

Это меню отключено

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего «Toyota Ractis» в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50% ! Подробнее ЗДЕСЬ.

‘/> Сообщение форума

Обнаружена ошибка. Если вам неизвестны причины ошибки, попробуйте обратиться к разделам помощи.

Причина:

Ссылка, по которой вы попали на эту страницу является «мертвой» или удаленной.

Источник статьи: http://ractis.ru/forums/toyota-ractis-Fiksator-rulevoy-kolonki-t51555

Фиксатор рулевой колонки тойота

Это меню отключено

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего «Nissan March & Micra» в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50% ! Подробнее ЗДЕСЬ.

‘/> Сообщение форума

Обнаружена ошибка. Если вам неизвестны причины ошибки, попробуйте обратиться к разделам помощи.

Читайте также:  Тойота авенсис регулировка рулевой рейки

Причина:

Ссылка, по которой вы попали на эту страницу является «мертвой» или удаленной.

Источник статьи: http://www.march-club.ru/forums/toyota-march-Fiksator-rulevoy-kolonki-t51555

Фиксатор рулевой колонки тойота

Toyota Corolla 120 Ремонт ЭУР/рулевой колонки

Всем здрасьти, поговорим сегодня о самостоятельном ремонте ЭУРа или проще говоря самой рулевой колонки…
Начну немного с предистории о том а за чем и почему я туда полез, так вот отвечу просто, если кто давно следит за моим бортовиком и внимательно читает каждую запись тот помнит как я мучаюсь с этим долбаным рулевым, это единственная но геморойная болячка у короллы в 120-ом кузове…
так вот я ж упертый и на этом не остановлюсь, после всего этого взял я попробовать контрактную колонку, и она мне не понравилась после пару недель эксплуатации и стук непонятного происхождения появился снова, и не металлический и не пластиковый, а надоедливый и назойливый как детская трещетка в районе руля…так вот накурившись форумов и сообща с FLaB4eG решил я полезть в ЭУР самостоятельно

так вот облазив кучу форумов были сделаны выводы насчет проблем ЭУР
1. Износ шлицевого соединения верхнего выходного вала ЭУРа и верхнего промвала
2. Износ подшипников редуктора ЭУРа
3. Износ/люфт в шлицах редуктора ЭУРа (червяк-колесо)

так вот в качестве подопытной колонки я взял свою оригинальную колонку, которая шла с машиной и была более ушатанная чем контрактная…принцип снятия колонки с машины я рассказывать не буду, там все просто
1. Снимает рулевые карданы
2. Откручиваем и снимаем AIRBAG не забывая перед этим скинуть клеммы с аккамулятора
3. Снимаем руль
4. Отсоединяем все фишки подходящие на колонку
5. Откручиваем три болта крепления колонки и аккуратно вынимаем колонку не повредив проводку

Ну так что приступим?!

Перед тем как приступать к разбору и ремонту убедитесь что у вас есть в гараже или у друзей съемник стопорных колец, сподручней будет с прямыми кончиками…поверьте мною проверено

ну и немного запчастей которые понадобятся:
1. Подшипники в редуктор ЭУРа, номера подшипников 6301ZZ и 6201ZZ
2. Смазка для механизмов рулевого управления 90363-12002 ( человеческий совет, не брать ее, так как очень дорого за 20 грамм смазки

на фото три подшибоса, так как те что в синеньких коробочках не те, мне их подсказали на форуме, но они не подходят, я подозреваю что они с дорестайла или наоборот со 150-го кузова, а тот что в оригинальном пакетете то что надо, второй вам останется найти где нибудь у себя в магазинах, обязательно закрытого типа

ну а теперь пару нюансов при снятии самой колонки:
1. Провода питания ЭУРа и управляющий провод подключаются в блок управления, который установлен за щитком приборов!

На фото отмечена одна фишка, вам еще нужно снять самую дальнюю фишку от вас, которая входит тоже в этот блок, сфотать никак увы не удалось

2. Провод на замке зажигания нужно вытаскивать только с включенным зажигаем иначе у вас никак не выйдет, я так понимаю там магнитный замок помимо фишки и без питания фишка не выйдет, над этой головоломкой я лохорез просидел около часа) уже хотел ножом отколупывать фишку))

вот про эти маму и папу я написал чуть выше

в итоге после отсоединения всякой белеберды с проводами, руля и прочей ненужной гадости мы имеем вот такую картинку:

вот она колонка

ну и дальше как я и говорил откручиваем три болта крепления самой колонки( 2 вкручиваются вертикально и 1 горизонтально- именно его я советую открутить первым для удобства демонтажа) Кстати карданы можно и вместе с колонкой демонтировать, но это крайне не удобно вытаскивать колонку с карданами так как мало места Выкладываем колонку и смотрим что мы имеем:

Транспондер иммобилайзера лучше снять чтобы не повредить его, на вото видно что снята колонка с карданом, но повторюсь это не удобно и я решил указать недочету и нюансы которые могут возникнуть

ну и далее приступаем к разбору колонки, не пугайтесь страшного там ничего нет:

откручиваем сначала верхние два болта ключиком на 10

и не боясь снимайте сам моторчик ЭУРа, вот такую картинку вы должны увидеть

страшного и подозрительного ничего нет, но опять же если верить форумам то вот это мелкое шлицевое соединение бывает что съедает и может появляться мелкий стучок, дальше покажу как это лечится

ну а теперь берем в руки спецключик для стопоров и снимаем стопорное колечко

лучше всего это делать с напарником, ну или на крайний случай положите рядом острый тонкий ножик или маленькую плоскую отвертку чтобы можно было подцепить

далее откручиваем три болта с нижней крышки

вот она эта крышка

и так же снимаем стопор и пытаемся снять крышку

вот что мы имеем в итоге

и остался последний стопор который самый неудобный, расположен он в верхней части собранной колонки и недает выйти верхнему пром валу, аккуратно при снятии там есть шайба и резиновое колечко работающее как буфер

вот эта вся ерунда мелкая

ну а далее разъединяем колонку и верхнюю часть, делается это просто, фоток нет из за ограничения модераторами, а на две части разбивать запись не хотелось, но на все вопросы всегда если что готов ответить

ну и далее приступаем к разбору редуктора, делается это элементарно, выбиваем вал с рабочей шестерней, вот это должно у вас оказаться в руках:

вал с шестерней на которой полимерное покрытие синего цвета

далее выбиваем червяк с подшибосами на каком нибудь деревянном брусочке, аккуратными и несильными ударами по месту сочленения с моторчиком ЭУРа

БУМ-БУМ и должен выпасть червяк

в сборе в корпусе это выглядит так:

вот это и есть редуктор ЭУРа

Шестерню пытаться снять с вала не нужно!

Разбору подлежит только червяк, с него снимаются подшипники и буферные втулки

ВНИМАНИЕ! на подшипниках есть черные металлические втулки и старый подшипник не выкидывайте

вот эти черные втулочки нужно будет аккуратно снять отгибая края и поставить на новый подшипник

без этих втулок подшипник будет болтаться на червяке, не пугайтесь если при снятии металл втулки погнется, при установке на место потом все это дело развальцуется как надо и выправится само!

ну и далее приступаем к ремонту
1. Меняем подшипники на червяке, соответственно меняя местами черные втулочки и готовим червяк к посадке в корпус.

2. Выработка сочленения верхнего выходного вала и верхнего промвала лечится следующим образом:
Насаживается промвал на вал колонки:

вот таким образом

тщательно все измеряется в каком положении вылета руля вы хотите оставить колонку( после сборки у вас эта регулировка уже работать не будет, далее увидите почему) и проваривается в трех точках, делается это для того чтобы выбрать люфты в данном соединении:

вот так это вышло у меня

на безопасность не влияет!

3. А вот теперь самая печальная новость, если у вас выработка в сочленении рабочей пары редуктора ЭУРа, то увы это уже никак неизлечимо, поможет только замена колонки, единственное что вам может помочь временно, это забить побольше смазки погуще в этот редуктор, но опять же это ненадолго

ну и последнее собираем все в обратном порядке и видим вот что:

возвращаясь к шлицам моторчика ЭУРа, могу подсказать такой способ устранения проблемы, если у вас все таки съедены эти шлицы:

подложите медную фольгу на шлицы и собирайте, у меня шлицы в порядке но раз уж разобрал то лишним не будет!

КСТАТИ!: ставля вот этот же самый стопор, который прижимает червяк и подшипники, пытаться вбить его туда или непонятным образом запихать НЕ НУЖНО! Возьмите головку на 27 и аккуратно руками задавите его, он сам защелкнется как надо

РЕЗЮМИРУЯ хочу отметить следующее, что отремонтировав как мне казалось донорскую колонку, я проблему так и не устранил, единственное что помогло это замена подшипников, т.к. мои были уже люфтовые…дало было принято мной решение пытаться собрать из двух колонок одну, в итоге я разварил обратно валы, именно поэтому делал сварку в трех точках полуавтоматом, чтобы можно было в любой момент срезать все это дело…промерил как следует оба червяка и обе шестерни, и пришел к выводу что у меня как раз выработка в рабочей паре редуктора… и собрал все это дело воедино, в качестве смазки я использовал густую синтетическую смазку Chevron Delo Grease EP NLGI 2

Если что то упустил, то потом отредактирую и добавлю

всем спасибо кому хватило терпения, надеюсь кому то это все таки поможет, а если и не нужно вовсе то просто читайте и берите на заметку что все просто и можно смело лезть, ну и как обычно всегда готов ответить на любые вопросы

Источник статьи: http://asmotor.ru/toyota_corolla_120_remont_eur-rulevoy_kolonki_/

Рулевая колонка Daihatsu Terios / Be-go / Toyota Rush с 2005 года (рестайлинг 2009)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Daihatsu Terios , ремонт рулевого управления Daihatsu Terios , моменты затяжки Daihatsu Terios , рулевое управление Daihatsu Be-go , ремонт рулевого управления Daihatsu Be-go , моменты затяжки Daihatsu Be-go , рулевое управление Toyota Rush , ремонт рулевого управления Toyota Rush , моменты затяжки Toyota Rush

2. Рулевая колонка

Рулевая колонка и рулевое колесо в сборе

Снятие и установка

Внимание:
Выполнять меры предосторожности при работе с подушкой безопасности (см. главу «Пассивная безопасность»).

1. Установить колеса в положение прямолинейного движения.

2. Отсоединить отрицательную клемму АКБ.

3. Снять кнопку звукового сигнала.

4. Снять рулевое колесо. Для этого:

  • отвернуть гайку, нанести метки на рулевом колесе и валу рулевой колонки;
  • снять рулевое колесо в сборе;

5. Снять крышку рулевой колонки. Для этого:

  • вывернуть 3 винта и открепить 5 фиксаторов, затем снять нижнюю крышку рулевой колонки
  • вывернуть 2 болта и открепить рулевую колонку;
  • не отпускать рычаг наклона до момента окончания сборки, в противном случае детали будут повреждены;
  • снять верхнюю крышку рулевой колонки.

7. Снять контактное кольцо с датчиком положения рулевого колеса (см. ниже).

8. Снять подрулевые переключатели.

9. Снять нижние отделочную панель и крышку панели приборов.

10. Отсоединить трос блокировки рулевого колеса.

11. Снять рулевую колонку в сборе. Для этого:

  • отсоединить разъемы и снять крепления проводку с рулевой колонки;
  • нанести метки на промежуточном валу и рулевой колонке;
  • вывернуть болт А;
  • отвернуть 2 гайки и снять рулевую колонку в сборе.

12. Установка выполняется в обратной последовательности.

Примечание:
— Установку выполнять согласно ранее нанесенным меткам.
— После установки 2-х болтов крепления рулевой колонки необходимо отпустить рычаг наклона и проверить, чтобы рулевая колонка вращалась плавно.

Внимание:
Если рулевая колонка была снята с отпущенным рычагом наклона, тогда необходимо перед установкой снять удерживающую пружину, затем после установки рулевой колонки установить пружину обратно.

Разборка и сборка

1. Снять верхнюю часть рулевой колонки с кронштейном. Для этого:

  • с помощью дрели высверлить отверстия в 2-х болтах;
  • снять болты с помощью устройства для извлечения сорванных болтов, затем снять верхнюю часть рулевой колонки.

2. Снять сигнализатор разблокирования рулевого колеса. Для этого:

  • отсоединить разъем сигнализатора от замка зажигания;
  • открепить 3 фиксатора, затем снять сигнализатор.

3. Снять цилиндр замка зажигания. Для этого:

  • установить замок зажигания в положение АСС;
  • с помощью отвертки с тонким жалом надавить в месте, указанном на рисунке ниже. Извлечь цилиндр замка зажигания.

4. Вывернуть 2 винта крепления, затем снять замок зажигания с верхнего кронштейна рулевой колонки.

5. Сборка выполняется в обратной последовательности.

Примечание:
Установить новые болты крепления рулевой колонки с кронштейном.

Проверка люфта рулевого колеса

1. Установить колеса в положение прямолинейного движения.

2. Аккуратно повернуть рулевое колесо влево и вправо. Проверить люфт. Стандартное значение: 0 – 30 мм. Если величина люфта превышает стандартное значение, тогда необходимо проверить износ шарниров рулевой колонки и люфт рулевого механизма.

Контактное кольцо и датчик положения рулевого колеса

Снятие

Внимание:
Выполнять меры предосторожности при работе с подушкой безопасности (см. главу «Пассивная безопасность»).

1. Установить колеса в положение прямолинейного движения.

2. Отсоединить отрицательную клемму АКБ.

3. Снять кнопку звукового сигнала.

4. Снять рулевое колесо.

5. Снять крышку рулевой колонки.

6. Снять контактное кольцо с датчиком положения рулевого колеса. Для этого:

  • открепить фиксаторы верхней крышки рулевой колонки и переместить ее вверх;
  • отсоединить разъемы от контактного кольца;
  • открепить 3 фиксатора и снять контактное кольцо с датчиком положения рулевого колеса.

7. Открепить 6 фиксаторов и снять контактное кольцо с датчика положения рулевого колеса

Установка

1. Совместить 2 установочные оси контактного кольца с 2-мя отверстиями датчика, затем закрепить фиксаторы.

2. Проверить, чтобы колеса находились в положении прямолинейного движения.

3. Установить контактное кольцо с датчиком. Для этого:

  • установить переключатель поворота в нейтральное положение;
  • закрепить 3 фиксатора и установить кольцо с датчиком;

Примечание:
В случае замены контактного кольца необходимо снять стопорный палец перед установкой рулевого колеса.

  • соединить разъемы;
  • закрепить фиксатор верхней крышки рулевой колонки.

4. Установить крышку рулевой колонки (см. выше).

5. Центрировать положение контактного кольца. Для этого:

  • установить замок зажигания в положение OFF;
  • убедиться, что отрицательная клемма АКБ не соединена;

Примечание:
После отсоединения отрицательной клеммы АКБ нужно подождать 90 с перед началом работ.

  • повернуть контактное кольцо против часовой стрелки, пока оно не заблокируется;

Внимание:
— Не прилагать усилие к контактному кольцу, в противном случае деталь можно повредить.
— Повернуть кольцо возможно максимум 6 раз.

  • повернуть контактное кольцо по часовой стрелке на 3 оборота от места блокировки и совместить метки согласно рисунку ниже.

6. Установить кнопку звукового сигнала и соединить отрицательную клемму АКБ.

7. Проверить работу сигнализатора подушки безопасности.

Проверка технического состояния

1. Установить контактное кольцо в центральное положение.

2. С помощью тестера проверить сопротивление на выводах кольца:

  • повернуть кольцо на 3 оборота по часовой стрелке от центрального положения и проверить наличие цепи, затем повернуть против часовой стрелки от центрального положения и снова проверить наличие цепи;
  • повернуть кольцо на 3 оборота по часовой стрелке от центрального положения, затем на 6 оборотов против часовой стрелки, проверить наличие цепи.

Внимание:
Не поворачивать кольцо на большее число оборотов, в противном случае деталь повредится.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/daihatsu-terios-2006-glava15-rulevaja-kolonka

Оцените статью
Все про машины