- Топливный фильтр Toyota Corolla 150
- Периодичность замены топливного фильтра
- Симптомы забивания
- Требуемые инструменты
- Замена топливного фильтра на Corolla 150
- Toyota Corolla Д.RED с Гаджетами › Logbook › Замена сетки грубой очистки топливного насоса. Чистка форсунок.
- Замена своими руками топливного фильтра Королла 150
- Алгоритм замены топливного фильтра на Тойота Королла e150
- Советы и предостережения
- Выбираем фильтр на Corolla
- Как часто следует менять топливный фильтр
- Признаки забитого топливного фильтра
- Заключение
Топливный фильтр Toyota Corolla 150
Топливный фильтр очищает горючее от инородных примесей, не позволяя им поступать в магистраль. В процессе эксплуатации происходит постепенное загрязнение фильтрующего элемента. Из-за этого бензонасос испытывает дополнительную нагрузку, сокращающую его ресурс.
При сильном загрязнении фильтра к форсункам перестает подаваться требуемое количество горючего. Из-за этого силовой агрегат начинает работать нестабильно, а Toyota Corolla 150 теряет динамику.
Оригинальный топливный фильтр Тойота Королла 150 имеет каталожный номер 7702412050. Его цена составляет от 3500 до 6000 рублей. Для Corolla 150 подходят и другие фирменные изделия Toyota с каталожными номерами 77024-12030 и 77024-02100. Их стоимость находится в пределах от 3 до 7 тыс. рублей.
Помимо оригинальных топливных фильтров существуют достаточно хорошие аналоги от сторонних производителей. Перечень наилучших их вариантов приведен в таблице ниже.
Таблица — Аналоги топливного фильтра на автомобиль Corolla 150
Производитель | Артикульный номер | Примерная стоимость, рубль |
---|---|---|
Mk Filter | MNFN0391 | 2600-4000 |
Masuma | MFF-T138 | 4000-4500 |
JS Asakashi | FS21001 | 2800-4200 |
Периодичность замены топливного фильтра
Срок службы фильтра напрямую зависит от качества заливаемого бензина. В зарубежных странах фильтрующий элемент может служить без замены на протяжении всей эксплуатации автомобиля.
Усредненной рекомендуемый пробег при использовании отечественного бензина составляет 80 тыс. км. В случае заправки только на проверенных АЗС интервал можно увеличить до 120 тыс. км. Если присутствуют частые случаи покупки топлива на АЗС с горючим сомнительного качества, то пробег следует сократить до 50-60 тыс. км.
Симптомы забивания
Выявить явные симптомы забивания фильтрующего элемента достаточно трудно. Связано это с тем, что пропускная способность фильтра снижается постепенно. Поэтому об его забивании можно судить лишь по косвенным симптомам. Наиболее частыми проявлениями необходимости уделить внимание топливному фильтру являются:
- двигатель под нагрузкой работает нестабильно;
- динамика автомобиля постепенно ухудшается;
- силовой агрегат периодически глохнет, особенно при интенсивных разгонах;
- запуск двигателя происходит не с первого раза;
- звук работы бензонасоса поменялся, ощущается, что он работает в натяг.
Требуемые инструменты
Для того, чтобы замена топливного фильтра на Corolla 150 прошла успешно, необходимы инструменты из нижеприведенной таблицы.
Таблица — Инструменты требуемые для замены топливного фильтра на автомобиле Corolla 150
Инструменты | Примечание |
---|---|
Отвертка | С плоским прочным жалом и крестообразная |
Головка | «на 8» |
Пылесос | Для предотвращения попадания мусора в бензобак |
Плоскогубцы | Можно заменить пассатижами |
Емкость | Для предотвращения попадания остатков топлива на кузов |
Технический фен | Потребуется только в случае слишком сильной фиксации лючка технологического отверстия к полу авто |
Кисточка | Для более качественной очистки загрязнений |
Замена топливного фильтра на Corolla 150
Замена топливного фильтра на Королла 150 производится согласно рекомендованной инструкции, которая приведена ниже.
- Снять задний ряд сидений. Для этого необходимо приподнять сидушки и с небольшим усилием высвободить их крепления из пазов, которые расположены на кузове.
Источник статьи: http://zapchasti.expert/toyota/corolla-150/toplivnyj-filtr-toyota-corolla-150.html
Toyota Corolla Д.RED с Гаджетами › Logbook › Замена сетки грубой очистки топливного насоса. Чистка форсунок.
Три года назад самостоятельно менял основной топливный фильтр в бензобаке. Тогда я не знал, что желательно поменять и сетку грубой очистки топливного насоса. В этом году решил поменять и ее, для чего на сайте топливныесетки.рф/ приобрел соответствующую сетку.
На последнем делении бензобака доехал до дачи, и приступил к замене. Снял задний диван, сдернул крышку-пыльник закрывающую доступ к бензобаку, скинул клейму с бензонасоса, снял крышку с заливной горловины бензобака, дабы пары бензина не создавали избыточного давления в бензобаке, завел авто и подождал пока не заглохнет.
Далее пылесосом постарался по максимуму собрать грязь и пыль в пространстве технологического люка бензобака, хотя при снятии шлангов все равно немного пролился бензин, который помог протереть всё ещё чище.
Далее при помощи молотка, деревянной болвашки и литра пролитого мною пота скрутил пластмассовую гайку удерживающую топливный фильтр.
И вот он топливный фильтр!
А вот она старая топливная сетка:
Вот так выглядят новая сетка и старая
Сопоставительное сравнение показало что трубки у сеток отличаются, у новой значительно длиннее
Так же мне не понравилось, что на новой сетке трубки легко снимаются, так как на поворотном уголке посадочные фитинги имеют низкие борта
И по этому я решил переставить со старой сетки все трубки. Обрезал под корень на старой сетке и внатяг надел старую трубку на новую сетку.
Установка новой сетки показала, что она сидит менее плотно на топливном насосе, особенно то отверстие которое помельче вообще не держится на трении. Но так как все на защелках, оно никуда не денется!
Геморой с закручиванием пластиковой гайки был еще тот! Уплотнительная резинка не становиться ровно по радиусу, так как имела чуть меньший диаметр, а гайка постоянно хотела закрутиться с перекосом.
Для решения этих проблем я поступил следующим образом. Промазал резьбу гайки и уплотнительное резиновое кольцо силиконовой смазкой. Вставил топливный фильтр без резинового кольца на место и прижал ногой. Далее в цель между фильтром и баком по радиусу просунул уплотнительное кольцо. Далее не снимая прижатия надел пластиковую шайбу, заранее определив в каком месте встречные резьбы должны сойтись. Потом прокрутил сколько смог рукой гайку и снова применил деревянный брусок и молоток. Когда гайка села достаточно глубоко, снял прижатие с фильтра и докрутил до конца.
Затем установил все шланги и клейму бензонасоса на место. Крышку-пыльник прогрел по радиусу феном, расплавил битумную мастику которая играет роль клея, и водрузил ее на место.
Автомобиль после этой процедуры не привычно долго не хотел заводится, секунд пять.
Дальнейшая поездка с дачи домой не выявила каких либо заметных изменений в динамике, но на душе стало чуть чуть спокойнее 🙂
Раз уж начал заниматься топливный трактом то решил и его оконечной частью заняться. .
Поэтому для полного феншуя решил произвести чистку форсунок ультразвуком на СТО. После гемороя с топливным фильтром отпало желания лезть в подкапотное пространство, самостоятельно снимать и мыть форсунки, собирая цепь для их включения.
На СТО предварительно продули двигатель сжатым воздухом от пыли пескаи и листьев. И теперь у меня снова появилось желание сделать детейлин мойку двигателя 🙂
Отсоединили минусовую клемму с аккумуллятора, фишки с топливных форсунок, скрутили топливную рампу и демонтировали сами форсунки.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/451938037874558495/
Замена своими руками топливного фильтра Королла 150
Пусть японские машины и славятся технической надежностью, замена топливного фильтра требуется даже легендарной Тойоте Королле в 150 кузове, поскольку от качества топлива, подаваемого в двигатель, зависит срок его службы. Конструкция установлена в бензобаке и представляет из себя стандартный узел, устанавливаемый в легковые автомобили.
Топливный фильтр довольно прост в своем устройстве и включает в себя следующие элементы:
- Фильтр грубой очистки – защищает двигатель от чрезмерной влажности и крупных чужеродных примесей в топливе;
- Фильтрующий элемент тонкой очистки – предотвращает попадание в двигатель невидных для человеческого глаза элементов;
- Бензонасос;
- Датчик уровня топлива;
- Топливопровод.
Любой хозяин в состоянии самостоятельно заменить бензофильтр, либо же заменить сразу весь топливный модуль.
Алгоритм замены топливного фильтра на Тойота Королла e150
Для самостоятельной замены топливного модуля на большинстве Toyota Corolla старше 2008 не потребуется глубоких технических знаний и умений. Из деталей вам потребуется:
- бензофильтр тонкой очистки;
- фильтрующий элемент грубой очистки;
- прокладки и кольца,
- или топливный модуль в сборе.
Из инструментов вам понадобятся:
- крестовая и плоска отвертка;
- ветошь;
- емкость для слива остаток бензина;
- пылесос либо веник;
- вышеперечисленные детали;
- Снять заднее сидение;
- Под сидением располагается специальный люк, который необходимо подковырнуть плоской отверткой, не прилагая грубых физических усилий.
- Отсоединяем все клеммы и шланги, будьте готовы, что при отделении последнего из него вытечет примерно 200 миллилитров бензина – тут и пригодится заранее подготовленная для этого емкость;
- Не поленитесь очистить пространство от грязи и пыли – это пойдет автомобилю только на пользу и не займет много времени;
- Аккуратно снимаем пластиковую гайку бензобака. Здесь вам может понадобится помощник, так как открутить её одному без механических повреждений может оказаться затруднительно;
- Уприте отвертки в гайку с противоположных сторон и постарайтесь снять её наиболее аккуратным способом, если перестараетесь, то будет сложно надеть её обратно;
- Сняв гайку, вытащите всю систему из бака и не потеряйте защитное кольцо с горлышка;
- Замените уплотнительное колечко;
- Отделите элемент грубой очистки от топливного насоса;
- Ставим новые детали и возвращаем все на свои места;
Если остались вопросы, прочтие материал о замене бензофильтра Королла 120.
Советы и предостережения
Перед началом работы учтите следующие нюансы:
не забудьте соблюдать правила пожарной безопасности. Проверьте, чтобы поблизости не было огня и легковоспламеняющихся материалов, а также позаботьтесь о наличии огнетушителя;
процедуру рекомендуется проводить вне помещения с открытыми дверьми автомобиля, чтобы запах бензина не остался в салоне.
после снятия блока насоса горлышко бензобака лучше закрыть пленкой, чтобы предотвратить попадания в него пыли и грязи;
будьте готовы, что с новым топливном фильтром тойота Королла может завестись не с первого раза, это нормально. Попробуйте ещё 2-3 раза, не стоит в панике нажимать на газ, это может только навредить.
Выбираем фильтр на Corolla
Перед заменой, необходимо тщательно подойти к выбору нового фильтра. Обращать внимание стоит на артикул и совместимость с вашим автомобилем. Рынок автозапчастей предлагает следующие варианты:
- для Corolla в 180 кузове номер запчасти – 23300-2040. Цена – полторы тысячи рублей;
- для Corolla в 180 кузове и модели а Avensis– 77024-02320, цена – от 8 до 9 тысяч рублей, так как фильтр поставляется в комплекте с насосом;
- оригинал от Тойоты 77024-12050 совместим с большинством современных Королл и стоит 5500 рублей;
- для 120 кузова подойдет деталь с артикулом 23217-0D090, за которую придется отдать 500 рублей;
- топливный фильтр для Тойоты Короллы в 150 версии кузова номер запчасти 77024-12030 ценой 4500 рублей.
Как часто следует менять топливный фильтр
Официальный регламент замены топливного фильтра на тойоте Королле в 150 версии кузова:
каждые 20000 км – проверка исправности;
замена каждые 80000 км пробега;
Не забывайте, что неполадки в работе топливного не происходят внезапно – они имеют нарастающий характер. Необходимо следить поведением Короллы Е150, менять фильтр по предоставленному регламенту, тогда проблем не возникнет.
Признаки забитого топливного фильтра
Если имеются подозрения, что фильтр работает не корректно, то обратите внимание и постарайтесь вспомнить следующие моменты:
- Королла либо заводится не с первого раза, либо не заводится вовсе «на холодную»;
- затруднения при работе двигателя в холостую;
- снижение динамики разгона;
- наличие дёрганья и подтормаживания на ходу без вмешательства водителя.
Как правило, эти симптомы не появляются резко и все сразу – если вы давно не меняли топливный фильтр – вспомните, не было ли у вас вышеперечисленных проблем, возможно вы просто не обращали на них внимания. Если же ничего подобного ранее не случалось, и проблема появилась внезапно и впервые, то скорее всего, проблема в чем-то другом.
Заключение
Каждый автовладелец хочет, чтобы автомобиль служил верой и правдой долгие годы, всегда заводился с первого раза и никогда не глох. Но для этого необходимо следить за техническим состоянием железного друга – расходники необходимо время от времени менять, в том числе и немаловажную деталь, такую как топливный фильтр. При грамотном обслуживание двигателя, знаменитая Тойота Королла сможет проехать заветный миллион километров пробега.
Источник статьи: http://toyota-camry-corolla.ru/corolla/corolla-150/zamena-svoimi-rukami-toplivnogo-filtra-korolla-150/