- Двигатель VW AGG
- Технические характеристики мотора VW AGG 2.0 литра
- Расход топлива Фольксваген 2.0 АГГ
- На какие автомобили ставился двигатель AGG 2.0 l
- Недостатки, поломки и проблемы VW AGG
- Двигатель VW PF
- Технические характеристики мотора VW PF 1.8 инжектор
- Расход топлива Фольксваген 1.8 ПФ
- На какие автомобили ставился двигатель PF 1.8 l
- Недостатки, поломки и проблемы VW PF
- Двигатель VW 2E
- Технические характеристики мотора VW 2E 2.0 инжектор
- Расход топлива Фольксваген 2Е
- На какие автомобили ставили двигатель 2Е 2.0 литра
- Недостатки, поломки и проблемы VW 2E
- Двигатель VW 2E
- Технические характеристики мотора VW 2E 2.0 инжектор
- Расход топлива Фольксваген 2Е
- На какие автомобили ставили двигатель 2Е 2.0 литра
- Недостатки, поломки и проблемы VW 2E
Двигатель VW AGG
2.0-литровый бензиновый двигатель Фольксваген 2.0 AGG 8v производился с 1995 по 1999 годы и устанавливался на самые популярные модели концерна, такие как третий Гольф и Пассат Б4. Еще такой силовой агрегат часто встречается под капотом авто, выпускаемых под маркой Сеат.
Технические характеристики мотора VW AGG 2.0 литра
Точный объем | 1984 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 115 л.с. |
Крутящий момент | 166 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Ход поршня | 92.8 мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.8 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 430 000 км |
Русскоязычное руководство пользователя для Пассат Б4 можно скачать здесь
Много полезной информации по двигателю выкладывается на форуме VWTS.ru
Расход топлива Фольксваген 2.0 АГГ
На примере Volkswagen Passat 1995 года с механической коробкой передач:
Город | 11.9 литра |
Трасса | 6.8 литра |
Смешанный | 8.7 литра |
На какие автомобили ставился двигатель AGG 2.0 l
Golf 3 (1H) | 1995 — 1999 |
Vento 1 (1H2) | 1995 — 1998 |
Passat B4 (3A) | 1995 — 1996 |
Cordoba 1 | 1996 — 1999 |
Ibiza 2 | 1996 — 1999 |
Toledo 1 | 1996 — 1999 |
Недостатки, поломки и проблемы VW AGG
Достойный наследник мотора 2Е также надежен и редко беспокоит своих владельцев
Большая часть проблем двс вызвана сбоями работы компонентов системы зажигания
Оставшиеся поломки обычно связаны с электрикой, глючат здесь ДПКВ, ДТОЖ и РХХ
Ремень ГРМ служит около 90 000 км, но при его обрыве клапана почти никогда не гнет
Ближе к 250 000 км пробега нередко уже залегают кольца и появляется расход масла
VW T3 Westfalia Переделка воздушки СВАП AGG
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/vw/agg.html
Двигатель VW PF
1.8-литровый двигатель Фольксваген 1.8 PF собирался немецким концерном с 1987 по 1991 год и устанавливался на второе поколение моделей Гольф и Джетта, Пассат Б3 либо купе Коррадо. Силовой агрегат выделялся среди аналогов наличием системы управления впрыском Digifant.
В линейку EA827-1.8 также входят двс: RP, AAM, ABS, ADR, ADZ, AGN и ARG.
Технические характеристики мотора VW PF 1.8 инжектор
Точный объем | 1781 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 107 л.с. |
Крутящий момент | 154 — 157 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 86.4 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.8 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 360 000 км |
Руководство пользователя для Пассата с таким мотором вы сможете найти тут
Активнее всего данный двигатель обсуждается на популярном форуме VWTS.ru
Расход топлива Фольксваген 1.8 ПФ
На примере Volkswagen Passat 1990 года с механической коробкой передач:
Город | 10.7 литра |
Трасса | 7.4 литра |
Смешанный | 8.6 литра |
На какие автомобили ставился двигатель PF 1.8 l
Corrado 1 | 1988 — 1990 |
Golf 2 | 1987 — 1991 |
Jetta 2 | 1987 — 1991 |
Passat B3 (31) | 1988 — 1990 |
Недостатки, поломки и проблемы VW PF
Чаще всего на форуме жалуются на плавающие/повышенные обороты холостого хода
Виной тому обычно в грязь на дросселе, глюки датчиков или клапан стабилизации х/х
Далее по популярности идут отказы по системе зажигания: свечи, трамблер, провода
Гидрокомпенсаторы не любят дешевого масла и могут застучать еще до 100 тысяч км
На большом пробеге нередко начинается масложор из-за износа колец или колпачков
VW Passat B3. Капремонт двигателя PF
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/vw/pf.html
Двигатель VW 2E
2.0-литровый двигатель Фольксваген 2Е выпускался немецким концерном с 1989 по 1996 год и ставился на такие массовые модели концерна как Венто, Гольф, Пассат и многие авто от Сеат. Силовой агрегат оснащали актуальной на то время комплексной системой управления Digifant.
Технические характеристики мотора VW 2E 2.0 инжектор
Точный объем | 1984 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 115 л.с. |
Крутящий момент | 166 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Ход поршня | 92.8 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.0 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
Русскоязычное руководство пользователя для такого мотора можно найти тут
FORUM
Фотоотчет по капитальному ремонту двигателя вы найдете на форуме VWTS.ru
Расход топлива Фольксваген 2Е
На примере Volkswagen Passat B3 1992 года с механической коробкой передач:
Город | 10.9 литра |
Трасса | 7.6 литра |
Смешанный | 8.8 литра |
На какие автомобили ставили двигатель 2Е 2.0 литра
Golf 3 (1H) | 1991 — 1994 |
Vento 1 (1H2) | 1992 — 1994 |
Passat B3 (31) | 1989 — 1993 |
Passat B4 (3A) | 1993 — 1994 |
Corrado 1 | 1993 — 1994 |
Cordoba 1 | 1993 — 1996 |
Ibiza 2 | 1993 — 1996 |
Toledo 1 | 1991 — 1996 |
Недостатки, поломки и проблемы VW 2E
Двигатель считается одним из самых надежных в своем классе и беспокоит нечасто
Причина плавающих оборотов мотора чаще всего в загрязнении дросселя или РХХ
Также нередко случаются отказы по системе зажигания: трамблер либо его провода
От дешевого масла гидрокомпенсаторы могут застучать уже на 100 — 150 тысяч км
На больших пробегах обычно залегают поршневые кольца и начинается масложор
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/vw/2e.html
Двигатель VW 2E
2.0-литровый двигатель Фольксваген 2Е выпускался немецким концерном с 1989 по 1996 год и ставился на такие массовые модели концерна как Венто, Гольф, Пассат и многие авто от Сеат. Силовой агрегат оснащали актуальной на то время комплексной системой управления Digifant.
Технические характеристики мотора VW 2E 2.0 инжектор
Точный объем | 1984 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 115 л.с. |
Крутящий момент | 166 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Ход поршня | 92.8 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.0 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
Русскоязычное руководство пользователя для такого мотора можно найти тут
FORUM
Фотоотчет по капитальному ремонту двигателя вы найдете на форуме VWTS.ru
Расход топлива Фольксваген 2Е
На примере Volkswagen Passat B3 1992 года с механической коробкой передач:
Город | 10.9 литра |
Трасса | 7.6 литра |
Смешанный | 8.8 литра |
На какие автомобили ставили двигатель 2Е 2.0 литра
Golf 3 (1H) | 1991 — 1994 |
Vento 1 (1H2) | 1992 — 1994 |
Passat B3 (31) | 1989 — 1993 |
Passat B4 (3A) | 1993 — 1994 |
Corrado 1 | 1993 — 1994 |
Cordoba 1 | 1993 — 1996 |
Ibiza 2 | 1993 — 1996 |
Toledo 1 | 1991 — 1996 |
Недостатки, поломки и проблемы VW 2E
Двигатель считается одним из самых надежных в своем классе и беспокоит нечасто
Причина плавающих оборотов мотора чаще всего в загрязнении дросселя или РХХ
Также нередко случаются отказы по системе зажигания: трамблер либо его провода
От дешевого масла гидрокомпенсаторы могут застучать уже на 100 — 150 тысяч км
На больших пробегах обычно залегают поршневые кольца и начинается масложор
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/vw/2e.html