- Новый Volkswagen Amarok 2020: фото и цена, характеристики пикапа
- Плюсы и все минусы Фольксваген Амарок
- Отзывы владельцев Volkswagen Amarok
- Фольксваген Амарок 2020 цены и комплектации
- Технические характеристики Volkswagen Amarok
- Видео тест-драйв нового Volkswagen Amarok
- Внешний вид
- Салон
- Подробности о новом пикапе Volkswagen Amarok 2022 модельного года
- 2022 Volkswagen Amarok: каким будет немецкий пикап на базе Ford Ranger
- Пикап под вопросом
- Концепт выглядит жестко
- Тяговая сила
- Целевой рынок
- Соперники и ожидаемое время прибытия
- Мощный Volkswagen Amarok V6
- Фольксваген Амарок (2020-2021) цены и комплектация. Обзор VW Amarok V6 3.0 TDI с фото и техническими характеристиками.
Новый Volkswagen Amarok 2020: фото и цена, характеристики пикапа
Уже долгое время Volkswagen Amarok является одним из самых доступных пикапов в Европе. Большая часть автомобилей этого класса выпускается исключительно для Америки, но этот представитель получил куда более широкое распространение. Чтобы поддерживать популярность машины на стабильно высоком уровне, компания Фольксваген запланировала ее рестайлинг.
Новая модель обзаведется множеством фирменных элементов во внешнем виде, станет еще более надежной и комфортной. Также Фольксваген Амарок 2020 года будет лучше себя проявлять на бездорожье, ведь характеристики его заметно улучшатся.
Плюсы и все минусы Фольксваген Амарок
- Салон
- Обзорность
- Надежность
- Управляемость
- Проходимость
- Ликвидность
- Микроклимат
- Динамика
- Багажник
- Экономичность
- Подвеска
Отзывы владельцев Volkswagen Amarok
Динамики пока хватает. В повороты входит на удивление отлично, учитывая что сзади рессоры. Тормоза не плохие, но пару раз оттормозившись со 100-120 понятно что барабан на заднем мосту это прошлый век, да и маленький суппорт с маленьким тормозным диском спереди тоже не плохо бы поменять.
Обгоняя не важно где их — вы будите просто улыбаться и получать удовольствие от вождения Амарока! После прохождения 7 000 км заглушил клапан Егр и была поднята мощность, чего и вам желаю! Удачи всем! Но у кого пал выбор в пользу волка — не колебайтесь и не слушайте никого! Простая, надежная, универсальная, экономичная тачила с неким задором внутри, которые ощутят настоящие гурманы водители.
Кто сомневается, брать или не брать — однозначно брать, останетесь довольны, если конечно не купите хлам со скрученным пробегом. Кстати у моего первого Амарока был пробег 120 тыс. Когда продавал, диагностика подтвердила отличное состояние авто. Сейчас у второго Амарока пробег 60 тыс — полет нормальный, думаю до 100к проеду и куплю…. я думаю вы догадались что) Удачи на дорогах!
Volkswagen Amarok — мощный, скоростной, комфортный пикап. Довольно вместительный кузов, хорошая грузоподьемность, грузил 2т.тянет легко массивный прицеп.Вместительный бак и запас хода до 900 км.
Отзывы автовладельцев Фольксваген Амарок с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru
Фольксваген Амарок 2020 цены и комплектации
Цена Фольксваген Амарок 2020 в России составляет от 2 524 100 до 4 020 200 рублей, пикап предлагается в комплектациях Trendline, Comfortline, Canyon, Highline, Dark Label и Aventura.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0D (140 л.с.) Trendline MT6 AWD | 2 524 100 |
2.0D (180 л.с.) Trendline MT6 AWD | 2 550 800 |
2.0D (180 л.с.) Trendline AT8 AWD | 2 656 400 |
2.0D (140 л.с.) Comfortline MT6 AWD | 2 804 000 |
2.0D (180 л.с.) Comfortline MT6 AWD | 2 820 700 |
2.0D (180 л.с.) Comfortline AT8 AWD | 2 930 200 |
2.0D (180 л.с.) Highline MT6 AWD | 3 078 100 |
2.0D (140 л.с.) Dark Label MT6 AWD | 3 132 700 |
2.0D (180 л.с.) Highline AT8 AWD | 3 205 600 |
2.0D (180 л.с.) Dark Label AT8 AWD | 3 258 900 |
3.0D (224 л.с.) Dark Label AT8 AWD | 3 388 800 |
3.0D (224 л.с.) Highline AT8 AWD | 3 490 200 |
2.0D (180 л.с.) Canyon MT6 AWD | 3 546 900 |
3.0D (258 л.с.) Highline AT8 AWD | 3 552 900 |
2.0D (180 л.с.) Canyon AT8 AWD | 3 656 400 |
2.0D (180 л.с.) Aventura AT8 AWD | 3 827 500 |
3.0D (224 л.с.) Canyon AT8 AWD | 3 858 300 |
3.0D (224 л.с.) Aventura AT8 AWD | 3 957 400 |
3.0D (258 л.с.) Aventura AT8 AWD | 4 020 200 |
* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель
Технические характеристики Volkswagen Amarok
Кузов
Тип кузова | пикап |
Класс автомобиля | среднеразмерный пикап |
Длина / ширина / высота, мм | 5254 / 1954 / 1834 |
Колесная база, мм | 3095 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 203 |
Объем багажника, л | — |
Снаряженная масса, кг | 1968 — 1996 |
Объем топливного бака, л | 80 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | дизель |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 140 | 180 |
Крутящий момент, Нм | 340 | 420 |
Тип коробки передач | механика | механика |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 13,7 | 11,3 |
Макс скорость, км/ч | 161 | 174 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,7 | 9,4 |
— трасса | 7,0 | 6,7 |
— смешанный | 7,9 | 7,6 |
Тип топлива | дизельное | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель |
Объем, л | 2,0 |
Мощность, л.с. | 180 |
Крутящий момент, Нм | 420 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 8 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,9 |
Макс скорость, км/ч | 179 |
Расход топлива, л | |
— город | 10,1 |
— трасса | 7,3 |
— смешанный | 8,3 |
Тип топлива | дизельное |
Сохранилась и функция overboost (кратковременного повышения отдачи, например на обгонах). Но если раньше она увеличивала мощность «шестёрки» до 245 л.с., то теперь до — 272 л.с.Как и раньше, старший дизель в линейке Амарока по умолчанию совмещён с восьмидиапазонным «автоматом» и полным приводом.
Видео тест-драйв нового Volkswagen Amarok
Внешний вид
Новый Фольксваген Амарок 2020 модельного года заметно отличается от других пикапов тем, что он выглядит скорее стильно, чем грозно. Ведь он создавался не только для того, чтобы быть рабочей лошадкой, но и для обычных выездов по городу и на природу. Новый кузов содержит в себе немного рельефа, хромированные вставки, а также кучу деталей, присущих обычным городским автомобилям.
Морда машины не выделяется большими габаритами, так как там не скрывается какой-то огромный силовой агрегат. Капот слегка выпирает вверх и располагается под небольшим уклоном. В центре бампера находится фирменная радиаторная решетка компании – неширокая, но длинная полоса, выполненная хромом и содержащая в себе несколько вертикальных и горизонтальных перегородок.
Особо сильно сбоку машина не изменилась. На фото можно наблюдать все такие же огромные зеркала заднего вида, которые теперь дополняются поворотными сигналами, квадратные окна, разделенные тонкими стойками, немного ступенчатого рельефа, расширенные колесные арки и массивную подножку, отделанную хромом, для более легкого доступа в кабину.
Сзади новинка выглядит как типичный представитель данного класса. В центре всего находится дверца кузова. По бокам от нее, на стойках, располагаются вертикальные фонари габаритной оптики, а чуть ниже можно наблюдать массивный обвес со ступенькой, хромированными вставками и противотуманной оптикой. Выхлопная труба, проушина для буксировки и запаска располагаются под днищем.
Салон
Изменились сиденья, причем за доплату их отныне оснащают электроприводом регулировок. Кожаный салон или камеру заднего вида можно было заказать и прежде, а теперь среди опций появились подрулевые лепестки переключения передач «автомата» и цветной экран бортового компьютера (базовая комбинация приборов прежняя). В общем, по уровню оснащения Volkswagen Amarok еще немного приблизился к Туарегу.
Источник статьи: http://www.auto-dd.ru/volkswagen-amarok/
Подробности о новом пикапе Volkswagen Amarok 2022 модельного года
2022 Volkswagen Amarok: каким будет немецкий пикап на базе Ford Ranger
В настоящее время одна из самых обсуждаемых тем в автомобильных кругах – текущие партнерские переговоры между Volkswagen и Ford (подробнее об этом здесь: Фольксвагену конец? Форд может поглотить немецкий автоконцерн за копейки ), в которых главным образом обсуждают совместные усилия в развитии в сегменте коммерческих автомобилей и за его пределами.
В сущности, обе компании, если такого рода объединение будет проведено, выиграют от снижения затрат на производство и сообща смогут взаимовыгодно помогать друг другу на рынках, где один из гипотетических партнеров не преуспевает. Первоначально коммерческие микроавтобусы были основным фокусом обсуждений, но теперь стало известно, что рассматриваются варианты, в том числе, и с пикапами. Благо у Форда опыт в этом направлении один из самых больших в мире, а у Фольксвагена как раз есть на примете и свой пикап на обновку.
Пикап под вопросом
И действительно, одним из автомобилей, который может реально выиграть от этой стратегии совместного развития, является среднеразмерный грузовик Amarok. Непривычная для немецкого автопроизводителя модель выпускается почти 10 лет, с 2009 года, но за это время она получила лишь один-единственный рестайлинг. Поэтому время для больших перемен подгадано как нельзя лучше, как минимум если рассматривать кооперацию со стороны разработки нового пикапа Volkswagen.
По интересному совпадению, у Ford в линейке есть вариант собственного среднеразмерного пикапа – Ranger T6, которому также придется переживать большое обновление через несколько лет.
На что мы намекаем? Да все на то же: Volkswagen Amarok в таком случае сможет принять американизированные формы и развитие технико-визуальных элементов в ключе, ранее показанном Mercedes-Benz (X-Class) с его необычным пикапом, построенным на базе Nissan NP300/D23 Navara.
Концепт выглядит жестко
Что касается дизайна, иллюстрированное исследование дизайнеров, разработавших рендеринг-фотографию, использует множество идей от концепции Atlas Tanoak для вдохновения. В самом прототипе огонька не меньше: крупные, «подкачанные» передние крылья, крупные пропорции и приплюснутый, вздернутый «нос» пикапа могут понравиться тем, кто желает появления по-настоящему крутого грузовика от VW. Светодиодные фары, взятые от немецкого прототипа Atlas Tanoak, использование аналогичной концепту радиаторной фальшрешетки, также видны на рендеринг-фотографии (представлена в начале и конце статьи), впрочем, есть и серьезные отличия.
Кузов, вернее задняя его часть – багажник, на рендеринг-фотографии выглядит более по-американски, совмещенным с кабиной грузовичка, на прототипе элемент выполнен в более сложном варианте.
Концепция Volkswagen Atlas Tanoak
В связи с большим опытом постройки пикапов у Ford эксперты уверены, что некоторые из нынешних недостатков «Амарок» будут исправлены. Это, в частности, касается тесной задней части кабины (особенно места для ног), настроек подвески и, что более важно, отсутствия оборудования безопасности, такого как защитные боковые подушки безопасности (шторки) для головы и системы автономного экстренного торможения.
Тяговая сила
Двигатели – это область, где Volkswagen, с одной стороны, не может похвастаться большими свершениями, но, с другой, имеет все, что требуется для покрытия всех возложенных на грузовичок задач. В линейку моторов сейчас входят: 2.0-литровый BiTDI турбодизель, обычный дизель 3.0-литровый V6 TDI и 3,6-литровый бензиновый двигатель V6. Объединение с Форд могло бы открыть дорогу Volkswagen к двигателям EcoBoost и 10-ступенчатой автоматической КПП совместной разработки Ford и GM.
Предстоящее поколение Volkswagen Golf восьмого поколения предложит 48-вольтовую «мягкую гибридную систему», и есть все шансы, что такая установка может найти себя в Amarok. Это обеспечило бы дополнительный низкий уровень шума, уменьшение расхода топлива и выбросов. Как часть названного «гибридного» пакета, ожидайте появления на пикапе VW системы регенеративного торможения, технологии Start/Stop и приличного количества литий-ионных аккумуляторов.
Целевой рынок
Новый Амарок 2022 года продолжит покорять те рынки, где он уже неплохо закрепился: Европа, Южная Америка и Австралия. В последней стране немецкий пикап остается лидером продаж.
Соперники и ожидаемое время прибытия
VW Amarok второго поколения будет конкурировать с вышеупомянутым «Рейнджером», Chevrolet Colorado / GMC Canyon, Mercedes-Benz X-Class , Nissan Navara / Frontier, Toyota Hilux , Toyota Tacoma , Renault Alaskan , Mitsubishi Triton / L200 , Mazda BT-50 и Isuzu D-Max . Как видите, соперников у него предостаточно.
Если «Амарок» на базе Ranger получит добро, ожидайте, что модель появится в течение следующих трех-пяти лет.
Источник статьи: http://1gai.ru/vnedorozhniki/521579-vse-chto-vy-hotite-znat-o-volkswagen-amarok-2022-modelnogo-goda.html
Мощный Volkswagen Amarok V6
Фольксваген Амарок (2020-2021) цены и комплектация. Обзор VW Amarok V6 3.0 TDI с фото и техническими характеристиками.
Автомобильный рынок не стоит на месте, что вынуждает производителей периодически совершенствовать свою продукцию – вот и в Volkswagen решили на седьмом году жизни обновить популярный среднеразмерный пикап Amarok, дабы он мог достойно соперничать с именитыми «одноклассниками».
Автомобиль, представленный широкой общественности в начале мая 2016 года, не просто освежился внешне, но и приобрел ряд серьезных технических изменений, а так же пополнил свой арсенал большим количеством современных систем.
Внешне рестайлинговый Volkswagen Amarok по сравнению с дореформенной моделью изменился минимально – ему лишь подкорректировали оптику, радиаторную решетку и бампера. Однако за счет внесенных изменений, автомобиль стал выглядеть свежее, привлекательнее и интереснее.
Немецкий «грузовичок» по-прежнему доступен с двумя типами кабины – четырехдверная Double Cab и двухдверная Single Cab.
Что касается габаритных размеров, то они, вероятнее всего, остались на прежнем уровне и насчитывают 5181-5254 мм в длину, 1944 мм в ширину и 1820-1834 мм в высоту при 3095-миллиметровой базе колес.
Внутреннее убранство обновленной версии Volkswagen Amarok преобразилось до неузнаваемости – оно не только примерило радикально измененную архитектуру передней панели, но и обзавелось более качественными материалами. Интерьер пикапа выглядит современно и откровенно богато – стильная консоль по центру с экраном мультимедийного центра и выверенным блоком «климата», наглядный «щиток» приборов и трехспицевый мульти-руль (правда, в базовых версиях все куда утилитарнее).
С пассажирскими возможностями «Амарока» после модернизации никаких перемен не случилось, но уровень комфорта вырос значительно, особенно в «топовых» исполнениях, – для автомобиля доступны кожаные кресла с электроприводом регулировок в 14-ти направлениях и подогревом.
А вот грузоподъемность и максимальная масса прицепа за счет новых двигателей слегка возросли.
Технические характеристики. Рестайлинговый Volkswagen Amarok пережил тотальную ревизию силовой палитры – отныне среднеразмерный пикап оснащается 3.0-литровым дизельным мотором TDI с шестью V-образно ориентированными «горшками», турбонаддувом и технологией прямой подачи горючего.
Для него предусмотрено три уровня форсировки – 163, 204 и 224 лошадиные силы (отдача наиболее производительного варианта составляет 550 Нм крутящего момента).
По умолчанию для «Амарока» предусмотрена заднеприводная трансмиссия, а опционально предлагаются два варианта полного привода: машины с 6-скоростной «механикой» обладают жестко активируемым фронтальным мостом и понижающей передачей, а исполнения с 8-диапазонным «автоматом» сопровождаются постоянным приводом на все колеса с межосевым дифференциалом Torsen, но без «понижайки».
Переживший рестайлинг Volkswagen Amarok стал значительно динамичнее предшественника – «топовая» модификация, например, способна разогнаться до 193 км/ч и набрать первую «сотню» по истечению 7.9 секунд (данные для менее мощных вариантов пока не приводятся).
Конструктивно автомобиль копирует дореформенный «грузовичок». В его основе находится лонжеронная рама с независимой двухрычажной системой спереди и неразмерным мостом сзади, гидравлическим усилителем рулевого управления, вентилируемыми передними «блинами» и барабанными задними тормозными устройствами с электронными «дополнениями».
Комплектации и цены. Рестайлинговый Volkswagen Amarok 2016-2017 модельного года предлагается российским покупателям в комплектациях Trendline, Comfortline, Highline и Aventura по цене от 2 131 200 рублей (правда, пока пикап поставляется в нашу страну со старыми турбодизельными «четверками», а «V6 3.0 TDI» у него появится лишь во втором квартале 2017 года). В начальную комплектацию «немца» входят кондиционер, подогрев фронтальных сидений, две подушки безопасности, аудиосистема с четырьмя динамиками, ESP, ABS, HAS, EBS, EDL, ASR и стальные диски колес.
За комплектацию Comfortline дилеры просят от 2 375 300 рублей, за Highline – от 2 700 000 рублей, а за Aventura – от 3 525 500 рублей. Максимально «навороченный» автомобиль оснащается двухзонным «климатом», противотуманными фарами, 20-дюймовыми литыми колесами, би-ксеноновыми фарами, передними креслами с электрорегулировками, датчиками парковки «по кругу», кожаным салоном и электроприводом складывания зеркал. Помимо этого, такой «грузовичок» может похвастать современным мультимедийным комплексом с навигацией, камерой тыльного вида и голосовым управлением.
Источник статьи: http://auto.ironhorse.ru/vw-amarok-v6_14031.html