Фольксваген двигатель 1 6 замена свечей зажигания

Замена свечей зажигания VW Golf 5 двигатель BSE 1,6

Информация применима для автомобилей c двигателями BSE:
Volkswagen Passat B6 / Фольксваген Пассат Б6 (3C2, 3C5)
Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2) 2005 — 2010
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1) 2005 — 2009
Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5)
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (521) 2009 — 2014
Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (1T1, 1T2)
Volkswagen Caddy 2 / Фольксваген Кадди 2 (2KA, 2KB, 2KH, 2KJ)

Skoda Octavia A5 / Шкода Октавия А5 (1Z3, 1Z5)
Skoda Octavia 2 Russia / Шкода Октавия 2 Россия (933) 2010 — 2013

SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1) 2006 — 2013
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2) 2005 — 2010
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5) 2007 — 2015

Для доступа к свечам под коллектором надо отсоединить разъемы форсунок (Эльза, да и по другому не получится).

ATA-0389A
lc00000881 Licota Съемник высоковольтного провода VW, AUDI, ЕВРОПА
ABR-230016
lc00000771 Licota Ключ свечной с магнитом 16мм L300мм

Дополнение от: Falke-5

Поменял тоже на днях, колпачки снял «коброй» без проблем (универсальный инструмент)

для закручивания можно использовать кусок пневмошланга,продев в него любой подходящий по диаметру пруток (для жёсткости), ессно оставив на конце шланга место,чтобы засунуть в него саму свечу

Читайте также:  Запуск автомобильного двигателя зимой

особенно удобно это на 3-ей свече (без снятия впуска, самая запарная

эта нехитрая приспособа значительно упрощает установку свечи, удобно

оригинальный номер свечей-101000033AA/101000041AC

поставил оригинал, а снял кстати, почему-то NGK-2397, хотя до этого машина обслуживалась у оф.дилера новые чуть смазал графиткой перед установкой,по привычке

ps усилие на новых — 25Нм.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник статьи: http://vwts.ru/articles/ignition/bse-zamena-svechey-zazhiganiya.html

Volkswagen Jetta 6. Замена свечей зажигания на двигателе 1.6BSE

На самом деле, некоторым особенно продвинутым мастерам не сразу удалось и найти-то эти самые свечи. Это все потому, что я избалован их вертикальным расположением по центру цилиндра. А здесь они воткнуты не только под впуском, но еще и сбоку. И даже зная этот факт, найти их не так-то просто.

На всякий случай выделил красным высоковольтные провода:

Найти два высоковольтных провода с другой стороны от впуска предоставляю читателю самостоятельно:

Собственно, сомнения вызывали две «внутренние» свечи, по крайним-то вопросов не было. Начнем с левой стороны, как более открытой для обзора. Для начала сдергиваем наконечники высоковольтных проводов. С крайней свечой это получится сделать без проблем:

А вот с внутренней все не так просто. В-первых, надо снять разъем с форсунки — иначе провода мешают:

Дальше надо убедиться, что доступа руками толком нет. Разве что дергать за провод, рискуя выдернуть его из наконечника. Это не наш метод. Здесь VAG в очередной раз показывает свой норов, требуя специального съемника даже для такой простой операции. Благо, съемник у нас есть, вот он:

Вот он же в действии:

Если съемника все же нет — придется лезть руками или длинногубцами. За последний вариант сложно что-то сказать, а руками можно подлезть внизу, между каналами впуска там есть небольшие промежутки, буквально двумя пальцами подлезть.

Так или иначе, провода снять удастся. Дальше свечи выкручиваются обычной свечной головой на 16, но с карданчиком:

Трехэлектродная свечка смотрится в некотором смысле даже футуристично:

Теперь можно поставить новые свечи. При установке внутренней свечи как раз пригодится возможность подлезть рукой снизу, направив свечку в отверстие. Надеваем колпачки и радуемся. Но недолго, потому что аналогичную процедуру надо повторить справа.

Удаляем гофрированный шланг сверху (это, кстати, вторичный воздух, его надо ставить на место плотно), сдергиваем наконечники и разъем форсунки, и лезем той же свечной головой с карданчиком ко внутренней свечке:

Выкручиваем обе свечки:

Дальше ставим все на место, заводим, радуемся. Опционально — пугаемся жуткого свиста, глушим, видим, что с насоса вторичного воздуха соскочила трубка, которую мы не до конца защелкнули, ставим ее на место, снова заводим, и теперь уже наверняка радуемся.

Пока все, но впереди еще некоторые мануалы по этой джетте.

Источник статьи: http://service-193.livejournal.com/49454.html

Фотоотчет Замена свечей зажигания VW Golf 4, Bora, Polo, Octavia, двигатель BFQ

Автор фото и отчета: Владимир ака Индюк

Замена свечей зажигания, двигатель BFQ

Данный двигатель устанавливался на VW Golf 4/Bora, VW Polo, Skoda Octavia, Audi A3, Seat Leon.

Вроде бы простая операция – замена свечей, но на данном двигателе все оказалось довольно непросто. Дело в том, что свечи находятся под впускным коллектором так, что даже высоковольтные провода отсоединить не представляется возможным.

ФОТО 1 и 2: Отсоединяем пластиковые шланги от насоса дополнительного воздуха (кажется, он так называется).

Для того чтобы отсоединить шланги нужно нажать пальцами на рифленые края коннектора, как показано на фото и потянуть на себя.

ФОТО 3: Разъединяем все крепления кабелей и шлангов возле насоса доп. воздуха и впускного коллектора. Освобождаем кабели и шланги.

ФОТО 4: Отключаем фишку электропитания насоса доп. воздуха. Вытаскиваем масляный щуп и пластиковую трубку, куда этот щуп вставляется.

Откручиваем болты и гайку крепления насоса дополнительного воздуха. Вытаскиваем его вместе с кронштейном. При этом освободиться часть крепежа впускного коллектора. Там понадобиться шестигранник на 6 мм и головка на 13 мм. Понадобиться удлинитель с карданчиком. Я использовал набор головок и трещотку с квадратом 3/8 дюйма.

ФОТО 5: Откручиваем два шурупа крепления верхней и нижней частей впускного коллектора. Там звездочки Т20 или Т25. Не помню.

ФОТО 6: Вытаскиваем пластиковые пистоны с двух сторон. Потом, перед сборкой, из центра пистонов вытаскиваем сердцевину, которую всовываем обратно после установки пистона на место.

Для отделения верхней и нижней частей коллектора отгибаем «уши» верхней части впускного коллектора и выдвигаем нижнюю часть коллектора. Но сначала нужно открутить болты и гайки крепления фланцев впускного коллектора к головке блока цилиндров.

ФОТО 7 и 8: Снимаем фишку электрического разъема какого-то датчика возле кожуха ремня ГРМ. Снимаем вакуумный шланг с какого-то клапана.

Топливные шланги я не снимал. Топливный коллектор остался прикрученным к нижней части впускного коллектора.

ФОТО 9: Для удобного доступа к креплению коллектора на первом цилиндре откручиваем черный кронштейн. Там два болта и гайка под ключ на 13 мм.

Выкручиваем остальные болты крепления впускного коллектора.

ФОТО 10: Отключаем фишки электрических разъемов топливных форсунок.

Чтобы снять разъем нужно нажать на язычок, чтобы освободить стопор, и потянуть фишку вверх.

ФОТО 11: Освобождаем пластиковый лоток с проводами для топливных форсунок. Вытаскиваем его в сторону воздушного фильтра.

ФОТО 12: Отделяем нижнюю часть впускного коллектора от верхней части и от головки блока.

Коллектор остается «висеть» на топливных шлангах.

ФОТО 13: Вот только теперь снимаем высоковольтные провода и меняем свечи.

Понадобиться свечной ключ (головка) на 16 мм.

ФОТО 14 и 15: Стояли свечи NGK – BKUR6ET-10. Поставил Bosch – FR78-X.

ФОТО 16: Затягиваем свечи установленным моментом: 25 Н*м.

ФОТО 17 и 18: Перед снятием впускного коллектора лучше запастись новыми уплотнительными кольцами (зеленого цвета) и уплотнительными манжетами (черного цвета), чтобы не совершать утомительную разборку еще раз.

ФОТО 19: Топливная форсунка. Коллектор весь в грязи и нагаре. Нужно было его помыть, но не было времени. Очистил только привалочные поверхности и на сборку.

Сборку коллектора проделываем в обратном порядке. Затяжку болтов и гаек фланцев коллектора производим с моментом 20 Н*м.

Удачи,
Владимир ака Индюк

P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Замена свечей зажигания на Фольксваген Гольф 4, двигатель BFQ
Спасибо!

Источник статьи: http://vwts.ru/forum/topic/90169/

Замена свечей на Фольксваген Гольф 4 1,6 двигатель AKL (для тех кто сомневается что сможет сам)

LEXX 51RUS

Участник

Прошлым летом планово менял свечи и сделал несколько фотографий когда откручивал свечи, т.к. на форуме многие говорили что это очень трудно. Не спорю простым свечником этого не сделаешь, потому что свечи расположенны под впускным колектором. Мне давным давно жена сделала хороший подарок, набор автоинструмента — чемодан с ключами, головками, трещетками. Так вот имея что то типа такого инструмента, свечи поменять не составит труда.

Нам понадобится: Трещетка большая. Удлинитель. Карданчик. И Головка-свечник.

В первом и четвертом горшках все просто, а во втором и третьем надо быть поокуратнее.

Я думаю фотки особо коментировать не надо и так все видно.

janvov

Просто заглянул

LEXX 51RUS

Участник

VWilliam

Я здесь живу

автор, напиши пжлст:
1. какой длины карданчик был использован для откручивания свечей
2. Чем на двиге АКЛ можно вдеть на место свечной наконечник ВВ провода, сам чем вдевал?

VWilliam

Я здесь живу

автор, напиши пжлст:
1. какой длины карданчик был использован для откручивания свечей
2. Чем на двиге АКЛ можно вдеть на место свечной наконечник ВВ провода, сам чем вдевал?

VWilliam

Я здесь живу

автор, напиши пжлст:
1. какой длины карданчик был использован для откручивания свечей
2. Чем на двиге АКЛ можно вдеть на место свечной наконечник ВВ провода, сам чем вдевал?

VWilliam

Я здесь живу

2-литра

Участник
user posted image

автор, напиши пжлст:
1. какой длины карданчик был использован для откручивания свечей
2. Чем на двиге АКЛ можно вдеть на место свечной наконечник ВВ провода, сам чем вдевал?

Самый обычный кардан, удлинитель, трещетка и свечная голова на 16. Головку лучше с магнитиком.

Чтобы снять или одеть наконечник ВВ провода рекомендуется использовать оригинальный съемник. Вместо него можно сделать петлю и накидывать её на наконечник ВВ провода, но лучше всего подходит обычный рожковый ключ 13-14.

Перед откручиванием свечей рекомендую заехать на ближайшую заправку со снятой декоративной крышкой и продуть свечные колодцы сжатым воздухом для подкачки шин.

свечи лучше начинать вкручивать вставив их в обрезок резинового шланга, чтобы не сорвать резьбу в головке блока.

Источник статьи: http://vwts.ru/forum/topic/154750/

Оцените статью
Все про машины