Фольксваген двигатель 125 лошадей

Двигатель VW CZCA

1.4-литровый двигатель Фольксваген CZCA 1.4 TSI производят в Млада-Болеславе с 2013 года и ставят на множество известных моделей немецкого концерна, типа Гольф, Пассат, Поло Седан. Этот агрегат широко распространен у нас, а в Европе уже давно уступил место моторам 1.5 TSI.

Технические характеристики мотора VW CZCA 1.4 TSI 125 л.с.

Точный объем 1395 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 125 л.с.
Крутящий момент 200 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 74.5 мм
Ход поршня 80 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор на впуске
Турбонаддув TD025 M2
Какое масло лить 3.8 литра 5W-30
Тип топлива АИ-98
Экологический класс ЕВРО 6
Примерный ресурс 275 000 км

Хорошая подборка мануалов для Поло Седан собрана тут

Активнее всего агрегат обсуждается на форуме Tiguans.ru

Кованые поршни для двигателей 1.4 TSI предлагают здесь

Расход топлива Фольксваген 1.4 CZCA

На примере Volkswagen Polo Sedan 2017 года с механической коробкой передач:

Город 7.5 литра
Трасса 4.7 литра
Смешанный 5.7 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставят двигатель CZCA 1.4 TSI

Audi
A1 8X 2014 — 2018
A3 8V 2013 — 2016
Seat
Leon 3 2014 — 2018
Toledo 4 2015 — 2018
Skoda
Fabia 3 2017 — 2018
Kodiaq 1 2017 — н.в.
Octavia 3 2015 — н.в.
Rapid 1 2015 — н.в.
Superb 3 2015 — 2018
Yeti 1 2015 — 2017
Volkswagen
Golf 7 2014 — 2018
Jetta 6 2015 — н.в.
Passat B8 2014 — 2018
Polo Sedan 1 2015 — н.в.
Tiguan 2 2016 — н.в.

Недостатки, поломки и проблемы CZCA

Чаще всего владельцы авто с данным силовым агрегатом жалуются на масложор

Далее по популярности следует заклинивание тяги актуатора вестгейта турбины

Пластиковая помпа с двумя термостатами часто течет, а меняется лишь целиком

Ремень ГРМ по регламенту проверяется раз в 60 000 км, при обрыве клапана гнет

Также на форумах много жалоб на посторонние звуки в работе силового агрегата

Обзор слабых мест моторов 1.4 TSI EA211

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/vw/czca.html

    Разница в турбинах 1.4 1.4 125 л.с. и 150 л.с

    srg.fan

    Постоялец

    Разница в турбинах 1.4 125 л.с. и 1.4 150 л.с

    Добрый день, форумчане!
    Хотелось бы обсудить кто что знает на тему разницы в турбинах двигателей 1.4 125 л.с. и 1.4 150 л.с. (да и в самих движках), технические характеристики турбин, их производитель, их макс. параметры, заявленные производителем.

    Dimon62

    Новичок

    Двигатель TSI 1,4 л 90 кВт Диаметр турбинного колеса 37 мм. Диаметр насосного колеса 40 мм. Макс. давление наддува 1,8 бар.
    Двигатель TSI 1,4 л 103 кВт с/без ACT Диаметр турбинного колеса 39,2 мм. Диаметр насосного колеса 41 мм. Макс. давление наддува 2,2 бар.

    Думаю для 110 кВт параметры примерно такие же.
    Для 90кВт
    Регулирование фаз газораспределения впускных клапанов

    Для 110 кВт
    Регулирование фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов

    Завсегдатай

    srg.fan

    Постоялец

    Dimon62, avpx — спасибо за информацию.
    А на предельном максимальном наддуве, когда турбина работает — когда газ в пол или же турбина на макс. наддува выходит в крайнем случае или вообще не выходит ? — проще говоря стоковая прошивка заставляет ли турбину работать в определенных случаях на максимуме? Или же макс. наддув заложен производителем турбины, а стоковая прошивка бережет турбину и макс. не использует.

    Хотелось бы понять следующее — вот тубрина у 150 л.с. дует макс 2.2 бар. у 125 л.с. 1.8 бар.
    Ставим чипованную прошивку от REVO — она из 125 л.с. делает 160 л.с., достигаемый эффект в большей степени из-за увеличения наддува. Так вот чипованные прошивки — заставляют турбину дуть выше максимума или же просто максимум?

    Источник статьи: http://forum.tiguans.ru/threads/raznica-v-turbinax-1-4-1-4-125-l-s-i-150-l-s.43467/

    ДВИГАТЕЛЬ VOLKSWAGEN POlO SEDAN CZCA 1.4 TSI EA211 (125 л.с): ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР И ОТЗЫВ

    Добрый день, сегодня мы узнаем о технических характеристиках, надежности, практичности, интервалах обслуживания, расходе топлива, ремонтопригодности, проблемах (поломках и болячках), долговечности, плюсах и минусах немецкого бензинового силового агрегата DOHC от Volkswagen с системой впрыска топлива TSI моторной линейки «EA211» серии CZCA объемом в 1.4 литра (1395 кубиков), которым оснащаются следующие современные модели автоконцерна VAG: VW Polo Sedan GT/Golf/Jetta/Passat/Tiguan, Skoda Rapid/Yeti/Octavia/Superb/Kodiaq, Audi A1/A3, а также Seat Leon/Toledo. Стоит заметить, что в моторное семейство “EA211-TSI” вошли также следующие серии силовых агрегатов: CXSA, CZEA , CJZA, CJZB, CHPA, CMBA и CZDA .

    Рассматриваемый двигатель 1.4 DOHC TSI CZCA считается усовершенствованным и в меру инновационным видом фольксвагеновских моторов. На сегодняшний день многие специалисты по праву относят этот двс к довольно неоднозначным силовым установкам линейки EA211. Для справки заметим, что с середины 2013 года и по настоящее время, двигатель серии CZCA объемом 1.4 литра успешно производится в городе Млада Болеслав (Чехия) и устанавливается на большинство последних моделей автоконцерна VAG. Особенно популярен мотор 1.4 TSI CZCA в странах постсоветского пространства (Россия, Украина и Беларусь), а в Европе, данный двс вот уже, как пару лет назад уступил пальму первенства более технологичному двигателю 1.5 TSI.

    Технические параметры силового агрегата 1.4 DOHC TSI CZCA В таблице ниже отображены основные технические показатели силовой установки 1.4 CZCA (КЛИКНИТЕ ПО ТАБЛИЦЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ).

    Сколько потребляет топлива турбированный двс 1.4 DOHC TSI CZCA? Расход топлива бензиновым двигателем серии CZCA, на примере, Volkswagen Polo Sedan GT 1.4 TSI 2018 года выпуска с механической трансмиссией, в среднем составляет: в городском режиме — 7,5 литра на 100 километров пробега; на трассе — 4,7 литра на 100 километров пробега и в смешанном режиме — 5,7 литра на 100 километров пробега. Таким образом, рассматриваемый силовой агрегат почти на 15% прожорливей своего собрата по линейке EA211 двигателя 1.4 TSI ACT CZEA.

    Какие модели автомобилей компонуются мотором 1.4 DOHC TSI CZCA? Силовой установкой серии CZCA с объемом 1.4 литра оснащается большое множество популярных на рынке моделей автомобилей Фольксваген, Шкода, Ауди и Сеат. Ниже в таблице отражены все модели концерна VAG, оснащаемые мотором 1.4 CZCA (КЛИКНИТЕ ПО ТАБЛИЦЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ).

    Какие достоинства и недостатки имеет двс 1.4 DOHC TSI CZCA? На основании отзывов многих автоспециалистов и автовладельцев на двигатель 1.4 TSI CZCA можно сделать вывод, что данный мотор от Volkswagen можно назвать достаточно практичным, надежным и в вполне экономичным. В таблице продемонстрированы основные плюсы и минусы силовой установки 1.4 CZCA от ВАГ (КЛИКНИТЕ ПО ТАБЛИЦЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ).

    Какими распространенными проблемами (поломками) обладает двс 1.4 TSI CZCA? Существенной неприятностью для некоторых автовладельцев, чьи машины оснащены двигателем 1.4 TSI CZCA можно назвать масложор (справочно: увеличенное потребление моторного масла силовой установкой, в среднем 300-400 миллилитров на 1000 километров пробега).

    В рассматриваемых двс распространена болячка, связанная с заклиниванием и поломкой тяги актуатора вестгейта турбины, что впоследствии приводит к замене всего узла в сборе.

    Кроме того, нередки случаи течей пластмассовой помпы с двумя термостатами, которые, как правило, также меняются в сборе на новые.

    Немаловажным негативным моментом является и то, что автовладельцу нужно каждые 50-60 тысяч километров пробега внимательно проверять ремень ГРМ, так как в случае его обрыва, клапана мотора гнутся о поршень и двигатель автоматически выходить на капиталку.

    Стоит еще упомянуть пару слов и о посторонних звуках, которые доносятся со стороны моторного отсека в процессе прогревания двигателя.

    Какова периодичность обслуживания моторов 1.4 DOHC TSI CZCA? Силовая установка 1.4 TSI CZCA, как и многие другие современные двс, должны обслуживаться в соответствии с сервисным регламентом, разработанным заводом-изготовителем автоконцерном VAG. Итак, выполнять регламентные сервисные мероприятия необходимо для того, чтобы создать наиболее комфортные условия для двигателя, что соответственно положительно повлияет на его продолжительность жизни.

    В таблице, расположенной ниже, перечислен список самых важных процедур по обслуживанию мотора 1.4 TSI CZCA, которые установлены заводом-изготовителем для обязательного выполнения автовладельцам, чье транспортное средство компонуется обозреваемым мотором. В перечень межсервисных интервальных работ входят следующие работы: маслосервис, периодическое обслуживание системы ГРМ и замена основных расходных деталей (фильтры, масла и ремни вспомогательных узлов). (КЛИКНИТЕ ПО ТАБЛИЦЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ).

    Во сколько оценивается новый и бэушный мотор 1.4 TSI CZCA? Как мы понимаем покупка новенького или поддержанного двигателя объемом 1.4 литра с системой впрыска топлива TSI, как правило, требуется именно тогда, когда немецкий мотор линейки EA211 добежит до своего максимально возможного износа и ему понадобится капремонт или замена. В том случае, если такой день настанет, то автовладельцу стоит помнить, что приобретение подобной силовой установки стоит дёшево априори не может, поэтому готовится придется к существенным затратам, а к каким именно, мы сейчас и узнаем.

    Сегодня на рынке минимальная цена контрактного силового агрегата 1.4 DOHC TSI CZCA с приемлемым пробегом в 90-110 тысяч километров оценивается в 135-140 тысяч российских рублей (1800$ в эквиваленте), а стоимость нового двс без пробега составит 300-305 тысяч российских рублей (4000$ в эквиваленте).

    В заключении отметим, если автовладелец своевременно обслуживает мотор 1.4 DOHC TSI CZCA семейства EA211, то данный двигатель без особых проблем сможет пробежать до серьезных поломок не менее 230-240 тысяч километров. Однако зачастую в реальности, при соблюдении регламента обслуживания изготовителя, долговечность рассматриваемого двс может достигать и 370-400 тысяч километров пробега. Таким образом, ресурс любого современного силового агрегата, напрямую зависит от грамотного использования машины автовладельцем и частоты обновления технических жидкостей с фильтрами, на примере, масла и антифриза.

    Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autoblogcar/dvigatel-volkswagen-polo-sedan-czca-14-tsi-ea211-125-ls-chestnyi-obzor-i-otzyv-5e93fe7d5b52a25f8a85e856

    Бензиновые двигатели Volkswagen – справочник покупателя

    Фольксваген — один из самых популярных подержанных автомобилей не только на нашем рынке, но и за рубежом. Наибольшее распространение получили модели Golf и Passat. Они делят свои силовые агрегаты с лидером премиальных марок Audi и еще одним мировым бестселлером — Skoda Octavia II.

    Среднестатистического покупателя подержанных автомобилей интересует, прежде всего, состояние двигателя и возможные финансовые затраты на его ремонт. Поэтому при описании моторов основное внимание уделено эксплуатационным расходам, распространенным неисправностям и конструктивным недостаткам.

    Рейтинг: ★★★★☆

    — 8-ми или 16-клапанный;

    — многоточечный распределенный или непосредственный впрыск;

    — предназначен для малых и компактных автомобилей.

    Двигатель дебютировал в 1991 году вместе с Фольксваген Гольф третьего поколения и развивал всего 60 л.с. Он представлял собой чугунный блок с коленчатым валом на пяти подшипниках. Первоначально силовой агрегат имел только одну точку впрыска и один верхний распределительный вал в головке блока цилиндров. Мотор все еще находится в производстве. Тем не менее, его долговечность и надежность способствовали дальнейшему совершенствованию. Появились: 16-клапанная версия, многоточечный впрыск топлива и даже неудачная модификация FSI с непосредственным впрыском и цепью ГРМ. Все остальные версии имели привод ГРМ ременного типа.

    Благодаря своей простой конструкции силовой агрегат без особых сложностей дорабатывается для работы на сжиженном газе. Правда, иногда это оборачивается скачками оборотов и повышенным расходом масла.

    Примечание. В Skoda Fabia использовалось два типа двигателей рабочим объемом 1,4 л: 16-клапанный разработки VW и 8-клапанный MPI – потомок агрегатов древней Skoda 105 / 120 с распредвалом в корпусе.

    Эксплуатация и типичные неисправности

    Огромная популярность мотора позволяет легко выявить общие проблемы. Он лишен существенных конструктивных недостатков, в отличие от некоторых его компонентов. Будьте осторожны с двигателями FSI — цепь ГРМ порой преподносит неприятности.

    Перемерзание канала вентиляции картера

    Неудачная конструкция системы вентиляции картерных газов приводит к тому, что в сильные морозы (ниже –15 градусов) перемерзает канал отвода газов. Это приводит к увеличению давления в картере и существенному снижению количества масла, подаваемого для смазки двигателя. Механики рекомендуют менять канал отвода картерных газов раз в три года — перед зимой. Стоимость такой операции всего 25-30 долларов.

    Износ гидрокомпенсаторов клапанов

    Если мотор начинает стрекотать на холостом ходу словно дизель, то, скорее всего, пришло время менять гидрокомпенсаторы клапанов. Но большинство владельцев игнорируют данную проблему, путем заливки более густого масла.

    Износ поршневых колец

    1,4-литровый агрегат в норме потребляет немного масла. Но если его расход вырос до 1 л на 1000 км, то потребуется вмешательство механика. Наиболее распространенной причиной этого являются изношенные поршневые кольца. В такой ситуации лучше подыскать новый двигатель. Мотористы не рекомендуют производить демонтаж коленчатого вала, потому что современный 1.4 имеет мягкий алюминиевый блок, который легко деформируется.

    Выход из строя датчика Холла

    Двигатель глохнет после попадания в лужу? Вероятно в датчик положения коленчатого вала попала вода. Поможет только замена.

    Технические характеристики

    Версия

    1.4 SPI 8V

    1.4 MPI 16V

    1.4 MPI 16V

    1.4 MPI 16V

    1.4 FSI

    Максимальный крутящий момент

    Применение:

    Хотя двигатель дебютировал 24 года назад, он с успехом применяется и сегодня. Однако его уже не найти в современных автомобилях гольф-класса:

    Audi A2 — 02.2000-08.2005;

    Seat Arosa — 05.1997-06.2004;

    Seat Ibiza II — 09.1993-02.2002;

    Seat Ibiza III — 02.2002-09.2011;

    Seat Leon I — 11.1999-06.2006;

    Seat Leon II — 06.2006–07.2012;

    Seat Cordoba I и II — 06.1994-09.2011;

    Seat Toledo II — 07.1999-06.2005;

    Skoda Fabia I — 12.1999-03.2008;

    Skoda Fabia II — с 10.2007;

    Skoda Octavia I/II Tour — 04.1999-12.2010;

    Skoda Roomster — с 09.2006;

    Volkswagen Fox — с 04.2005;

    Volkswagen Lupo — 09.1998-07.2005;

    Volkswagen Polo II — 07.1995-10.2001;

    Volkswagen Polo III — 10.2001-09.2011;

    Volkswagen Polo IV — с 06.2009;

    Volkswagen New Beetle — 11.2001-04.2011;

    Volkswagen Golf IV — 08.1997-06.2005;

    Volkswagen Golf V / Jetta- 10.2003-11.2008.

    Резюме

    Главное преимущество 1,4-литрового агрегата – отсутствие серьезных недостатков. Он не впечатляет ни динамикой, ни экономичностью, зато всегда готов к работе, неплохо переносит переход на газ и, прежде всего, недорог в ремонте.

    В качестве альтернативы можно рассмотреть радикальный вариант — 1,4-литровый турбодизель. Однако его сложно полюбить за излишнюю шумность.

    Рейтинг: ★★★☆☆

    — 6-ти или 12-клапанный;

    — непосредственный или распределенный впрыск.

    Чем меньше цилиндров, тем меньше движущихся частей, а значит меньше внутреннее сопротивление и ниже затраты на производство. Именно поэтому Фольксваген, разрабатывая двигатель для самых маленьких автомобилей, решился на рядный трехцилиндровик. Для снижения эксплуатационных расходов применена цепь ГРМ. Но вскоре выяснилось, что такая экономия – иллюзия. Цепь держалась не дольше ремня.

    Этот двигатель позиционировался как обладатель очень высокого крутящего момента. В линейке Шкоды он получил обозначение HTP – High Torque Perfomance (с английского – двигатель с высоким крутящим моментом). Но на практике данная особенность не нашла своего подтверждения. В 2012 году появилась усиленная 75-сильная версия мотора для Skoda Rapid и модификация с непосредственным впрыском топлива для VW Polo.

    Эксплуатация и типичные неисправности

    Долгое время VW не мог устранить дефект натяжителя цепи. В результате цепь могла перескочить на несколько звеньев. Фактически ее приходилось менять уже через 60 000 км. Стоимость подобных работ – около 250 долларов.

    Перегоревшие катушки зажигания

    Если двигатель начинает сильно трясти, запускается с трудом и неожиданно глохнет, то скорей всего вышли из строя катушки зажигания. Замена одной катушки обойдется в 30 долларов.

    Технические характеристики

    Версия

    1.2 6V

    1.2 12V

    1.2 12V

    Максимальный крутящий момент

    Применение:

    1,2-литровый мотор устанавливался на все маленькие автомобили группы VW, за исключением Volkswagen Up, Skoda Citigo, Seat Mii и Audi A1:

    Seat Ibiza III — 02.2002-11.2009;

    Seat Ibiza IV — с 03.2008;

    Seat Cordoba II — 10.2002-11.2009;

    Skoda Fabia II – с 10.2007;

    Skoda Rapid – с 07.2012;

    Skoda Roomster — с 05.2006;

    Skoda Praktik — с 03.2007;

    Volkswagen Fox – с 04.2005;

    Volkswagen Polo III — 10.2001-11.2009;

    Volkswagen Polo IV — с 06.2009.

    Резюме

    Двигатель подходит для малотребовательных водителей, использующих автомобиль каждый день. Мотор успешно переносит переход на газ. Неисправности не очень серьезные, хотя иногда могут обездвижить машину.

    В качестве альтернативы можно рассмотреть 1,4-литровый бензиновый агрегат. Он потребляет примерно такое же количество топлива.

    1.2 TSI

    Рейтинг: ★★★☆☆

    — непосредственный впрыск топлива;

    — предназначен для малых и компактных автомобилей.

    Двигатель 1.2 TSI был запущен в производство в 2009 году и собирался на площадках Skoda. Его задача – заменить 102-сильный 1.6 MPI. 1.2 TSI обеспечивает более низкий расход топлива – в среднем на 0,9 л/100 км. В двигателе используется 8-клапанная головка блока, как более дешевая в производстве. Отдача турбомотора – 105 л.с. В процессе производства собиралась и менее нагруженная 85-сильная версия с крутящим моментом 160 Нм вместо 175 Нм. Из-за многочисленных проблем с цепным приводом ГРМ в конце 2012 года производитель модернизировал конструкцию мотора, оснастив его ременным приводом. Новый двигатель попал только в свежие модели, а старые по-прежнему комплектовались мотором с цепным приводом ГРМ.

    Простая конструкция агрегата должны была обеспечить снижение веса, издержек производства и затрат на утилизацию. Данные задачи были выполнены. 1.2 TSI мог похвастаться хорошей экономичностью при приемлемом уровне производительности.

    Из-за непосредственного впрыска топлива довольно проблематично «подружить» мотор с газобаллонным оборудованием. Правда, некоторые сервисы предлагают подобные решения, но на практике перевод на газ провоцирует проблемы. Поэтому от подобной доработки лучше воздержаться.

    Эксплуатация и типичные неисправности

    1.2 TSI (на пару с 1.4 TSI) является двигателем нового поколения ЕА211, в котором применено много решений, способствующих экономии топлива. Они оказались эффективными. Даже довольно большие авто с 1.2 TSI , такие как Шкода Октавия, расходуют всего 7 л на 100 км.

    1.2 TSI первой серии оборудованы цепным приводом ГРМ. Проблемы доставляет гидравлический натяжитель цепи. Skoda Octavia III, Skoda Rapid и VW Golf VII оснащены уже новым мотором с ременным приводом ГРМ.

    Выход из строя системы турбонаддува

    Во многих экземплярах встречаются проблемы с турбонаддувом. Они не касаются самой турбины, а затрагивают только систему регулирования давления, которая интегрирована в нагнетатель. Следовательно, при неисправности приходится менять весь турбокомпрессор. Как правило, проблемы возникали и решались еще в период гарантийного обслуживания. Турбонагнетатель меняли на модернизированный, теоретически лишенный недостатков.

    Неравномерный холостой ход

    Некоторые владельцы отмечали неравномерную работу на холостом ходу. Проблема решалась путем загрузки нового программного обеспечения для блока управления двигателем.

    Технические характеристики

    Версия

    1.2 TSI — 85

    1.2 TSI — 105

    Максимальный крутящий момент

    160 Нм / 1500-3500

    175 Нм / 1550-4100

    Применение:

    Двигатель 1.2 TSI пришел на смену 1.6 MPI. Он устанавливался на многие модели, кроме маленьких Volkswagen Up, Skoda Citigo и Seat Mii:

    Volkswagen Golf VI — 05.2009-11.2012;

    Volkswagen Polo — с 11.2009;

    Skoda Octavia II — до 02.2010;

    Skoda Fabia II — до 03.2010;

    Audi A3 — 04.2010-08.2012;

    Volkswagen Touran II — с 05.2010;

    Audi A1 — с 05.2010;

    Сеат Алтеа — с 04.2010;

    Seat Ibiza V — с 09.2010;

    Seat Leon II — до 02.2010;

    Skoda Roomster — с 03.2010;

    Skoda Yeti — с 09.2009;

    Volkswagen Caddy III — с 09.2010;

    Volkswagen Jetta IV — с 02.2011;

    Volkswagen Polo — с 11.2009.

    Резюме

    Двигатель очень экономичный. После решения проблем с приводом ГРМ и турбонаддувом не будет доставлять неприятностей. К сожалению, из-за небольшого рабочего объема не следует рассчитывать на долговечность, которой обладают старшие моторы. Гарантированный пробег без серьезных неисправностей – более 250 000 км. Силовой агрегат не подходит для перевода на газ.

    В качестве альтернативы можно порекомендовать 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 102 л.с.

    1.4 TSI

    Рейтинг: ★★★☆☆

    — непосредственный впрыск топлива;

    — предназначен для малых, компактных и автомобилей среднего класса.

    Под названием 1.4 TSI скрывается два поколения агрегатов ЕА111 и ЕА211 и множество модификаций. 1.4 TSI был запущен в серию в ноябре 2005 года для Volkswagen Golf GT. Благодаря последовательному наддуву (механический компрессор и турбонагнетатель) он развивал 170 л.с. Через полгода появилась его 140-сильная модификация. Еще через год, в мае 2007-го, на рынок вышла версия без механического компрессора — дефорсированная до 122 л.с.

    В феврале 2012 года 1.4 TSI сменил двигатель серии ЕА211. Новый агрегат получил совершенно другую конструкцию. Неизменным осталось только расстояние между цилиндрами. На вторичном рынке данных моторов пока еще немного.

    Тем не менее, ЕА111 по-прежнему устанавливается в модели, представленные до появления преемника. Он обеспечивает высокую производительность, безупречную культуру работы и приемлемый расход топлива. Экономичность достигается за счет точной дозировки топлива, а также ряда технических решений.

    Эксплуатация и типичные неисправности

    С момента своего появления 1.4 TSI покорял отличными характеристиками и очень низким расходом топлива. Фантастической динамикой обладают версии с последовательным наддувом, при этом для Golf V расход составляет около 8 л/100 км. В случае с моторами лишенными механического компрессора расход топлива удается удерживать на уровне 7,5 л/100 км.

    Дефект характерен для первых двигателей мощностью 160 и 170 л.с. Большие нагрузки и обедненная смесь вызывала перегрев поршней. В результате многие двигатели серьезно пострадали – понадобилась замена поршневой. Подобных проблем не наблюдалось в более слабых версиях отдачей 122 и 125 л.с.

    Большинство владельцев автомобилей с 1.4 TSI столкнулись с проблемами, вызванными цепью ГРМ. Некачественный материал цепи приводил к ее растяжению, а гидравлический натяжитель в какой-то момент выбирал свой ход. Пренебрежение шумом в районе привода ГРМ приводило к перескоку цепи, и поршни «встречались» с клапанами. Недостаток был устранен в 2012 году путем ввода двигателя нового поколения — с ремнем ГРМ.

    Технические характеристики

    Версия

    1.4 TSI — 122

    1.4 TSI — 140

    1.4 TSI — 160

    1.4 TSI — 170

    Максимальный крутящий момент

    200 Нм / 1500-4000

    250 Нм / 1500-3500

    240 Нм / 1500-4500

    240 Нм / 1750-4500

    Применение:

    1.4 TSI пришел на смену 2.0 и 1.8 Т. Volkswagen впервые применил сочетание турбонагнетателя и механического компрессора.

    Volkswagen Passat B6 — 05.2007-07.2010;

    Audi A1 — с 05.2010;

    Audi A3 — 04.2010-08.2012;

    Seat Ibiza V — с 06.2009;

    Seat Altea — с 11.2007;

    Seat Leon II — с 11.2007;

    Skoda Fabia II — с 05.2010;

    Skoda Octavia II — с 11.2008;

    Skoda Superb II — с 07.2008;

    Skoda Yeti — с 06.2010;

    Volkswagen Golf V – 11.2005-11.2008;

    Volkswagen Golf VI – 10.2008-11.2012;

    Volkswagen Jetta III — 07.2006-10.2010;

    Volkswagen Jetta IV – с 04.2011;

    Volkswagen Polo — с 05.2010;

    Volkswagen Passat CC – с 01.2011;

    Volkswagen Scirocco — с 05.2008;

    Volkswagen Sharan — с 05.2010;

    Volkswagen Touran — 02.2006-05.2010;

    Volkswagen Touran II — с 05.2010;

    Volkswagen Tiguan — с 09.2007.

    Резюме

    Двигатель получился одновременно экономичным и динамичным. Учитывая проблемы с поршнями, не рекомендуется приобретать первые версии с двойным наддувом (160-170 л.с.). Мотор станет неплохой альтернативой дизельным 1.9 и 2.0 TDI. Он не подходит для установки газобаллонного оборудования. В качестве альтернативы 1.4 TSI по динамике и расходу топлива можно рассмотреть 2.0 TDI.

    Рейтинг: ★★★★★

    — многоточечный впрыск топлива;

    — для автомобилей компактного и среднего класса.

    20-клапанный 1,8-литровый турбодвигатель дебютировал в 1995 году в Audi A4. Под обозначением 1.8 Т скрывалось три семейства двигателей. Первоначально это были близнецы с различной степенью форсировки: 150 / 180 л.с., 210 / 225 л.с. В 2002 году появились модернизированные версии мощностью 163 и 190 л.с.

    1.8 Турбо стал первопроходцем в совершенно новой философии VW Group, касаемо бензиновых двигателей. Он открыл эру, так называемого даунсайзинга, который предполагает получение хорошей производительности при небольшом рабочем объеме за счет использования турбонаддува. Большим преимуществом является умеренный расход топлива. Audi A4 с таким агрегатом потребляет на шоссе менее 8 л/100 км, а в городе – около 10 л/100 км.

    Благодаря 20-клапанной головке блока и турбонагнетателю удалось получить очень высокий крутящий момент еще до достижения 2000 об/мин. Таким образом, двигатель объединил в себе эластичность, свойственную турбодизелям, с культурой работы бензинового мотора. Несмотря на сравнительно развитую электронику управления мотором 1.8 Т легко поддавался переводу на газ.

    Двигатели семейства 1.8 Т мощностью 150-180 л.с. и 210-225 л.с. отличаются не только турбонагнетателем (ККК К03 первого слабее ККК К04 второго), но и конструкцией. В частности, механическая прочность 210-сильного агрегата столь высока, что с легкостью переносит повышение мощности до 300 л.с.

    Эксплуатация и типичные неисправности

    В сравнении с распространенными ранее 2.0 V16 и VR6 мотор 1.8 Т удивляет меньшим расходом топлива при той же мощности. В настоящее время средний расход в 9-9,5 л/100 км не является сенсационным, но 20 лет назад – это был превосходный результат. Стоит отметить, что турбомотор имеет очень надежную конструкцию, способную выдержать более полумиллиона километров.

    Сам агрегат лишен врожденных дефектов. Однако с каждым годом становится все больше экземпляров с пробегом более 200 000 км. Именно тогда начинает увеличиваться расход масла, а позже может потребоваться вмешательство в систему газораспределения.

    Значительное количество автомобилей с 1.8 Т подверглись чип-тюнингу, поднявшему их мощность. Если он был выполнен правильно, а владелец строго соблюдал регламент технического обслуживания, то беспокоиться не о чем. Но в большинстве случаев форсировка была выполнена дилетантами, что ускоряет износ двигателя. Например, это нередко приводит к перегреву и, как следствие, к повреждению поршней или турбокомпрессора.

    Из случайно возникающих сбоев следует отметить отказы катушек зажигания, лямбда-зондов или расходомера. Однако по сравнению с неисправностями, возникающими в дизельных моторах, это мелочи, которые недороги в устранении.

    Технические характеристики

    Источник статьи: http://vvm-auto.ru/volkswagen/767-benzinovye-dvigateli-volkswagen

    Читайте также:  15208 9f60a фильтр масляный двигателя nissan
  • Оцените статью
    Все про машины