- Двигатели Volkswagen EA855
- Атмосферные двигатели EA855
- Двигатели EA855 2.5 TFSI
- Двигатели EA855 EVO 2.5 TFSI
- Фольксваген двигатель ает 2 5 бензин
- T4 Бензин 2.0 или бензин 2.5?
- Кто сейчас на конференции
- Фольксваген двигатель ает 2 5 бензин
- Т4 АЕТ Вопрос про двигатель
- Фольксваген двигатель ает 2 5 бензин
- В чем отличия 2.5 бензинок АЕТ от AVT.
- Кто сейчас на конференции
- Т4 Какой бензиновый мотор лучше — 2.0 или 2.5 ?
- Т4 Какой бензиновый мотор лучше — 2.0 или 2.5 ? ⇐ VW T4. Двигатель, система питания, система выпуска
Двигатели Volkswagen EA855
Серия 5-цилиндровых двигателей Фольксваген EA855 была впервые представлена в 2005 году. Агрегаты разработаны для авто с поперечным расположением двс и ставились на рынке США. Второе и последующие поколения этих моторов получили турбонаддув и известны как 2.5 TFSI.
Атмосферные двигатели EA855
В 2005 году наконец появился наследник серии рядных 5-цилиндровых двигателей Audi EA828, им оказалось семейство атмосферных моторов для автомобилей, продаваемых на рынке США. Это были заурядные двс с чугунным блоком, цепным ГРМ и фазорегулятором только на впуске.
Всего существовало две версии мотора, мощностью 150 и 170 л.с., но целая куча модификаций:
BGP | 20V | распр. впрыск | 150 л.с. | 228 Нм |
BGQ | 20V | распр. впрыск | 150 л.с. | 228 Нм |
BPR | 20V | распр. впрыск | 150 л.с. | 228 Нм |
BPS | 20V | распр. впрыск | 150 л.с. | 228 Нм |
BTK | 20V | распр. впрыск | 150 л.с. | 228 Нм |
CBTA | 20V | распр. впрыск | 170 л.с. | 240 Нм |
CBUA | 20V | распр. впрыск | 170 л.с. | 240 Нм |
CCCA | 20V | распр. впрыск | 170 л.с. | 240 Нм |
Двигатели EA855 2.5 TFSI
По-настоящему эти моторы раскрылись в 2009 году после оснащения впрыском FSI и турбиной, так появилось весьма популярное в кругу любителей заряженных моделей семейство 2.5 TFSI. Проблемный цепной привод ГРМ модернизировали, а еще появился фазорегулятор на выпуске.
Широкое распространение на нашем рынке получили пять модификаций данного турбомотора:
CEPA | 20V | прямой впрыск | 340 л.с. | 450 Нм |
CEPB | 20V | прямой впрыск | 360 л.с. | 465 Нм |
CTSA | 20V | прямой впрыск | 310 л.с. | 420 Нм |
CZGA | 20V | прямой впрыск | 340 л.с. | 450 Нм |
CZGB | 20V | прямой впрыск | 367 л.с. | 465 Нм |
Подробнее о таких двс рассказано в программе самообучения VW-Audi №451
Двигатели EA855 EVO 2.5 TFSI
В 2016 году силовые агрегаты 2.5 TFSI были существенно переработаны ради снижения массы. Чугунный блок заменили алюминиевым и появилась облегченная шатунно-поршневая группа. Впускной распредвал оснастили системой управления клапанами Audi Valvelift System или AVS.
На данный момент существуют две модификации такого агрегата, с сажевым фильтром и без:
DNWA | 20V | прямой впрыск | 400 л.с. | 480 Нм |
DAZA | 20V | прямой впрыск | 400 л.с. | 480 Нм |
Подробнее о таких двс рассказано в программе самообучения VW-Audi №661
Volkswagen Passat B7 2.5l (CBTA)
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/vw/ea855.html
Фольксваген двигатель ает 2 5 бензин
- Список форумов
Продажа, покупка автомобилей
Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.
- Изменить размер шрифта
- Сайт Клуба • Форум •
- Правила •
- FAQ •
- Gallery •
- Вход
Текущее время: 18.03.21, 11:18
T4 Бензин 2.0 или бензин 2.5?
_Freeman_ » 12.12.08, 14:22 T4 Бензин 2.0 или бензин 2.5?
Олег Владимирович » 12.12.08, 14:30 Re: Бензин 2.0 или бензин 2.5?
HOLODоk » 12.12.08, 14:39 Re: Бензин 2.0 или бензин 2.5?
Richard Welt » 12.12.08, 14:50 Re: Бензин 2.0 или бензин 2.5?
вторая машина с 1996 года на 2.0 литра ААС. вторую специально такую купил. живучий и проблем. тьфу.. не было.
максималка — 157 где-то, хотя по паспорту — 144..
До 80 км/ч и 2.0 и 2.5 разгоняются ноздря в ноздрю. потом 2.5 начинает уезжать.
расход зебина по трассе почти одинаков, 2.5 немного экономичнее, чем выше скорость, тем экономичнее. по городу 2.0 экономичнее всегда.
впрочем оба мотора хороши. а уж если иногда обслуживать.
MAX 2 » 12.12.08, 14:52 Re: Бензин 2.0 или бензин 2.5?
Иван В. » 12.12.08, 14:54 Re: Бензин 2.0 или бензин 2.5?
PILIGRIM » 12.12.08, 15:03 Re: Бензин 2.0 или бензин 2.5?
MAX 2 » 12.12.08, 15:08 Re: Бензин 2.0 или бензин 2.5?
PILIGRIM » 12.12.08, 15:12 Re: Бензин 2.0 или бензин 2.5?
_Freeman_ » 12.12.08, 15:14 Re: Бензин 2.0 или бензин 2.5?
Целюсь на Т-4 1998-2002 г.в. Машинка в основном нужна в качестве семейного авто для города, ну и иногда для трассы.
На рыбалку и охоту не езжу. Поэтому синхра не нужна вообщем-то.
Дядя Дима » 12.12.08, 16:49 Re: Бензин 2.0 или бензин 2.5?
_Freeman_ » 13.12.08, 04:09 Re: Бензин 2.0 или бензин 2.5?
легис » 22.03.11, 00:04 Re: T4 Бензин 2.0 или бензин 2.5?
PRODOS » 22.03.11, 00:15 Re: T4 Бензин 2.0 или бензин 2.5?
pticinevgen » 22.03.11, 00:15 Re: T4 Бензин 2.0 или бензин 2.5?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Источник статьи: http://vw-bus-club.ru/forum/viewtopic.php?p=279711
Фольксваген двигатель ает 2 5 бензин
Текущее время: 18.03.21, 11:18
Т4 АЕТ Вопрос про двигатель
Sergey » 01.02.07, 22:56 Т4 АЕТ Вопрос про двигатель
Народ. Есть возможность в кредит поставить газовое оборудование 4 поколения. (Газовый впрыск) но есть несколько теоретических вопросов:
1. У меня вспрыск распределенный или моно?
2. Сколько у меня лямбда зондов?
Если стоят форсунки, то я думаю распределенный. но.
MAX 2 » 01.02.07, 23:01
Александр С » 02.02.07, 00:03
IVIN » 02.02.07, 00:32
Александр С » 02.02.07, 00:41
Юрий_SH » 02.02.07, 00:49
Под 5 цилиндров нормально работает ГСП -3У
Александр С » 02.02.07, 10:18
IVIN » 02.02.07, 15:08
Александр С » 02.02.07, 18:19
Леха Областной » 22.03.07, 10:47
kedr » 22.02.09, 12:34 Re:
Виктор » 22.02.09, 12:44 Re: Вопрос про двигатель АЕТ
Kolyaholod » 22.02.09, 12:57 Re:
Сева » 22.02.09, 14:56 Re: Re:
Я ставил на АЕТ оборудование о котором Вы говорите.
Специально и сознательно.
У меня было на газу машин 5-6 точно.
Почему я поставил конфорку.
1.Потому, что дешевле в два раза впрыска.
2.Потому, что возможен пуск на газу. (В случае отказа бензонасоса.)
3.Настройку и подстройку можно (и нужно) делать самому.
4.Для настройки не нужен ноутбук и соед кабель.
5.Отсутствие газовых мозгов.
Хлопок возможен
1.Неправильно установлен ремень грм.
2.неправильно установлено зажигание.
3.Неисправность системы зажигания. (мозги, трамблер, провода, свечи)
Больше нет причин по которым возможен обратный хлопок.
На всякий случай в корпус воздушного фильтра еще врезаю хлопушку. (такой клапан, вслучае хлопка предотвращающий разрушение корпуса фильтра.)
Самый страшный вред от хлопка это выход из строя ДМРВ. Но опасен хлопок лишь ДМРВ с ЗАСЛОНКОЙ!
Нитиевые не страдают.
Короче, буду ставить именно такое ГБО опять. И не надо называть меня ЛОХОМ!
Фирма БМВ (знаю точно) ставила такое ГБО на конвеере! Уж никто инженеров БМВ дураками не обзовет!
Давайте встретимся и убедитесь, что все будет работать отлично.
АЕТ мне кажется замечательным двигателем.
Есть запас мощьности.
Не выносит мозг электрика.
Нормальный расход.
Двигатель словно создан для ГБО. Мет. коллектор, компенсаторы клапанов.
Kolyaholod » 22.02.09, 23:48 Re: Вопрос про двигатель АЕТ
Источник статьи: http://vw-bus-club.ru/forum/viewtopic.php?p=24033
Фольксваген двигатель ает 2 5 бензин
Текущее время: 18.03.21, 11:18
В чем отличия 2.5 бензинок АЕТ от AVT.
Autobat » 26.11.09, 18:19 В чем отличия 2.5 бензинок АЕТ от AVT.
HOLODоk » 26.11.09, 18:37 Re: В чем отличия 2.5 бензинок АЕТ от AVT.
Autobat » 26.11.09, 18:58 Re: В чем отличия 2.5 бензинок АЕТ от AVT.
HOLODоk » 26.11.09, 19:08 Re: В чем отличия 2.5 бензинок АЕТ от AVT.
MEGADED » 26.11.09, 19:26 Re: В чем отличия 2.5 бензинок АЕТ от AVT.
Autobat » 26.11.09, 19:55 Re: В чем отличия 2.5 бензинок АЕТ от AVT.
HOLODоk » 26.11.09, 19:59 Re: В чем отличия 2.5 бензинок АЕТ от AVT.
BABASIK » 26.11.09, 23:30 Re: В чем отличия 2.5 бензинок АЕТ от AVT.
org » 26.11.09, 23:50 Re: В чем отличия 2.5 бензинок АЕТ от AVT.
Dobermann » 26.11.09, 23:53 Re: В чем отличия 2.5 бензинок АЕТ от AVT.
BABASIK » 26.11.09, 23:55 Re: В чем отличия 2.5 бензинок АЕТ от AVT.
org » 26.11.09, 23:59 Re: В чем отличия 2.5 бензинок АЕТ от AVT.
MEGADED » 27.11.09, 00:33 Re: В чем отличия 2.5 бензинок АЕТ от AVT.
Professor » 27.11.09, 00:43 Re: В чем отличия 2.5 бензинок АЕТ от AVT.
И всё-таки
возвращаясь к теме:
почему AVT стояли именно на полицайских бусах?
Они более мощные чем AET? Или крутящий момент лучше?
Наверняка ставились из-за скорости.
Алекс говорил что него там ещё кевларовая броня стояла
и бус был из Бельгийской полиции, белого цвета, 2000 г.в. кажется.
Shurman » 27.11.09, 00:50 Re: В чем отличия 2.5 бензинок АЕТ от AVT.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Источник статьи: http://vw-bus-club.ru/forum/viewtopic.php?p=495569
Т4 Какой бензиновый мотор лучше — 2.0 или 2.5 ?
VW T4. Двигатель, система питания, система выпуска. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Т4 Какой бензиновый мотор лучше — 2.0 или 2.5 ? ⇐ VW T4. Двигатель, система питания, система выпуска
Сообщение jantlman » 21 мар 2012, 17:49
Сообщение ADimka » 10 июн 2012, 10:32
Сообщение mihail Ger » 11 окт 2012, 10:09
Сообщение оксана григорьева » 02 ноя 2012, 00:31
Сообщение michman_81 » 07 дек 2012, 19:57
привет у меня 2.0 aac но тут короче ситуация такая у 2.5 кроме хорошей динамики никаких плюсов по ремонтопригодности объясню почему немцы насували в эти движки кучу датчиков под свой бензин под свою масло я имею ввиду качество бенза и масла в россии датчики имеют свойства накрываться УДАЛЕНО и мало того что их трудно найти оригиналы конечно шрот можешь даже не брать не на долго хватает а стоят даже шрот прилично так в двигле 2.5 на 2 датчика больше которые в основном под заказ возят это датчики коленвала и распредвала кстати я тут на днях катался по городу искал датчик температуры подоваемого воздуха заехал в электрик сервис и пока стоял в очереди слышал как рабочий центра жаловался корешу на счёт т4 2.5 бенз типа 2 недели не может решить проблему датчик колена прислали оригинал а мало того что он не лезет в своё гнездо как положенно так ёщё и с новым датчиком не заводится а со старым пердит но работает так что выбирай лучше где поменьше электроники будет меньше гемора и кстате после замены важных датчиков типа расходомера, колена, потенциометра их надо на спец оборудовании прописывать в мозги авто иначе долго он не проработает вот так ну а в принципе как повезёт можно взять шрот и он прослужит вечность а можно взять с салона и всё время с ней УДАЛЕНО
Замечание от модератора |
Мат запрещен в любой форме == Правила сайта Микроб.ру == |
Сообщение naleksei » 22 дек 2012, 23:16
Сообщение виктор липецк » 03 янв 2013, 00:21
Сообщение Сохатый » 03 янв 2014, 02:06
michman_81: привет у меня 2.0 aac но тут короче ситуация такая у 2.5 кроме хорошей динамики никаких плюсов по ремонтопригодности объясню почему немцы насували в эти движки кучу датчиков под свой бензин под свою масло я имею ввиду качество бенза и масла в россии датчики имеют свойства накрываться УДАЛЕНО и мало того что их трудно найти оригиналы конечно шрот можешь даже не брать не на долго хватает а стоят даже шрот прилично так в двигле 2.5 на 2 датчика больше которые в основном под заказ возят это датчики коленвала и распредвала кстати я тут на днях катался по городу искал датчик температуры подоваемого воздуха заехал в электрик сервис и пока стоял в очереди слышал как рабочий центра жаловался корешу на счёт т4 2.5 бенз типа 2 недели не может решить проблему датчик колена прислали оригинал а мало того что он не лезет в своё гнездо как положенно так ёщё и с новым датчиком не заводится а со старым пердит но работает так что выбирай лучше где поменьше электроники будет меньше гемора и кстате после замены важных датчиков типа расходомера, колена, потенциометра их надо на спец оборудовании прописывать в мозги авто иначе долго он не проработает вот так ну а в принципе как повезёт можно взять шрот и он прослужит вечность а можно взять с салона и всё время с ней УДАЛЕНО
Замечание от модератора |
Мат запрещен в любой форме == Правила сайта Микроб.ру == |
Сообщение СержГореликов » 03 янв 2014, 22:05
Сам стою перед выбором таким же. Годов 96-97 можно взять пасажира бензина рублей за 300-330? не убитого
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
2,5 4 цилиндра?
Источник статьи: http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=103214