- Volkswagen Golf GT Colour Concept › Logbook › Замена МСК и гидрокомпенсаторов
- Volkswagen Golf 1996, engine Gasoline 1.6 liter., 101 h. p., Front drive, Manual — DIY
- Comments 36
- Фотоотчет Замена распредвала и гидрокомпенсаторов в двигателе BWB (VW Polo 1,4 TD, 2008 г., двигатель BWB)
- Nik1958
- AlexTDI
- Nik1958
Volkswagen Golf GT Colour Concept › Logbook › Замена МСК и гидрокомпенсаторов
Пришла пора менять маслосъемные колпачки — в последнее время гольф начал подъедать масло, до литра на пару тысяч километров. Заодно решил поменять гидрики, пара из них продолжала постукивать после заводки, пока двигатель окончательно не прогреется.
Взял все необходимое для замены:
— маслосъемные колпачки Elring, комплект (701.289)
— прокладка крышки клапанной Elring (915.653)
— сальник распредвала передний Elring (325.155, размер 32x47x10)
Достался мне безвозмездно (то есть даром) комплект гидриков Ina 420 0022 000, практически не хоженые. Номер 420 0022 000 — это, я так понимаю, обозначение для комплекта Ina из 8 гидриков 420 0022 10 на газелевский/волговский 406й движок.
В принципе они встанут на мой AFT, но по спецификации нужны другие — Ina 420 0043 10, поэтому их и заказал. Стоят, кстати, они в 2 раза дороже.
Чтобы веселее было крутить болты с гайками, позвал на подмогу шурина и приступили к операции.
Перво-наперво сняли гофру впускного патрубка и корпус воздушного фильтра, чтобы не мешались. Далее снимаем верхнюю часть впускного коллектора, вместе с ДЗ:
На впускной коллектор заходят шланги с ОЖ для обогрева дроссельной заслонки, поэтому полностью его снимать не стали, откинули вбок. Крепится он кстати пятью болтами к нижней части коллектора спереди и тремя болтами к кронштейну сзади.
Дальше снимаем ремень распредвала, установив предварительно 1й цилиндр в ВМТ (совмещаем метки ОТ на шестерне и головке блока) и снимаем маслоотражательный щиток.
Отворачиваем болт шестерни распредвала, застопорив ее подходящей железякой и снимаем ее, стараясь не потерять шпонку. Отворачиваем бугели и снимаем распредвал:
Все кулачки в идеальном состоянии, за исключением одного кулачка второго цилиндра:
Похоже ему крепко досталось в свое время, но в принципе ничего криминального, еще походит.
Рассухариваем клапаны, достаем тарелки, пружины и старые колпачки. Сначала с клапанов 1-го и 4-го цилиндров. Затем с клапанов 2-го и 3-го цилиндров, вывернув свечу второго цилиндра, использовав отвертку как индикатор и провернув коленвал до ВМТ во втором и третьем цилиндрах.
Пружина кстати одна на клапан, не две, диаметр штока клапана и соответственно МСК 7мм.
Еще один сюрприз — гидрики были разные, пять без обозначений, правильных «облегченных», предположительно родные INA и три «тяжелых» с надписью INA.
Комплектов МСК для замены у меня было, кстати, два. Сначала взял Elring (701.289), потом Victor Reinz (70-26058-00), вроде как должен быть получше.
Однако внешний вид Reinz мне откровенно не понравился — облой резины, правда не по рабочей кромке. Кроме того, надпись Victor Reinz на торце, а не сбоку, как у стоявшего до этого колпачка:
Риск, конечно, благородное дело, но не в этот раз — решено было установить Elring.
Далее забиваем через оправку колпачки, засухариваем клапана:
Устанавливаем новые гидрики, ставим новый сальник распредвала, новую прокладку клапанной крышки и собираем все обратно.
На все про все ушло 4 часа, надеюсь теперь жор масла прекратится и вообще в ближайшее время в движок лезть не придется.
Volkswagen Golf 1996, engine Gasoline 1.6 liter., 101 h. p., Front drive, Manual — DIY
Comments 36
на днях тоже буду разбирать менять
Привет ! Как масло не ест?, а то у меня на 1000 — 1 литр уходит, но не дымит !
привет! нет, масло вообще теперь не ест.
Привет, как компенсаторы 420 0043 10? не стучат?
привет. нет, все путем.
по поводу МСК www.drive.net/l/3990863/ видео с 6 мин
ага, в курсе про это видео.
Привет, подскажи пожалуйста на этом двигателе гнёт клапана при обрыве ремня ГРМ, и сколько стоит роликов на ГРМ?
привет. клапана при обрыве гнет. ролик натяжной? один.
Привет коллега ! Подскажи пожалуйста где и как метки ставить чтобы не ошибиться при замене маслосъемных колпачков . Сам ни разу такую процедуру не делал хочу попробовать сам.меня тоже ждет процедура наступил огромный жор масла если есть фото или видео буду рад помощи!))))
если опыта по замене МСК не было, лучше отдать кому-нибудь на сторону. ну или если непременно сам хочешь, то как минимум с опытным товарищем. есть несколько тонких моментов, про которые надо знать ну и некоторый специнструмент.
А какие именно тонкости?
правильно выставлять поршни в вмт, чтобы клапаны в цилиндр упали, рассухаривать/засухаривать без сноровки тяжело. есть моменты.
Спасибо за информацию как поменяю поделюсь впечатлениями!)))
Привет! Расскажи подробней, как устанавливал новые гидрики, какие-нибудь тонкости есть?
привет. особых трудностей/тонкостей нет, все расписал в посте.
Прекратился жор масла? просто я чувствую такую же процедуру надо делать
да, после замены МСК масла ни грамульки не ушло.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/4170772/
Фотоотчет Замена распредвала и гидрокомпенсаторов в двигателе BWB (VW Polo 1,4 TD, 2008 г., двигатель BWB)
Замена распредвала и гидрокомпенсаторов на VW POLO 1.4tdi, PD, BWB, 2008 года
Если намерены заменить только гидрокомпенсаторы и распредвал то яма или подъёмник не обязательны, но если что–либо уроните всё равно придется снимать защиту двигателя
Итак вот он двигатель
Снимаем пластмассовый патрубок воздуховода, отключаем датчик давления наддува
Снимаем защиту ремня ГРМ
Ключом на 16 ослабляем натяжение ремня генератора и стопорим ролик натяжителя штифтом
Поскольку ремень будет смонтирован обратно, то на ремне отмечаем направление движения и снимаем ремень привода генератора
Откручиваем от звездочки коленвала шкив привода ремней
Откручиваем две гайки на 13 с крепления кронштейна двигателя и снимаем лишнее
В ВМТ первого цилиндра блокируем коленвал
И блокируем распредвал
На самом деле блокиратор почти зашел. Но поскольку в зеркало было видно отверстие для блокировки, и все равно надо дальше было разбирать то на данном этапе этого было достаточно.
Отсоединяем вентиляцию картерных газов и снимаем верхнюю крышку воздушного фильтра вместе с воздухомером
Теперь можно или продолжать снимать шкив распредвала или снимать клапанную крышку
Я начал снимать клапанную крышку. Тут меня ждала маленькая засада.
Для откручивания Вот этого болта
нужен более длинный чем у меня был торк Т30
Пришлось ехать в магазин за ним
Откручиваем 4 болта крепления топливного насоса и отодвигаем топливный насос
Приоткручиваем, центральный болт распредвала приблизительно на 2 оборота ( шкив надо придержать)
Приотркучиваем болтики на 13
Ключиком на 15 отпускаем ролик натяжитель
Откручивем три болта на 13 крепящие шкив привода, снимаем его, ставим съёмник и снимаем ступицу распредвала
Откручивем болты крепления вала привода форсунок. И снимаем вал. У меня оказалось два вида болтов. Почему не известно, но потом они все были заменены на то что положено по ЕТКЕ номерок 1038103714А
Откручиваем крышки распредвала и обращаем внимание есть или нет нумерация крышек. Вместо 4 ой крышки было выбито 5 Ну оно и понятно –это усечённая версия 4 цилиндрового двигателя.
Закрываем ремень ветошью
Снимаем вал и убеждаемся, что не только гидрокомпенсаторы потерты но и нижние вкладыши распредвала
Распредвал только оригинал ни каких аналогов нет.
По вкладышам распредвала чуть проще. Они по оригиналу стояли 038 130 673 В. Зная цены на оригинал, искать его не стал. Цены ремонта на такой маленький автомобиль просто зашкаливающие. Аналогов тоже как бы нет. Но GLYCO выпускает аналог комплекта вкладышей для 4-х цилиндровой версии N147/5 STD.
Устанавливаем новые вкладыши в голову и крышки
Капаем каплю масла на вкладыши. Я нанес тонкую пленку тефлона ( фторопласта)
Укладываем вал шпоночным пазом вверх, кулачки первого цилиндра смотрят вверх и прорезь в торце вала параллельна плоскости разъёма
По капле масла на крышки или вал и устанавливем 2ую и 3-ю крышки
Болты естественно новые
Затягиваем болты крест накрест усилием 8 Нм +90 градусов Если есть любители потянуть покрепче – подумайте что можете и резьбу из головы вытянуть
При этом следим, чтобы распредвал садился равномерно и при малейшем перекосе поправляем распредвал. Например так
На пятую крышку наносим тонкий слой герметика ( По ЕЛСЕ AMV 174 004 01)
И устанавливаем крышку
На первую крышку наносим герметик
и после установки сальника распредвала (через презерватив) ставим 1 ую крышку. При установке сальника надо обеспечить чистоту. Маслом не смазывать, ставить только на сухую.
По шпоночному пазу одеваем ступицу и если надо доворачиваем распредвал в нужную сторону и фиксируем его стопором
Одевать ремень на шкив распредвала, если он стоит на ступице неудобно. Поэтому сначала одеваем ремень на шкив, а потом одеваем шкив с ремнем на ступицу
Вкручиваем 3 болта
Фиксируем шкив распредвала и затягиваем центральный болт распредвала
Натягиваем ролик натяжителя
Проверяем, что шкив находиться посредине регулировки
И затягиваем три болта шкива распредвала
Проворачиваем 2 оборота по коленвалу и убеждаемся что с синхронизацией все в порядке
Устанавливаем новую прокладку тандемного насоса и устанавливаем тандемный насос.
Вспоминаю, что не прочистил от масла отверстия для крепления вала управления форсунками
Потому закрываю стекла и моторный отсек ветошью и чищу от масла отверстия воздухом и ветошью
Регулируем преднатяг форсунок
и закрываем клапанную крышку
Закручиваем обратно всё что открутили, присоединяем все патрубки…Заводим двигатель проверяем синхронизацию. Если надо регулируем. Ну, в принципе и всё
P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Замена распредвала и гидрокомпенсаторов на Фольксваген Поло 1.4 TDI PD, двигатель BWB
Спасибо!
Nik1958
- Сообщения 2 597
- Реакции 852
- Баллы 30
AlexTDI
Quattro рулит.
Я здесь живу
Nik1958
Оракул
А ни как не проверить.
Где -то за месяц до этого ремонта мы меняли ей ремешки ролики и так далее. Двигатель чуток погромыхивал. Потому решили вскрыть клапанную крышку и посмотреть состояние вала и гидрокомпенсаторов. Была видна потертость и кулачков вала и гидрокомпенсаторов.
Вал по оригиналу ( а другого нет) стоит 358 лат это больше 700 долларов. Ну хозяйка решилась хотя еще месяц могла проехать. Дальше бы стандартно протерло гидрокомпенсаторы
Вот один из кулачков за месяц до замены вала
Источник статьи: http://vwts.ru/forum/topic/202470/