Фольксваген гольф плюс не заводится двигатель

Фольксваген гольф плюс не заводится двигатель

Всем привет!
Помогите диагностировать в чем проблема, сил уже нет.
Исходные данные: 2011 год, BSE 1.6, мощность 102 лс, механика.

Суть проблемы: где-то месяца полтора назад она тупо не завелась с утра. Стартер крутит, топливо подается, а вот искры нет. Вечером брат оттащил на сервис — как приехали туда она завелась. Электрик посмотрел, сказал — фиг знает.
Потом недели 2-3 проблем никаких не было. Следующий раз случилось на даче — мы ее оттолкнули (стояла на проезде). После этого через 5 минут все ок — завелась.
Потом пошло веселее — стала не заводиться чаще, в итоге отогнал в сервис — пусть ищут проблему. Сложность в том, что когда я приезжаю на сервис — проблемы то нет — она заводится, соответственно и диагностировать нечего.
После отвез официалам, они посмотрели и сказали «Меняй все форсунки», заломили 50+ тыщ за все. Послал их на фиг.
Потом ездил недели 2 нормально, сейчас вот опять вылезла — вчера не завелась.

За все время этой эпопеи уже поменял АКБ, топливный и воздушный фильтр, прочистил дроссель.

По поиску в интернете 100% совпадения со своими симтомами не нашел, но как варианты:
1. Форсунки. Были проблема с падением оборотов при ускорении и повышенном расходе — вроде решилась заменой фильтров и чисткой дросселя. Но вопрос в другом — могут ли форсунки давать ситуацию «не заводиться, через 10 минут завелась»? Ну и топливо то подается, запах чувствую.
2. Мозги. У моего движка они стоят в самом «правильном» месте — прям под лобовухой. Думаю туда может попадать вода и что-то там коротить.
3. Опять же вода, но на каком то из датчиков.

Читайте также:  Ремонт двигателя форд транзит дизельный двигатель

В общем у кого какие есть советы/мнения — буду крайне признателен.

UPD сейчас снял датчик коленвала, потестил его. Сопротивление обмотки — 820 Ом. Вроде номинальное для датчика — 900. Я не силен — это допустимое отклонение?

UPD2 Ну что, финальный отчет по проблеме:
1. Замена форсунок. Всех 4-х, так как текли все. После замены все ок — заводится с полпинка. Посоветовали поменять и ДПКВ, так как он на диагностике ошибки выдавал. Покатался с неделю — пару раз движок выдавал глюки — то обороты провалятся, то заглохнет. Поменял датчик — теперь все ок. Пока никаких проблем не возникало.

Цена вопроса:
4 форсунки + уплотнители = 33 000
Работа по замене = 6 000
Датчик = 4 300. Менял сам.

Источник статьи: http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=73767

Фольксваген гольф плюс не заводится двигатель

DimaGr, «залило свечи» это ответ на уровне гаражного слесаря ))

Видимо такие спецы и обслуживают наши машины 😀

———- Сообщение добавлено в 20:17 ———-

С тапкой в пол, лампа вроде не загоралась. Крутил не больше 10сек. После 5-7 попыток, аккум уже подсел. Завтра хочу прийти с заряженным аккумом попробовать. Если не получится, наверно буду вызывать эвакуатор.
Alex1976, сколько примерно времени прошло, между газ в пол и удачным запуском?

1.2 прогреть на морозе ооочень не просто) если вы у оф дил покупали то обычно они озвучивают что у вас есть услуга беспл эвакуатора

Дааа:uau: вообще то 1.2т быстрее на прогрев чем 1.4Т!
Вот сегодня например при -10 прогрелся до 90 за 12 минут.

DimaGr, Это не глюк, это нормально. Так можно сделать на любом авто.

Завожу с тапкой в пол, около 10запусков, по 10-15сек, начинает схватывать, из трубы черный дымок, ошибку масла не выдает, дальше ухожу на работу . Через 5 часов пробую снова завестить и на пятой попытке машины заводится, сизый дым,

Че то долга продувалась то:D Можно было на стартере до теплого гаража добраться. )))

я получал машину — как раз морозы начались, за морозную ночь замерз стартер на третий день (пробег почти ноль), вызвал эвакуатор, на работе поржали — не заводится новый VW. Приехал эвакуатор — завелся. Больше проблем не было но тема про «не заводится в мороз новая машина» висела всю зиму- смазка в стартере была не под наши морозы и требовала выробатки или прогрева многократным заводом стартера.

Алмазей,
езжу почти до нуля третий год — всё ок. заправляюсь раз в неделю.

я получал машину — как раз морозы начались, за морозную ночь замерз стартер на третий день (пробег почти ноль), вызвал эвакуатор, на работе поржали — не заводится новый VW. Приехал эвакуатор — завелся. Больше проблем не было но тема про «не заводится в мороз новая машина» висела всю зиму- смазка в стартере была не под наши морозы и требовала выробатки или прогрева многократным заводом стартера.

Алмазей,
езжу почти до нуля третий год — всё ок. заправляюсь раз в неделю.

такая же история была, вылечилось удержанием ключа в положении зажигания где-то в течении 15 секунд, от напряжения что-то там растаяло и больше такого не повторялось

Может норм, а может нет — подскажите как и что?!

Конечно, не норм! Если, машина исправна, заводится с «полудара», несмотря ни на какой мороз.

по поводу совсем не заводится — не было, а вот сегодня в -13 впервые завелся туго и нехотя. В такие морозы впервые, ибо авто первый год. Может норм, а может нет — подскажите как и что?!

Может плотность в АКБ понизилась?

qthree, сцепление кидаешь?
вылечилось удержанием ключа в положении зажигания где-то в течении 15 секунд, от напряжения что-то там растаяло и больше такого не повторялось
Хм. скорее всего нет. А вот выжидать обязательно нужно, сек. 10-15, т.к. бензонасос должен топлива подкачать, и воздух нагнетается, чтоб смесь обогатить. ещё мой совет, когда уходите из машины, выключайте всё и печку и обогрев заднего стекла, и магнитоллу, чтоб когда утром прийти само ничего не включалось. Ну, и есчё один совет, если на улице больше -20, то вначале сек. 10-20, поиграйте дальним светом, так АКБ разработается.

———- Сообщение добавлено в 18:26 ———-

инжектор также, как и карбюратор надо уметь заводить. терпения побольше, если с 3-4 раза не завел, то продуваешь и ждёшь минут 10. Потом ещё пробуешь, но вероятность, что заведёшь мала. А ещё доброе слово машинке шепнуть. а если завел, хоть даже с первого раз, то не спеши отпускать сцепление, плавно, не спеша. чувствуешь машина надрывается — вновь выжми и жди!

Источник статьи: http://www.vw-golfclub.ru/forum/archive/index.php/t-36782.html

Фольксваген гольф плюс не заводится двигатель

Всем привет, после долгих мучений, моя проблема решена! О чем пишу ниже по тексту, вдруг кому-то пригодится.

История
Началось месяца четыре назад. После поездки (10-30минут) автомобиль стоит час полтора, затем перестает заводиться. Стартер крутит но без намека на схватывание. Минут 5-15 так сидел крутил периодически, потом начинало схватывать и заводилась как-будто ничего не бывало. Причем заметил, что со временем, время исправления — после которого автомобиль начинал заводиться, стало увеличиваться. Сейчас уже 10-15 минут нужно колдовать, возможно связано с понижением температуры воздуха.
Двигатель 1,6 BGU, год выпуска 2004. Пробег 220 000. На приборной панели все в норме, чек не горит и не зажигался.

Что предшествовало
Заправился на заправке без имени (бензина был на нуле), на следующее утро завелся на трех цилиндрах с дымом, немного поработала и вроде в норму пришло. После этого все и началось. (по итогу понятно, что это не было причиной незаводки)

Потом я опять решил проверить ошибки и нашлась ошибка рассинхронизации датчиков. Что навело на мысль битой проводки, ведь у меня ремень ГРМ а не цепь. К тому же, когда проверял ошибки на другом сервисе, нашлась ошибка по иммобилайзеру, что тоже насторожило.
В итоге после проверки пучка проводов идущих от мозгов — нашли окисление и разрыв. Залатали проводку, но не тут то было, опять не заводится. В итоге пришли к выводу менять катушку зажигания. И о чудо, прошла неделя, все работает!

Что менял в ходе расследования.

  • Заменил свечи
  • Заменил датчик вращения коленвала (по нему была ошибка)
  • Заменил датчик положения распределительного вала. После замены датчиков проблема не ушла, но и ошибок не было.
  • Заменил топливный насос (может и поспешил с ним, но проблему не решило)
  • Заменил датчик охл жидкости (2 контактный)
  • В итоге катушка зажигания!

Источник статьи: http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=92415

Фольксваген гольф плюс не заводится двигатель

DimaGr, «залило свечи» это ответ на уровне гаражного слесаря ))

Видимо такие спецы и обслуживают наши машины 😀

———- Сообщение добавлено в 20:17 ———-

С тапкой в пол, лампа вроде не загоралась. Крутил не больше 10сек. После 5-7 попыток, аккум уже подсел. Завтра хочу прийти с заряженным аккумом попробовать. Если не получится, наверно буду вызывать эвакуатор.
Alex1976, сколько примерно времени прошло, между газ в пол и удачным запуском?

1.2 прогреть на морозе ооочень не просто) если вы у оф дил покупали то обычно они озвучивают что у вас есть услуга беспл эвакуатора

Дааа:uau: вообще то 1.2т быстрее на прогрев чем 1.4Т!
Вот сегодня например при -10 прогрелся до 90 за 12 минут.

DimaGr, Это не глюк, это нормально. Так можно сделать на любом авто.

Завожу с тапкой в пол, около 10запусков, по 10-15сек, начинает схватывать, из трубы черный дымок, ошибку масла не выдает, дальше ухожу на работу . Через 5 часов пробую снова завестить и на пятой попытке машины заводится, сизый дым,

Че то долга продувалась то:D Можно было на стартере до теплого гаража добраться. )))

я получал машину — как раз морозы начались, за морозную ночь замерз стартер на третий день (пробег почти ноль), вызвал эвакуатор, на работе поржали — не заводится новый VW. Приехал эвакуатор — завелся. Больше проблем не было но тема про «не заводится в мороз новая машина» висела всю зиму- смазка в стартере была не под наши морозы и требовала выробатки или прогрева многократным заводом стартера.

Алмазей,
езжу почти до нуля третий год — всё ок. заправляюсь раз в неделю.

я получал машину — как раз морозы начались, за морозную ночь замерз стартер на третий день (пробег почти ноль), вызвал эвакуатор, на работе поржали — не заводится новый VW. Приехал эвакуатор — завелся. Больше проблем не было но тема про «не заводится в мороз новая машина» висела всю зиму- смазка в стартере была не под наши морозы и требовала выробатки или прогрева многократным заводом стартера.

Алмазей,
езжу почти до нуля третий год — всё ок. заправляюсь раз в неделю.

такая же история была, вылечилось удержанием ключа в положении зажигания где-то в течении 15 секунд, от напряжения что-то там растаяло и больше такого не повторялось

Может норм, а может нет — подскажите как и что?!

Конечно, не норм! Если, машина исправна, заводится с «полудара», несмотря ни на какой мороз.

по поводу совсем не заводится — не было, а вот сегодня в -13 впервые завелся туго и нехотя. В такие морозы впервые, ибо авто первый год. Может норм, а может нет — подскажите как и что?!

Может плотность в АКБ понизилась?

qthree, сцепление кидаешь?
вылечилось удержанием ключа в положении зажигания где-то в течении 15 секунд, от напряжения что-то там растаяло и больше такого не повторялось
Хм. скорее всего нет. А вот выжидать обязательно нужно, сек. 10-15, т.к. бензонасос должен топлива подкачать, и воздух нагнетается, чтоб смесь обогатить. ещё мой совет, когда уходите из машины, выключайте всё и печку и обогрев заднего стекла, и магнитоллу, чтоб когда утром прийти само ничего не включалось. Ну, и есчё один совет, если на улице больше -20, то вначале сек. 10-20, поиграйте дальним светом, так АКБ разработается.

———- Сообщение добавлено в 18:26 ———-

инжектор также, как и карбюратор надо уметь заводить. терпения побольше, если с 3-4 раза не завел, то продуваешь и ждёшь минут 10. Потом ещё пробуешь, но вероятность, что заведёшь мала. А ещё доброе слово машинке шепнуть. а если завел, хоть даже с первого раз, то не спеши отпускать сцепление, плавно, не спеша. чувствуешь машина надрывается — вновь выжми и жди!

Источник статьи: http://www.vw-golfclub.ru/forum/archive/index.php/t-36782.html

Фольксваген гольф плюс не заводится двигатель

Исходные данные
Автомобиль Golf VI, двигатель 1,6 бензин DSG, 2010 года выпуска. Пробег 19000. Машина эксплуатировалась бережно одним хозяином, всегда прогревалась перед поездкой и т. д. Езда преимущественно на небольшие расстояния, в том числе зимой. На холостых оборотах подолгу не стоит. Заправки: Лукойл в г. Нижний Новгород. Бензин лью «Экто» 98 или 95.

Проблема
Заводится с первого раза только на холодную. На теплую в 90% случаев заводится только со второго раза.

Видео завода на теплую:
112075880
Видео завода на холодную:
112076252

История болезни
Некоторые проблемы с заводом начались вскоре после покупки автомобиля. В то время лил бензин 95 на Газпроме. Изредка машина заводилась как-то вяло, с подергиваниями, но всегда с первого раза. Отмечу, что проблемы с заводом в то время возникали достаточно редко и не на теплую, а только на холодную машину. Дилеру продемонстрировать неисправность не смог, так как она редко возникала. Грешил на бензин и редкую езду. Скорее всего, это действительно был вариант нормы.

Незадолго перед четвертым ТО проблемы с заводом стали возникать значительно чаще. А после ТО, машина вообще практически перестала заводиться на теплую с первого раза. В последние дни замечаю прогрессирование проблемы, теперь и со второго раза автомобиль заводится вяло, с подергиваниями.

На последнем ТО (1,5 месяца назад) сделали:

Промыли инжектор. Предложил сделать ОД, выслушав мои жалобы.
Поменяли свечи зажигания. На мой взгляд, свечи были достаточно чистые. Поменяли первый раз за все время эксплуатации. На предыдущем ТО смотрели и сказали, что рано.
Поменяли топливный фильтр. Первый раз за все время эксплуатации.
Масло залили Castrol EDGE Professional A3 0w-30. После замены проверил масло — чистое, прозрачное.

Другие работы, не относящиеся к сути проблемы, не указываю.

Терпеть дальше это уже просто не возможно. Машина вроде бы хорошая, а заводится как какая-то старая развалюха. 😡

По общению с диллерами понял, что они будут раскручивать на разные работы: заменить то, заменить сё, не выявляя проблемы. Хочу вооружиться знаниями. На форуме очень много аналогичных тем, но они относятся к разным двигателям, и часто там рекомендуют поменять то, что я и так поменял на последнем ТО.

Подскажите, друзья-коллеги, в какую сторону копать, как жить дальше с этой машиной? :)::

Бензонасос?
Был похожий случай, правда не на Г6.

Есть еще другая мысль: погонять как следует на машине. Прочитал в другой теме (http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=7699) вот что:

Проблема похоже разрешилась сама собой. Видимо дело было как раз в засоренной топливной от медленной езды. За выходные наездил

200км. В основном обороты больше 4000 держал. Вот уже 2-й день заводится без проблем. Видимо профи не зря говорят, что двигатель нужно гонять, а не ездить в экономичном режиме -> потом все что съэкономил за чистку топливной отдашь.

В пользу этой гипотезы говорят два факта:
1) Промывали инжектор на последнем ТО, а после этой процедуры как раз рекомендуется «покрутить» двигатель. Я это и делал, но видимо недостаточно, так как езжу мало.
2) Раньше машина заводилась плохо на холодную, а теперь этой проблемы вообще нет. Вероятно потому, что поменяли топливный фильтр. То есть, возможно, природа проблемы уже другая, а именно в несгоревших какашках после промывки инжектора. :uau:

Погонял бы хорошенько, съездив куда-нибудь далеко, да нету прав сейчас, вот в чем беда. facepalm

P. S. Правда в той теме у товарища не заводилась на холодную, а у меня на теплую не заводится… Так что вопрос остается открытым. Отпишу как что-нибудь прояснится.

Еще вариант — замена форсунок.
В теме «Плохо заводится (http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=17843)» Мишутка пишет:
Постоит больше 15 минут и заводится со 2 попытки или крутишь около 6-8 сек.
и позже:
Ну вот почти неделю езжу с новыми форсунками, стала заводится нормально без проблем.

По форсункам:
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=31728
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=23948

а дилер ошибки снимал? найдите человека с ВАГ-комом — пусть посмотрят ошибки.

моя ламерская теория:
— если на холодную заводится — значит насосы качают, искра есть, впрыск идет в нужном объеме. Но т.к. впрыск в первые секунды на холодный мотор как правило идет с обогащенной смесью — и обороты выше и мгновенный расход — у вас машина заводится сразу. А прогретая тачка- там совсем другая ситуация — катализатор прогрет, двигатель тоже, масло горячее — при заводе смесь сразу идет бедная и машина заводится и тут же остается на низких оборотах (600-800) с минимальным мнговенным расходом — 0,5-0,7 в час.

Если в Вашем случае — она не заводится — не хватает смеси или силы тока на свечах. Т.е. процесс впрыска-зажигания рассчитан не верно. А не верно он будет рассчитан из-за показаний датчиков температуры, лямбда-зонда и т.д. и т.п. Короче имхо снимайте ошибки и если есть косяки с датчиками — меняйте их. Надо проверить лямбду.

И если расход топлива у вас последнее время вырос — это тоже звоночек про лямбду.

Менять ничего не надо, т.к. после замены дорогих блоков либо ничего не изменится либо заденут случайно нужный проводок и все заработает — будет ощущения что проблему нашли и решили.

———- Сообщение добавлено в 12:13 ———-

скорее всего проблема с пробеге — 4 летняя машина с пробегом 19 тыс- это непонятное явление — она стояла в гараже, или в ремонте была постоянно.
Если ездить на машине — она будет целее.

Спасибо, прислушался к вашим советам.

скорее всего проблема с пробеге — 4 летняя машина с пробегом 19 тыс- это непонятное явление — она стояла в гараже, или в ремонте была постоянно. Если ездить на машине — она будет целее.

Согласен, что если ездить, то будет целее. Проблема в том, что работаю рядом с домом. Чаще хожу пешком, чем езжу. Дальние поездки не люблю и езжу не чаще двух-трех раз в год по 150 км. в одну сторону. А так машина круглый год на ходу, на ремонтах не была ни разу. Хорошая машинка, но чахнет с таким хозяином. ((:

Старая и знакомая проблема. Дилеры о ней знают, но на гарантийных машинах лечиться заменой форсунок, а это им не интересно. Скорее всего это подтекание форсунок.

А может ли эта проблема (подтекание форсунок) усугубиться после чистки инжектора? У меня произошло именно так. До ТО, на котором промывали инжектор, теплая машина всегда заводилась без проблем, но были проблемы с холодным запуском. А сейчас наоборот «::)

надо менять дилера, найди хорошего диагноста — пусть посмотрит, чего гадать.

Санчоус, http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=18541&highlight=BSE+%F4%EE%F0%F1%F3%ED%EA%E8
Тему читай с конца.

Весьма любопытная тема. Я правда заправлялся на Луке, а сейчас перешел как раз на ГПН. Но город не Москва. У нас в Нижнем Новгороде почему-то любят ГПН, туда все время очереди, возможно из-за цен.

Сейчас залил полный бак 95G на Газпроме и добавил присадку G001770A2.
https://a-a.d-cd.net/278d444s-960.jpg

Покатал 200 км на высоких оборотах и скоростях, но никаких позитивных изменений в заводе не случилось. ((: Еще немного покатаюсь и поеду к ОД на диагностику, хотя форсунки ох как не хочется менять. Учитывая, что проблемы начались сразу после ТО, я подумал, может у меня что-то вроде этого:

Проблема может быть и не в форсунках и не в бензине. У меня в дождь плохо заводился.Уже все перепробовал, все проверял, а ларчик просто открывался. В мокрую погоду высоковольтные провода 1 и 2 цилиндров пробивали на корпус. Заменил и проблемы нет

Из той темы пост хорошо описывающий проблему:

Всем привет!
Хочу вступить в «клуб несчастных», у которых «это» получается лишь с третьего раза. )))
Наконец-то, потратив кучу времени и денег, я вас нашел. Даже как-то легче стало. Чувствую какую-то психологическую поддержку, читая эту тему.
Ездил на VW Jetta 1.6 BSE 2008 г.в. полтора года и всем был доволен. Пока полгода назад(ранней осенью) не начались проблемы с запуском.
За эти полгода несколько раз проходил диагностику, менял свечи, топливный фильтр. А проблема так и не уходила. Все мастера разводили руками и не могли найти главную причину.
Потом, наконец-то, эта тема все шире стала обсуждаться в интернете. И по жизни стало попадаться все больше людей, которые уже с ней знакомы.
Происходит все, примерно, так:
1. Если заглушить и сразу завести — с первого раза.
2. Простой от 30 минут до нескольких часов — со 2-го, 3-го или 4-го раза.
3. Длительный простой (8-10 часов, ночь) — с первого раза.
4. Это все происходит независимо от погодных условий и температуры за бортом.

Изучив, по возможности, проблему прихожу к выводу, что это топливные форсунки. Якобы текут.
Разговаривал с человеком из ОД. Он сказал, что как раз осенью 2011 был поток таких машинок (VW 1.6 BSE). Меняли форсунки по гарантии. Он как раз и разъяснил, почему так происходит.
Так как форсы лажают, когда глушишь бенз вытекает в камеру. Пока он там (30 мин — несколько часов) она заводится плохо. После длительной стоянки (ночь) топливо испаряется, и все заводится как надо.
Решение простое — менять форсунки по гарантии. Но вот незадача, у меня гарантия закончилась.
Одна форсунка у ОД стоит 7 тыс. руб. Т.е. 28 000 руб. за четыре форсунки
+ 1 500 руб. за работу, итого 30 килорублей за все про все.

Ездил на автосервис, почистил форсунки ультразвуком. Не помогло. Проблема осталась. Может быть плохо почистили.
Эксперименты с бензином (98, 95 экто и прочая лабудень) не помогли.

В связи со всем изложенным, главный вопрос: Кто менял форсунки, у вас проблема ушла?
После всего потраченного (времени, денег и немного нервов) хочется определенности.

Замена форсунок помогает, как там пишут.

Источник статьи: http://www.vw-golfclub.ru/forum/archive/index.php/t-63878.html

Оцените статью
Все про машины